УЖАСТИК - классная, атмосфоерная! Купила бы еще подобные, но такого плана не встречала. Не Мафия ни разу. ГЕГЕМОНИЯ - теперь одна из любимых. Самый лучший экономико-политический симулятор! 7 ЧУДЕС. АРХИТЕКТОРЫ - детям хорошо заходит. Они реальное чудо света строят).
Сыграли 2 партии до продажи в разных компаниях (ну как, вторую провели с подружкой из 1 партии). Очень атмосферно вышло, все ролёвщики, поэтому отыгрывали классно. И пары свойств искали и отмечали. В последней трети дело разгадывали и начинали что-то подозревать. Пост-опросы показали, что убийцу и мотивы вычисляли не совсем наобум. Ждём второй коробки серии.
Проблема же не в игре тут. Ужастик прекрасный игровой опыт, но скорее для «своей» компании где люди могут расслабиться. А Вы может перестанете играть в каждую игру как «на поместье деда», тогда и в сюжетных играх увидите интерес, а не рандом (Предназначение).
В Гегемонию не играл. Со всем остальным в целом согласен, кроме Четырех зелий. ИМХО, конечно) Не переубеждаю, просто высказываю свои наблюдения по игре.
Игра довольно хорошо (и быстро) просчитывается при игре на 2-3, при большем числе - да, действительно начинается хаос.
Если у вас нет жетонов, чтобы бороться за встречу, или вы не понимаете, что он там выложил - боритесь за другие встречи.
Пул жетонов ограничен, и в последующие ходы вы уже можете почти 100% предсказывать, что выставили ваши соперники.
Ну и второй режим (феодальный вроде) выглядит намного более интересно, чем базовый.
За другие классы - согласен. Там вроде действительно что-то происходит. Но при игре за государство я особо в это не вникал. Все равно повлиять на что-то я не мог.
Хочу немного заступиться за Ужастик, увидев сравнение с Мафией.
Мне в нем понравилась и детективная составляющая: хотя составление "портрета" убийцы, как по мне, просто бред для отвлечения внимания, но главный твист вполне на уровне других детективных игр. Там же нужно понять, что именно произошло, а не просто предметы найти.
Ну плюс, конечно, атмосфера. Я впечатлительная - мне реально временами было очень жутко, атмосфера очень напоминала сериал Призрак дома на холме. Причем отыгрываели мы где-то на 3 с минусом, в более артистичной компании было бы еще лучше.
И в конце у меня получился вау-эффект, так как я вообще до последнего момента думая, что убийца - это мой персонаж.
4 зелья, после одной-двух партий показались бредом, но потом стало намного интереснее. Вначале играешь на рандоме а потом в голове складываются схемы за какие локации нужно бороться и вот здесь азарт появляется не смотря на то-что рандом в этой игре не лечится.
Соглашусь, что какое-то планирование тут возможно. Но вот пример из сегодняшней партии - нужны были сердца а три хода подряд выходили книжки, на четвертый ход вышло сердце но уже поздно. Зато азартно!
УЖАСТИК - классная, атмосфоерная! Купила бы еще подобные, но такого плана не встречала. Не Мафия ни разу.
ГЕГЕМОНИЯ - теперь одна из любимых. Самый лучший экономико-политический симулятор!
7 ЧУДЕС. АРХИТЕКТОРЫ - детям хорошо заходит. Они реальное чудо света строят).
а у меня гегемония топ хардкор евро года. Круче ничего в этом году не играл, а поиграл достаточно много
Сыграли 2 партии до продажи в разных компаниях (ну как, вторую провели с подружкой из 1 партии). Очень атмосферно вышло, все ролёвщики, поэтому отыгрывали классно. И пары свойств искали и отмечали. В последней трети дело разгадывали и начинали что-то подозревать. Пост-опросы показали, что убийцу и мотивы вычисляли не совсем наобум. Ждём второй коробки серии.
В том-то все и дело, что мы играли обычной компанией и ждали именно детектива.
Проблема же не в игре тут. Ужастик прекрасный игровой опыт, но скорее для «своей» компании где люди могут расслабиться. А Вы может перестанете играть в каждую игру как «на поместье деда», тогда и в сюжетных играх увидите интерес, а не рандом (Предназначение).
В Гегемонию не играл.
Со всем остальным в целом согласен, кроме Четырех зелий. ИМХО, конечно) Не переубеждаю, просто высказываю свои наблюдения по игре.
Игра довольно хорошо (и быстро) просчитывается при игре на 2-3, при большем числе - да, действительно начинается хаос.
Если у вас нет жетонов, чтобы бороться за встречу, или вы не понимаете, что он там выложил - боритесь за другие встречи.
Пул жетонов ограничен, и в последующие ходы вы уже можете почти 100% предсказывать, что выставили ваши соперники.
Ну и второй режим (феодальный вроде) выглядит намного более интересно, чем базовый.
Мы как раз вчетвером играли, плюс все новички. Поэтому и творился хаос.
Тогда понятно)
В гегемонию наигрыш нужен. Каждая партия отличается от предыдущей.
За другие классы - согласен. Там вроде действительно что-то происходит. Но при игре за государство я особо в это не вникал. Все равно повлиять на что-то я не мог.
Хочу немного заступиться за Ужастик, увидев сравнение с Мафией.
Мне в нем понравилась и детективная составляющая: хотя составление "портрета" убийцы, как по мне, просто бред для отвлечения внимания, но главный твист вполне на уровне других детективных игр. Там же нужно понять, что именно произошло, а не просто предметы найти.
Ну плюс, конечно, атмосфера. Я впечатлительная - мне реально временами было очень жутко, атмосфера очень напоминала сериал Призрак дома на холме. Причем отыгрываели мы где-то на 3 с минусом, в более артистичной компании было бы еще лучше.
И в конце у меня получился вау-эффект, так как я вообще до последнего момента думая, что убийца - это мой персонаж.
4 зелья, после одной-двух партий показались бредом, но потом стало намного интереснее. Вначале играешь на рандоме а потом в голове складываются схемы за какие локации нужно бороться и вот здесь азарт появляется не смотря на то-что рандом в этой игре не лечится.
Количество жетонов зелий каждого типа у игроков ограничено. Так что кой-какой просчёт в 4 зельях вполне возможен.
Соглашусь, что какое-то планирование тут возможно. Но вот пример из сегодняшней партии - нужны были сердца а три хода подряд выходили книжки, на четвертый ход вышло сердце но уже поздно. Зато азартно!