-AdRiver-
1. Majo 9.5
2. aelephante 8.75
3. bootty 8.25

Spirit Island: Branch & Claw

2017 

  • 1 - 4
  • 2 - 3
  • от 14 лет
  • 40 мин
  • 90 - 180 мин
  • логика, стратегия
Spirit Island: Branch & Claw  

Информация

добавить
графический дизайнер: R. Eric Reuss
художник: Jason Behnke
издатель: Greater Than Games (Dice Hate Me Games)
магазин: Дом Игр (Украина)
...
язык: Английский

Поcтавка

вес: 750 г.
размер: 29 x 17 x 5 см.
комплектация:

Расширение поля захватчиков
2 планшета духов
1 планшет противника
4 планшета сценариев
20 жетонов сценария
88 жетонов зверей/зарослей/болезней/распрей (по 22 каждого)
2 плашки свойств противника
4 карты подсказок
60 карт способностей:
-31 малых
-21 великих
-8 уникальных (по 4 для каждого духа)
25 карт событий (+1 карта события только для Франции)
7 карт скверны
15 карт страха
Правила дополнения

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.254 -

геймплей

8.60

глубина

8.40

оригинальность

8.00

реализация

8.00

Описание

редактировать

Это дополнение к игре Spirit Island включает двух новых духов; нового противника - Францию; и новые механики событий и жетонов напастей.

Карты из колоды событий отражают непредсказуемые вещи, случающиеся перед ходом захватчиков - прибытие миссионеров, наплыв чужеродных животных и растений, всплески эпидемий.

Жетоны напастей размещаются в районы острова разными событиями и духами и мешают пришельцам покорять остров. Непроходимые заросли предотвращают исследование, болезни замедляют постройку, а распри ослабляют попытки захватчиков разорить территории, где эти жетоны находятся. Жетоны диких зверей иногда нападают на колонистов.

Дополнение включает в себя новые карты Сил (31 малая и 21 великая), использующие эти жетоны; новые карты страха, загрязненного острова и новые сценарии.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
VDmitry написал 7 дней назад: #

Хорошее дополнение - здорово повышает разнообразие и очень легко целиком интегрируется в базу (вообще нет смысла играть без него, если только вы не против повышения доли случая).

Наиболее существенно:

- колода событий (каждый ход много чего происходит, что впрочем является новым непредсказуемым фактором)

- примерно в 5 раз расширяется колода карт скверны (в базе просто смех - 2 весьма похожие карты и все), что впрочем также повышает непредсказуемость игры

Ну а так вдвое вырастает пул карт силы (в том числе невиданной ранее силы), два новых духа, новые механики с жетонами на карте (например рыскающие хищники, которые порой хотят кушать)