Grigj написал 23 минуты назад к игре Ни шагу назад!: # Благодарю! Жаль, конечно, странное решение со стороны автора.
kuzynatra написал полчаса назад к игре Nine Tiles Panic: # Брал Deep See Adventures. Долго выбирал по отзывам, что поприличнее. Р...
Vedianoo написал полчаса назад к статье «Немезида». Впечатления после запомнившейся партии: # Да, Немезида удивительно кинематографичная. Как то раз был за механика...
Kombovombo написал час назад к игре Плюшевые сказки: # Ну по знанию правил я теперь многим фору дам) просто это не мой жанр, ...
Angvat написал час назад к игре Клинки во тьме: # Пролистал кору и доп про мстителей, не мое. Не зашло по ряду субъектив...
Предзаказ на BattleTech: Альфа-удар
Предзаказ на базовый набор Battletech и расширение к нему.
«Лавка игр» открыла предзаказ на «La Famiglia. Великая мафиозная война»
«Лавка игр» открыла предзаказ на «La Famiglia. Великая мафиозная война»
Идут сборы на Deep Rock Galactic с допами
Космические шахтеры отбивают ценные минералы у насекомоподобных инопланетян.
Идут сборы на Kingdoms Forlorn: Dragons, Devils and Kings
Гримдарковый данжен кроулер/приключение от авторов Aeon Trespass Odyssey.
Предзаказ на «Войну Кольца: Измена Изенгарда»
Фанатское дополнение к Войне Кольца.

fr13ndz

Краулер, который не бесит – обзор на Bloodborne

02 декабря 2024

Информация

добавить
игры Bloodborne. Настольная игра
персоны Эрик Лэнг
компании Tabletop KZ
Лавка игр
CoolMiniOrNot
Дата: 02 декабря 2024
Оценка пользователей
7.5735
-

Скажу сразу: я мало играл в souls-like видеоигры. На ютубе да, часто смотрел прохождения, спидраны, разбор лора и фанатские теории. Но сам только бегал суммарно час в Demon и Dark souls. Возможно, я запущу тот самый "сосалик", который поглотит меня на несколько тысяч часов игры и тоже присоединюсь к касте «хардкорных» игроков, которые убивают боссов с закрытыми глазами пяткой левой ноги. Ведь сеттинг и концепция этих игр мне нравится. А вот когда на горизонте замаячил краулер от именитого автора, еще и по одной из самых привлекательных игр Хидетаки Миядзаки – я не смог пройти мимо. И спустя десятки часов прогулок по Ярнаму и покраски миниатюр я готов рассказать об этой игре.

 

 

Игра мне понравилась. Здесь интересные геймплейные решения, которые пошли настолке на пользу, хотя и без минусов тут не обошлось. Эрик Ленг как будто посмотрел, что бесит людей в амери и убрал это. А какой ценой – сейчас расскажу. Рассмотрим же настольный Bloodborne поближе!

«Во мраке, где все обман, правда – это свет»

Я не питал особых надежд на игру. К сожалению, среди игр по франшизам можно по пальцам посчитать те, в которые действительно положили игру, а не только фан-сервис. Из таких вспоминаю Hellboy, StarCraft да относительно неплохой Fallout. Среди провальных игр вспоиминается неудачный Doom, супер пресный Horizon Zero Dawn. Да souls-like уже до этого пытались адаптировать. Но увы, настольный Dark Souls также оказался скучной, «пустой» игрой.

 

 

Конечно, сначала я почитал отзывы и обзоры на игру. Но летсплей чтобы оценить игру не смотрел. Боялся спойлеров, хоть и говорили что в этой игре нарратива не так уж и много. Но уже прочитав правила решил, что оно мне надо. А ещё у меня были гештальты пополнить коллекцию игрой CMON и пощупать, что за "зверь" этот ваш, Эрик Ленг (хоть и это далеко не лучшая его работа).

Внутри корбки 4 интересных атмосферных сценария, каждый из которых переносит игроков в мир разбитых телевизоров и геймпадов, 7 видов врагов, у каждого еще и по две версии (а на сайте CMON ещё по одной версии каждого есть), 4,5 босса (для отца Годфри сделали обычный и обращенный вариант), кучка предметов и наград за квесты и 4 охотника, которые непохожи друг на друга по стилю игры. Кто-то любит больно, но медленно бить, кто-то хорош в парировании, а мой любимый персонаж ходит со Святым мечом Людвига, который играет в основном через увороты.

 

Кровавый путь в Ярнам начинается с тебя

 

Кажется что нас ждет много рандома. Как оказалось – нет. «Бладик» вышел тактичной игрой, где элемент случайности присутствует, но его всё-таки мало. Начнем с боевки.

Почти во всех краулерах я привык, что боевка на кубах. Тот же Hellboy, например. И в такие моменты, игра становится бесячей. Ведь вместо того, чтобы продумать свой ход, игрок банально спрашивает у кубика: «А могу ли я сделать это действие, или ударить врага?». И вся тактичность испаряется. Да, в какой-то степени это уместно, ведь далеко невсегда в реальности можно метко выстрелить в цель или вовремя увернуться от удара. Но когда раз за разом игрок получает по "лицу", просто потому что на кубике выпадает единица – это не круто.

 

 

Но я посмотрел на состав игры – а там дайсов нет. Потом уже в обзоре узнал, что все бои проходят на карточках. Это самое удачное решение в игре. Сражения на кубах больше напоминают Броуновское движение как на панк-концерте в гараже за школой. А битва с монстрами Ярнама больше напоминает элегантный, тактичный танец со смертью.

К бою и действиям игрока прикручен колодостроительный движок. В начале хода мы добираем из колоды в руку до трех карт. На них написан эффект, который работает во время боя. И можно или сбросить эту карту, чтобы выполнить одно из основных действий например, переместиться или взаимодействовать с областью. Или разыграть по назначению. Тогда карта разыгрывается в одну из ячеек оружия, применяется её эффект, а затем открывается карту боя противника. Сколько бы противников не было, у них одна общая колода, которая состоит из 6 карт: 3 базовой атаки, 2 особого удара и 1 карта способности. А уже скорость атаки, ее урон и эффект написан в информации монстра каждый из которых имеет два варианта. Эта стопка карт никогда не изменяется – и поэтому с каждым боем предугадать как будет атаковать противник становится легче. Игрок всегда контролирует, как скорее всего будет атаковать нечисть и представляет, какие шансы на ту или иную атаку врага. Поэтому бой превращается не в обряд жертвоприношения богу рандома, а в тактичное сражение. Которое еще и передает атмосферу боев из видеоигры!

 

Касательно оружия – у каждого охотника оно уникальное, со своими слотами для атаки и способностями. Кто-то хорошо играет с парированием, кто-то с уворотами. Как и в игре трансформируется: получает новую способность и новые ячейки атак. С боем связана единственная прокачка героев. Уходя в сон охотника за отголосоки, которых максимум у игрока можнт быть три штуки игрок покупает новые карты по курсу 1 отголосок крови к 1 карте. Приобретая карты вы удаляете столько же из вашей колоды. Так, у игрока всегда будет 12 карт. Прокачанные карточки имеют как новые механики, например, лечение после парирования, или снятие отрицательных эффектов – так и комбинацию базовых механик: к примеру, повышение урона и парирование.

 

Спокойной ночи, добрый охотник

 

Бой с врагами это всегда дилема, с кем драться первым. Ведь прикинув, какую атаку может выполнить монстр – можно обернуть битву в свою пользу. Например, вне зависимости от того, как будет бить Тролль – у него все атаки медленные, а значит, их легко спарировать. А вот у церковного гиганта наоборот сильные атаки, а особую вообще нельзя парировать, но при розыгрыше свойства он бездействует. Конечно, иногда охотника окружают несколько разъяренных толп, и очевидно, что вместо боя тут будет адовый гэнг-бэнг. Но ведь в этом тоже есть свой шарм(?)

 

На хорошей боевке, плюсы игры не заканчиваются. Геймдизайн приключений тоже сделали на уровне. Тут не нужно бездумно бегать из точки А в точку Б, попутно сметая врагов на своем пути. Здесь есть как задания убить n количество монстров, так и найти и сопроводить выжившего, убить врага в определенной локации, собрать предметы и отнести их в нужное место. Ограничиваясь механиками игры, авторы постарались сделать задачи которые нужно не только просто сделать, но и подумать, как всё выполнить потратив минимум ходов. Да, в игре есть таймер. Если не успели завершить охоту (главную задачу) до конца таймера – You died. Начинайте с начала. Да, мейн квест не блещет оригинальностью. Почти всегда условие одно – выполни пару озарений (побочных задач), затем подерись с врагом или боссом и все. Но проходить второстепенные задания действительно интересно!

 

К тому же, в зависимости от выполненных озарений будет развиваться сюжет в конце. Например, финальная битва с боссом станет проще, если выполнить задание еще в первой главе. Или же наоборот – убив NPC в начале партии, готовьтесь что у врагов будет +1 к скорости атак. Это добавляет реиграбельностии. После прохождения интересно, где я пропустил «благословение Идона», благодаря которому последний бой становится похож на избиение младенца, а не дракой на последнем издыхании с огромным чудовищем. И я начинаю переигрывать сценарий, выполняя другие озарения и стараясь пойти по другим путям развития сюжета. Хоть уже известно, кто будет финальным боссом и уже понятно, к чему готовится и как строить билд, все равно интересно пробежаться и разрубить на фарш десяток Ликантропов и прочих фантастичеких тварей (Да и перепроходят же "соулсы" по 7-8 раз).

 

Кросиво

 

Теперь поговорим о продакшене. CMON всегда славился качеством миниатюр. Только уже когда я сам прикоснулся к фигуркам, когда росписывал их стало понятно, почему все так восхваляют «кульков». В сравнении с тем же FFG (перед Bloodborne я красил Star Wars Imperial Assault) каждая миниатюра как будто произведение искусства! Становится гораздо проще передать детализацию, и исправить ошибки в покраске. Картон тоже толстый, приятный. Я даже не стал убирать в протекторы карты, которые почти не тасуются: действия боссов, сценарии, предметы и награды. Поэтому даже спустя 20+ партий компоненты такие же как с завода.

 

 

Пару слов об органайзере. Он неплох. Все аккуратно лежит на своих местах, партия раскладывается довольно быстро, а что и куда убирать интуитивно понятно. Единственное, маленькие карты в протекторах не вмещаются и протекторы со временем сгибаются. Это не критично. А вот планшеты охотников и сценария – это, увы, большой минус игре. Картон на уровне игровых карточек. Хочется хотя бы простых, картонных планшетов, а имеем супер-большие карточки. Хотя еще после Blood rage я представлял, что так и будет. Но то игра за 6 тысяч, а тут – 12.000! Это бесспорно косяк.

 

 

Про дизайн я специально ничего не говорил. Ведь он состоит из скриншотов и картинок из видеоигры. Среди оригинального – пожалуй, рубашки для карт, да тайлы карт. Так что, если вам нравится дизайн оригинального Bloodborne – вы будете довольны и дизайном игры. Ну а о миниатюрах я уже говорил: они стоят каждой своей копейки.

 

Сложнее купить, чем пройти

 

Я не мог отдельно не выделить главный минус игр CMON – их жадность. Как бы я не хвалил игру, какие дифирамбы бы не пел геймдизайну, это все меркнет перед тем, как они раздробили игру на дополнения. По ощущениям, 70% контента, который есть они засунули в дополнения. Там и целая орда новых врагов, новые режимы (в том числе и  PvP), и куча нелинейных сценариев!

 
 

 

Если у вас завалялась лишняя почка – то тогда конечно достать дополнения не составит труда. Хоть и базы на первое время хватает. Но стоит только хотя бы одним глазком заглянуть за пэйволл дополнений – core box кажется уже не таким привлекательным.

 

Не все охотники готовы пройти это испытание в одиночку

 

Под конец, затрону тему количества игроков. На коробке пишут, что игра рассчитана от одного до четырех человек. С количеством игроков, изменяется размер карты, здоровье некоторых противников и условия прохождения квестов. Я считаю, что лучший состав для этой игры — это вдвоем. В одиночку играть довольно трудно и еще сложнее открыть весь контент сценария. Из-за ограниченного времени, приходится скорее судорожно хоть какой-то триггер для озарения найти, а не выбирать «что же я пройду сегодня». Втроем тоже неплохо, но уже становится затянуто и хаотично. А вчетвером я бы вообще не рекомендовал играть. Во-первых, большой даунтайм. Во-вторых, игра расширяется до неприличных масштабов и как при игре в одиночку, приходится играть так, как говорит игра, а не как я этого хочу.

 

Подытожим

 

Bloodborne – оригинальный и интересный из-за отсутствия бесячего рандома краулер с богическими миниатюрами, насыщенный фан-сервисом. Да и правила у игры относительно не сложные. По крайней мере, я в своих ячейках их объяснял максимум 15 минут. При том, что один раз со мной играл человек, который до этого касался только alias, jenga и (прости Господи) monopoly. Так что я всем советую в него сыграть, хотя бы просто вечером собраться с друзьями в Tabletop Simulator.

 

 

+ Нет бесячих кубиков;

+ Интересный геймплей;

+ Отлично передан дух видеоигры;

+ Отличнейший дизайн миниатюр;

+ Интересные сценарии;

- При виде планшета игроков и сценария хочется плакать;

- Базовая игра кастрирована.

 

 

И цифорки

Моё количество партий: 24

Оценка на  BoardGameGeek: 7,77

Рейтинг BGG: 735/130 (общий топ/рейтинг в категории «Тематические»)

Время партии: 45-75 минут (на одну главу)

 

Не знаю, только ли у меня так, но независимо от того, прошли мы сценарий или завалили его, от игры остается очень приятное послевкусие, из-за чего я часто возвращаюсь в Ярнам, пробуя проходить сценарии разными путями, с разными противниками, если это позволяет сценарий и различными связками охотников.

 

 

И да, я наконец вернулся! Скучали по мне? Я лично и по вам, и по настолкам просто безумно соскучился! Так что теперь буду вас снова радовать новым контентом и становиться только лучше. Оставляйте оценки под постом, подписывайтесь на мой telegram и пишите комментарии, ведь для меня сейчас любая ваша активность – самая ценная благодарность за мой труд.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Mazukta написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Мы "бладборн" целиком пробежали и даже в чем-то получили удовольствие, но побольшому счету потому что на "безрыбье".

Плюсы в "ББ" это боевка - она прекрасна и ещё любопытная прокачка, в остальном всё очень средненькое. Ну и на сдачу отсутствие взаимодействия между игроками, отсутствие связной большой кампании и прокачки в этой самой кампании (в наличии клевая система из "качаешься три сценария, а потом начинаешь всё сначала), бесячие "убей монстра Х раз и добудь У предметов", нет никакого смысла играть компанией, так как по сути с тем же успехом можно зарубиться и в соло, плюс у меня личная неприязнь к тому, что игра подгоняет тебя таймером. Ну такое.

fr13ndz написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ну, с безрыбьем я не совсем согласен. Тут всё-таки больше играет уникальность самого проекта. Это dungeon crawler, который работает не на кубах, а на карточном движке. Это уже скажем так, исключение из правила)

По поводу сценариев я тоже могу сказать, что в целом все квесты в настольных и уж тем более в видеоиграх крутятся вокруг сбора Лута/убивания монстров. Тут больше вопрос, как это подать. Касательно Bloodborne, тут где-то нужно за жителем побегать, где-то его сопроводить. И это разнообразие, эта сюжетная "прокладка" между бездумным побегушками за каждым первым встречным монстром делает свое дело.

А по поводу таймера, с одной стороны я соглашусь. С другой, в игре, которая изначально базируется, как "смерть - это только начало" другого уместного решения я так сходу и не придумаю.

Mazukta написал месяц назад: #

На "безрыбье" это я про себя говорю. Была бы в тот момент под рукой какая-нибудь иная игра-кампания, мы бы с большИм и бОльшим удовольствием пошли играть в альтернативу, а не в ББ, но привычка добивать игру до конца, раз уж начали, сделала свое дело.

Для меня эталонный "краулер" это второй Десент, во первых за счет наличия Овера, что уже ставит его совсем на другую ступень, но это мы рассматривать не будем, так как ББ тогда будет смотреться совсем блекло, но именно в плане квестов Десент выглядит и богаче и разнообразнее, даже в стандартных "принеси-подай", но вообще подача решает и скажем так, даже условное задание завалить монстра с 30 жизнями дает совсем не те же эмоции, что бладборновское - "убей монстра с 10 жизнями 3 раза, потому что он будет постоянно спавнится".

Плюс вот эта вот адовая фишка с "обычные монстры атакуют только активного игрока" - шик, про отсутствие вменяемого взаимодействия я уже говорил, но от "краулера" на четверых игроков ждешь всё таки чего другого и отличного от "большую часть времени каждый играет в свою мини-игру".

Нууууу такое. И вот в ББ "ну таких" моментов отсыпали с горкой, и задач в духе убить монстра Х раз, добыть Х предметов всё же большинство, а квесты на сопровождение это так, вишенка на торте, чтобы совсем не обалдеть.

Rumata83 написал месяц назад: #

Справедливости ради надо сказать, что это не единственный данженкраулер без кубов)

Siar написал месяц назад: #

>Ну, с безрыбьем я не совсем согласен. Тут всё-таки больше играет уникальность самого проекта. Это dungeon crawler, который работает не на кубах, а на карточном движке. Это уже скажем так, исключение из правила

Вообще таких немало есть. Просто большинство у нас неизвестно, т.к. нелокализовано. Все Гавани, все Немезиды, Dungeon Alliance, Mistfall, Chronicles of Frost, Shadowscape, Shadowrun Crossfire, Dragonfire, Perdition's Mouth: Abyssal Rift, Deliverance, Slay the Spire the Board Game...

scorp666ion написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Не Годфри! Гаскойн!

"...4,5 босса (для отца Годфри сделали обычный и обращенный вариант)..."
Отец Гаскойн только. Годфри- это уже из Elden Ring. Резануло по глазам.)))

fr13ndz написал полтора месяца назад: #

А ой, как-то машинально написал, даже не проверив хах. Просто у меня у хорошего товарища в ТГ ник Годфри, поэтому как-то отпечатались в голове :)

Downfall написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Бладик и геймпад от бокса как связанны?) это тролинг любителей коробки?

fr13ndz написал полтора месяца назад: #

Это ирония в ленту :)

kuzynatra написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Плевать на Bloodborn! Почему котик грустный?

fr13ndz написал полтора месяца назад: #

Она наоборот в режиме охоты за руками автора :)

Exhumanfact написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Это порода такая, американская мраморная кошка, с буквой М на лбу (если не ошибаюсь)
У меня в нулевых целая семейка такая была, только чуть темнее и реально голубые, как рыба скумбрия :D

bg01cc написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Насчет буквы М - это такой окрас, от породы не зависит вовсе.
Табби — рисунок на шерсти. Все табби имеют тонкие линии на морде, выразительно обводящие глаза и образующие букву «М» на лбу. Принято считать, что табби — это изначальный окрас кошек, поэтому иначе его называют «диким окрасом», то есть характерным мелким диким кошачьим.
Табби-макрель (тигровый табби, иногда в народе используется название «шпротный» или «шпротинка») — полосатый «тигровый» окрас, рисунок в виде параллельных вертикальных полос. Исходный окрас кошек.

fr13ndz написал полтора месяца назад: #

Хах, образовательная тесера)
На самом деле все гораздо проще - шотландская прямоухая у нас кошка)

kuzynatra написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Подтверждаю. У меня самый обычный беспородный шпрот. Буква "М" присутствует. А ещё, согласно легенде, она там не просто так, а потому что пророк Мухаммед любил кошек.
Превратим обсуждение игры в обсуждение котиков!

fr13ndz написал полтора месяца назад: #

Ничего не имею против)

Exhumanfact написал полтора месяца назад: #

Любопытно)
я просто вспомнил своих котов *_*
Подобрали на улице полудохлую глистявую кошку-котенка и в итоге она нарожала именно таких котов - с огромными жёлтыми глазами и недовольными мордами.
Как мы их потом раздавали, вот где жесть, куда тому Бладборну))

LocoS написал полтора месяца назад: #

то чувство, когда открыл статью про неинтересную тебе игру только ради фото кошака в коробке из-под неё (:

marom написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

сначала автор пишет, что "мало знаком с оригинальной игрой", а потом, что "атмосфера боев как в игре". Нет, как человек, прошедший оригинал - в этой игре нет ничего по ощущениям или атмосфере похожего на оригинал.
Интересно и то, что практически все хвалебные отзывы - от людей, не знакомых с оригинальной игрой.

BrutalBaron написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ну так типичные оправдатели импульсных покупок на 50к) Которые ещё и приедут с задержкой в полгода и не факт что всё по качеству будет хорошо - классека.

fr13ndz написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Это вы, судя по вашему профилю, по ведьмаку судите?)

BrutalBaron написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Эм, и что я там насудил, ну-ка? Он продан давно, как вообще Витчер и Балдборн связаны?

Покажи, пожалуйста, где я хоть один комментарий написал, оправдывающий игру после того, как появились реальные летсплеи и отзывы, жду, или балабол.

bg01cc написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

> жду, или балабол.
Это особенно забавным выглядит после того, как dedfedot несколько раз у вас попросил в качестве пруфов таймкоды со стрима с Акуловым и теперь именно вас балаболом называет :D

BrutalBaron написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Я не заявлял, что помню тайм код. А этот индивидуум якобы что-то там у меня прочитал.

danceandfight написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ты сам написал, что автор совершил импульсивную покупку на 50к и статьей пытается ее оправдать, но когда тебя подкололи в ответ Ведьмаком, который зачем-то у тебя указан в профиле - видимо, чтоб Хорус обратил на тебя внимание, ты оскорбился) Ну молодец, сам пал жертвой своей манеры общения, индивидуууум)

Wow such Brutal!

kirkot написал полтора месяца назад: #

вообще ничего не было про "совершил импульсивную покупку")))

fr13ndz написал полтора месяца назад: #

"Вы не понимаете - это другое" :)

PSARUS написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

>видимо, чтоб Хорус обратил на тебя внимание

Неделя Хоруса на Тесере :D

Horus написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

все мамонты будут наказаны ;В

Exhumanfact написал полтора месяца назад: #

Да, но сильно расслабляться тоже не нужно, так и до статуса декоративного додика не далеко)

punchik написал полтора месяца назад: #

Да не обращайте Вы внимания на Жестокого Барона. У некоторых людей, в пятнадцать юных лет, бывает такая манера - общаться с людьми по хамски. Это нормально для пубертатного периода и юношеского максимализма. К семнадцати годам многие из них все же умнеют. А некоторые нет...

BrutalBaron написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ты вообще читать не умеешь? Там Ведьмак у меня в каком разделе написан-то?

danceandfight написал полтора месяца назад: #

В разделе импульсивных покупок)

Horus написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

игра шляпа, лучше сэкономить и погамать в пк версию или купить лордов рагнарока за 30к олинван, если кайф потратить бабос

Siar написал полтора месяца назад: #

А сколько партий наиграно?

fr13ndz написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ну, ждите :)
Обещанного 3 года ждут. Если вы так агрессивно отреагировали, видимо вас всё-таки что-то задело :/

BrutalBaron написал полтора месяца назад: #

Конечно задело, когда за меня что-то там выдумывают, а показать, что где-то что-то кто-то писал не могут. Ну балабол ты, возьми с полки пирожок.

bg01cc написал полтора месяца назад: #

Некоторое время назад усадил поиграть человека, который несколько раз прошел видеоигру, и в Чашах какие-то там награды повыбивал на нескольких уровнях, да и вообще лютый фанат соулс-лайк игр.
Так вот, он теперь сам меня просит почаще собираться играть в эту настолку - настолько ему она зашла.

fr13ndz написал полтора месяца назад: #

Вот только потом я написал, что смотрел много видео контента по ней, из-за чего сужу по тому, что видел

Siar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Это намек что опять продажные блогеры?)

fr13ndz написал полтора месяца назад: #

Эх, если бы, если бы

Eheon написал полтора месяца назад: #

Я знаком с оригиналом, платины достаточно?
Настолка нравится, атмосферу боев лично я вижу в настолке. Для меня соулсы занимают особое место (Кроме элдена, элден говно) это скорее "битва умов", а не экшен. Важно ЧТО ты решишь делать, и КОГДА, а не то насколько ты быстро и точно аимишь или считаешь.
Чем дольше дерешься против одного противника, тем легче тебе становится, изучение атак противников, байт противников на определенные атаки, важность уворотов, да даже банальное соотношение урона обычных мобов и твоих хп, где если ты не будешь осторожен можешь отъехать от крестьянина с вилами. Скорость реакции которая тоже бывает важна в видеоигре - заменили на чуточку рандома, в настольном варианте это достаточно неплохое решение на мой взгляд.
Если вы играете в соулсы брутфорсом перебирая траи пока не выпадет более удачный расклад дабы победить босса(Просто предположение, не претензия), то естественно подобный экшен будет не виден в настолке.
Подводя итог повторюсь, для меня ББ и в оригинале - важность выбора, и в настолке я вижу это же.