Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Itormi![]() |
![]() |
||
![]() |
yxo![]() |
||
![]() |
ZdravstvueteUs![]() |
||
![]() |
BillyBong![]() |
||
forthethrall![]() |
|||
![]() |
blight![]() |
![]() |
|
Andrej.kvadro![]() |
![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Shax
![]() |
б/у 18000 руб. 1 | |
![]() |
Bovius
![]() |
б/у 8900 руб. 1 |
![]() |
Tsuzimoto
![]() |
новая 11000 руб. 1 |
Andrey_spb
![]() |
новая 9100 руб. 1 | |
![]() |
biart
![]() |
новая 8800 руб. 1 |
BoardTG
![]() |
новая 8900 руб. 1 | |
![]() |
dimalev
![]() |
б/у 14500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Rgevsky
![]() |
1 |
Varyag777
![]() |
новую 1 | |
![]() |
Karbarras
![]() |
б.у. 8000 руб. 1 |
pavel_kh
![]() |
||
![]() |
Bozman
![]() |
|
![]() |
MikoLaVL
![]() |
б.у. 8000 руб. |
![]() |
sedi
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
zerom
![]() |
|
Soosll
![]() |
||
alexreaper
![]() |
||
![]() |
sanyuxx
![]() |
|
![]() |
Gaspard
![]() |
|
FreedomSiberia
![]() |
||
Vladomir
![]() |
автор: |
Тоуко Тахкокаллио
|
художник: |
Sampo Sikiö
Jukka Rajaniemi Jere Kasanen Noah Adelman |
издатель: |
Lautapelit.fi
Crowd Games |
магазин: |
BanzGames
|
... | |
язык: |
Языконезависимая Русский Английский Немецкий |
вес: | 4000 г. |
размер: | 45.5 x 31.5 x 14.5 см. |
комплектация: 149 фигурок кораблей и других объектов |
![]() |
![]() |
![]() |
334 |
геймплей |
8.57 |
глубина |
8.32 |
оригинальность |
8.28 |
реализация |
8.88 |
Eclipse. Второй рассвет галактики (Eclipse: Second Dawn для Galax) — это значительно переработанная версия игры Eclipse. В этой 4-х стратегии игроки получают асимметричные способности и исследуют космос, заселяют планеты, вырабатывают ресурсы, строят конструкции и космические корабли, изучают технологии, позволяющие им улучшать производство и флот, сражаются с соперниками в открытом космосе и пытаются найти баланс между напором и осторожностью. Их цель — захватить власть в галактике, создав уникальную стратегию, наиболее подходящую их расе, чтобы подчинить или уничтожить соперников.
Новое издание — это та же легендарная стратегия, но теперь с подправленным балансом, некоторыми включёнными дополнениями и современным дизайном. Визуальное оформление было обновлено для удобства игроков: изменён внешний вид планшетов, в издание включены игронайзеры от Game Trayz, индивидуальные кубики, линейка миниатюр Ship Pack 1, а также новые миниатюры древних, СЗЦГ, орбитальных станций и так далее. За годы существования оригинальной игры как игроки, так и разработчики сыграли огромное количество партий, которые породили ряд серьёзных обсуждений о возможных улучшениях. Разработчики прислушались к игрокам и собственному опыту и внесли изменения в правила: пересмотрено несколько основных принципов и подправлено множество мелких деталей, например стоимость технологий.
Изучить список изменений можно на сайте издательства Crowd Games.
Комментарии
А чего сравнения с первой редакцией нет? Какая лучше-то и чем?
И еще такой вопрос. Какова она по шкале кризисность - пространство выбора, от 1 до 10, где 10 - чрезвычайно пространная. Не люблю пространные игры, когда не понятно, и при том не очевидно, что делать из постоянного многообразия (кучи непонятных технологий для развития и все такое прочее), и надо этот выбор между собой соотносить через просчеты оптимальности. То, что комплексная понятно, но если при этом кризисная, то это хорошо, как по мне.
и правда. знатоки, игравшие в обе версии отзовитесь? понятно, что визуал у 2 версии лучше, но вопрос про геймплей?
Изменения небольшие, касаются баланса. Но Эридани все равно в заднице
Кажется, что 2я играется чуть быстрее, но у первой больше вышедших дополнений
первая - вариативность и комплексность выше за счет дополнений, неповторимость партий тоже выше.
вторая - удобство организации всех компонентов, перспективы выхода допов (в этом году будет 2 больших допа по 2 расы в каждом, но как их достать пока хз).
Баланс во второй вроде подтянули, но мне и в первой редакции он нравился, просто стратегию чуть сложнее подстраивать было.
Визуал - первая лаконичнее и легче читается, вторая красивее, но внимание на этой красивости слегка распыляется у новичков.
По мне, вторую редакцию всёже надо играть 9 раундов, ибо игра стала ощутимо короче, не успеваешь развернуться, т.е. монолиты строит только совсем изолированный игрок, не говоря уж о самых дорогих технологиях. Ключевым в новой редакции стало, что жетоны открытий стали браться без установки диска. Что например важно для ЭпсилонаЭридана, ибо у них денег на старте много и осуществлять возврат дисков через снижение доходов было не выгодно. В остальном отличия косметические по игровой механике. Ну и во вторую редакцию сразу насыпали очень много уникальных технологий и жетоны открытий.
Подскажите, плеймат рассчитан с одной стороны на 2-6 игроков, а с другой стороны на 7-9. Я так полагаю что это на будущее? Ждать дополнения, или уже что то есть?
Можете взять две коробки и играть большим составом. И в конце этого года выходят допы на еще +4 новые фракции.
Не совсем так, официальный плеймат рассчитан на игру на 5 с обратной стороны (есть 1 область с переходами).
Для игры на 7-9 игру официально никто не готовил, можно такое количество игроков разложить и на обычном поле плеймата, будет только вопрос баланса положений игроков.
В конце года действительно выходят 2 допа, в каждом из которых по 2 инопланетных расы первой редакции. Там будут и компоненты для этих рас (весь пластик, корабли, жетоны, гексы), так что можно будет разложить на 7-9 игроков. Но будет очень серьёзная нехватка жетонов технологий, 3 секторов, возможно жетонов открытий, модулей кораблей.
Чтобы этого избежать также к концу года издатель выпустит доп для игры на 7-9 игроков, где будут необходимые компоненты, кроме того, будут включены жетоны для Альянсов, которые были и в первой редакции.
В самом конце книжки правил есть часто задаваемые вопросы и есть такой: В каком порядке игроки влияют на сектора в конце фазы боя? Ответ: Если порядок влияния важен, разыгрывайте влияния на сектора в убывающем порядке
Кто то задумывался об этом? Значит ли это, что диски, например, Красного игрока, снятые в конце боя из секторов 205,206 и 207 будет невозможно положить в сектора 300+ (Так как на момент разыгрывания влияния на сектор 305,306 и 307 дисков на планшете Красного не было) и так же, значит ли это, что если после отыгрыша этих 6 сражений Красный игрок разыгрывает 7 сражение и бомбит сектор 201 (даже если он пустой, там просто лежит чей то диск) и снимает его, то теперь то он может выложить сразу все возможные диски (это следует из правил: "..если в каком то секторе нет фишек населения и есть ваш корабль, верните диск..." ЗАТЕМ "Вы можете поместить диски влияния в любые сектора..."), как так получается? Чтобы разместить "дропнутые" диски нужно обязательно бомбануть сектор с номером поменьше?
Думаю, тут дело просто в дипломатическом аспекте взаимодействия между игроками. Вдруг кто-то очень хочет понять, будет ли противник контролировать соседнюю систему или нет? И исходя из этого уже размещать или не размещать собственный диск влияния.
Вопрос нас, как фанатов Эклипса, не слабо озадачил) В итоге, удалось выяснить, что автор имел ввиду разыгрывание жетонов открытия и это действительно может быть важно, если вы откроете жетон с крейсером в секторе 302, то вряд ли я захочу выставлять жетоном монолит в секторе 301, а если разыграть наоборот, то я как бы уже поставил монолит и не смогу его забрать
Сколько раз играли - ни разу об этом не задумывались.
Но да, Вы правы, если снять диск с третьего кольца секторов, то поставить его можно лишь во второй-первый. Но это если совсем уж строго следовать букве правил (в них ничего не сказано про очередность, значит может происходить одновременно) и советам в конце правил (если важно - в порядке убывания номеров). Нам обычно бывало не важно, хотя теперь будем за этим следить и думать "важно ли нам это".
В приведенном Вами примере "Красный игрок теряет 305-307, сам бомбит 205-207 и затем 201" после потери влияния в секторах 3 круга и завоевания каждого сектора 2 круга он может в этих секторах выставить свои диски. Так будет разыгрываться окончание фазы боя, если "Вам важна очередность выставления влияния" из вопроса в конце книги. Но для простоты понимания я бы рекомендовал Вам к этому правилу прибегать лишь в случае крайней необходимости, т.к. это повысит сложность расчетов стратегических для игроков и создаст лишние конфликты. Мы играем так, что после всех боев влияние со всех секторов снимается и выставляется условно одновременно, то есть если диск сняли с какого-то сектора, то его можно выставить в любой сектор, где есть корабль.
Стоит ли приобретать Eclipse для игра на двоих? На сколько она играбельна этим составом?
вполне играбельна, но не уверен что стоит если предполагаются в основном игры на двоих) много хороших эпичных других дуэлек есть. Те же звездные войны восстание
Можно ли построить корабль (к примеру базу), если весь запас кораблей этого вида на поле?
Количество кораблей ограничено. Если они закончатся, вы не сможете получить новые. См. стр. 7 правил.
Спасибо!