"Эта осада кажется бесконечной, в то время, как наши запасы иссякают. Что еще хуже - наши люди совершенно подавлены. Пожары Утуков бушуют ночами, обагряя горизонт, а слухи о нечестивых ритуалах распространяются среди наших воинов, несмотря на все запреты. Рассказы очень тревожны: люди утверждают, что видели военачальника Утуков, огромное тучное существо с мерзкой наружностью, говорят оно пожирает плоть наших попавших в плен воинов. Милорды, вы должны послать подкрепление, чтобы снять осаду."
- отрывок из сообщения даганского гонца
Еще в июле FFG объявила о выпуске "Banners of War", предстоящем расширении для "Runewars", игре о войне за драконьи руны.
Из предыдущих статей мы узнали как герои могут стать командующими армией, узнали о древних городах, хранящих ценные дары, и о том, как фракционные улучшения будут помогать нам в битвах.
Сегодня мы взглянем на новые типы юнитов, которые присоединятся к борьбе за драконьи руны.
Итак, в "Знаменах войны" будет специальный лист-памятка для каждой фракции, в котором перечислена вся необходимая информация о новых юнитах. Размещая эту памятку непосредственно справа от листа своей фракции, игроки могут быстро и легко сравнить значения инициативы юнитов.
Но как же нанимаются новые юниты? Каждый новый юнит имеет "двойника" из базовой игры, вместо которого он может быть нанят, когда вы применяете карту приказа "Recruit". Например, Даганские Лорды могут нанимать Волшебников-послушников вместо их "двойников" - Лучников.
Таким образом, если игрок за Даганских Лордом имеет на ресурсном круге четыре дерева, то, сыграв приказ "Recruit", он сможет нанять двух Лучников или двух Вошебников-послушников, или одного Волшебника и одного Лучника.
Лучшие и способнейшие
"Шаровая молния": твой противник должен сбросить случайную карту тактики с руки.
Эта способность не действует против нейтральных юнитов. Взглянув на особенность Волшебников-послушников, вы захотите получить их побольше в свою армию. Грейхевенский Университет связан древним договором с Даганскими Лордами и обязан предоставлять лордам своих самых талантливых учеников во время войны. Эти боевые волшебники имеют большой опыт в подрывах планов своих врагов, у них есть особые способности, позволяющие заставить противника отказаться от своих тактических ухищрений. Так как этот юнит стоит на круглой подставке, вероятность срабатывания его спецспособности в два раза выше, чем у любого другого типа юнитов. Конечно, Волшебники-послушники имеют недостатки, однако, умный лидер будет умело комбинировать их с Лучниками. Во-первых, их спецспособность будет бесполезна в битвах против нейтральных юнитов: в таком бою, вызов "шаровой молнии" будет бессмысленным. Во-вторых, они медленнее Лучников (инициатива 2 против 1 у Лучников), то есть более инициативные юниты могут уничтожить их, прежде чем Волшебник сможет подействовать. Как и любой другой юнит, их лучше использовать в сочетании с другими войсками. Быстроногие "Преследование": до конца битвы, когда вражеский юнит отступает из битвы, ты можешь перевернуть (rout) Наездника на Леонксе, чтобы уничтожить этот вражеский юнит. Эльф Латари заключили союз с проворными леонксам, живущими в лесах Аймелин. Теперь лучшие бойцы эльфов ездеют на этих огромных, похожих на кошек существах, и способны добраться до места битвы чрезвычайно быстро, с легкостью преодолевая самые непроходимые ландшафты Терринота. Нанимаются Всадники на Леонксах вместо более медленных, но более сильных Воинов. К тому же, Всадники, благодаря своим способностям, смогут составить достойную конкуренцию Воинам. Всадники "быстры", что позволит им присоединяться к атакам быстрых Наезников на Пегасах, быстрее перемещаться по карте и внезапно атаковать врага. Их удивительная скорость так же проявляется в их инициативе-2, а также в специальной способности, позволяющей догонять и добивать бугущих врагов! Сжигаемый нечестивым голодом "Деморализация": во время подсчета силы в конце битвы, твой противник получает -1 силу за каждого испуганного (rout) юнита под его контролем в этой битве (1 раз за битву). Темные силы Терринота не сидят сложа руки, пока мощь Латари и Даганцев растет. В "Знаменах войны" самоистязание Утуков достигает новых глубин святотатства. Продав свою душу демонам обжорства, некоторые Утуки достигают такого состояния кровожадности, что его можно описать только словами непотребный и мерзкий, а таких утуков зовут Отвращеньями. Отвращенья - раздутые, отвратительные монстры, которые пожирают мясо воинов, гибнущих в бою около них. Их людоедские зверства деморализуют всех, кто видит этот действо. С инициативой-4, эти воины могут быть наняты как альтернатива Повелителю Хаоса, но наиболее эффективно будет иметь в армии по одному экземпляру и того, и того бойца. Способность Повелителя Хаоса пугать (rout) юнитов врага отлично сочетается со способностью Отвращенья, потенциально созадавая разрушительную комбинацию. Бич Терринота "Чумное дыхание": нанеси 2 повреждения, затем возьми еще одну карту судьбы (макс. 1 за Змея в этой битве). Великий Предатель не остановится ни перед чем, чтобы получить драконьи руны. В его руках опасная сила, невиданная со времен Драконьих Войн. Столетия назад земли Терринота были разорены Великими Ящерами, крылатыми чудовищами, несущими смерть и разрушение с небес. Во времена Драконьих Войн эти твари были уничтожены и изгнаны из земель Терринота... но теперь из огромные трупы снова ожили, их новые повелители - Бессмертные Вейгара. Великий Змей может быть нанят вместо Рыцаря Тьмы. Оба этих юита кажутся довольно похожими. У обоих инициатива-5, оба быстрые и у обоих 4 единицы здоровья. Великий Змей, однако, довольно сильно отличается от рыцаря. Во-первых, он летающий, что позволяет перемещаться по карте более свободно. А во-вторых, "чумное дыхание" позволяет Змею нанести весьма много ущерба врагам, тогда как Рыцарь Тьмы потенциально более эффективен для победы в битве. Независимо от вашего стиля игры, новое богатство комбинаций юнитов в "Знаменах войны" позволит адаптировать армию к любым ситуациям на поле. Следите за новостями ближайших недель и ищите "Знамена войны" на полках магазинов уже в начале ноября! Ссылки на предыдущие статьи о "Знаменах войны": "Рунные Войны: Знамена Войны" уже в этом году! Командиры в "Runewars: Banners of War" Статья о Картах Развития в "Знаменах войны"
А как интересно новые виды юнитов от старых на карте отличать? Вот если на карте стоит лучник, то как понять лучник он или волшебник?
В дополнении будут и новые фигурки, естественно)
да-да, будут 50+ фигурок в коробке с расширением...
Сейчас добавлю ссылок в тело статьи (в конце) на предыдущие статьи...
И, кстати, кому интересно, доступна коробка в первых числах ноября, то есть осталось ждать 2+ недели всего...
Что-то по Leonx Rider неоднозначность получается, раз специальное свойство действует до конца сражения, то надо чем-то отмечать количество выпавших символов судьбы, если этих юнитов несколько в отряде.
Не, фишка в том, что если хотя бы один Наездник на Леонксе вытянул это самое "преследование", то при бегстве юнитов врага, любой и каждый Наездник может "упасть" что бы убить бегущего юнита.