Оценка пользователей
8.3829
Оценить:
-

Советы для каждого духа

 

Нашла на bgg обсуждение https://boardgamegeek.com/thread/2881437/one-tip-every-spirit. Идея очень понравилась, решила перевести, и заодно добавила немного советов из комментариев или из гайдов, которые читала раньше. Повторю автора оригинала – давайте соберем таких советов, не стесняйтесь добавлять свои соображения, или спорить с уже приведенными.
Мои примечания выделены курсивом.

 

Я видел ролики о видеоиграх типа Overwatch, в которых дается один уникальный совет для каждого персонажа. 

Подумал, что было бы забавно завести тему о духах Острова и в итоге составить список таких советов. 

Ищу советы по конкретным духам, такого рода «Властитель Снов и Кошмаров: Открывайте карту страха, которую планируете получить в следующем ходу, а не в этом». 

Не хочу давать общие советы типа «сосредоточьтесь на срабатывании своих природных способностей» или давать всеобъемлющее руководство по каждому духу. Нужен один короткий совет, который игрок может использовать при игре этим духом, что может поднять его на новый уровень. 

Я буду обновлять этот пост по мере поступления результатов, не стесняйтесь предлагать что-то для духов, у которых уже есть советы. 

 

 

 

Стремительный Удар Молнии: Не надо делать способность быстрой только потому что можешь. Сохранение некоторых возможностей на фазу медленных действий может помочь реагировать на действия захватчиков. 

 

Играющая под Солнцем Река: Вам может очень повредить потеря присутствия в болотах, защищайте их. Играйте «Щедрость реки» как можно чаще, дополнительная энергия и лишний дахан делают игру легче. Помните, что проверка на 2 дахана работает, даже если вы не привлекали их или привлекли всего одного. 

 

Живая Сила Земли: Не привязывайтесь к своим начальным картам – они сильны, но недостаточно сильны для такой стоимости. Лучше заменить их великими способностями. И не концентрируйтесь слишком на своей природной способности – повторение дешевой карты не стоит пропуска великой. 

 

Дрожащая Подобно Пламени Тень: Энергия – самый проблемный для вас ресурс в первые несколько ходов. Взвешивайте возможность пожертвовать присутствием вместо использования спецправила для способностей типа «Прячущиеся тени». Не сбивайте даханов в одну кучу, для вашего стиля игры полезнее иметь широкую сеть даханов на поле. 

 

Глас Грома: Старайтесь группировать даханов по двое или четверо. Трое – неудобно для применения некоторых ваших способностей («Во главе яростного набега», «Громовой рев», «Словесное предупреждение»), а пятеро и больше – обычно перебор. 

 

Росток Буйной Зелени: Никогда не размещайте уничтоженное присутствие, пока есть присутствие на планшете, сначала полностью очистите шкалы. Не имеет смысла отменять и постройку, и разорение в одном регионе, лучше разрешить строительство и отменить уже разорение. 

 

Голодная Хватка Океана: Второй вариант роста может стать ловушкой после первого хода. Критично важно иметь присутствие на берегу и набрать карт в руку. Если кто-то из союзников хорош в выталкивании захватчиков, просто поместите присутствие в его океан и оставьте побережье на него – зачастую там от вас больше ничего не потребуется, кроме возможности сталкивать врагов в ваш океан. 

 

Властитель Снов и Кошмаров: Открывайте карту страха, которую планируете получить в следующем ходу, а не в этом, чтобы у вас была возможность в фазу роста планировать свои действия с учетом этой карты. Не забывайте, что эффекты «уничтожь даханов/зверей» в исполнении этого духа тоже не работают. 

 

 

 

 

Острые Клыки в Листве: Держите по присутствию в каждых джунглях, и одно - чтобы бегать со зверями для применения карт с дальностью 0. Все остальные лучше превратить в зверей. Наивысший приоритет – предотвращение скверны. 

 

Хранитель Запретных Чащ: Постарайтесь по возможности закончить ход с как минимум 2 энергии, чтобы можно было разместить 2 присутствия (варианты роста 3+4).

 

 

 

 

Сердце Дикого Огня: Постарайтесь разместиться в регионах со скверной, прежде чем открыть второй огонь на планшете. 

 

Дремлющий под Островом Змей: В середине игры рассмотрите возможность поместить присутствие в регионе, где в разорение появится скверна и уничтожит присутствие. Это позволить не превышать лимит, но при этом открывать шкалу присутствия на планшете, особенно если у вас трудности с «Поглощением эссенции».

 

Затапливающий Мир Ливень: Повторять способности стоимостью 0 – шикарно! 

 

Искатель Невидимых Троп: Вы не можете себе позволить часто убивать захватчиков, так что постарайтесь найти карту с массовым или очень большим уроном, соберите как можно больше захватчиков в одном регионе и уничтожьте их. Важно (если игра не в соло) – другие духи должны полностью поменять подход к игре, примерно как в случае Океана в игре. Не так важно заранее планировать, ГДЕ что-то сделать, перемещения по полю становятся проще, но взамен с захватчиками сражается на одного духа меньше. 

 

 

 

 

Стойкая Непреклонность Камня: Не используйте защиту в регионах, где собираетесь отражать урон. 

 

Непостоянная Память Веков: Запасенные стихии можно использовать как для передачи союзнику, так и для разыгрывания собственной Великой способности с порогом, но не распыляйтесь, сконцентрируйтесь на чем-то одном. В первых ходах придержите стихии, чтобы использовать потом сразу много. 

 

Зубоскалящий Бедокур: В колоде малых способностей более чем в два раза больше карт с убиранием скверны, чем с добавлением. Использование «Посмотрим, что случится» на регионах со скверной в среднем будет больше убирать скверны, чем добавлять (даже с учетом каскадов). 

 

Притяжение Глубокой Чащи: используйте способность «Вкрадчиво заманивать вглубь» за ход до «Поглощенные дикой природой», чтобы подготовить для нее почву. 

 

Высоко Вздымающийся Вулкан: придерживайтесь наименьших извержений.

 

Слившиеся Воедино Многие Разумы: Старайтесь сделать так, чтобы каждый ход в одном из регионов, где будет разорение, находились даханы. По возможности избегайте использование вашей стартовой способности, уничтожающей зверей. 

 

Пелена Тихого Тумана: Старайтесь разыгрывать сбалансированно быстрые и медленные способности, чтобы обеспечивать мобильность своего присутствия в обеих фазах. 

 

Воплощенная Жгучей Чумой Месть: Не напрягайтесь особенно в первых нескольких раундах. Дайте ситуации немного выйти из-под контроля, затем осуществите возмездие. (Думаю, имеется в виду, что этот дух действует эффективнее, когда на поле полно скверны и жетонов болезни за уничтоженное присутствие, так что лучше в начале дать добавить скверну и уничтожить пару присутствий ящерки.)

 

Ищущий Форму Свет Звезд: Берите великую способность ДО малой (чтобы выбирать малые со стихиями, которые будут нужны). У вас на шкалах присутствия всего 4 возможности выбрать стихию, этот выбор тоже бывает полезно оттянуть до получения великой способности. Не бойтесь забывать малые способности из сброса, чтобы взять больше великих, оттягивая возвращение карт. У вас всегда будет достаточно карт. 

 

Разделившие Небо Расколотые Дни: Будьте готовы активировать все 3 уровня природной способности «Сместить поток времени», чтобы другие духи смогли оттянуть свое первое возвращение карт (не очень понятно, почему 3, если возвращение карты на 2 уровне).

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Miramalka написала полтора года назад: #

Спасибо большое! Особенно про новых духов более чем актуально)