-AdRiver-
1. Butterflyfairy 10
2. Nataly23 10
3. CrowD 10
4. Luka2005 9.25
5. Thrown 8.75

Седьмое поколение

Gen7: A Crossroads Game, 2018 

  • 3 - 4
  • 3 - 4
  • от 18 лет
  • 15 мин
  • 60 - 90 мин
  • дипломатия, мастерство
Седьмое поколение  

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.0946 -

геймплей

6.93

глубина

6.78

оригинальность

7.57

реализация

7.09

Описание игры

редактировать

Gen7 - вторая настолка из серии Crossroads после Dead of Winter, которая отправит игроков на космический колониальный корабль, который без проблем держал свой курс 142 года (6 поколений), но теперь встретился с загадочной угрозой, поставившей всю миссию под вопрос.

 

В Gen7 нет режима с «предателем», персонажи вынуждены работать сообща, не забывая про желание получить новые звёзды на погоны; игра представляет собой сюжетную кампанию, которая состоит из 7 связанных эпизодов (по 30–45 минут игрового времени на каждый).

 

Разработчик игры Стив Никс (Steve Nix) ранее трудился над видеоиграми для EA, а также отметился карточной настолкой на блеф Scalawag.

 

 

Внимание!
На с. 4.а.01 и 4.b.01 выражение "Поиск Дюран: переместите кубик экипажа..." следует читать как "Поиск Дюран: переместите кубики экипажа..."

Статьи

5
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Cexmet42 написала полгода назад: # скрыть ответы
на двоих?

сегодня в Единороге мне порекомендовали как игру, которую можно брать на двоих, но что-то мне кажется, что обманули. Обманули?

tkis написал полгода назад: # скрыть ответы

3-4 игрока

Cexmet42 написала полгода назад: # скрыть ответы

да, я так и думала.
печально. Я понимаю, что продавец не может знать всего-всего, но...

Nataly23 написала полгода назад: # скрыть ответы

Вдвоем можно играть, это кооператив. Просто одному игроку придется играть за два сектора

yolt написал 2 месяца назад: #

Да не правда, можно играть как и каждому за 2 сектора, так и игра масштабирует зоны для 2х игроков и выпадение задач для двоих игроков масштабируемая. Это прекрасное сюжетное евро, отлично масштабируемое.

Inq написал год назад: # скрыть ответы
Вопрос про ремонт

Подскажите пожалуйста каким образом можно чинить заблокированные ячейки отсеков?

ZavKaf написал год назад: # скрыть ответы

Заблокированные как?
1. Маркеры ремонта снимаются в конце раунда
2. Маркеры сбоя остаются до конца эпизода
3. Критическое состояние остаётся до конца игры (при заполнении всех доступных критических состояний в судовом журнале нужно вскрыть какой-то пак. Возможно, там есть что-то что чинит).

Sphinx написал полгода назад: #

Я думаю имелось ввиду про маркер сбоя систем и маркер ремонта. Если можно объясните в какой момент игры можно использовать маркер ремонта.

Modjax написал год назад: # скрыть ответы
Перекрестки

Вопрос - если вытягивается перекрёсток с текстом «если в научный отдел выставлен офицер....» имеется ввиду ситуация насчёт только что выставляемого офицера или перекрёсток сработает на офицера, который там уже давно стоит?

Hichigo001 написал год назад: # скрыть ответы

"Если указанное на карте условие выполняется по отношению к игроку, разместившему офицера, прочтите ему вслух ситуацию
на карте и варианты выбора, но не их последствия. Если во время хода было размещено несколько офицеров, то выполнение условия карты проверяется для каждого из них"
Таким образом, ответ да.

Iprit написал год назад: #

Условия карт перекрестков проверяются только для офицеров, выставленных в ход активного игрока.

Hichigo001 написал год назад: # скрыть ответы

Внимание, вопрос со спойлерами!
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
В эпизоде "Миссия" на свежевскрытых планшетах и отсеках написано про кубики с "табельным оружием(иконка в виде пистолета)". Откуда вообще это брать? Нигде среди компонентов, доступных по эпизодy, такого нет.

OlegE написал год назад: #

Это на будущее. Они потом появятся - из другого конверта. (Может, и не во всех сюжетных ветках появятся, не знаю, но у меня нашлись).

Hardbard написал год назад: #

Если вам повезет то оно может появиться в дальнейшем, на этом этапе игнорируйте возможность использования табельного оружия

blackberries написал год назад: # скрыть ответы

Не можем понять до конца выставление кубов в лабораториях…
1. Научная лаборатория
#/2+2, #/2+1 и тд. # - значения кубика, 2 -? +2 - увеличить на 2
2. Химическая лаборатория
Получить столько «колбочек», сколько указано на занимаемом месте. Почему тогда написано «+3» или «+2»? В чем суть «+»?
3. Техническая лаборатория
Получите столько «запчастей», сколько указано на занимаемом месте. «+5», «+4» и тд. ?

Reidan3 написал год назад: # скрыть ответы

В лаборатории значение кубика делится пополам и плюсуется 2. В остальных лабораториях значения кубика + значение ячейки (например кубик 4 + 2 на ячейке)

blackberries написал год назад: #

Спасибо

Leosan написал год назад: # скрыть ответы

По вашей логике пришел роботом со значением 12 и получил 12+5=17 частей? Нигде не написано, что значение кубика плюсуется.

Nataly23 написала год назад: # скрыть ответы

Мы на этом сегодня застопорились...
Действительно, об этом нигде не написано мы брали только то, что написано не учитывая значения кубика и в итоге пришли к выводу, что это ломает игру - теряется важность значения кубиков колонистов - можно ходить хоть 1 хоть 6 - все равно получишь 3 колбы... И в итоге, мы сделали вывод, что все же + не спроста. Видимо, получаешь значение кубика + то что написано
И да, придя роботом 12, получишь +5 = 17 запчастей. При этом вместимость хранилища игнорируется временно, пока ты не решишь как выполнить пополнение и выполнять ли его вообще...

Nataly23 написала год назад: # скрыть ответы

Хотя сама себя поправлю, повторюсь, мы так сыграли весь эпизод - то есть брали только то что сказано, причем не получая бонус за последующие выставленные кубики... И ничего, справились. У нас лишь один сбой за игру случился. Но было очень трудно - постоянная нехватка ресурсов....
Все таки сегодня утром, на свежую голову))) я думаю правильно мы играли... Не надо ничего плюсовать.... Ну кроме данных конечно, но там итак понятно - все на поле написано...

SOVEST написал год назад: # скрыть ответы

Почитал английские правила, там написано Gain part tokens for your barracks based on the seat occupied, то есть зависимости от занятого места, про значение куба только в научной лаборатории уточнение что значения округляется. Так что мы играем не учитывая значения кубов.

Nataly23 написала год назад: #

Да, Вы правы.
Сегодня написала краудам и получила от Александра Петрунина ответ. Вот его текст:
"Техническая лаборатория -> Вы получаете столько жетонов, сколько указано на занятом месте (5, 4, 3 или 2). При этом вы можете занять место, только если результат вашего кубика больше или равен результату с предыдущего занятого места.
Химическая лаборатория -> Вы получаете столько жетонов, сколько указано на занятом месте (3 или 2). Также каждый другой уже находящийся там кубик приносит своему сектору 1 жетон. В данном случае результаты кубиков вообще не учитываются."

LifePlayer написал год назад: #

ого, как так можно было понять?.. Хорошо у вас там с ресурсами при таком хоум руле!

Правильно - получать только то, что написано.

OlegE написал год назад: #

В химической и технической получаешь то, что написано (+Х). В научной: половина значения кубика плюс/минус Х.
В технической каждый след. кубик должен быть > или = предыдущему (по возрастанию).
В химической при выставлении кубика, все ранее выставившие кубики получают +1.

Vitezslav написал год назад: # скрыть ответы

2. Суть "+" в том, что кол-во колбочек у Вас увеличивается. Значение куба никак на кол-во получаемых колб (как и на кол-во болтов в пункте 3 Вашего вопроса) не влияет.

blackberries написал год назад: # скрыть ответы

То есть , если написано «+5» (в химлаборатории) я беру 5 «колбочек», след. игрок берёт 4 (если «+4»), а я получаю ЕЩЁ одну. Так?

OlegE написал год назад: #

Именно.