Оценка пользователей
8.9735
Оценить:
-

Сыграно в феврале

время: 27 февраля 2022 место: Клуб "Единорог" на Новослободской

Несмотря на то, что февраль короткий месяц, было опробовано немало новых игр. Но к сожалению, некоторые партии остались недоигранными.

 

Город счастья

2 партии на 2 игрока

Мачи Коро на минималках, где убрали броски кубиков и взаимодействия между игроками. Просто каждый раунд получаем доход и строим одно здание. Правда выбор зданий крайне мал. Мы играли с простыми и сложными специальными зданиями. Сложные конечно поинтересней, но на рынок могут выйти совершенно ненужными тебе свойствами. В то время как простые в любом случае принесут ПО. С учетом быстроты парий, игру можно порекомендовать как быстрый филлер между сложными играми.

 

Король воров

Партия на 3 игрока

Интересная и несложная игра на кидание кубиков и сбор сетов. Порадовала интересная механика дележа добычи, Когда можно попробовать взять побольше кубиков, но не факт, что их у тебя не отберут. Правда рандом может сыграть и против вас. Я строил стратегию на взаимодействие с синими драгоценностями, но их очень мало выпадало. Но если вы не боитесь рандома, то игра вполне может вам понравиться.

 

Anno 1800

Партия на 4 игрока

Такое ощущение, что именно вчетвером и надо играть, когда конкуренция большая, и нужное тебе здание могут построить другие игроки. Мне понравилось строить производственные цепочки и решать потребности каких персонажей удовлетворять, а кого сбросить. Да и в нашей партии каждый развивался через что-то свое. На двоих явно будет не так интересно играть, когда зданий в достатке, большое значение приобретет именно сброс карт.

 

Племена

Партия на 4 игрока

Забавно, но при игре вчетвером у нас вышла гораздо менее конфликтная партия, чем на двоих. Всего 3 столкновения за всю партию. Фактически каждый игрок занял пару ближайших регионов и копил ресурсы для выполнения личных целей. Кому с целями повезло - то и победил. Играли по продвинутым правилам. Но если регионы с дополнительными ресурсами действительно приносили большую пользу, то личными способностями старейшин мы почти не пользовались. В итоге есть гораздо интереснее игры на гонку по очкам. Но при этом откровенно плохой игру я бы не назвал.

 

Спящие королевы

Партия на 4 игрока

Еще один простенький филлер на везение. Будь у игрока два действия за ход - играть было бы веселее. А так все слишком зависит от прихода карт. Идут одни числа и все, сидишь без возможности набрать очки. Или видишь, что кто-то может закончить игру, а у тебя в этот момент нет возможности навредить ему. Понятно, что многого от филлера не стоит требовать, но все же слишком уж он пресным вышел.

 

Махинаторы

Партия на 4 игрока

Странная игра. Правила плохо написаны, и некоторые моменты остались непонятными. Часть карт просто лишняя. Зачем в колоде столько карт бумаги и водяных знаков, если для всех своих принтеров достаточно одного набора. Да и игровой процесс фактически сводится к напечатыванию как можно больше фальшивок, пусть и в ущерб их качеству. Настолку можно посоветовать только если вам хочется сыграть за мафию, а Крестный отец для вас долгий и конфликтный.

 

Пандемия: World of Warcraft

Партия на 2 игрока

В обычную Пандемию я не играл, поэтому сравнить не могу. Данная же игра показалась мне довольно скучной. Каждый ход мы, либо зачищаем локации, либо пытаемся выполнить квесты. Но в обоих случаях мы просто кидаем кубики и добавляем нужные значения картами. Событий тут не происходит, прокачки нет, враги и квесты однообразные, легаси механики нет. В итоге, если нужен веселый заруб с монстрами, то лучше взять Зомбицид или Кромешную тьму. А эту игру даже любителям Варкрафта трудно посоветовать.

 

Рик и Морти. Вспомнить все

Партия на 2 игрока

И снова простенькая игра, где мы сообща должный убить врагов и найти друзей. Вроде кооператив, но по факту каждый игрок делает что-то свое и зачастую мешает другим. Возможно в большей компании будет интереснее играть, но пока игра не впечатлила.

 

Келюс 1303

Партия на 2 игрока

Тот случай, когда партию не было смысла доигрывать. У соперника собралась адская смесь привилегий: он первым выставлял рабочего, когда шел на мои здания, я не получал ПО, а за доставку золота получал дополнительные 5 очков. В итоге он просто занимал единственное здание на получение золота. А я просто не мог этому помешать. Во всяком случае для этого надо было потратить пару раундов. Но это не помогло бы мне компенсировать отставание по очкам. Поэтому решено было закончить партию.

 

Океаны

Партия на 2 игрока

И снова недоигранная партия. По сути перед нами эволюция, мы так же развиваем своих существ и пытаемся прокормить их. Вот только очки мы получаем не за самих существ, а за ту рыбу, что они съели. Да и кормиться только одно существо, поэтому очень важны свойства на подбирание и утаскивание рыбы. Вот собственно так соперник и победил. У него одно существо три раза питалось, два других за это получали еду, плюс усиленное старение. И в результате он каждый раунд получал по 12 очков, и я никак этому не мог помешать. В Эволюции конечно тоже есть победные тактики, но она хотя бы проще и веселее играется. Да и лидера там можно тормознуть.

 

Pathfinder. Карточная игра: Череп и Кандалы. Стартовый набор

Партия на 3 игрока

Очень надеялся пройти компанию по этой игре, хотя бы из сценариев. Но в итоге остальным игрокам она не зашла. Тут довольно однообразный игровой процесс, состоящий из бросков кубиков, когда игрок решает только чем воспользоваться, чтобы кинуть кубиков побольше. Очень много терминов и атрибутов, за которыми надо следить. Необычная прокачка, когда в конце приключения ты чистишь свою колоду до лимита. И хорошо, если удалось добыть продвинутое оружие, а то придется и дальше играть с базовым. Ну и не все у нас любят пиратскую тематику. Но лично мне игра понравилась, возможно получится найти еще игроков на полное прохождение.

 

Помидорный Джо

Партия на 3 игрока

Очень порадовали мягкие помидоры и забавные стаканчики. Сама же игра довольно простая и быстрая. Я бы сказал излишне быстрая. Вроде много возможностей навредить другому игроку или усилить себя, но партия быстрее закончится, чем ты успеешь раскрутиться. Плюс карты на удвоение урожая слишком сильные. Фактически их приход и определяет победителя.

 

Легенды Шервуда

Партия на 3 игрока

Веселая игра на риск и везение. Можно каждый ход гарантировано собирать немного монет или рискнут и попробовать взять добычу покрупнее. Мы играли сразу в продвинутый вариант, и собственно он лучше всего раскрывает игру. Тут тебе и события, которые могут неплохо так принести монет, и больше вариантов действий. Правда дракой в таверне мы почти не пользовались. Да и на работу приходилось ходить, когда совсем плохо с картами. Но в целом хороший филлер, мог быть отличным дорожным вариантом, но счетчик монет не самый удобный.

 

Манчкин в стране чудес

Партия на 3 игрока

С одной стороны эта версия получше чем Манчкин в осаде. С другой - эта еще меньше похожа на классический Манчкин. По сути - это кинь-двинь. Кидаем кубики, перемещаемся по полю и сражаемся с монстрами. Каких-то хитрых тактик тут. Взаимопомощь тут тоже минимальна. А если вам не везет на броски, то и победы вам не видать. Играть хоть и весело, но классический Манчкин лучше.

 

Сиггил

Партия на 3 игрока

Медитативный пасьянс на сбор сетов. Игра кажется простой, но на самом деле тут нужен четкий просчет на то, какие карты взять, чтобы минимальным их числом завладеть духом. и не дать его потом забрать другим. Собственно и игра больше понравиться любителям пасьянсов.

 

Pierres du Dragon

Партия на 4 игрока

Игра на аукцион, мы торгуемся за персонажей которые приносят нам цветные камни или позволяют обменять их на ПО. Кто первым наберет три очка, тот и победил. Любителям аукционов стоит взглянут на эту игру. Процесс довольно азартен. Так как золота на начало раунда у всех обычно одинаковое количество, то надо понимать за какого персонажа кто будет бороться. Правда отсюда и минус игры. Опытный игрок лучше понимает ценность карт, поэтому ему легче построить свою игру.

 

Истоки. Восход цивилизации.

Партия на 4 игрока

И еще одна недоигранная партия. Слишком много спорных моментов. Во-первых, когда всего на паре стартовых кубиков выпали большие значения, а на остальных 2-3. то первые игроки будут иметь преимущества, особенно если бонусы расположены на самых популярных ячейках. Во-вторых, храмы вообще оказались бесполезными. Либо только на них строить стратегию, либо отвлекаться только чтобы забрать карту созвездия. В-третьих, свойства районов неравнозначные. Некоторые сильные, другие - по ситуации, а третьи строишь только для закрытия квартала. И в-четвертых, очень силен трек войны, особенно на четырех игроков да еще с бонусом строительства. В итоге один игрок как пошел в него и строительство, так и вырвался вперед очков на 40, продолжать партию просто не было смысла.

 

После этого были партии в Цербера и Взломай код, но так как один участник расстроился партией в Истоки, то в эти игры он скорее присутствовал, чем играл. Поэтому и впечатления от партий получились смазанными.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
RiveR написал 3 года назад: # скрыть ответы
Океаны

Алексей, океаны в первую очередь это построение своего табло-движка и разрушение движка оппонентов, и этим она очень хороша
Хотя иногда приход карт бывает плохим,но тут и всю руку можно поменять

MAV написал 3 года назад: #

А как я могу разрушить движок соперника? Я могу только украсть у него рыбу, а если ее вообще не остается? И вот соперник построил эффективный движок, зачем ему что-то менять, если он и так работает отлично?
В Эволюции можно было создать свое существо, которое убьет соперника, можно кинуть ему паразитов или вытоптать еду. То есть было постоянное напряжение. А тут в середине партии один игрок фактически перестал играть. Он конечно брал карты и что-то еще создавал, но вызова уже не было.

ivan111 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Если судить только по фото, то в феврале - масса филлеров.

"Легенды Шервуда" - счётчик монет можно заменить чем-то (по типу счётчика из Gloomhaven )

"Пандемия" - тоже показалась скучной, пробовал даже поиграть спустя пару лет в электронную версию, но что-то не то.

MAV написал 3 года назад: #

Ну да, примерно половина. Но тут я только новые для себя игры описывал. Естественно были партии и в уже знакомые игры.

Siar написал 3 года назад: # скрыть ответы

>Но в обоих случаях мы просто кидаем кубики и добавляем нужные значения картами. Событий тут не происходит, прокачки нет, враги и квесты однообразные, легаси механики нет. В итоге, если нужен веселый заруб с монстрами, то лучше взять Зомбицид или Кромешную тьму.

Так ведь в Зомбициде и Кромешной Тьме все практически то же самое: просто кидаем кубики, событий нет, прокачки мало, враги однообразные, легаси нет.

MAV написал 3 года назад: # скрыть ответы

Вы в них играли? Просто странное суждение. Прокачка в них есть, работа с инвентарем есть, врагов несколько типов, каждый из которых ведет себя по своему, активация врагов всегда разная, а не просто в такую-то локацию добавить одного врага. Для каждого сценария строиться своя карта и своя цель. Можно проходить каждый сценарий по отдельности или в рамках одной кампании.

Siar написал 3 года назад: # скрыть ответы

Играл. Зомби (кроме некромантов и отродий) все похожие, монстры Кромешной Тьмы тоже (и одинаково быстро ложатся от атак перекачанных героев), активации разных врагов не выглядят интереснее чем появление врагов в разных локация. Ну кому как.

MAV написал 3 года назад: #

Так здесь и этого нет. Тут всего два монстра, слабый, который стоит в локации и ждет когда герой убьет его за один урон и сильный, который движется в сторону героя, наносит ему один урон и убивается за три урона. Ну и финальный босс. Разнообразия вообще нет.