1. Metuk 10
2. IGROKRATIYA 10
3. Witcher 10
4. vladimirs 10
5. CrowD 10

Eclipse. Второй рассвет галактики

Eclipse: Second Dawn for the Galaxy, 2020 

  • 2 - 6
  • 4 - 6
  • от 14 лет
  • 50 мин
  • 60 - 200 мин
  • дипломатия, мастерство
Eclipse. Второй рассвет галактики  

Информация

добавить
автор:
художник: Sampo Sikiö
Jukka Rajaniemi
Jere Kasanen
Noah Adelman
издатель: Lautapelit.fi
Crowd Games
магазин: BanzGames
...
язык: Языконезависимая
Русский
Английский
Немецкий

Поcтавка

вес: 4000 г.
размер: 45.5 x 31.5 x 14.5 см.
комплектация:

149 фигурок кораблей и других объектов
210 акриловых фишек
96 акриловых дисков
24 кубика
18 маркеров ресурсов
маркер раунда
2 мешочка для жетонов
585 жетонов самых разных типов
4 подсказки
6 двусторонних планшетов видов
6 органайзеров видов с крышкой
органайзер технологий
органайзер улучшений с крышкой
2 игронайзера с крышкой
органайзер секторов

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.51334 -

геймплей

8.57

глубина

8.32

оригинальность

8.28

реализация

8.88

Описание игры

редактировать

Eclipse. Второй рассвет галактики (Eclipse: Second Dawn для Galax) — это значительно переработанная версия игры Eclipse. В этой 4-х стратегии игроки получают асимметричные способности и исследуют космос, заселяют планеты, вырабатывают ресурсы, строят конструкции и космические корабли, изучают технологии, позволяющие им улучшать производство и флот, сражаются с соперниками в открытом космосе и пытаются найти баланс между напором и осторожностью. Их цель — захватить власть в галактике, создав уникальную стратегию, наиболее подходящую их расе, чтобы подчинить или уничтожить соперников.

Новое издание — это та же легендарная стратегия, но теперь с подправленным балансом, некоторыми включёнными дополнениями и современным дизайном. Визуальное оформление было обновлено для удобства игроков: изменён внешний вид планшетов, в издание включены игронайзеры от Game Trayz, индивидуальные кубики, линейка миниатюр Ship Pack 1, а также новые миниатюры древних, СЗЦГ, орбитальных станций и так далее. За годы существования оригинальной игры как игроки, так и разработчики сыграли огромное количество партий, которые породили ряд серьёзных обсуждений о возможных улучшениях. Разработчики прислушались к игрокам и собственному опыту и внесли изменения в правила: пересмотрено несколько основных принципов и подправлено множество мелких деталей, например стоимость технологий.

Изучить список изменений можно на сайте издательства Crowd Games.

Фото из отчётов

Статьи и списки

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
NotGeek написал полгода назад: # скрыть ответы

А чего сравнения с первой редакцией нет? Какая лучше-то и чем?

И еще такой вопрос. Какова она по шкале кризисность - пространство выбора, от 1 до 10, где 10 - чрезвычайно пространная. Не люблю пространные игры, когда не понятно, и при том не очевидно, что делать из постоянного многообразия (кучи непонятных технологий для развития и все такое прочее), и надо этот выбор между собой соотносить через просчеты оптимальности. То, что комплексная понятно, но если при этом кризисная, то это хорошо, как по мне.

Olegus85 написал полгода назад: # скрыть ответы

и правда. знатоки, игравшие в обе версии отзовитесь? понятно, что визуал у 2 версии лучше, но вопрос про геймплей?

onlyan написал полгода назад: #

Изменения небольшие, касаются баланса. Но Эридани все равно в заднице

Кажется, что 2я играется чуть быстрее, но у первой больше вышедших дополнений

Avari написал полгода назад: #

первая - вариативность и комплексность выше за счет дополнений, неповторимость партий тоже выше.
вторая - удобство организации всех компонентов, перспективы выхода допов (в этом году будет 2 больших допа по 2 расы в каждом, но как их достать пока хз).

Баланс во второй вроде подтянули, но мне и в первой редакции он нравился, просто стратегию чуть сложнее подстраивать было.

Визуал - первая лаконичнее и легче читается, вторая красивее, но внимание на этой красивости слегка распыляется у новичков.

Levran написал 5 месяцев назад: #

По мне, вторую редакцию всёже надо играть 9 раундов, ибо игра стала ощутимо короче, не успеваешь развернуться, т.е. монолиты строит только совсем изолированный игрок, не говоря уж о самых дорогих технологиях. Ключевым в новой редакции стало, что жетоны открытий стали браться без установки диска. Что например важно для ЭпсилонаЭридана, ибо у них денег на старте много и осуществлять возврат дисков через снижение доходов было не выгодно. В остальном отличия косметические по игровой механике. Ну и во вторую редакцию сразу насыпали очень много уникальных технологий и жетоны открытий.

w1cked_0ne написал полгода назад: # скрыть ответы

Подскажите, плеймат рассчитан с одной стороны на 2-6 игроков, а с другой стороны на 7-9. Я так полагаю что это на будущее? Ждать дополнения, или уже что то есть?

Evgeny_N написал 5 месяцев назад: #

Можете взять две коробки и играть большим составом. И в конце этого года выходят допы на еще +4 новые фракции.

Avari написал 5 месяцев назад: #

Не совсем так, официальный плеймат рассчитан на игру на 5 с обратной стороны (есть 1 область с переходами).
Для игры на 7-9 игру официально никто не готовил, можно такое количество игроков разложить и на обычном поле плеймата, будет только вопрос баланса положений игроков.

В конце года действительно выходят 2 допа, в каждом из которых по 2 инопланетных расы первой редакции. Там будут и компоненты для этих рас (весь пластик, корабли, жетоны, гексы), так что можно будет разложить на 7-9 игроков. Но будет очень серьёзная нехватка жетонов технологий, 3 секторов, возможно жетонов открытий, модулей кораблей.

Чтобы этого избежать также к концу года издатель выпустит доп для игры на 7-9 игроков, где будут необходимые компоненты, кроме того, будут включены жетоны для Альянсов, которые были и в первой редакции.

Zemm1989 написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам

В самом конце книжки правил есть часто задаваемые вопросы и есть такой: В каком порядке игроки влияют на сектора в конце фазы боя? Ответ: Если порядок влияния важен, разыгрывайте влияния на сектора в убывающем порядке

Кто то задумывался об этом? Значит ли это, что диски, например, Красного игрока, снятые в конце боя из секторов 205,206 и 207 будет невозможно положить в сектора 300+ (Так как на момент разыгрывания влияния на сектор 305,306 и 307 дисков на планшете Красного не было) и так же, значит ли это, что если после отыгрыша этих 6 сражений Красный игрок разыгрывает 7 сражение и бомбит сектор 201 (даже если он пустой, там просто лежит чей то диск) и снимает его, то теперь то он может выложить сразу все возможные диски (это следует из правил: "..если в каком то секторе нет фишек населения и есть ваш корабль, верните диск..." ЗАТЕМ "Вы можете поместить диски влияния в любые сектора..."), как так получается? Чтобы разместить "дропнутые" диски нужно обязательно бомбануть сектор с номером поменьше?

Evgeny_N написал полгода назад: # скрыть ответы

Думаю, тут дело просто в дипломатическом аспекте взаимодействия между игроками. Вдруг кто-то очень хочет понять, будет ли противник контролировать соседнюю систему или нет? И исходя из этого уже размещать или не размещать собственный диск влияния.

Zemm1989 написал полгода назад: #

Вопрос нас, как фанатов Эклипса, не слабо озадачил) В итоге, удалось выяснить, что автор имел ввиду разыгрывание жетонов открытия и это действительно может быть важно, если вы откроете жетон с крейсером в секторе 302, то вряд ли я захочу выставлять жетоном монолит в секторе 301, а если разыграть наоборот, то я как бы уже поставил монолит и не смогу его забрать

Avari написал полгода назад: #

Сколько раз играли - ни разу об этом не задумывались.
Но да, Вы правы, если снять диск с третьего кольца секторов, то поставить его можно лишь во второй-первый. Но это если совсем уж строго следовать букве правил (в них ничего не сказано про очередность, значит может происходить одновременно) и советам в конце правил (если важно - в порядке убывания номеров). Нам обычно бывало не важно, хотя теперь будем за этим следить и думать "важно ли нам это".

В приведенном Вами примере "Красный игрок теряет 305-307, сам бомбит 205-207 и затем 201" после потери влияния в секторах 3 круга и завоевания каждого сектора 2 круга он может в этих секторах выставить свои диски. Так будет разыгрываться окончание фазы боя, если "Вам важна очередность выставления влияния" из вопроса в конце книги. Но для простоты понимания я бы рекомендовал Вам к этому правилу прибегать лишь в случае крайней необходимости, т.к. это повысит сложность расчетов стратегических для игроков и создаст лишние конфликты. Мы играем так, что после всех боев влияние со всех секторов снимается и выставляется условно одновременно, то есть если диск сняли с какого-то сектора, то его можно выставить в любой сектор, где есть корабль.

Marshall9 написал полгода назад: # скрыть ответы

Стоит ли приобретать Eclipse для игра на двоих? На сколько она играбельна этим составом?

NitrogenW написал полгода назад: #

вполне играбельна, но не уверен что стоит если предполагаются в основном игры на двоих) много хороших эпичных других дуэлек есть. Те же звездные войны восстание

fullmetal_envy написал полгода назад: # скрыть ответы
Лимит кораблей

Можно ли построить корабль (к примеру базу), если весь запас кораблей этого вида на поле?

pdruzik написал полгода назад: # скрыть ответы

Количество кораблей ограничено. Если они закончатся, вы не сможете получить новые. См. стр. 7 правил.

fullmetal_envy написал полгода назад: #

Спасибо!