-AdRiver-

Постройка цивилизации на карточном движке.

 

Привет всем. Настольные игры ограничены по количеству материалов которые можно засунуть в коробку и не перегрузить при этом игру, поэтому в настольных играх явно плохая идея использовать колоды состоящие из 1000+ карт, ибо это очень сильно затянет игру и просто сделает ее дороже. Но к примеру при дизайне игры стоит цель чтобы дать каждому игроку выбор как играть, если все 4 игрока хотят играть через войну, они должны иметь право взять по 1 одинаковому юниту на ранних порах, и это правило должно касаться всех карт в игре. Получается в данном случае придется умножить количество уникальных карт на количество игроков в игре, что приведет к тем самым 1000+ карт в коробке или наоборот уменьшит количество уникальных карт в угоду оптимзации игры. Поэтому у меня возник вопрос, как можно грамотно реализовать использование всего одной копии карты в игре так, чтобы ее мог использовать каждый игрок? Первое что приходит в голову просто ложить карту юнита куда то в центр стола и выставлять на нее цветные кубики принадлежности этой карты к определенной цивилизации, что конечно ломает всю атмосферу постройки цивилизации на собственном планшете. Может существуют какие игры где это реализовано более грамотным способом? 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Desert_witch написал месяц назад: # скрыть ответы

Декбилдинг. Бум, у вас всех одинаковая стартовая колода - но дальше вы начинаете ее сильно менять.
И никаких 1000+ карт во время одной игры.
Хоть и не могу сказать, на самом деле, что это так уж проблемно и неприятно - иметь очень толстую колоду, в которой дохреналлион всего.

NitrogenW написал месяц назад: # скрыть ответы

Вы не поняли вопрос автора. Вопрос не про колоду в 1000 карт, а про 1000 карт в коробке

Desert_witch написал месяц назад: #

*Развел руками*
Тем более не вижу проблемы. =ъ

DeckBlack написал месяц назад: # скрыть ответы

По моему игра цивилизация это та игра где все карты должны 100% выйти в игру. Следовательно если в игре 1000+ карт, игра может мягко говоря затянуться. К тому же декбилдинг не решает проблему когда для какой нибудь "фермы" нужно использовать количество карт в колоде по количеству игроков, ведь как я сказал вначале, у игроков должна быть возможность играть даже симметрично, просто потому что это логично. Я конечно понимаю что игра это всего лишь игра, но очень странно когда из за того что один игрок идет в каких нибудь 7 чудесах в науку, все остальные туда пойти не могут, так как будут друг другу мешать.
P.S. Хотя можно конечно засунуть в коробку 4 одинаковые колоды с разным цветом рубашек, и тогда каждый игрок будет в равных симметричных условиях играть с собственной колодой, что на мой взгляд хорошо, но проблему 1000 карт в коробке это конечно не решает. Даже стало интересно существует ли игра где базовая версия имела такое количество карт.

Gendedwend написал месяц назад: #

По-моему в ТТА вполне оптимальное решение - есть базовые постройки на планшете, а за возможность раньше перехватить более продвинутые приходится тратить дополнительные действия.

Alxndr1978 написал месяц назад: #

"у игроков должна быть возможность играть даже симметрично, просто потому что это логично" - это ваше личное субъективное мнение. И да, игра - всего лишь игра.

Desert_witch написал месяц назад: # скрыть ответы

Играть симметрично - логично? =_=
Я не предлагаю вам посмотреть на реальную историю (хотя это здравая идея), но посмотрите, пожалуйста, на любую цивилизацию. Настольную, видеоигровую - пофигу. Чаще всего речи ни о какой симметрии не идет, все даже по условному одинаковому "победному пути" чаще всего идут по-разному из-за нации, окружающей местности, доступа к ресурсам и прочего.
Если вы все еще хотите делать все симметрично, просто придется все упрощать, сделать не 1000 карт а 100, и не париться над игровыми условностями с абстрактностью.

DeckBlack написал месяц назад: # скрыть ответы

Под симметрией я имею ввиду лишь возможность каждого игрока взять то что взяли все остальные. У игроков не должно быть ограничений в выборе своего победного пути, если все 4 игрока хотят пойти в науку, они должны иметь на это право. А следовательно в игре не должно быть таких ситуаций когда 3 игрока берут научные здания, а 4-й игрок из за того что они закончились вынужден брать что то другое.

Desert_witch написал месяц назад: #

*Пожал плечами*
Окич.

Alxndr1978 написал месяц назад: # скрыть ответы

"У игроков не должно быть ограничений в выборе своего победного пути, если все 4 игрока хотят пойти в науку, они должны иметь на это право": не совсем понял, вы свою игру хотите делать по такой концепции?

DeckBlack написал месяц назад: # скрыть ответы

Может быть, а может и нет. В любом случае что не так с этой концепцией? Кроме карт в игре может существовать глобальная карта, даже если все игроки пойдут в одно и тоже развитие, все равно они будут играть по разному, потому что им будет это диктовать ситуация на глобальной карте.

Alxndr1978 написал месяц назад: #

В таком случае, может с концепцией все в порядке, а может и нет, кто ж разберет

likvi139 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

О, а это интересно, а есть колодостроительные игры про развитие цивилизации?) Подскажите

tkis написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Eminent Domain, Race for the Galaxy примерно подходят, но это не цивилизационные игры классического толка

likvi139 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Играл и в то и в другое, хорошие игры, особенно RtfG, одна из любимых настолок вообще.
Но я именно про развитие цивилизации (как в Нациях / Цивилизации) но с колодостроением.
От копейщиков до танков, вот такой направленности.

likvi139 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

p.s. и я бы не назвал RtfG колодостроительной.
А еще из немного похожего, но опять же не колодостроительную игру - Инновация.

tkis написал полмесяца назад: #

https://boardgamegeek.com/boardgame/26047/sid-meiers-civilization-card-game

https://boardgamegeek.com/boardgame/38797/uruk-wiege-der-zivilisation

https://boardgamegeek.com/boardgame/164027/uruk-ii-die-entwicklung-geht-weiter

tkis написал полмесяца назад: #

два дня назад пришла коробка, это конечно не чисто карточный цивилизационный колодострой, но этот элемент составляет как минимум половину игровых механик, поэтому советую взглянуть на Monumental

Artemas написал полмесяца назад: #

Если использовать еще какие-нибудь дополнительные ресурсы кроме карт, то можно сделать вариант, что все могут пользоваться картами всех игроков, оплачивая активацию карт каким-нибудь ресурсом: в случае владельца карты ресурс уходит в общий банк, в случае если активируешь чужую карту, то платишь ресурс тому игроку чью карту ты активируешь.

zlobno написал месяц назад: #

хочется карточную цивилизацию с кучей вариантов развития, и не хочется много карт. хм... миниатюры? 1000 миниатюр в коробкн.я думаю это будет эпик.

Leosan написал месяц назад: #

Пусть карты у всех буду свои, но просто каждая карта будет разделена на части и будет содержать несколько разных юнитов одной эпохи или все апгрейды одного юнита.
Подкладываем карту под планшет, чтобы был виден самый простой юнит, а потом её вытаскиваем постепенно после апгрейда. Типа как в сквозь века, только на одной карте. Картинками придется пожертвовать...

Port написал месяц назад: # скрыть ответы

просто ложить карту юнита

Slim_Slam_Snaga написал месяц назад: #

сказка "ложь!" да в ней намек