Оценка пользователей
5.1712
Оценить:
-
-AdRiver-

Октябрь 2014

время: 01 октября 2014

Октябрьский отчет будет поделен на 2 части. Первая из них по абсолютным новинкам:

— Hyperborea — «куббилдинг» в сеттинге фэнтези цивилизации,
— Patchistory — почему для увеличения населения нужна политика,
— Mythotopia — можно ли играть в A few Acres of Snow вчетвером,
— Level 7 [Invasion] - пожалуй, лучшая игра про глобальное вторжение пришельцев,
— 1944: Race to the Rhine — евро в варгеймьей шкуре,
— Mars Attacks — бесшабашная тактическая дуэль в духе одноименного фильма,
— Battle of Five Armies — мини Война Кольца с косметическими изменениями,
— Находка для Шпиона — еще одна достойная Отечественная Мафия.

2014-10-25 10-34-40

 

Hyperborea

Hyperborea представляет собой новую версию декбилдинга — cubebuilding. Вместо карт в колоду вы собираете кубики различных цветов в мешочек, откуда их забираете по 3, а потом используете для активации технологий, дающих действия: увеличение населения, походы, атаки, получение победных очков, развитие новых технологий и направлений развития, которые дают дополнительные кубы. Hyperborea - типичное евро, очки здесь дают в конце игры почти за любой пук: захваченные территории, кубы в мешочке, коллекцию убитых миниатюрок противника, изученные технологии, очки, набранные по ходу пьесы, т.е. развиваться можно в любом направлении, и это приблизит вас к победе.

Наша партия на 4-х началась с осторожной экспансии. Мы сразу стали играть со спецсвойствами рас: мои зеленые разведчики имели дополнительное перемещение, красные на дешевых убийствах, синие на развитии технологий, а фиолетовый матриархат специализировался на превращении призраков, живших на нейтральных территориях, в своих людей.

2014-10-25 10-34-46

Что интересно, первый ход на карте в этой игре (при одинаковых стартовых тайлах) продиктован местностью. На карте есть города, дающие доп. действия, и руины, разведка которых дает бонусы в развитии. Так вот в стартовой локации есть комбо: 1-й фигуркой входим в город, это позволяет активировать вторую фигурку, которая двигается на соседний гекс и заходит в другой город, что позволяет активировать 3-ю фигурку и переместить ее на гекс с руинами для их исследования.

2014-10-25 11-09-00

Вот я изучаю первую технологию «Дипломатия»: теперь за 1 синий куб я могу достать из колоды мешочка 3 куба, а мои соседи по одному. Это позволяет быстрее прокручивать руку кубики, делая множество действий за раз. Если кубики в мешочке заканчиваются, происходит перемешивание возврат кубов в мешочек, что позволяет снова использовать технологии, заблокированные до этого кубиками. Вообще планшет в этой игре идеальный, он отлично подходит и как подсказка, и как основной инструмент кубикоиспользования.

2014-10-25 11-09-04

К середине игры все устремились к центру карты, где расположился город, позволяющий сразу уйти в отрыв по развитию.

2014-10-25 11-33-17

Контроль надо городом постоянно переходил из рук в руки, бои за него не стихали до конца партии.

2014-10-25 11-50-45

Бои в игре довольно просты: если вы генерируете кубиками меч, то можете убить отряд противника, находящийся с вами в одной клетке. При этом свои юниты можно защищать башнями, но они сгорают в начале вашего следующего хода, поэтому ими пользовались крайне редко.

2014-10-25 11-58-51

Игра у нас закончилась довольно неожиданно. В какой-то момент я понял, что могу ее закончить, выполнив необходимые условия окончания, и мы перешли к подсчету очков. Здесь мы ошиблись: реально игра должна продолжиться еще круг, но игрок, достигший условия окончания просто получает дополнительные очки. Вторая вещь, которую мы делали неправильно — это забыли положить серые кубы на карты технологий, которые засоряют ваш мешок, при игре обратите на это внимание.

2014-10-25 12-10-52

Игра очень понравилась. При своем суровом виде, когда ждешь от нее америтреша, она представляет из себя довольно несложную и быструю евроигру, заставляющую подумать и имеющую проверенную механику декбилдинга в оригинальной упаковке. Очень понравилась, буду играть еще.

Patchistory

А вот здесь должен признаться, мы сыграли лишь один ход... т.к. со скрипом осилили правила и не смогли смириться с логикой развития.

2014-10-25 12-58-15

Вначале у нас есть базовое поле с 1 ресурсом каждого типа. Для развития мы докупаем поля, причем кладем их с перекрытием хотя бы одного другого ресурса. В итоге каждый ход ситуация на поле у игроков становилась все хуже. Чтобы что-то сделать в игре: увеличить население, отправить торговую экспедицию и т.д. нужны политические действия. Если они довольно скудно выходят на в тайлах для развития, половина игроков чувствует себя статистами, т.к. ничего не может сделать. А если в добавок, на полях выходят Чудеса, которые нужно содержать, это только ухудшает и без того убогую экономику.

2014-10-25 13-49-28

В итоге к концу 1-го хода все стало настолько плохо, что решили не продолжать. Игра оставила какой-то ужасный осадочек, не уверен, что когда-нибудь еще сяду за это издевательство.

2014-10-25 13-55-04

Mythotopia

Надо признаться, что я уже джва года ждал A Few Acres of Snow на 4 человек, и игра на уровне моих ожиданий (в сами Акры благодаря yucata.de я сыграл более 30 партий и в восторге от игры). Да, она уступает дуэльным Акрам, но я понимаю, что это лучшее, что можно было выжать из подобной игры на 4 человек. Итак, перед нами (вы сейчас удивитесь) снова декбилдинг. В вашей колоде карты территорий с одним из 4 ресурсов, а также спец.карты, позволяющие строить и плавать. Мы также можем дополнить колоду уникальными картами, дающими супер способности, ниже, например, карта аналог Адьютанта из Акров. В игре она единственном экземпляре — кто первый, того и адьютант.

2014-10-25 16-29-42

Как и в Акрах для любого действия нам нужно сыграть провинцию, которая это действие инициирует, иногда само действие (например, строительство) и скинуть карты с необходимыми ресурсами. В виде исключения только корабли, которые можно выставлять в прибрежную зону без сбрасывания территории.

2014-10-25 16-29-30

Каждая партия уникальна, т.к. игра генерирует несколько новых задач: у нас, например, нужно было побеждать драконов и захватывать территории с древними камнями.

2014-10-25 17-02-22

Для ограничения военных действий у каждого теперь есть жетоны армий в лимитированном количестве. В отличии от Акров карты войск здесь не кладутся «в бой», а уходят в сброс, в бой идут именно жетоны. В игре есть довольно много опций получения победных очков: миссии (например, с драконами), контроль над территориями, постройки и т.д. Вот я пытаюсь выполнить одну из миссий: занять полный контроль над одним из островов:

2014-10-25 17-05-53

Боям в Mythotopia отводится ключевая роль, именно они приносят много победных очков и лишают их противника. На 2 фронта воевать практически невозможно, поэтому атаки нужно заранее планировать и быть готовым быстро одержать победу. Зачастую можно увидеть вот такие горы военных маркеров, если ни одна из сторон не сдается, бои могут затянуться надолго и до победного конца.

2014-10-25 17-37-00

В нашей партии 2 игрока сразу принялись выполнять миссии и вырвались по очкам почти в 2 раза.

2014-10-25 17-46-43

В какой-то момент это увидели 2 других игрока и в коалиции начали «раскулачивание», которое практически удалось. Игру мы закончили опять же неправильно — в конце игры нужно завершить все бои, и пересчитать победные очки, обращайте на это внимание.

2014-10-25 17-55-15

В целом мне игра понравилась. Из дегтя здесь покупка уникальных карт: первый игрок получает все имбо карты. И в игре появился бич всех игр на 4-х — кингмейкинг, в нашей партии он проявился довольно ощутимо.

Level 7 [Invasion]

Уже давно ищу хорошую игру про полномасштабное инопланетное вторжение на Землю. Пока самой лучшей игрой на тему была Target Earth, но вот глобальности ей не хватало. В Invasion оказалось все, что я ждал от такой игры: постоянная угроза с толпами пришельцев,  появляющимися на карте, распыляющие токсичные вирусы, ведущие постоянные бомбардировки территорий, и остатки людских сил, пытающихся остановить вторжение в наземных боях, становясь сильнее за счет развития технологий.

В нашей партии мне достался Евросоюз, в который вошла Северная Африка и Западная Россия (Сибирь в этой игре почему-то ушла в Азию — вот оно влияние санкций).  В итоге территория оказалась богатой на деньги и исследовательские лаборатории, но скудной на полезные ископаемые. Одна из фишек игры — странам постоянно нужно обмениваться ресурсами, но количество такой торговли каждый ход ограничено.

20141101_124738

Первые ударные отряды пришельцев прилетели на корабле в Узбекистан, который мы сделали укреп. районом.

20141101_131603

Бои в игре происходят своеобразно. У нас есть кубик, на котором 3 плюса, 2 равно, 1 минус. За плюс защищающийся игрок снимает фигурку из боя, за минус атакующий, за равно обе стороны. Таким образом, важно оказаться в бою атакующим. Стать атакующим можно за счет более высоких технологий (изначально у пришельцев технология боя 1, у людей 0), при равенстве технологий — у кого больше фигурок. При этом довольно тяжело спрогнозировать, сколько фигурок окажется на вашей территории перед боем — в результате событий пришельцы сыпятся на Землю, как град. Причем, с каждым убитым пришельцем они адаптируются и становятся сильнее.

Нам в партии повезло, пришельцы развили технологию 2-го уровня максимально поздно, поэтому мы почти всегда зачищали от них планету. Вот пустынная Азия после наземных боев.

20141101_132538

У каждого игрока есть планшет, на котором он отслеживает 3 ресурса: еда, нефть и минералы. Большой счетчик — инфраструктура, фактически очки жизни нации, если они обнулились, вы погибли. Слева на планшете — страны, которые входят в территорию. Если какую-то страну захватили пришельцы, вы будете получать штраф к ресурсам. Если захватят и удержат в течение 3 ходов столицу, игрок опять же выбывает. Справа очки паники населения, они дают штраф по ресурсам. Панику можно снижать с развитием технологий, если пропогандировать по 1-му каналу, что все под контролем и рассказывать, как плохо живется пришельцам дома.

20141101_134524

Рядом с полем карточки технологий 4 типов, каждый из которых можно развить до 5-го уровня. С каждым уровнем ваша нация будет становиться крепче.

20141101_134531

Обычно стандартный раунд игры выглядит так. К нам прилетает 3-4 корабля пришельцев.

20141101_135417

Из которых они валят в большом количестве, еще часть приходит по событиям. В итоге на поле возникает много врагов.

20141101_135852

Затем происходят бои, и все снова становится умеренно плохо, как вначале хода.

20141101_140340

В боях главное следить за тем, чтобы оказываться атакующим, если это удалось, ничего сложного нет. Иначе, будьте готовы расстаться с территорией.

20141101_142000

Пришельцы, оставшиеся на поле после боев, наносят вам урон по «здоровью» и создают панику. Если за ней не следить, можно остаться без ресурсов, необходимых для найма военных и исследования технологий.

20141101_143151

По полю также бегает доктор Хронос, который исследует технологию победы над пришельцами. Фактически, чтобы победить, нужно 7 раз пригнать его в нужные страны и заплатить определенное количество ресурсов (ходит он один раз за ход). Вот он в Южной Америке.

20141101_144329

Вот в Африке.

20141101_150144

Евро-Африке.

20141101_153519

А вот добрался и до военной базе в Узбекистане.

20141101_154827

В ходе партии нельзя допускать, чтобы территорию, где сидит доктор, захватили. Один раз мы оставили такую территорию без присмотра и чуть было не проиграли в середине игры. После этого инцидента с доктором ходил экскорт из представителей различных наций.

20141101_160328

За всю игру пришельцам удалось захватить всего несколько территорий.

20141101_160726

Одной из которых оказалась столица Соединенных штатов, когда доктор выполнял задание в Аляске. Если нация выбывает из игры, пока доктор не провел там исследований, игроки опять же проигрывают.

20141101_160731

В конце нас ждал штурм пришельцев, когда они высаживаются в двойном объеме. Но мы встретили его с лучшими технологиями и довольно легко отбились.

20141101_170455

Возможно, это специфика данной партии, когда нам повезло с поздним развитием технологии пришельцев, но супер кризисности мы не ощутили. В следующий раз попробуем hardcore версию, когда карта адаптации чужих с увеличением технологии лежит наверху колоды. LEVEL 7: Invasion для меня лучшая игра по теме на сегодняшний момент, даже при том, что я не люблю кооперативки (если бы любил, поставил игре 10 баллов). На игре написано, что она semi-cooperative, но в реальности это не так, мы все выполняем общую цель и побеждаем совместно.

1944: Race to the Rhine

Перед нами игра, которая очень похожа на варгейм: Вторая Мировая, 3 командующих союзников: Паттон, Монтгомери и Брэдли пробиваются к Рейну в 1944-м. Корпуса обозначены блоками, у каждого есть свой план наступления. Но игра сосредоточена не на боевых действиях, а на обеспечении атакующих снабжением: топливом, чтобы двигаться, оружием и патронами, чтобы воевать, и едой, чтобы правильно питаться. Бои в игре простые: скинули ресурсы, нарисованные на карте противника — победили, нет ресурсов — отойдите на шаг назад. Кроме активации своих отрядов, мы также задействуем немцев на фронтах соперников по гонке (никому не напоминает Battle for Germany?), но на выходе у нас евро на правильное планирование ресурсов.

20141101_174702

В нашей партии красный Монтгомери довольно бодро начал, но нарвался на сопротивление немцев и даже не дойдя до середины карты встал без оружия и топлива.

20141101_180725

Синий Паттон заранее запасся топливом и совершил марш-бросок, почти достигнув Рейна одним из корпусов.

20141101_184949

Белый Брэдли развивал наступление более планомерно, он заранее собрал ресурсы и доставлял их на фронт по мере необходимости.

20141101_191233

Монтгомери к середине партии решил добывать снабжение в прибрежных городах, но с такой тактикой он погряз в боях с немцами в центре карты.

20141101_192412

Паттон, несмотря на то, что его линию снабжения постоянно отбивали контратаками немцы, смог организовать подвоз снабжения через всю карту, вот вдали виднеется его могучий караван грузовиков.

20141101_193050

Брэдли «путешествовал» к Рейну с большим провиантом, перевозя все с наступлением.

20141101_193754

В итоге до Рейна никто не дошел, по очкам победил Брэдли, который смог победить больше всех элитных немецких дивизий.

20141101_195805

Игра очень понравилась. В настолках очень мало достойных игр на троих, теперь их стало на одну больше. И не ведитесь на оболочку, это совсем не варгейм.

Fleet Commander

Игра напомнила мне космические шахматы, в которых каждый ход у вас есть ограничение на действия, в виде выброшенных кубиков. Механика очень проста: бросаем 3 кубика, делаем действия, которые они позволяют. Кубики бывают желтые — позволяют двигаться, красные — стрелять, зеленые — обороняться щитами. У каждого корабля заданные характеристики: маленькие корабли имеют 6 жизни и боевую мощь 2, средние 12 и 2 соответственно, большие 24 и 4. Есть еще комбинации: так флотилия маленьких хорошо прячется в астероидах, средних стреляет в 2 раза мощнее, у больших есть уникальное супероружие. Задача — уничтожить флот противника на определенное количество очков.

2014-10-19 18-20-08

В игре есть правило, что если вы атакуете противника, то к вам присоединяются все дружеские корабли, находящиеся рядом. Поэтому игра превращается в некого рода маневрирование с окружением противника, а потом обмен 2-3 атаками, после чего все заканчивается.

2014-10-19 18-28-31

Сыграли 2 партии, на первый взгляд все очень просто, но очевидной стратегии победы пока не видно. Даже не понятно, как эффективнее группировать флотилию. Будем разбираться в следующих партиях.

Mars Attacks

Безбашенный скирмиш, где на поле постоянно происходит что-то неординарное: то пробегут горящие коровы и затопчут солдат, то вылетит гиганский жук марсиан и их же и съест, то прилетит машина, брошенная гигантским роботом, и всех передавит. И солдаты в ней мрут, как мухи с первого выстрела, так что скучно не будет. По сути перед нами сильно облегченная версия DeadZone, правила которой рассказываются за 5 минут. Все действия сводятся к походить, пострелять, подраться врукопашную. Герои имеют свои спецспособности, которые нужно правильно использовать в бою. Ну а вспомогательные карты могут здорово поменять баланс сил, например вызвать арт. удар в случайную точку поля... который может прилететь на головы ваших бойцов.

2014-11-04 11-41-11

В первой ознакомительной миссии 5 марсиан сражались с 8 пехотинцами. Марсиане лучше стреляют, у них есть броня, но у пехоты дальше дальность стрельбы, что и решило исход.

2014-11-04 11-45-26

В игре используется стандартная для игр Mantic система тестов: кидаем 3 куба + модификаторы, сверяем с характеристикой персонажа, получаем количество успехов. У кого успехов больше, тот победил. При этом стрельба обычно — это 3-5 кубиков на 4+ или 5+ против уворотов в 3 кубика на 6+. Поэтому почти любой выстрел приводит к смерти (или падению, если сработала броня марсиан). Так вот в 1-й партии марсиане даже особо не успели пострелять, их перебили еще на подходах к пехоте.

2014-11-04 12-06-03

Во 2-й партии 6 марсиан сдерживали 2 героев с большой группой поддержки в виде пехоты от выхода с карты.

2014-11-04 12-17-37

Герои в игре неубиваемы — в них нужно попасть 3-4 раза, чтобы вырубить.

2014-11-04 12-21-00

Марсиане заняли оборону.

2014-11-04 12-21-06

Но один за другим их били с дальней дистанции.

2014-11-04 12-30-17

Им так и не удалось убить ни одного героя.

2014-11-04 12-38-39

К середине партии, кстати, на поле бегало так много живности, что уворачиваться от нее было довольно проблематично. Уже после партии мы почитали eratta, оказалось, что марсиан должно было быть 16, так что внимательно читайте все материалы игры перед употреблением.

2014-11-04 12-41-15

Легкая игра о кровожадных марсианах и героических людях тем, кто играет для фана.

Battle of Five Armies

Битва пяти армий очень похожа на War of the Ring: те же кубики действий, карты событий, красивые миниатюры. При этом в игру внесли ряд косметических изменений, делающей стратегию на уровень детализации выше: пополнения через выкладывание жетонов, маркеры повреждений в боях, задействование ограниченного количества героев. Убран неуместный здесь квест хоббитов.

2014-11-04 13-58-19

В нашей партии на первом ходу у плохишей выпало 3 глаза, что позволило ввести в игру гоблинов с 2 участков. Все ожидали удара с востока, а он пришелся по 2 другим направлениям.

2014-11-04 14-09-46

Первый бой: эльфы защищаются от гоблинов во главе с мега-орком. В игру добавлена интересная механика с картами отрядов, когда за присутствие определенного типа армий вы можете использовать в бою его карту, а если этот отряд попадет по неприятелю, то еще и его спец свойство.

2014-11-04 14-31-32

В итоге получилась более быстрая версия Войны кольца. Не сказал бы, что лучше или хуже. Просто немного другого уровня стратегии.

Находка для Шпиона

Новая вариация Мафии от отечественных авторов оказалась довольно интересной игрой. Всем рекомендую приглядеться к ней в преддверии Нового года, когда нужно будет развлекать гостей забавными играми.

2014-10-25 19-12-13

Единственный минус игры: для нормальной игры нужно изучить все локации. Мы обошли это следующим образом: вытягивает 9 локаций и задействуем только одну из них. Это возволяет быстро войти в процесс и не заморачиваться с запоминанием.

 

 

Во 2-й части отчета:

— репортажи с матчей команды «Резвые Динопашки» со 2-й Московской лиги по DreadBall,
— Battlelore Second Edition с дополнением, вводящим на поле боя героев,
—  Tales & Games: The Hare and the Tortoise — игра-книга для детей и взрослых,
— о том, как я открыл для себя Dungeon Twister,
— пару слов о Factory FunJulius CaesarTemplar IntrigueЗвездные миры, Puzzle Strike.

2014-10-05 11-42-46

 

DreadBall

Готовясь к лиге команда галактических ящеро-черепах «Резвые Динопашки» встретилась с людской командой из вселенского пионерского лагеря «Ветерок».

Ящеры выстроились в атакующую формацию, готовясь захватить инициативу.

2014-10-05 11-42-41

Динопашки быстро расчищают 2-хочковую зону, но полузащитник мажет по воротам.

2014-10-05 11-50-50

Следующим ходом нападающий Ветерка забивает трехочковый. Динопашки до конца игры пытаются расчистить 3-хочковую зону, но неудачные силовые приемы превращают матч в незрелищную толкотню в середине поля. Счет так и остается 3-0.

2014-10-05 12-49-16

Вторая игра: первый матч лиги против крабов из команды Z Team. Крабы атакуют первыми, поэтому Динопашки заняли серьезную оборону.

2014-10-18 14-08-52

Первой атакой крабы забивают легкий гол: 1 — 0.

2014-10-18 14-16-19

Ящеры обиделись и пошли вперед, мутузить ракообразных.

2014-10-18 14-26-19

Но все свелось к массовому побоищу в центре карты, серьезно ранить так никого и не удалось.

2014-10-18 14-35-00

Защитники крабов оказались даже более подготовлены у силовой игре, в какой-то момент окружив черепах.

2014-10-18 14-39-58

В середине матча, воспользовавшись толкотней в середине поля, юркий краб забивает 2-й гол: 2 — 0.

2014-10-18 15-01-11

Ближе к концу партии мяч оказался у Динопашек.

2014-10-18 15-08-31

Защитники расчистили главную штрафную крабов, трехочковый мог бы вывести ящеров вперед. Но полузащитник Динопашек Ти-рекс на 2 кубах не может попасть по воротам, его маленькие ручки совсем не приспособлены для точных бросков. Звучит финальный свисток, сливающийся с освистыванием игроков ящеров: 2 — 0 в пользу крабов. После этого матча тренера Динопашек неделю никто не видел, но поговаривали, что он выходил с матча с фразой: «Понабрали мудантов».

2014-10-18 15-17-10

Второй матч лиги против команды Девушек из команды Earth All Stars. В этот раз ящеры действуют от атаки.

2014-11-03 11-20-54

Почти сразу защитник черепах Леонардо убивает полузащитницу девушек, освободив место в штрафной.

2014-11-03 11-24-22

Перед игрой девушки шумно праздновали какое-то событие, поэтому полузащитница Джейн Псаки стала чувствовать серьезное недомогание — она не смогла четко говорить, и ее руки весь матч дрожали... или это у нее так всегда?

2014-11-03 11-26-21

Тем временем мяч подбирает приглашенная звезда Рико Ван Дин, играющий за Динопашек.

2014-11-03 11-35-16

Защитники расчищают для него поле, и он забивает 3-хочковый.

2014-11-03 11-45-02

Девушки не на шутку рассердились, мощным ударом защитница Саша Грей выводит на несколько ходов из игры мутанта Динопашек Рафаэля.

2014-11-03 11-45-10

Леонардо же продолжает крушить девушек, выводя их одну за другой из игры.

2014-11-03 11-49-13

Ближе к концу игры мяч плотно обосновался в центре поля, никто из команд не мог зафиксировать его у себя надолго.

2014-11-03 11-57-20

Прямо перед финальным свистком Динопашки даже стали тянуть время, забрав мяч себе за ворота. Финал: 3 — 0, первая победа ящеров в лиге.

2014-11-03 12-12-39

Dungeon Twister: Prison

Открыл для себя это довольно старую игру.  В ней есть все, что мне нравится: боевая дуэль отрядов из 8 существ, почти полное отсутствие рандома, секретная расстановка с возможностью получить преимущество уже на ранней стадии за счет блефа.

2014-10-12 10-30-59

Наша партия началась с дуэли гигантов — Колоссов, результатом которой стала смерть обоих.

2014-10-12 11-05-36

Потом была большое сражение в центре, в результате которого счет стал 4-4. Нага противника рвется вперед на прорыв, готовясь пройти всю карту и взять последнее очко, но мой «Крикун» завершает партию, скинув противника на ловушку.

2014-10-12 11-20-20

Очень классная игра, уже раздобыл себе покрашенную версию. После 1-й партии показалось, что половина героев круче другой: Маг с фаерболом дает автоубийство, Колосс — мощное орудие боя, Нага — бесконечно быстрый, разбойница довольно сильная в компании. Остальные скорее группа поддержки.

Battlelore 2.0 с героями

В этот раз пробовали еще один любительский доп, вводящий на поле боя Battlelore Second Edition героев из Runewars или Descent: Journeys in the Dark. У варваров на поле боя вышел орк-маг, стреляющий оглушающими молниями.

2014-10-12 12-31-37

За Даканцев выступал герой-лучник, который отлично цепляется к отряду йоменов и дает доп. куб и попадание на спец. символ.

2014-10-12 12-32-58

Лучники с героем сразу же заняли победный гекс, за который до конца игры будут идти упорные бои.

2014-10-12 12-36-59

Кавалерия выдвинулась на перехват наступающих варваров во главе с папой. Лучники засыпали красных градом стрел: 2 выстрела по 4 кубика (+1 за героя, +1 за кавалерию) и попадающие на 2 деления (дополнительное за героя).

2014-10-12 12-44-18

Несмотря на обилие кубов, удача оказалась на стороне Утуков: орк-маг смог оглушить лучников во главе с героем, а потом «папа» с его псами окружили и добили оглушенных, а также сбили контратаковавшую птичку. Итог партии: практически полностью разбитые Даканцы.

2014-10-12 13-03-36

Доп. с героями понравился, он вносит разнообразие в игру, по полезности они сравнимы с легендарными существами и при правильном использовании могут быть ключом к достижению победы.

Julius Caesar

В этой партии Цезарь традиционно захватил Испанию и Среднюю Азию и победил в середине игры. Не теряю надежды устроить мини-турнир по игре в Москве.

2014-10-05 13-38-17

Factory Fun

Очень забавный конструктор фабрики, никогда не думал, что смешивать краски будет так интересно.

2014-10-05 14-43-12

Несмотря на все козни игры, мне удалось построить довольно эффективный агрегат. Единственное, что не понравилось — фаза, когда надо в реальном времени выбирать себе чертеж нового элемента. Из-за паники хватаешь какую-то несуразицу, а потом страдаешь. Второй раз за игру вряд ли сяду.

2014-10-05 15-20-04

Templar Intigue

Так и не поняли, какой смысл Архивариусу говорить неправду. Его просто невозможно вычислить, что ломает игру.

2014-10-05 15-36-53

Звездные миры

После 20 партий в Star realms на Андроиде, решил приобрести настольную версию, чтобы выразить благодарность разработчикам. Как я и предполагал, возня с очками репутации удлиняет процесс, поэтому играть в нее после компьютерной особо не хочется. Ну и в моей версии Хоббики умудрились собрать правила с одной страницей кверху ногами, пришлось пересобирать их, разжав скрепки. Всем, кто скучал по цветочной скатерти посвящается:

2014-10-12 13-49-28

Puzzle Strike

Еще один декбилдинг, на этот раз фишечный. Задача перенаправить фишки со своего поля оппонентам. Эта игра меня как-то совсем не зацепила, т.к. не очень понравилась довольно абстрактная тема.

2014-10-25 14-18-26

Tales & Games: The Hare and the Tortoise

Приобрел для дочки 3-ю книгу из серии Tales & Games (до этого брал Бабу Ягу и Трех поросят) и был шокирован тем, что в этот раз игра в коробке очень даже годная и для детей, и для взрослых. Вы участвете в забеге 5 животных, в начале партии вам выдаются цели, кого нужно привести к финишу первым. Далее происходит гонка, в которой игроки, выкладывая карты из руки управляют спортсменами, которые действуют по определенному алгоритму. Получается интересно и довольно азартно. Рекомендую всем, кто играет и с детьми, и взрослыми.

2014-10-25 18-12-25

2014-10-18 18-00-39

 

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы