-AdRiver-
1. Zinzy 10
2. Kartyla 10
3. tolya21 10
4. xist08 10
5. Black_Phoenix 9.75

Legendary: A Marvel Deck Building Game

2012 

  • 1 - 5
  • 1 - 5
  • от 10 лет
  • 15 мин
  • от 45 мин
  • стратегия
Legendary: A Marvel Deck Building Game  

Поcтавка

комплектация:

500 карт
60 разделителей
игровое поле
правила игры

Heroes:
1. Black Widow - Avengers
2. Captain America - Avengers
3. Iron Man - Avengers
4. Hawkeye - Avengers
5. Hulk - Avengers
6. Thor - Avengers
7. Cyclops - X-Men
8. Emma Frost - X-Men
9. Gambit - X-Men
10. Rogue - X-Men
11. Storm - X-Men
12. Wolverine - X-Men
13. Spider-Man - Spider-Friends
14. Nick Fury - SHIELD
15. Deadpool - Беспартийный

Masterminds:
1. Red Skull - всегда возглавляет: HYDRA
2. Magneto - всегда возглавляет: Brotherhood
3. Dr. Doom - всегда возглавляет: Doombot Legion
4. Loki - всегда возглавляет: Enemies of Asgard

Villain Groups:
1. Brotherhood: Blob, Juggernaut, Mystique, Sabertooth
2. Enemies of Asgard: Destroyer, Ymir, Enchantress, Frost Giants
3. HYDRA: Endless Armies of HYDRA, Viper, HYDRA Kidnapper, Supreme HYDRA
4. Masters of Evil: Baron Zemo, Ultron, Melter, Whirlwind
5. Radiation: Abomination, Leader, Maestro, Zzzaxx
6. Skrulls: Paibox the Power Skrull, Super-Skrull, Skrull Shape Shifters, Skrull Queen Veranke
7. Spider-Foes: Doctor Octopus, Green Goblin, The Lizard, Venom

Henchmen
1. Doombot Legions
2. Hand Ninjas
3. Sentinels
4. Savage Land Mutates

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.71100 -

геймплей

8.15

глубина

7.35

оригинальность

7.07

реализация

8.25

Описание игры

редактировать

Игра Legendary Marvel Deck Building Game за авторством Девина Лоу (в прошлом ведущего разработчика игры Magic the Gathering) предназначена для поклонников колодостроения и комиксов издательства Marvel. В состав игры входят 500 карт, полноцветное игровое поле и книга правил. Иллюстрации ко всем картам эксклюзивны и нарисованы специально для этой игры.

 

Игроки начинают битву со злом, располагая одинаковыми стартовыми колодами с Cолдатами, представляющими огневую мощь, и Агентами, которые во время игрового процесса вербуют в Вашу колоду супергероев вселенной Marvel, например Человека-Паука, Росомаху или Железного Человека, в дальнейшем обеспечивающих как военную мощь, так и привлечение в ряды Вашей колоды других супергероев. Для каждой партии случайным образом выбирается один из суперзлодеев - Магнито, Локи, Красный Череп или Доктор Дум, пытающийся воплотить в жизнь один из коварных "планов", посредством которого игра пытается победить всех игроков. Ни один суперзлодей не обходится без многочисленной свиты преспешников, потворствующей в реализации "плана"...

Статьи и списки

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
vanek13991 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В правилах в таблице не указано какое количество карт нужно для соло игры. Сколько очевидцев, группировок и т.д. как быть?

DareDevil написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

На странице 20 правил написаны правила для игры соло:

- в колоде Героев будет только 3 героя (42 карты);

- игнорируйте свойство Always Leads на карте Мастермайнда (другими словами - не обязательно использовать в игре приспешников/группу злодеев указанных на карте Мастермайнда);

- можно использовать любой Сценарий (Scheme) кроме "Super Hero Civil War" и "Negative Zone Prison Breakout";

- Колода Злодеев должна состоять из:
1 группы Злодеев,
3 карт Приспешников из одной группы,
1 Зеваки,
1 Master Strike,
Scheme Twists = сколько указано в сценарии (если есть отдельное значение для соло игры, то использовать его)
+ каждый раз после того как разыгрывается карта Scheme Twist, сбрось из HQ в КО одного Героя стоимостью 6 или меньше.

Это всё актуально для базовой коробки, а вот для допов надо тестить. Можно почитать форум на БГГ на эту тему, пишут, что некоторые сценарии и Мастермайнды в соло просто непроходимы, их можно пройти только вдвоём и более.

Из личного опыта: даже играя соло, я раскладываю игру как на 2х игроков, но это дело вкуса.

vanek13991 написал полтора месяца назад: #

Ого, спасибо за подробный ответ. В рус.правилах что на тесере в соло совсем иное написано. Но даже с ними мне показалось слишком легко,вот и подумал что что то не так делаю. Хоть и все 5 masterstrike было замешано

vanek13991 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

И вот вопрос появился, что делать, когда карта говорит раскрыть героя,но на руках нет карт,я их сыграл. Выложенные на стол считаются,если они есть?

DareDevil написал полтора месяца назад: #

Если написано "reveal a card", то можно показать карту из твоей руки или карту лежащую перед тобой, которую ты сыграл ранее в этот ход.

vanek13991 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Правила никто не верстал? На русском

DareDevil написал полтора месяца назад: #

Правила не верстал, переводил для себя в ворде + глоссарий терминов на картах для себя делал (ибо с допами терминов становится оооочень много, всё не запомнишь :) ).

vanek13991 написал полгода назад: # скрыть ответы

Где взять пнп дополнения 3d? В котором Говард утка и т.д.

_GrAnd_ написал полгода назад: #

В мае будет дополнение Dimensions, это перевыпуск 3D. Уже можно не заморачиваться с пнп.

caleb написал год назад: #

куплю коробку от игры, без органайзера, могу обменять на разделители

llyr написал 2 года назад: # скрыть ответы

1. Многие эффекты карт Капитана Америки завязаны на цвета. Правильно ли я понимаю, что цвет идентичен типу героя? Просто на некоторых картах (скажем, A Day Unlike Any Other того же Капитана) явного цвета фона нет, а класс присутствует.
2. Если цвет=класс, учитываются ли при этом basic heroes (стартовые и/или shield officer)?
3. Карта Циклопа Unending Energy. Как я понимаю, она сыгрывается, даёт 4 урона, после чего её можно вместо сброса взять на руку и сыграть повторно, получив ещё раз 4 урона. Правильно ли так отыгрывать её?
4. Как правильно трактовать, что deck is running of cards: как только сыграна последняя карта или когда требуется карта - а дек пуст?
Заранее спасибо

scafandr написал 2 года назад: #

1. Да, цвет идентичен типу героя.
STRENGTH = зеленый
INSTINCT = желтый
COVERT = красный
TECH = черный
RANGED = голубой
S.H.I.E.L.D. = серый
2. Стартовые - это серые.
3. Эта карта связана только с дискардом из руки. Если она у вас в руке, и вас заставляют сбросить эту карту, то она остается в руке.
4. В колоде закончились карты

elcorason написал 2 года назад: #

Из правил:
1. Стр. 11. - "A card’s hero class is shown with the class icon in the card’s upper left, and also in the color of the card’s border."
Т.е. класс героя = иконка в углу = цвет карты.
2. Стр. 15 - "S.H.I.E.L.D. Heroes are their own color: Grey. Grey counts as its own color for cards that count the number
of colors you have. (Some of Captain America’s cards count the number of colors you have, for example.)"
Т.е. стартовые карты - серые, и Кэп их тоже считает.
4. Стр. 13 - "Don’t shuffle your discard pile into a new deck until your deck has completely run out AND you still need to draw or reveal more cards."
Т.е. не замешивать сброс, пока не потребуется показать или потянуть карту из колоды (что логично, т.к. во время розыгрыша карт вы в сброс можете ещё карт докупить и так быстрее пустить их в ротацию).