1. Artorius_84 10
2. Zakharro 10
3. Wlord 10
4. skyridin 10
5. OlegKlishin 10

Остров духов. Ветви и когти

Spirit Island: Branch & Claw, 2017 

  • 1 - 4
  • 2 - 3
  • от 14 лет
  • 40 мин
  • 90 - 180 мин
  • логика, стратегия
Остров духов. Ветви и когти  

Поcтавка

вес: 750 г.
размер: 29 x 17 x 5 см.
комплектация:

Расширение поля захватчиков
2 планшета духов
1 планшет противника
4 планшета сценариев
20 жетонов сценария
88 жетонов зверей/зарослей/болезней/распрей (по 22 каждого)
2 плашки свойств противника
4 карты подсказок
60 карт способностей:
-31 малых
-21 великих
-8 уникальных (по 4 для каждого духа)
25 карт событий (+1 карта события только для Франции)
7 карт скверны
15 карт страха
Правила дополнения

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.7593 -

геймплей

8.89

глубина

8.61

оригинальность

8.78

реализация

8.73

Описание игры

редактировать

Это дополнение к игре Spirit Island включает двух новых духов; нового противника - Францию; и новые механики событий и жетонов напастей.

Карты из колоды событий отражают непредсказуемые вещи, случающиеся перед ходом захватчиков - прибытие миссионеров, наплыв чужеродных животных и растений, всплески эпидемий.

Жетоны напастей размещаются в районы острова разными событиями и духами и мешают пришельцам покорять остров. Непроходимые заросли предотвращают исследование, болезни замедляют постройку, а распри ослабляют попытки захватчиков разорить территории, где эти жетоны находятся. Жетоны диких зверей иногда нападают на колонистов.

Дополнение включает в себя новые карты Сил (31 малая и 21 великая), использующие эти жетоны; новые карты страха, загрязненного острова и новые сценарии.

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
SimreAniri написала 2 месяца назад: #

Подвезли новый тираж

SimreAniri написала полгода назад: #

Планируется ли новый тираж?

Horus написал 2 года назад: # скрыть ответы
вопрос

не пойму, что и почему заменяется в допе? есть 2 духа с базы, прочитал одного один в один все , кроме шрифта! Еще пишут про колоду, кто пояснит?

WindUpBird написал 2 года назад: #

В базе(первом тираже) были косяки с планшетами этих духов. Можете поглядеть в карточке базы в разделе фото. Фотографии с названиями "Недолокализован" и "Сравнение перевода". А на картах были рамки вокруг значков стихий.

DemYan написал 2 года назад: # скрыть ответы

Всем привет, нашел у себя в закрамах упавку с картами, для дополнения. Полагаю, что получил ее, как исправленния для компонентов
Может кто-нибудь знает, какие карты заменялись в этом дополнении хоббиками?

WindUpBird написал 2 года назад: #

Вся колода. На заменяемых картах белые рамки вокруг значков и прочего.

joker512 написал 3 года назад: # скрыть ответы

А может мне кто-нибудь ответить на такой вопрос?

Среди всех моих игр ОД я отношу к одной из самых сложных. На неё нужны люди, которые прямо хотят какой-то вызов, азартны, готовы к трудностям. При этом сложность слабо компенсируется темой. Игра, как известно, ощущается довольно сухо. В итоге найти желающих поиграть итак несильно просто.

Тут же дополнение, которое делает игру ещё сложнее, нагруженней. И получается, что это уже что-то совсем для фанатов. Это одна из причин, почему я пока не вижу большого смысла в этом дополнении.

Или нет? Может я не прав и на самом деле игра наоборот ощущается более интересной для новеньких, а повышение сложности игрового процесса не такое высокое. Как вы считаете?

Artemas написал 3 года назад: #

"Сухость" базовой игры это дополнение разбавляет появлением колоды событий, которые разыгрываются каждый раунд и добавляют случайности и "живости" в процесс. Повышение сложности не является чем-то значительным, по сути появляется небольшая надстройка в виде трех видов жетонов, которые логично и очевидно влияют на каждый этап захватчиков. На жетоны же животных при желании можно вообще не обращать внимание.

Heretic написал 3 года назад: # скрыть ответы

ОД имеет весьма гибкие настройки уровня сложности. Я, например, не всегда побеждаю на 4 уровне сложности Захватчиков, но уж на 1м уровне почти все победы, даже с новичками. Поэтому странно слышать, что ОД сложная. С Это Моя Война или Ghost Stories не сравнить вообще.

По поводу дополнения - оно добавляет Случайностей в игру. Что может как усложнить, так и облегчить игру (чаще усложняет). Оно скорее для тех, кто жалуется на математичность ОД. Брать его или нет - зависит больше от того, понравится ли вам добавление случайных событий. Например вы кинули все карты в защиту, а Захватчики не атаковали. Или наоборот, из джунглей вышли звери и скушали разведчиков. Может оказаться, что ваши усилия по блокировке-убийству захватчиков будут насмарку, а может прийти помощь, которую не ждали.

joker512 написал 3 года назад: #

Я не знаю даже как объяснить, но есть вот игры, в которые можно и думать и просчитывать изо всех сил, а можно забить на это и играть чисто по фану, даже проиграть, но всё равно получить удовольствие.

А ОД так устроен, что просто по фану играть нельзя, нужен прямо настрой на этот мозголомный просчёт. И если хотя бы у одного игрока этого настроя нет, то игра вообще не заходит.

То есть говоря о сложности я имею в виду, что игроки должны любить сложность саму по себе. Это чем-то шахматы напоминает. А многие хотят эмоций от настольных игр. И мой вопрос был скорее о том станет ли этой категории людей лучше или только хуже.
По вашему комментарию получается, что всё же станет лучше. В любом случае спасибо!

Siar написал 3 года назад: #

Говорят, это дополнение хорошо в основном тем, что вносит в игру рандом и делает ее менее сухой. Ну и новые духи лишними не будут, конечно.

grayz написал 3 года назад: # скрыть ответы

Сложнее доп игру не делает (имхо) и только немного нагруженней (новые жетоны появляются). Зато появляется больше возможностей для игры (условно забить регионы дебрями и жить себе спокойно). еще бы отметил карты скверны - те 2 в базе дают спокойно к ним подготовиться, а теперь ждет реальный сюрприз. События тоже только добавят интереса (скорее всего не сразу, тк по первости будет пригорать от +1 урона от разведчиков). Ну а новые духи будут интересны для опятных.

MacTire написал 3 года назад: # скрыть ответы

Так если я правильно понял топикстартера, это он и подразумевал под сложностью (перегрузку): обилие информации, вариантов действий и пр. В этом плане доп как раз заметно отяжеляет игру и если игрокам не понравилась база тем, что трудно принимать решения, то доп и подавно, лишь усугубит

grayz написал 3 года назад: #

если считать что самое сложное в игре это понимание урона/защиты, то новые правила выглядят элементарно (там не прошли, тут не построились и тд). Они и тематичнее и проще для новичков.
если сложность в обилие вариантов действий, то да - лучше поиграть в другую игру)