-AdRiver-

Kealah

Kealah написал месяц назад к игре Остров духов: #
Немедленно разыграйте взятую способность/карту

розыгрыш*

Kealah написал месяц назад к игре Остров духов: #
Немедленно разыграйте взятую способность/карту

Как оценивать подобные формулировки? Считаются ли они в рамках доступного пула применяемых (карт) способностей? Допустим, мне доступно лишь 2 карты способности в ход, я их использую, но одна из них предписывает мне взять карту способности и немедленно её разыграть. Как быть? По факту, это будет уже третья карта на розыграш.

Kealah написал месяц назад к игре Остров духов: #
Сценарий

Спасибо за помощь!

Kealah написал месяц назад к игре Остров духов: #
Сценарий

Про дополнительного Разведчика на поле. Игрок по своему желанию выбирает одну из территорий, на которой происходит разведка, или в каждую возможную из разведуемых добавляется по Разведчику?

Kealah написал месяц назад к игре Остров духов: #
Сценарий

То есть первая фаза захватчиков сразу будет начинаться с Разорения?

Дополнение про Скверну. Кажется, там было ещё вычитание 1 Скверны на игрока при Осквернённом острове.

Kealah написал месяц назад к игре Остров духов: #
Сценарий "Блиц"

Скажите, как правильно проходит подготовка этого сценария? И каким образом размещаются Разведчики в фазе Разведки?

Kealah написал месяц назад к игре Остров духов: #
Голодная хватка Океана

Вот только у самой карты дальность весьма ограничена (→1), поэтому придётся её предварительно усиливать.

Kealah написал месяц назад к игре Остров духов: #
Голодная хватка Океана

Спасибо. Ранее я руководствовался следующей информацией: https://hobbygames.ru/download/rules/SI_RU_Oceans_Hungry_Grasp_spirit_board_print.pdf

Kealah написал полтора месяца назад к игре Остров духов: #
Уничтожение захватчиков

Спасибо. Я именно так и сам играл, но всё равно были определённые вопросы. Есть пара карт, например, "Жуткие слухи" и "Боязнь невидимого". В первом случае, можно частично оспорить вопрос приведением карты с 3-м уровнем Страха, но тем не менее.

Kealah написал полтора месяца назад к игре Остров духов: #
Голодная хватка Океана

Правила не отмечают чётко, какой результат будет при подобном обмене. В ситуации (3+1) всё понятно. Интересовали именно пограничные.

Kealah написал полтора месяца назад к игре Остров духов: #
Голодная хватка Океана

Благодарю. Именно так я и пользовался способностями этого духа. Правда, некоторая проблема подсчёта всё равно осталась. Допустим, в игре 2 участника. Соответственно, идёт обмен как: (количество участников)*1 Стойкости = 1 Энергия. То есть в нашем случае это 2 Стойкости обменяются на 1 Энергии.

Но что будет, если мной окажется потоплен Город (3 ед. Стойкости)? Вопрос про промежуточные значения.

Kealah написал полтора месяца назад к игре Остров духов: #
Способности в сбросе

Нашёл, спасибо. В локализации это с.18, "Получение карт способностей":

"выберите, какую способность взять: великую или малую. Возьмите 4 карты из соответствующей колоды. При необходимости перемешайте сброшенные карты;"

Kealah написал полтора месяца назад к игре Остров духов: #
Голодная хватка Океана

Там наоборот: "Игнорируйте модификаторы стойкости захватчиков."

Kealah написал полтора месяца назад к игре Остров духов: #
Уничтожение захватчиков

Подскажите. Когда выпадает возможность "уничтожить захватчиков" через карту Страха, например, что под этим имеется в виду? Есть 3 вида захватчиков. Достаточно очевидно, что тот же Город ценнее Поселения (почти всегда). Действительно, можно беспрепятственно уничтожить любого "захватчика"?

Практически тот же вопрос, но с другой стороны. Иногда на картах Страха написано, что уничтожается Разведчик, например, в регионе с Даханом. Что имеется в виду? Регион нужно выбирать самостоятельно или в каждом регионе с Даханом происходит это уничтожение?

Kealah написал полтора месяца назад к игре Остров духов: #
Способности в сбросе

Подскажите. Когда все карты способностей (не важно каких) находятся в руке или в сбросе, что именно происходит? Доступ к картам выбранного типа становится невозможен? Или же сброс перемешивается и можно вновь забирать карты из стопки способностей? Или вообще партия заканчивается?!

Kealah написал полтора месяца назад к игре Остров духов: #
Голодная хватка Океана

Подскажите, как правильно разыгрываются способности духа "Голодная хватка Океана"? Как этот персонаж играет в принципе?

Особенно непонятно пояснение способности "Утопление". Как именно пересчитываются накопленные "утопцы" в энергию? Что значит "не игнорируйте модификаторы стойкости"?

И вопрос больше про потопление в целом. Из каких регионов и как можно утопить тех или иных захватчиков?

Вопрос про потонувших даханов. Энергия пересчитывается только за захватчиков? А поселяне совсем минусом идут? То есть игрок просто теряет войска на поле без возможности их обменять на энергию, например.

Kealah написал год назад к статье Arkham Horror: The Card Game. Ошибки новичков: #
В распоряжении игрока

Т.е. рассматривать только те, которые уже занимают слот сыщика и лежат в руке?

Kealah написал год назад к статье Arkham Horror: The Card Game. Ошибки новичков: #
В распоряжении игрока

Наткнулся в сценарии "Кровь на алтаре" на карту, которая забирает союзника "в распоряжении игрока". Что это значит? В правилах есть определённое толкование, но его недостаточно для меня.

Kealah написал год назад к игре Ужас Аркхэма: #
Дилемма

Для краткого ознакомления с основными изменениями рекомендую прочитать: https://vk.com/@igropolka-uzhas-arkhema-tretya-redakciya-prevu

Kealah написал год назад к игре Ужас Аркхэма: Карточная игра: #
Изменение колоды

Если партия явно сильнее, имеет смысл повысить сложность, нет?

Kealah написал год назад к игре Ужас Аркхэма: #
Дилемма

Если прям интересуют квесты, может лучше взять "Тайны Аркхема", которые должны вот-вот выйти?

Kealah написал год назад к игре Ужас Аркхэма: #
Дилемма

Я думаю, наиболее разумным вариантом будет сначала найти в своём городе (если это более-менее крупный) магазин того же Hobby Games, например, и там спросить о ближайших игровых сессиях той и другой игры. Скорее всего, уже кто-то приобрёл и был бы не против провести игру с команией заинтересованных. Таким образом проще всего ознакомиться с обоими проектами без особых потерь.

Kealah написал год назад к игре Ужас Аркхэма: #
Дилемма

Не играл в "Ужас Аркхема", но играл в "Древний ужас".

Чтобы дать более-менее доступный и вразумительный ответ, я спрошу по поводу дополнений. Планируется ли приобретение полного комплекта (или каких-то его частей) либо исключительно базовая коробка?

Также стоит иметь в виду (и подробнее для себя исследовать этот вопрос), что сейчас действующей версией "Ужаса Архкема" (локализованной) является 2-ая редакция. Но она, насколько мне известно, больше не будет переводиться, ведь в силу вступает 3-я редакция.

"Древний ужас" напротив, пока, насколько мне известно, располагает стабильными планами на выпуск текущей редакции и не будет страдать от перезапусков в ближайшее время.

Kealah написал год назад к статье Arkham Horror: The Card Game. Ошибки новичков: #

@sintenced

Т.е. пояснить наличие двух терминов с однозначно одинаковым толкованием не можешь.

Kealah написал год назад к статье Arkham Horror: The Card Game. Ошибки новичков: #

@ALex
Нет, не будет. Если кто-то не уследил, то я давно уже принял те правила, которые специально для меня уточнили.

Но это не отменяет наличие двух терминов (в английской версии), которые не отличаются друг от друга по неведомым причинам.

Kealah написал год назад к статье Arkham Horror: The Card Game. Ошибки новичков: #

Если следить за веткой, то можно было ознакомиться с моими выводами по ситуации.

Теперь по нашему вопросу. В чём смысл вводить 2 разных по названию, но не по сути ТЕРМИНА? Синонимы в прописывании правил недопустимы. А тут они обозначены в разных пунктах, следом друг за другом.

Kealah написал год назад к статье Arkham Horror: The Card Game. Ошибки новичков: #

@ALex

1) По факту, это оказывается одним и тем же, как описано в русской версии, кстати. Но само пересечение и пояснение терминов путает и выставляет дополнительные препятствия.

2) За ролик отдельное спасибо! Вообще, за всю группу и материалы! Это определённо то, что я искал. Пока не смотрел видео, конечно, но для себя отметил.

Kealah написал год назад к статье Arkham Horror: The Card Game. Ошибки новичков: #

@sintenced

1) Я уже понял, что для тебя обокрасть и ограбить одно и то же. Если слова разные, значит между ними есть прогнозируемое различие. Если этого различия нет, то это ошибочное написание правил, которое БУДЕТ трактоваться по-разному.

2) Ты мне сначала объясни причину различного применения слов, затем поговорим про "художественную литературу".

Kealah написал год назад к статье Arkham Horror: The Card Game. Ошибки новичков: #

Это даже не смешно. Т.е. ни у кого не возникло вопросов, почему используется 2 термина? А если между ними нет отличий, так зачем создавать путаницу? Это не художественный текст, а правила. В них никаких синонимов быть не должно.

Что касается различий между "модифицированным" и "итоговым". Под первым понимается базовый навык и совокупность применённых к нему усилений. "Итоговым" называется значение после проверки.

Kealah написал год назад к статье Arkham Horror: The Card Game. Ошибки новичков: #

В русской версии нет различия между "модифицированным навыком" и "итоговым навыком". Таким образом создаётся путаница. О чём я сообщил выше.

Вообще, применение одних и тех же терминов в схожих проверках очень плохо отражается на понимании "людьми с улицы".

В целом, я не понимаю, почему нельзя было добавить лишние страницы с краткой обучающей миссией по шагам (и за ручку), где всё было бы разобрано легко и доступно. Правила не сложные, но они так хорошо описаны, что у всех постоянно возникают вопросы.

Kealah написал год назад к статье Arkham Horror: The Card Game. Ошибки новичков: #
Задействованный

Если речь идёт о действиях карты, то всякое может быть. Там всё написано. Меня интересовала возможности действий монстров и в каких случаях они будут "Задействованы".

Kealah написал год назад к статье Arkham Horror: The Card Game. Ошибки новичков: #

Вроде как разобрался. Но формулировки мне не нравятся. Они скорее сбивают. Вернее, они недостаточно точные.

Kealah написал год назад к статье Arkham Horror: The Card Game. Ошибки новичков: #

Потому что в русской версии на 26-й странице под 5-м пунктом подсчёта "Порядка проверка навыка" написано:

"5. Подсчитайте итоговое значение навыка."

Когда как в английской:

"ST.5 Determine investigator’s modified skill value."

А в 6-м пункте определяется провал или успех.

Kealah написал год назад к статье Arkham Horror: The Card Game. Ошибки новичков: #
Задействованный

Проще говоря, враг становится не-реди, только если атаковал в "Фазу врага" или же успешно совершили против него "Уход", так? Во всех прочих случаях он всегда реди?

Kealah написал год назад к статье Arkham Horror: The Card Game. Ошибки новичков: #
Задействованный

Кажется, здесь где-то писали, что при переходе враг "Задействуется". Я для себя, после чтения комментариев, отметил, что враг, в отличие от сыщиков, обладает лишь 1 Действием в Ход. Поэтому любая его активность переводит в состояние "Задействованный". Собственно, сыщик аналогично становится "перевёрнутым", когда потратил все Действия.

Kealah написал год назад к статье Arkham Horror: The Card Game. Ошибки новичков: #

Да и в целом, это странно, что "Автоуспех" или "Автопровал" смотрят после пройденных проверок. Больше похоже на глупость.

Kealah написал год назад к статье Arkham Horror: The Card Game. Ошибки новичков: #

Спасибо. Это странный "автоуспех", при котором ты просто прошёл проверку.

Kealah написал год назад к статье Arkham Horror: The Card Game. Ошибки новичков: #
Сражение с несколькими врагами

Как именно происходит взаимодействие с несколькими врагами? Сыщик кого-то конкретного будет атаковать? А убегает он сразу от двух или от одного? При "Уходе" сыщик лишь открепляет от себя врага, но не покидает локацию?

Kealah написал год назад к статье Arkham Horror: The Card Game. Ошибки новичков: #
Задействованный

Большой вопрос по "Задействованным". Есть ли полная инструкция по этому термину?

Ситуация:

В игру заходит монстр (любой иной враг). Помещается в локацию с сыщиком. Начинает сразу с ним сражаться. Считается ли этот монстр "Задействованным"? Т.е. будет ли он проводить "Внеочередную атаку" и т.п.?

Kealah написал год назад к статье Arkham Horror: The Card Game. Ошибки новичков: #
Использование оружия сразу с двух рук

А топором/ножом и т.д. он бьёт, видимо, издалека?