Мы "бладборн" целиком пробежали и даже в чем-то получили удовольствие, но побольшому счету потому что на "безрыбье".
Плюсы в "ББ" это боевка - она прекрасна и ещё любопытная прокачка, в остальном всё очень средненькое. Ну и на сдачу отсутствие взаимодействия между игроками, отсутствие связной большой кампании и прокачки в этой самой кампании (в наличии клевая система из "качаешься три сценария, а потом начинаешь всё сначала), бесячие "убей монстра Х раз и добудь У предметов", нет никакого смысла играть компанией, так как по сути с тем же успехом можно зарубиться и в соло, плюс у меня личная неприязнь к тому, что игра подгоняет тебя таймером. Ну такое.
Ну, с безрыбьем я не совсем согласен. Тут всё-таки больше играет уникальность самого проекта. Это dungeon crawler, который работает не на кубах, а на карточном движке. Это уже скажем так, исключение из правила)
По поводу сценариев я тоже могу сказать, что в целом все квесты в настольных и уж тем более в видеоиграх крутятся вокруг сбора Лута/убивания монстров. Тут больше вопрос, как это подать. Касательно Bloodborne, тут где-то нужно за жителем побегать, где-то его сопроводить. И это разнообразие, эта сюжетная "прокладка" между бездумным побегушками за каждым первым встречным монстром делает свое дело.
А по поводу таймера, с одной стороны я соглашусь. С другой, в игре, которая изначально базируется, как "смерть - это только начало" другого уместного решения я так сходу и не придумаю.
На "безрыбье" это я про себя говорю. Была бы в тот момент под рукой какая-нибудь иная игра-кампания, мы бы с большИм и бОльшим удовольствием пошли играть в альтернативу, а не в ББ, но привычка добивать игру до конца, раз уж начали, сделала свое дело.
Для меня эталонный "краулер" это второй Десент, во первых за счет наличия Овера, что уже ставит его совсем на другую ступень, но это мы рассматривать не будем, так как ББ тогда будет смотреться совсем блекло, но именно в плане квестов Десент выглядит и богаче и разнообразнее, даже в стандартных "принеси-подай", но вообще подача решает и скажем так, даже условное задание завалить монстра с 30 жизнями дает совсем не те же эмоции, что бладборновское - "убей монстра с 10 жизнями 3 раза, потому что он будет постоянно спавнится".
Плюс вот эта вот адовая фишка с "обычные монстры атакуют только активного игрока" - шик, про отсутствие вменяемого взаимодействия я уже говорил, но от "краулера" на четверых игроков ждешь всё таки чего другого и отличного от "большую часть времени каждый играет в свою мини-игру".
Нууууу такое. И вот в ББ "ну таких" моментов отсыпали с горкой, и задач в духе убить монстра Х раз, добыть Х предметов всё же большинство, а квесты на сопровождение это так, вишенка на торте, чтобы совсем не обалдеть.
>Ну, с безрыбьем я не совсем согласен. Тут всё-таки больше играет уникальность самого проекта. Это dungeon crawler, который работает не на кубах, а на карточном движке. Это уже скажем так, исключение из правила
Вообще таких немало есть. Просто большинство у нас неизвестно, т.к. нелокализовано. Все Гавани, все Немезиды, Dungeon Alliance, Mistfall, Chronicles of Frost, Shadowscape, Shadowrun Crossfire, Dragonfire, Perdition's Mouth: Abyssal Rift, Deliverance, Slay the Spire the Board Game...
Это порода такая, американская мраморная кошка, с буквой М на лбу (если не ошибаюсь) У меня в нулевых целая семейка такая была, только чуть темнее и реально голубые, как рыба скумбрия :D
Насчет буквы М - это такой окрас, от породы не зависит вовсе. Табби — рисунок на шерсти. Все табби имеют тонкие линии на морде, выразительно обводящие глаза и образующие букву «М» на лбу. Принято считать, что табби — это изначальный окрас кошек, поэтому иначе его называют «диким окрасом», то есть характерным мелким диким кошачьим. Табби-макрель (тигровый табби, иногда в народе используется название «шпротный» или «шпротинка») — полосатый «тигровый» окрас, рисунок в виде параллельных вертикальных полос. Исходный окрас кошек.
Подтверждаю. У меня самый обычный беспородный шпрот. Буква "М" присутствует. А ещё, согласно легенде, она там не просто так, а потому что пророк Мухаммед любил кошек. Превратим обсуждение игры в обсуждение котиков!
Любопытно) я просто вспомнил своих котов *_* Подобрали на улице полудохлую глистявую кошку-котенка и в итоге она нарожала именно таких котов - с огромными жёлтыми глазами и недовольными мордами. Как мы их потом раздавали, вот где жесть, куда тому Бладборну))
сначала автор пишет, что "мало знаком с оригинальной игрой", а потом, что "атмосфера боев как в игре". Нет, как человек, прошедший оригинал - в этой игре нет ничего по ощущениям или атмосфере похожего на оригинал. Интересно и то, что практически все хвалебные отзывы - от людей, не знакомых с оригинальной игрой.
Ну так типичные оправдатели импульсных покупок на 50к) Которые ещё и приедут с задержкой в полгода и не факт что всё по качеству будет хорошо - классека.
> жду, или балабол. Это особенно забавным выглядит после того, как dedfedot несколько раз у вас попросил в качестве пруфов таймкоды со стрима с Акуловым и теперь именно вас балаболом называет :D
Ты сам написал, что автор совершил импульсивную покупку на 50к и статьей пытается ее оправдать, но когда тебя подкололи в ответ Ведьмаком, который зачем-то у тебя указан в профиле - видимо, чтоб Хорус обратил на тебя внимание, ты оскорбился) Ну молодец, сам пал жертвой своей манеры общения, индивидуууум)
Да не обращайте Вы внимания на Жестокого Барона. У некоторых людей, в пятнадцать юных лет, бывает такая манера - общаться с людьми по хамски. Это нормально для пубертатного периода и юношеского максимализма. К семнадцати годам многие из них все же умнеют. А некоторые нет...
Некоторое время назад усадил поиграть человека, который несколько раз прошел видеоигру, и в Чашах какие-то там награды повыбивал на нескольких уровнях, да и вообще лютый фанат соулс-лайк игр. Так вот, он теперь сам меня просит почаще собираться играть в эту настолку - настолько ему она зашла.
Я знаком с оригиналом, платины достаточно? Настолка нравится, атмосферу боев лично я вижу в настолке. Для меня соулсы занимают особое место (Кроме элдена, элден говно) это скорее "битва умов", а не экшен. Важно ЧТО ты решишь делать, и КОГДА, а не то насколько ты быстро и точно аимишь или считаешь. Чем дольше дерешься против одного противника, тем легче тебе становится, изучение атак противников, байт противников на определенные атаки, важность уворотов, да даже банальное соотношение урона обычных мобов и твоих хп, где если ты не будешь осторожен можешь отъехать от крестьянина с вилами. Скорость реакции которая тоже бывает важна в видеоигре - заменили на чуточку рандома, в настольном варианте это достаточно неплохое решение на мой взгляд. Если вы играете в соулсы брутфорсом перебирая траи пока не выпадет более удачный расклад дабы победить босса(Просто предположение, не претензия), то естественно подобный экшен будет не виден в настолке. Подводя итог повторюсь, для меня ББ и в оригинале - важность выбора, и в настолке я вижу это же.
Автор анонса анонсов вернулся и с хорошей статьей.
А статья, как для жанра «впечатления» действительно неплоха. Ну то есть автору категорически не нравятся кубики, это бывает. Поэтому он радуется, что боевка на картах, решив что людей бесят кубики. А это довольно спорное утверждение. Про дух видеоигры(сам не играл, но дух передан отлично) уже писали. Ну и миниатюрами восхищаться в наше время странно, они или хорошие(нормальные) или так себе.
Вот что режет глаз, так это ненужные англицизмы. Дайсы, мейн квест, продакшн и прочее. Это простите зачем? Статья написана довольно грамотным языком, а тут такое. Это, с позволения сказать, лексика малограмотной школоты. Не надо так.
Надеюсь на адекватное восприятие критики. Пиши еще.
Выше написано, что очень много контента по ощущениям вырезали и намеренно убрали в дополнения. Как минимум режим ПВП и дополнительные главы для сюжетов из базы. Разве это не "кастрация" игры?
Какие такие дополнительные _главы_ для сюжетов из базы убрали в дополнения? Вы вообще о чем? Все 4 кампании в базовой коробке - полноценные и законченные. В дополнения убрали: 1. Режим Чаши - возможность пробежать подземелье ваншотом без какого-либо сюжета, просто в конце подравшись с боссом. Пожалуй, это единственное, что стоило бы объединить с базой, но тогда эта коробка стала бы настоящим гробом. 2. Режим ПВП, который вам не нужен. Просто прочтите его правила и... разложите Unmatched. 3. Дополнительные охотники, просто для тактической вариативности. 4. Дополнительные кампании, которые не имеют ничего общего с кампаниями и главами из базы. Тем не менее, они добавили возможность "съездить" в Кейнхерст, посреди любого из сюжетов, но только в том случае, если из колоды предметов выпадет конкретный. Но зачем, если можно полноценно сыграть в него как в отдельную кампанию? 5. Сон охотника с врагами-охотниками для тех, кому и так мало челленджа, а еще с "финальной" главой, которую предлагается играть в конце каждой кампании - но просто зачем? Вы же, проходя ББ на приставке, не бежите вырезать Германа и Присутствие Луны после каждого из боссов? Т.е. это не недостающая глава из базы, это такая же дополнительная глава, как и любая другая кампания, и сыграть в нее есть смысл в двух случаях: либо вы очень хотите пощупать новых боссов, либо желаете воссоздать хронологическую последовательность прохождения игры, пройдя все кампании, включая дополнения, в правильном сюжетном порядке, а в конце разыграть финальный бой. 6. Кучку дополнительных монстров, охотников и боссов, которые открывались по мере сборов денег на кике, и их вынесли в отдельную коробку, не купив которую вы не потеряете ровным счетом ничего. Она вам нужна только в том случае, если ББ - единственная игра в вашей коллекции.
Пострадали бы только наши полки, на которые не получилось бы впихнуть этот гроб :) А я же говорю о другом - она не является кастрированной, как вы утверждали изначально.
Думаю, эта тот самый синдром, который не позволяет абстрагироваться от факта, что к коробке еще могут прилагаться другие коробочки, а когда их нет рядом, то как-то тревожно....))
Возможно, что сильно не по теме. Но не могу не сказать, что Bloodborne выходила, на данный момент, только на PS4 и зачем было демонстрировать геймпад от бокса мне не понятно
Мы "бладборн" целиком пробежали и даже в чем-то получили удовольствие, но побольшому счету потому что на "безрыбье".
Плюсы в "ББ" это боевка - она прекрасна и ещё любопытная прокачка, в остальном всё очень средненькое. Ну и на сдачу отсутствие взаимодействия между игроками, отсутствие связной большой кампании и прокачки в этой самой кампании (в наличии клевая система из "качаешься три сценария, а потом начинаешь всё сначала), бесячие "убей монстра Х раз и добудь У предметов", нет никакого смысла играть компанией, так как по сути с тем же успехом можно зарубиться и в соло, плюс у меня личная неприязнь к тому, что игра подгоняет тебя таймером. Ну такое.
Ну, с безрыбьем я не совсем согласен. Тут всё-таки больше играет уникальность самого проекта. Это dungeon crawler, который работает не на кубах, а на карточном движке. Это уже скажем так, исключение из правила)
По поводу сценариев я тоже могу сказать, что в целом все квесты в настольных и уж тем более в видеоиграх крутятся вокруг сбора Лута/убивания монстров. Тут больше вопрос, как это подать. Касательно Bloodborne, тут где-то нужно за жителем побегать, где-то его сопроводить. И это разнообразие, эта сюжетная "прокладка" между бездумным побегушками за каждым первым встречным монстром делает свое дело.
А по поводу таймера, с одной стороны я соглашусь. С другой, в игре, которая изначально базируется, как "смерть - это только начало" другого уместного решения я так сходу и не придумаю.
На "безрыбье" это я про себя говорю. Была бы в тот момент под рукой какая-нибудь иная игра-кампания, мы бы с большИм и бОльшим удовольствием пошли играть в альтернативу, а не в ББ, но привычка добивать игру до конца, раз уж начали, сделала свое дело.
Для меня эталонный "краулер" это второй Десент, во первых за счет наличия Овера, что уже ставит его совсем на другую ступень, но это мы рассматривать не будем, так как ББ тогда будет смотреться совсем блекло, но именно в плане квестов Десент выглядит и богаче и разнообразнее, даже в стандартных "принеси-подай", но вообще подача решает и скажем так, даже условное задание завалить монстра с 30 жизнями дает совсем не те же эмоции, что бладборновское - "убей монстра с 10 жизнями 3 раза, потому что он будет постоянно спавнится".
Плюс вот эта вот адовая фишка с "обычные монстры атакуют только активного игрока" - шик, про отсутствие вменяемого взаимодействия я уже говорил, но от "краулера" на четверых игроков ждешь всё таки чего другого и отличного от "большую часть времени каждый играет в свою мини-игру".
Нууууу такое. И вот в ББ "ну таких" моментов отсыпали с горкой, и задач в духе убить монстра Х раз, добыть Х предметов всё же большинство, а квесты на сопровождение это так, вишенка на торте, чтобы совсем не обалдеть.
Справедливости ради надо сказать, что это не единственный данженкраулер без кубов)
>Ну, с безрыбьем я не совсем согласен. Тут всё-таки больше играет уникальность самого проекта. Это dungeon crawler, который работает не на кубах, а на карточном движке. Это уже скажем так, исключение из правила
Вообще таких немало есть. Просто большинство у нас неизвестно, т.к. нелокализовано. Все Гавани, все Немезиды, Dungeon Alliance, Mistfall, Chronicles of Frost, Shadowscape, Shadowrun Crossfire, Dragonfire, Perdition's Mouth: Abyssal Rift, Deliverance, Slay the Spire the Board Game...
"...4,5 босса (для отца Годфри сделали обычный и обращенный вариант)..."
Отец Гаскойн только. Годфри- это уже из Elden Ring. Резануло по глазам.)))
А ой, как-то машинально написал, даже не проверив хах. Просто у меня у хорошего товарища в ТГ ник Годфри, поэтому как-то отпечатались в голове :)
Бладик и геймпад от бокса как связанны?) это тролинг любителей коробки?
Это ирония в ленту :)
Плевать на Bloodborn! Почему котик грустный?
Она наоборот в режиме охоты за руками автора :)
Это порода такая, американская мраморная кошка, с буквой М на лбу (если не ошибаюсь)
У меня в нулевых целая семейка такая была, только чуть темнее и реально голубые, как рыба скумбрия :D
Насчет буквы М - это такой окрас, от породы не зависит вовсе.
Табби — рисунок на шерсти. Все табби имеют тонкие линии на морде, выразительно обводящие глаза и образующие букву «М» на лбу. Принято считать, что табби — это изначальный окрас кошек, поэтому иначе его называют «диким окрасом», то есть характерным мелким диким кошачьим.
Табби-макрель (тигровый табби, иногда в народе используется название «шпротный» или «шпротинка») — полосатый «тигровый» окрас, рисунок в виде параллельных вертикальных полос. Исходный окрас кошек.
Хах, образовательная тесера)
На самом деле все гораздо проще - шотландская прямоухая у нас кошка)
Подтверждаю. У меня самый обычный беспородный шпрот. Буква "М" присутствует. А ещё, согласно легенде, она там не просто так, а потому что пророк Мухаммед любил кошек.
Превратим обсуждение игры в обсуждение котиков!
Ничего не имею против)
Любопытно)
я просто вспомнил своих котов *_*
Подобрали на улице полудохлую глистявую кошку-котенка и в итоге она нарожала именно таких котов - с огромными жёлтыми глазами и недовольными мордами.
Как мы их потом раздавали, вот где жесть, куда тому Бладборну))
то чувство, когда открыл статью про неинтересную тебе игру только ради фото кошака в коробке из-под неё (:
сначала автор пишет, что "мало знаком с оригинальной игрой", а потом, что "атмосфера боев как в игре". Нет, как человек, прошедший оригинал - в этой игре нет ничего по ощущениям или атмосфере похожего на оригинал.
Интересно и то, что практически все хвалебные отзывы - от людей, не знакомых с оригинальной игрой.
Ну так типичные оправдатели импульсных покупок на 50к) Которые ещё и приедут с задержкой в полгода и не факт что всё по качеству будет хорошо - классека.
Это вы, судя по вашему профилю, по ведьмаку судите?)
Эм, и что я там насудил, ну-ка? Он продан давно, как вообще Витчер и Балдборн связаны?
Покажи, пожалуйста, где я хоть один комментарий написал, оправдывающий игру после того, как появились реальные летсплеи и отзывы, жду, или балабол.
> жду, или балабол.
Это особенно забавным выглядит после того, как dedfedot несколько раз у вас попросил в качестве пруфов таймкоды со стрима с Акуловым и теперь именно вас балаболом называет :D
Я не заявлял, что помню тайм код. А этот индивидуум якобы что-то там у меня прочитал.
Ты сам написал, что автор совершил импульсивную покупку на 50к и статьей пытается ее оправдать, но когда тебя подкололи в ответ Ведьмаком, который зачем-то у тебя указан в профиле - видимо, чтоб Хорус обратил на тебя внимание, ты оскорбился) Ну молодец, сам пал жертвой своей манеры общения, индивидуууум)
Wow such Brutal!
вообще ничего не было про "совершил импульсивную покупку")))
"Вы не понимаете - это другое" :)
>видимо, чтоб Хорус обратил на тебя внимание
Неделя Хоруса на Тесере :D
все мамонты будут наказаны ;В
Да, но сильно расслабляться тоже не нужно, так и до статуса декоративного додика не далеко)
Да не обращайте Вы внимания на Жестокого Барона. У некоторых людей, в пятнадцать юных лет, бывает такая манера - общаться с людьми по хамски. Это нормально для пубертатного периода и юношеского максимализма. К семнадцати годам многие из них все же умнеют. А некоторые нет...
Ты вообще читать не умеешь? Там Ведьмак у меня в каком разделе написан-то?
В разделе импульсивных покупок)
игра шляпа, лучше сэкономить и погамать в пк версию или купить лордов рагнарока за 30к олинван, если кайф потратить бабос
А сколько партий наиграно?
Ну, ждите :)
Обещанного 3 года ждут. Если вы так агрессивно отреагировали, видимо вас всё-таки что-то задело :/
Конечно задело, когда за меня что-то там выдумывают, а показать, что где-то что-то кто-то писал не могут. Ну балабол ты, возьми с полки пирожок.
Некоторое время назад усадил поиграть человека, который несколько раз прошел видеоигру, и в Чашах какие-то там награды повыбивал на нескольких уровнях, да и вообще лютый фанат соулс-лайк игр.
Так вот, он теперь сам меня просит почаще собираться играть в эту настолку - настолько ему она зашла.
Вот только потом я написал, что смотрел много видео контента по ней, из-за чего сужу по тому, что видел
Это намек что опять продажные блогеры?)
Эх, если бы, если бы
Я знаком с оригиналом, платины достаточно?
Настолка нравится, атмосферу боев лично я вижу в настолке. Для меня соулсы занимают особое место (Кроме элдена, элден говно) это скорее "битва умов", а не экшен. Важно ЧТО ты решишь делать, и КОГДА, а не то насколько ты быстро и точно аимишь или считаешь.
Чем дольше дерешься против одного противника, тем легче тебе становится, изучение атак противников, байт противников на определенные атаки, важность уворотов, да даже банальное соотношение урона обычных мобов и твоих хп, где если ты не будешь осторожен можешь отъехать от крестьянина с вилами. Скорость реакции которая тоже бывает важна в видеоигре - заменили на чуточку рандома, в настольном варианте это достаточно неплохое решение на мой взгляд.
Если вы играете в соулсы брутфорсом перебирая траи пока не выпадет более удачный расклад дабы победить босса(Просто предположение, не претензия), то естественно подобный экшен будет не виден в настолке.
Подводя итог повторюсь, для меня ББ и в оригинале - важность выбора, и в настолке я вижу это же.
Поверь, мы ждали всей тесерой твое возвращение
Спасибо что не забыл про нас
Автор анонса анонсов вернулся и с хорошей статьей.
А статья, как для жанра «впечатления» действительно неплоха. Ну то есть автору категорически не нравятся кубики, это бывает. Поэтому он радуется, что боевка на картах, решив что людей бесят кубики. А это довольно спорное утверждение. Про дух видеоигры(сам не играл, но дух передан отлично) уже писали. Ну и миниатюрами восхищаться в наше время странно, они или хорошие(нормальные) или так себе.
Вот что режет глаз, так это ненужные англицизмы. Дайсы, мейн квест, продакшн и прочее. Это простите зачем? Статья написана довольно грамотным языком, а тут такое. Это, с позволения сказать, лексика малограмотной школоты. Не надо так.
Надеюсь на адекватное восприятие критики. Пиши еще.
С возвращение! Отличная статья, прочла с удовольствием. Сама с пол месяца назад закончила проходить базу, а тут предзаказ на дополнения подоспел
Спасибо ❤️
Статью не читала, так как не играю в подобные игры, зашла фотки посмотреть 🦊
Котик на фотках - сразу лайк ❤
Котик на фотках с настолками - два лайка ❤❤
Спасибо, очень приятно ❤️
"- Базовая игра кастрирована." да что это значит-то? что в базовую коробку не положили всех локаций и монстров из приставочной игры? а должны были?
Выше написано, что очень много контента по ощущениям вырезали и намеренно убрали в дополнения. Как минимум режим ПВП и дополнительные главы для сюжетов из базы. Разве это не "кастрация" игры?
а вы чего - всю базу прошли до конца?
Да, все 4 сценария пройдены
Какие такие дополнительные _главы_ для сюжетов из базы убрали в дополнения? Вы вообще о чем?
Все 4 кампании в базовой коробке - полноценные и законченные.
В дополнения убрали:
1. Режим Чаши - возможность пробежать подземелье ваншотом без какого-либо сюжета, просто в конце подравшись с боссом. Пожалуй, это единственное, что стоило бы объединить с базой, но тогда эта коробка стала бы настоящим гробом.
2. Режим ПВП, который вам не нужен. Просто прочтите его правила и... разложите Unmatched.
3. Дополнительные охотники, просто для тактической вариативности.
4. Дополнительные кампании, которые не имеют ничего общего с кампаниями и главами из базы. Тем не менее, они добавили возможность "съездить" в Кейнхерст, посреди любого из сюжетов, но только в том случае, если из колоды предметов выпадет конкретный. Но зачем, если можно полноценно сыграть в него как в отдельную кампанию?
5. Сон охотника с врагами-охотниками для тех, кому и так мало челленджа, а еще с "финальной" главой, которую предлагается играть в конце каждой кампании - но просто зачем? Вы же, проходя ББ на приставке, не бежите вырезать Германа и Присутствие Луны после каждого из боссов? Т.е. это не недостающая глава из базы, это такая же дополнительная глава, как и любая другая кампания, и сыграть в нее есть смысл в двух случаях: либо вы очень хотите пощупать новых боссов, либо желаете воссоздать хронологическую последовательность прохождения игры, пройдя все кампании, включая дополнения, в правильном сюжетном порядке, а в конце разыграть финальный бой.
6. Кучку дополнительных монстров, охотников и боссов, которые открывались по мере сборов денег на кике, и их вынесли в отдельную коробку, не купив которую вы не потеряете ровным счетом ничего. Она вам нужна только в том случае, если ББ - единственная игра в вашей коллекции.
Так вы уже вот сколько написали о дополнениях. А теперь просто представьте, если хотя бы 1/3 из этого была в базе - игра от этого пострадала бы?)
Пострадали бы только наши полки, на которые не получилось бы впихнуть этот гроб :)
А я же говорю о другом - она не является кастрированной, как вы утверждали изначально.
Думаю, эта тот самый синдром, который не позволяет абстрагироваться от факта, что к коробке еще могут прилагаться другие коробочки, а когда их нет рядом, то как-то тревожно....))
Думаю, лучше пусть каждый останется при своем :)
>Почти во всех краулерах я привык, что боевка на кубах. Тот же Hellboy, например. И в такие моменты, игра становится бесячей.
Вы явно не читали недавний обзор на Хеллбоя, где его уникальные кубики как раз нахваливают)
https://tesera.ru/article/hellboy_unlucky_crawler/
Ну, если кто-то нахваливают, почему они кого-то не могут бесить?)
Возможно, что сильно не по теме. Но не могу не сказать, что Bloodborne выходила, на данный момент, только на PS4 и зачем было демонстрировать геймпад от бокса мне не понятно
Немного иронии посту не навредила, я считаю :)
Не знаю как Бладборн - не играл, но котя классная, у меня тоже такой был когда-то, с глазами-шариками :)