KarryRama

аватара фото
- 258 118
город Москва, Россия
имя: Максим
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    KarryRama написал 2 года назад к игре Eclipse. Второй рассвет галактики: #
    Маркеры монументов и орбитальных станций

    Спасибо!

    KarryRama написал 2 года назад к игре Eclipse. Второй рассвет галактики: #
    Маркеры монументов и орбитальных станций

    Зачем нужны маркеры монументов и орбитальных станций?

    KarryRama написал 3 года назад к игре Иниш: #
    Сражение

    Подскажите, пожалуйста, по поводу начала сражения. В правилах написано: "Сражение начинается, когда игрок передвигает один или несколько своих кланов на территорию, где уже находятся кланы других игроков." Если я передвигаю кланы на территорию, где уже были мои кланы и кланы соперников, начинается ли сражение? Логически понимаю, что да, но решил уточнить. И, если сражение начинается, то в нем участвуют все мои фигурки вместе с новоприбывшими?

    KarryRama написал 3 года назад к игре Неустрашимые: Нормандия: #
    Туман войны

    Подскажите, пожалуйста,(1) если в стопке запаса не осталось туманов войны, а я еще разведываю клетки, что тогда происходит? Я не беру туманы или беру их из стопки ушедших из игры карт?
    (2) Может ли Заместитель командира взвода перемещать снайперов на неразведанную клетку?

    KarryRama написал 3 года назад к игре Неустрашимые: Нормандия: #

    Но ведь тогда получается, что мой противник может оставить, допустим, одну карту стрелка у себя в запасе и отстреливать мои отряды другими бойцами, верно? Дело в том, что мы поначалу так играли и игра затягивалась на лишние полтора часа, потому что мне нужно было перелопатить по 3 отряда пулеметчиков разведчиков и тд противника, чтобы захватить ключевые точки, которые держал соперник, и только потом он выводил своего стрелка, который выходил на практически пустое поле, ведь последние полтора часа наши пулеметчики просто кидались кубами, зачем это затягивание игры? Мы теперь играем так, что если ты истощил противника (не оставил именно фишек стрелков на поле), то побеждаешь в любом сценарии, так тебе постоянно приходится добирать стрелков, от этого, на мой взгляд, игра становится динамичнее

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги