Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Alian 2168 | |||
Vileon 92 | |||
alexredcross 159 | |||
integro 50 | |||
WithinTemptation 1558 | |||
Funky-monkey08 50 | |||
Basternaut 580 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Gepard
1017
|
новая 7150 руб. 1 | |
zeusofarc
4001
|
б/у 5000 руб. 1 | |
eraserhead
161
|
новая 8200 руб. 1 | |
Megatonn
44024
|
новая 7990 руб. 1 | |
Brainstormer
133
|
новая 9990 руб. 1 | |
SCK
172
|
б/у 6000 руб. 1 | |
ziby25
1784
|
б/у 6000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
real_bang 50 | новую | |
CoolDast 71 | ||
Theraeth 50 | ||
Cain 96 | ||
Ahrenet 53 | 3000 руб. 1 | |
Adolfick 100 | новую | |
Arthuriel 62 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
SiriusS 117 | 8 | |
mr_Palpatine 51 | ||
WithinTemptation 1558 | ||
CollapseBreath 526 | ||
Nikolos 517 | ||
kira32 50 | ||
GingerBreadMan 33224 | 6 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
DimaBorschik 157 | ||
jt_muller 53 | ||
Curaga 80 | ||
Gradysnik 90 | ||
Wishmaster83 797 | ||
NIhon 416 | ||
Tnessy 62 |
фанаты71
|
автор: |
Роберто Ди Мельо
Marco Maggi Francesco Nepitello |
художник: |
Lucas Graciano
Jon Hodgson Fabio Maiorana Francesco Mattioli Ben Wootten |
издатель: |
GaGa Games
Devir Raven Distribution IELLO HeidelBÄR Games Galakta Ares Games |
магазин: |
GaGa.ru
СтоИгр Екатеринбург Арена Эмоций Лавка игр boardgameshop.ru BanzGames Кубик (Украина и СНГ) |
... | |
язык: |
Русский Английский Немецкий Испанский Итальянский Французский |
вес: | 3000 г. |
размер: | 40 x 27 x 8.5 см. |
комплектация: • игровое поле |
146 |
геймплей |
8.29 |
глубина |
8.08 |
оригинальность |
7.83 |
реализация |
8.40 |
Битва Пяти Воинств – это асимметричная дуэльная игра, в которой людям, эльфам и гномам предстоит забыть о собственных распрях, чтобы выступить против общего врага – полчищ Тьмы. Один из игроков возьмет на себя командование силами Света и будет стараться отстоять долину. Второй же возглавит орды орков и варгов, чтобы сломить сопротивление свободных народов у Горы и поставить на колени северные земли. Кто победит в этой отчаянной схватке? Исход битвы зависит только от вас.
Во время партии игрокам предстоит следить за постоянно меняющейся ситуацией на поле боя, подстраивая свою стратегию, командуя войсками и пытаясь захватить или удержать ключевые точки. Важнейшая механика игры – кубики действий, которые каждый игрок бросает в начале хода. От выпавших граней зависит, какие действия вам доступны, но только вам решать, как и в каком порядке их использовать. Отдавать приказы об атаке и перемещении войск, нанимать новые отряды, использовать способности персонажей – всё это можно делать с помощью кубиков.
Также в свой ход можно сыграть особые карты событий и сюжета: они отражают различные случайности, которые могут произойти на поле битвы, и позволяют «действовать не по правилам».
Битва Пяти Воинств взяла, пожалуй, самые удачные решения из Войны Кольца и отлично реализовала их в рамках нового сюжета. Игра стала быстрее и сфокусированнее, а сражения вышли на первый план и стали ещё глубже.
Комментарии
Достойный последователь "Войны кольца", которая монументальная, долгая, масштабная и эпичная. Здесь же весь процесс сведен к более тактичному мордобою между силами света и тьмы. Я как большой, нет, даже не так - как невероятный фанат вселенной, игру оценил, потому что, что называется, здесь выдержаны все каноны: тьма в составе гоблинов, орков, летучих мышей и варгов заваливает силы света мясом, пробивается через разные горные тропинки и перевалы, пытается занять воронью высоту, взять войска людей, гномов и эльфов в кольцо, а те пытаются героически превозмогать это лютое нашествие вражеских сил, пытаются продержаться до выхода из Эребора Торина с компанией, прилёта орлов, появление Беорна... Где-то там между ног (гусары, молчать!) у орков шныряет Бильбо с кольцом всевластия, и прочее, и прочее.....
Партия здесь более концентрированная и насыщенная (не как у большого брата, который длится часа 4-5) - здесь мы даже с учётом тупняков, вспоминания правил и их уточнения сыграли за пару часов. Конечно, если бы не ошибки и отдача пары объектов силами света, дело длилось бы подольше. Но надо понимать, что, хоть многие снобы могут морщить и кривить нос, дескать, Б5В - не comme il faut - упростили, оказуалили (ага, для игры с 40-страничными правилами, где чтобы понять механики, нужно прочесть сразу несколько страниц на противоположных частях буклета), это вообще не про "Вошли и вышли, приключение на 20 минут". В "Битве пяти воинств", как принято у многих старых игр, навалено всяких составляющих, нюансов, ПАМЯТКИ НА ЛИСТАХ А4! - да и рандом иногда рандомом погоняет (так, отряд из двух эльфов долгое время охранял броды перед Дейлом от целых стай наездников на варгах), но сделано очень круто!
Источник https://vk.com/@-108912766-mesyac-pod-flagom-malyh-korobok-o-sygrannyh-nastolkah-iulya
Маленький брат большой Войны кольца, который перенес сражения с глобальной карты Средиземья на более тесное подножие Одинокой горы. Во многом игра базируется на концептах ВК, также есть кубики действий, также есть карты которые можно играть, также боевая система реализована на кубах, однако здесь есть и много изменений. В частности победные условия стали более асимметричными - Тьма может победить только по победным очкам за захват земель, а у Света есть сразу несколько вариантов - уничтожить Болга, дождаться прихода Беорна пока Тьма не получила слишком много ПО, или же просто дождаться пока счеткик судьбы не достигнет 15 ячейки.
Изменилась и боевая система - теперь в сражении важен конкретный тип отряда, учавствующего в бою (потому что они могут дать спецабилку, которые у всех отрядов разные), стал важен тип земли (поскольку он может дать преимущество в виде дополнительной карты) и система повреждений была изменена на более хитрую, с использованием жетонов ран. Система найма теперь осуществлена через жетоны найма, которые нужно сначала поместить на поле, а затем и перевернуть, мало того - эти жетоны не бесконечны и рано или поздно можно остаться совсем без войск.
Теперь у персонажей игрока за Свет есть личные планшеты со спецабилками, акцтивацию которых он может провести в свой ход, например Гендальф может провести удар магией на отдаленную територию с помощью специальной линейки.
Как и ВК - считаю эту игру прекрасной, тем более что местные события лично мне даже интереснее, чем события ВК, так что возвращаюсь к БПВ даже чаще чем к ВК, однако у БПВ нет того масштаба и эпика что есть у её предшественника. Обе игры обладают своими особенностями и обе я буду продолжать держать в своей коллекции.
Источник https://nastol.io/the_battle_of_five_armies/reviews/244524
Подскажите, карту "Мощные удары Торина" можно использовать только после получения карты судьбы "Мощные удары"?
Подскажите, пожалуйста, если горные перевалы открыты, а у войска гоблинов, в точке сбора, есть жетон лидерства, можно ли действием "Быстрое перемещение" сразу переместить их на две области?
Можно
Спасибо
А игра насколько проще и быстрее Войны Кольца? И менее интересная или нет?
Не сильно проще и не особо быстрее. Война кольца, на мой взгляд, гораздо интереснее. Система боя- это единственное в чём БПВ выигрывает у ВК. Вк больше про стратегию, БПВ про тактику. Но в целом тактические бои в БПВ реализованы интересно.