-AdRiver-

Хронобот vs. Превосходства (Самира)

12 июня 2018

Runner38 написал полтора года назад: #
К вопросу о стиле в настольных играх

Я люблю игры глазами, а уже потом мозгами. Поэтому все же хочется сказать пару слов про визуальное исполнение.

Глядя на фотки Anachrony,не покидает ощущение, что это оформление прототипа. Банально не хватает иллюстраций, на некоторых элементах.

"Я покупаю завод" - на поле завода кладется жетончик-пустышка со схематичным обозначением добываемого ресурса. Понятно,что он будет закрываться жетоном рабочего, но кроме иконографики на нем ничего и нет. Тот момент, когда непрокачанный планшет выглядит интересней прокачанного, т.к. пустышки закрывают арты планшета.

Строишь суперпроект "экзокраулер" - кладешь карточку-пустышку с подписью "экзокраулер" и иконографикой. Обидно.

Иконографика тоже на любителя. Местами напоминает кнопки интерфейса из каких-то офисных программ.

Настолка игромеханически может быть неплохой, но дизайн воспринимается как эклектика. Стерильная офисная иконографика, гротескные экзокостюмы,аляповатые персонажи, арты городов в одном стиле, игровое поле - в другом.

Такое же отторжение вызывает Покорение Марса. Вроде бы все работает, все функционально. Но какая-то разносортица - планшеты вот так, поле эдак, а на картах - стоковые арты разных авторов.

Вот и получается, что у Гранд отель "Австрия" есть стиль, у Рококо есть стиль, у Mundus Novus есть стиль. А у Покорения Марса и Anachrony единого стиля нет. Все-таки работа художника-оформителя многое значит.

Vas написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ненавязчивая реклама)Неужели игра действительно на 8+ баллов?Это тогда практически супер хит на года должен же быть..

Ksedih написал полтора года назад: #

Это игра как игра, в которую я играю. Если воспринимается как реклама, ну,хз, могу плашку вешать "не реклама", если хотите, легче будет?

pskmzr написал полтора года назад: # скрыть ответы

"Сегодня взял путь Прогресса и девушку по имени Самира"

надо поправить.

а вообще круто. я вот тоже задавался вопросом, когда играл, какова практическая польза от зданий, возвращающих работников активными. ведь все равно другая часть работников будет неактивной, и все равно придется тратить воду или уменьшать мораль. странно.

Ksedih написал полтора года назад: #

Поправил.
Как минимум польза в том, что не надо действие на активацию морали тратить (ладно, в случае с Превосходством это не так), что порой позволит занимать действия в столице первым. Но вообще да, мысль верная.

XzRus написал полтора года назад: # скрыть ответы

круто)) Продолжай))) Приятно читать)

Ksedih написал полтора года назад: #

Ага. Спс, собираюсь за всехолод лидеров и, следовательно, фракции с ботом отыграть.