По 13 дням не понял, как это сопернику карибский регион приносил по 6 ПО каждый раунд, так везло с картами целей? Если я верно помню карты целей предыдущего раунда сбрасываются из игры(чтобы не доставать одно и тоже), и в каждом раунде имеют значения только текущие карты целей.
Вы вначале раунда берете по 3 карты, выбираете по одной, оставшиеся две замешиваете обратно в колоду. Отыгранные цели потом в сброс. В игре 13 карт целей, и три раунда, соответственно в 1 раунде 13, во втором 11,в третьем 9. Не помню случаев чтобы колода целей мешалась.
Просто за 10 партий не было ситуаций чтобы второй игрок сразу упал в безысходность без шансов на победу, как минимум человека который быстро разложил все свои фишки на поле потом стесняет то что фишки кончились, и это часто ограничивает его в возможностях получать очки за цели следующих раундов. Кроме того, всегда можно попытаться спровоцировать противника на ядерную войну (для этого надо или один маркер противника в зоне DEFCON1 или все три в зоне DEFCON2).
многие игры играются не часто и это первые партии например, в таком случае всегда бывают ошибки, единственно надо более осторожно выводы делать, сколько уже разных игр переиграл сколько правил не понавычитывал все равно, первые партии где то будет косяк, единственно что обычно они уже не такие критичные и в целом впечатление от игры не портят но регулярно ошибаюсь
Да не, я в целом то без наезда. Все мы люди, все мы человеки, все ошибаемся. Мы помнится на заре увлечения год играли в Манчкин неправильно, и узнали об этом только на турнире. Просто я к тому, что перед тем, как писать о чем-то на широкую публику, лучше перепроверить, "а может мы неправильно играли", чем клеймить игру, что она сломана
Здесь же выше в игре Нотр Дам, судя по цитате, выставлялись кубы действий пачками, а не по одному кубу за карту. Там действия аккумулируют свой эффект.
Единственные партии в игру, да на игротеке, да с пересказа правил понятых с чужого пересказа... Всегда пропускаю отчеты данного товарища, как имеющие нулевую ценность.
Лучше бы он просто впечатлениями делился - понравилось, не понравилось, красивое не красивое. Ейбогу.
В Нотр-дам кризисность чувствуется когда постепенно уходят выгодные карты (и на двоих легче просчитывать какие остались ещё в игре) и оказываешься перед выбором - оставить не очень нужную карту себе или отдать сопернику которому она как раз нужна. Из-за этого обычно приходится развиваться на 2-3 локациях (но опять же каретный двор часто даёт много очков, если успеть проскочить раньше противника. Лучше кстати играть с персонажами из дополнения благо есть пнп. Игра лежала лет 5 прежде чем распробовали и теперь одна из любимых)
По 13 дням не понял, как это сопернику карибский регион приносил по 6 ПО каждый раунд, так везло с картами целей? Если я верно помню карты целей предыдущего раунда сбрасываются из игры(чтобы не доставать одно и тоже), и в каждом раунде имеют значения только текущие карты целей.
Может конечно и не 6 ПО за раунд, но получал он много очков. Там же несколько похожих целей за этот регион. Плюс колода перемешивалась.
Вы вначале раунда берете по 3 карты, выбираете по одной, оставшиеся две замешиваете обратно в колоду. Отыгранные цели потом в сброс. В игре 13 карт целей, и три раунда, соответственно в 1 раунде 13, во втором 11,в третьем 9. Не помню случаев чтобы колода целей мешалась.
Просто за 10 партий не было ситуаций чтобы второй игрок сразу упал в безысходность без шансов на победу, как минимум человека который быстро разложил все свои фишки на поле потом стесняет то что фишки кончились, и это часто ограничивает его в возможностях получать очки за цели следующих раундов. Кроме того, всегда можно попытаться спровоцировать противника на ядерную войну (для этого надо или один маркер противника в зоне DEFCON1 или все три в зоне DEFCON2).
Люди просто неправильно играли, и если мне не изменяет память, это не первый раз в отчетах этого товарища.
многие игры играются не часто и это первые партии например, в таком случае всегда бывают ошибки, единственно надо более осторожно выводы делать, сколько уже разных игр переиграл сколько правил не понавычитывал все равно, первые партии где то будет косяк, единственно что обычно они уже не такие критичные и в целом впечатление от игры не портят но регулярно ошибаюсь
Да не, я в целом то без наезда. Все мы люди, все мы человеки, все ошибаемся. Мы помнится на заре увлечения год играли в Манчкин неправильно, и узнали об этом только на турнире.
Просто я к тому, что перед тем, как писать о чем-то на широкую публику, лучше перепроверить, "а может мы неправильно играли", чем клеймить игру, что она сломана
Именно так.
Здесь же выше в игре Нотр Дам, судя по цитате, выставлялись кубы действий пачками, а не по одному кубу за карту. Там действия аккумулируют свой эффект.
Единственные партии в игру, да на игротеке, да с пересказа правил понятых с чужого пересказа...
Всегда пропускаю отчеты данного товарища, как имеющие нулевую ценность.
Лучше бы он просто впечатлениями делился - понравилось, не понравилось, красивое не красивое. Ейбогу.
В Нотр-дам кризисность чувствуется когда постепенно уходят выгодные карты (и на двоих легче просчитывать какие остались ещё в игре) и оказываешься перед выбором - оставить не очень нужную карту себе или отдать сопернику которому она как раз нужна. Из-за этого обычно приходится развиваться на 2-3 локациях (но опять же каретный двор часто даёт много очков, если успеть проскочить раньше противника. Лучше кстати играть с персонажами из дополнения благо есть пнп. Игра лежала лет 5 прежде чем распробовали и теперь одна из любимых)
Возможно, хотя были раунды, когда приходили ненужные карты действий. Кареты да, я большую часть игры как раз и путешествовал.