Карты 60, 46, 63, 45, 67 64,39, 21,32 может ли дать эти победные очки дважды или трижды, если выполнил условия несколько раз и больше? Например карта 21, требующая 2 кристалла и дающая 8 победных очков, даст 16 очков за 4 кристалла?
Подскажите, кто знает! Кто первый, кто последний берёт карты святилищ из колоды? И правильно ли я понимаю, что карты святилищ просто рядом где-то выкладываются, не в ряду с картами территорий?
В правилах сказано что они просто раздаются всем, кто выполнил условия, на БГА просто одновременно все их получают. Так что особого порядка не предусмотрено. Просто по 1 если раздавать вопросов не будет. А класть их нужно вне зоны квадратов, чтобы им не мешать.
Большое спасибо. Я бы как вариант предложила бы ещё брать их вместе с выбором новой карты территории в руку. Жаль, что это в правилах не обозначено никак.
Поначалу показалось пустышкой без особых достоинств в которой от твоих решений ничего не зависит, поэтому понимаю тех кого игра не зацепила.
Спустя десяток партий изменил мнение, теперь вижу что за очень быструю партию есть место и для удачи, и для тактики, и для стратегии (которая конечно же может быть полностью разбита о случайность выхода нужной карты). Во время быстрых партий всегда пытаешься оценить иметь ли гарантированное но слабое комбо, или же рискнуть и попытаться собрать что-то посолиднее и когда твой риск/просчет оправдывается - тут-то и получаешь удовольствие от завершенности сложенного тобой пазла.
Игровой процесс - как кому зайдет, мне напомнили "Волшебные королевства", для меня "Дальние дали" все же как филлер лучше.
Из минусов пожалуй слегка абстрактная тема и нестандартные карты. Из плюсов - быстрота партии, яркие арты, простые правила.
Это донная игра. Игра могла бы не существовать. Вообще никаких чувств не рождает приятных. Авторы никчёмные. Есть много хороших игр - играйте в них. За плату посоветуем хорошие. Ну или ведитесь и тратьте деньги на это.
Не знаю, в оригинал не играл. А кмтайскиз у меня и отеков куча. И карты там лучше чем в большинстве местных изданий. Да и сама коробка очень приятная всегда.
Норм качество. Немного бледноваты цвета, чем у оригинала. Карточки плотненькие. Коробка из Китая приехала немного помятой, но на качество содержимого не повлияло.
Заказывала чисто из интереса китайскую версию. Вам будет нормально, если: • разнотон на рубашках и лицах карт вас не пугает (это же не мемори, кто будет запоминать все карты по рубашкам, правда?) • блёклые или перенасыщенные цвета в игре вас устраивают • вы сможете положить карты "винтом" для распрямления под что-то тяжёлое или повыпрямлять прям в ходе партии в руках • вы не против купить ещё раз подделку, когда от этой начнёт отслаиваться краска и мохриться край карт • вы поддерживаете рынок подделок
Хз, мне довелось играть в подделку и я до последнего думал, что это оригинал. Вообще никаких проблем с цветопередачей и качеством карточек не заметил. По поводу поддержки рынка подделок - каждый выбирает исходя их своего бюджета.
А почему это сразу подделка? И почему это не может быть оригинальной лицензионной версией для китайского рынка? Себестоимость этой коробки, особенно в Китае, не такая уж и высокая. Акции и скидки там тоже бывают на маркетплейсах.
У меня так с компьютерными всеми играми, я их дале не качаю если могу купить, даже попробовать. А среди настолок 3 меня Китай только то, что подарили, и несколько Оинков, про которые при заказе я думал что это оригинал. Специи у меня и китайские, и немецкие, и отечественные. А вот дали я не играю пока, послевкусие не очень. Если решу играть, куплю домой ориг, а китайский в сумку кину, как поступил с Трио.
У вас аккаунт от лица игрового клуба-магазина, а вы совсем, так сказать, не паритесь над софт скилами. Не велика, конечно, потеря, но не пошел бы к вам, даже если бы жил через дорогу.
Если зайти на страницу пользователя club_goraigr, в описании перейти на сайт, спуститься вниз и в разделе «Мы в сети» перейти в сообщество ВК, то в списке «Контакты», вы найдёте искомого персонажа)
Офигенна если не пробовать другие игры, на том же БГА Castle Combo ощущается куда более продуманной игрой. Как минимум в ней не бомбит от того, что за всю игру не удаётся достать ананас из 20 карт святилищ.
Вообще я понял, что она очень дисбаланса ещё и потому, что в ней вообще нет ограничения колоды по числу игроков. Автор дале не стал этим заморачиваться - и так сойдёт.
но игра действительно полноценно работает и без ограничения колоды. Выше жаловались на тот факт, что за всю игру может не выйти ананас, но это не звучит как большая проблема в контексте того, что игра длится 20-25 минут.
Аналогичное происходит в играх по 1.5-2 часа и вот там это ощущается куда более болезненно
Так это корявый геймдизайн, что в игре на 20 минут, что в игре на 1.5 часа. И да если в играх присутствует рандом обычно бывает вариант на него влиять. К примеру сбросом рынка или универсальным символом. У Фарэвея этого нет. Игра мне нравилась на определенном этапе, на бга за 5 минут можно было отыграть дуэльку(и я наиграл под 100 партий). Но чем больше игроков тем она хуже начинает играться это раз и два её банально есть чем заменить. В целом это приятный филле баллов на 7 и ещё небольшой накидкой за арты.
Если за 20 карт святилищ не удается достать ананас, то это не проблема игры, это проблема выбранной вами стратегии. Почти гарантированно уверен, что на рынок выходили карты с ананасами, и тут каждый решает для себя - взять не очень выгодную карту, но с критически важным символом, или пытаться ловить удачу, вытаскивая карты святилищ.
В Далях вполне адекватный геймдизайн для филлера и способов влиять на рандом достаточно для филлера.
Я слышал, что стратегия тут выбирается во многом исходя из стартовых карт. Но принять простой факт, что и у хорошей игры бывают косяки, видимо, слишком сложно.
Ну это не совсем так. Надеяться на карты святилищ это риск. Как именно этот риск можно минимизировать уже ответили выше - одна из немногих игровых механик позволяет это сделать.
И это не выглядит как плохой гейм дизайн хотя бы по той причине, что игра дает все необходимые инструменты.
Да, в один раз повезет меньше, в другой - больше. Игра не будет давать каждый раз собирать идеальные комбы на всех возможных картах, да и не должна.
Да и стартовых карт в руке меньше, чем полученных в процессе игры. Поэтому назвать их стратегообразующими можно с натяжкой.
Быть может сложно признать тот факт, что даже наиграв 100+ партий вы не поняли игру?
По существу для уменьшения рандома у нас есть:
1. Выбор на старте 3-ех карт из 5 (да, очень редко бывает, что все карты ерунда, но это статистическая погрешность). И стартовые карты не всегда определяют стратегию, только если вы сходу собрали "флэш-рояль" из трех карт.
2. Открытый драфт. При этом чем больше игроков - тем больше у вас выбора. Чем больше игроков - тем проще найти нужные карты.
3. Балансировка самих карт. Вы же в курсе что число символов в колоде не одинаково? Условно карты за ананасы могут принести огромное количество ПО, но и шансы собрать комбинацию с ними намного ниже. Какие-нибудь карты ночи собрать довольно легко, но и приносят они существенно меньше.
4. "Буфер" из трех карт на руке. У вас всегда есть возможность отложить потенциально важную карту на будущее.
5. Карты святилищ, которые используете в качестве доп ПО, либо стараетесь раздобыть на них недостающие символы.
6. Символы подсказок, которые позволяют вам тащить больше карт святилищ, тем самым повышая шансы.
Для филлера на 10-20 минут механик нивелирования рандома предостаточно, особенно если ими грамотно пользоваться.
Ну и как правильно заметил Elomethod, игра не должна позволять вам каждую игру собирать идеальные комбо. Вот как раз при кривом геймдизайне она бы так и работала: кому зашли имбовые карты на старте, тот и побеждал бы.
7 пунктов примеров почему от рандома в этой игре зависит очень многое достаточно красноречивое подтверждение моих слов.
И да игра в первую очередь о сборке идеального комбо из того что удалость добыть, это вроде не вопрос дискуссии.
Нюансы скоринга, когда с удачной стартовой рукой победить значительно проще, или что часть карт полностью бесполезны в последних раундах игры вполне себе факт.
Нет там никакого рынка, просто нет. Есть витрина, где лежат карты, из которых вы теоретически можете выбрать. А есть ли у вас такой шанс? Вы можете кинуть сумею маленькую карту, в надежде взять что-то с рынка первому. А ваше у сопернику это дале не нужно, он рынком и не заинтересован сильно. Но у него просто все карты меньше вашей, он первый выберет.
Сколько партий вы наиграли, чтобы сделать такой вывод? Или судите по отзывам новичков?
1. Если сопернику не нужен рынок и он кидает меньшую карту лишь чтобы взять нужную вам - он скорее всего сделает лишь хуже себе: сломает себе последовательность и потеряет карту святилища + забьет руку не нужной картой. Если у него все карты меньшие и ему действительно пофиг - ну ок, повезло человеку.
2. Если вам нужна сугубо конкретная карта(-ы) - вы явно играете неправильно. Собрать имбо-комбинацию несомненно максимально приятно, но рассчитывать, что вы соберете все нужные карты в нужное время и в нужной последовательности - это за гранью фантастики) И то что игра не позволяет это так просто сделать - явно плюс игре.
1. Вы прочитали то, что я написал, и не поняли? У противника просто все карты меньше. Он просто играет что хочет и просто автоматом оказывается первым к покупке. 2. Я и понял, что игра рандомна и про это и говорю. Вы просто выбираете что можете выдать из ситупции. В чем спор? Как это меняет то, что при игре на двоих неплохо было бы исключить минимум половину карт, что не было, например, что вы первой же карты кладете ту, что с триггером на нос, а все ночные - внизу колоды и вообще не выйдут?
Ifikl, маленькие по номиналу карты сбалансированы тем, что на них хорошо с ресурсами, но плохо с ПО.
Да и играть очень маленькие в начале такая себе идея, эти ресурсы, часто, нужны где-то в конце. Т.к. мы вскрываем карты по одной считаясь от конца к началу.
Так что, пока оппонент разыгрывает маленькие но номиналу карты, можно идти на повышение разыгрывая карты на потенциальные ПО + получая карты святилищ и беря карты на дальнейшее повышение. А затем разочек обрушаем себе номинал и далее снова идём на повышение.
• Чтож вы тогда не написали по пунктам чем вам игра не понравилась?) или это тоже только "за деньги – да"? • Вы тоже могли не существовать, как и ваш комментарий • Приятных чувств у вас не родилось, но значит были другие? Она сделала вам больно? За что куснула? • Авторы сделали свою работу. А вы свой прототип на Граникон успели в этом году отправить? Было бы интересно посмотреть)
Что, рандом большой? Вы тасовали, тасовали, а карты вас семь раз наказали? 😂
Сколько стоит доступ во внутренний круг Ордена знатоков лучших игр на планете? Я трепещу перед этим запретным знанием и мои денежки выпрыгивают из карманов.
Это шедевр!) Столько много эмоций и головоломания в маленькой коробочке и за небольшое время, пока такого не встречал ни в одной игре. Однозначная рекомендация всем.
Карточный филлер, лауреат игровых премий. Игра короткая, за партию игроки разыграют лишь 8 карт. На картах есть ресурсы и цели для получения победных очков. Ключевая особенность игры в том, что цели учитывают ресурсы лишь с выложенных позже карт. Например, если перед игроком лежат карты с кристаллами, то играть карту цели на сбор кристаллов бесполезно! Сначала от этого мозг ломается, и приходиться рвать на себе волосы. Но не беспокойтесь - лысым не останетесь: после нескольких партий к правилу привыкаешь.
Важно также играть карты по возрастанию номеров, чтобы получать дополнительные карты. Существенен в игре и фактор удачи: не выйдет карта с нужным ресурсом – проиграешь партию.
Другой особенностью является необычная графика. Впрочем не всем она зайдет, кому-то стиль покажется наркоманским.
Главный плюс игры – быстрое время партии, на двоих можно уложиться в 15 минут. Поэтому как филлер игра очень хороша. Но если времени больше, то лично я бы предпочел какую-нибудь другую евро.
А у кого сколько в коробке карт монументов? В правилах написано, что должно быть 45, но у меня только 42. 22 серых, и 20 остальных цветов по 5 каждого цвета.
Классная игра. Быстрая, азартная. Идея понравилась с обратным подсчётом. Мозг работает "будь здоров"! Ценник только на отечественную реализацию не гуд...
Карты 60, 46, 63, 45, 67 64,39, 21,32 может ли дать эти победные очки дважды или трижды, если выполнил условия несколько раз и больше? Например карта 21, требующая 2 кристалла и дающая 8 победных очков, даст 16 очков за 4 кристалла?
Несколько раз очки дают карты только со знаком = , все остальное одноразовое. Уверен, что это есть в правилах.
Подскажите, кто знает! Кто первый, кто последний берёт карты святилищ из колоды?
И правильно ли я понимаю, что карты святилищ просто рядом где-то выкладываются, не в ряду с картами территорий?
В правилах сказано что они просто раздаются всем, кто выполнил условия, на БГА просто одновременно все их получают. Так что особого порядка не предусмотрено. Просто по 1 если раздавать вопросов не будет. А класть их нужно вне зоны квадратов, чтобы им не мешать.
Большое спасибо. Я бы как вариант предложила бы ещё брать их вместе с выбором новой карты территории в руку. Жаль, что это в правилах не обозначено никак.
Вы сначала получаете карты святилищ, и лишь потом выбираете в порядке хода новую карту территорий - это четко прописано в правилах.
Мы берем ровно в той же очередности в которой в данном ходу идет набор основных карт перед набором основных карт.
Они лежат в закрытую, стопкой
Порядок такой.
1. Вы получаете карты святилищ, СМОТРИТЕ их
2. После выбора карты с рынка выбираете Святилище
Поначалу показалось пустышкой без особых достоинств в которой от твоих решений ничего не зависит, поэтому понимаю тех кого игра не зацепила.
Спустя десяток партий изменил мнение, теперь вижу что за очень быструю партию есть место и для удачи, и для тактики, и для стратегии (которая конечно же может быть полностью разбита о случайность выхода нужной карты). Во время быстрых партий всегда пытаешься оценить иметь ли гарантированное но слабое комбо, или же рискнуть и попытаться собрать что-то посолиднее и когда твой риск/просчет оправдывается - тут-то и получаешь удовольствие от завершенности сложенного тобой пазла.
Игровой процесс - как кому зайдет, мне напомнили "Волшебные королевства", для меня "Дальние дали" все же как филлер лучше.
Из минусов пожалуй слегка абстрактная тема и нестандартные карты. Из плюсов - быстрота партии, яркие арты, простые правила.
Это донная игра. Игра могла бы не существовать. Вообще никаких чувств не рождает приятных. Авторы никчёмные. Есть много хороших игр - играйте в них. За плату посоветуем хорошие. Ну или ведитесь и тратьте деньги на это.
Почём берёте за совет хорошей игры?
Не ведитесь, это развод, они эту же игру и посоветуют
Но китайскую.
Кстати, если без шуток, на Озоне видел кучу китайских Дальних далей, на сколько они норм/не норм по качеству?
Я-то купил себе оригинал и наслаждаюсь игрой отличного качества, но, любопытство гложет.
Кто щупал?
Не знаю, в оригинал не играл. А кмтайскиз у меня и отеков куча. И карты там лучше чем в большинстве местных изданий. Да и сама коробка очень приятная всегда.
Нормальное качество, как по мне. Не уверен, что у оригинальной сильно лучше. Карты яркие, не крапленые. Лишних или отсутствующих нет
Норм качество. Немного бледноваты цвета, чем у оригинала. Карточки плотненькие. Коробка из Китая приехала немного помятой, но на качество содержимого не повлияло.
Заказывала чисто из интереса китайскую версию. Вам будет нормально, если:
• разнотон на рубашках и лицах карт вас не пугает (это же не мемори, кто будет запоминать все карты по рубашкам, правда?)
• блёклые или перенасыщенные цвета в игре вас устраивают
• вы сможете положить карты "винтом" для распрямления под что-то тяжёлое или повыпрямлять прям в ходе партии в руках
• вы не против купить ещё раз подделку, когда от этой начнёт отслаиваться краска и мохриться край карт
• вы поддерживаете рынок подделок
Ни один пункт не соответствует действительности. По крайней мере в отношении китайской копии на конкретно эту игру - она вполне качественная.
Человек в издательстве работает) подобный отзыв неудивителен, видимо продажи оригинала совсем низкие
по блеклым цветам и поддержке рынка подделок -- правда, по остальным пунктам не знаю
Хз, мне довелось играть в подделку и я до последнего думал, что это оригинал. Вообще никаких проблем с цветопередачей и качеством карточек не заметил.
По поводу поддержки рынка подделок - каждый выбирает исходя их своего бюджета.
А почему это сразу подделка? И почему это не может быть оригинальной лицензионной версией для китайского рынка? Себестоимость этой коробки, особенно в Китае, не такая уж и высокая. Акции и скидки там тоже бывают на маркетплейсах.
Пункты 1 и 3 нужно вычеркнуть, поскольку вполне могут относиться к официальным российским поделкам.
Да куплю я ориг, если буду ещё играть, куплю.
Да кого вы обманываете))
У меня так с компьютерными всеми играми, я их дале не качаю если могу купить, даже попробовать. А среди настолок 3 меня Китай только то, что подарили, и несколько Оинков, про которые при заказе я думал что это оригинал. Специи у меня и китайские, и немецкие, и отечественные. А вот дали я не играю пока, послевкусие не очень. Если решу играть, куплю домой ориг, а китайский в сумку кину, как поступил с Трио.
Спасибо, добрый бесплатный самаритянин
О, пошла монетизация 🤣
Дальние дали хороши. Быстрые и приятные.
примерно, как уно
У вас аккаунт от лица игрового клуба-магазина, а вы совсем, так сказать, не паритесь над софт скилами.
Не велика, конечно, потеря, но не пошел бы к вам, даже если бы жил через дорогу.
Держу пари, это Amorous.
Если зайти на страницу пользователя club_goraigr, в описании перейти на сайт, спуститься вниз и в разделе «Мы в сети» перейти в сообщество ВК, то в списке «Контакты», вы найдёте искомого персонажа)
например https://tesera.ru/game/grand-austria-hotel/ ?
Amorous, перелогиньтесь.
Игра просто офигенна, только в неё и играю на бгг он лайн и в реале с родственниками.
Офигенна если не пробовать другие игры, на том же БГА Castle Combo ощущается куда более продуманной игрой. Как минимум в ней не бомбит от того, что за всю игру не удаётся достать ананас из 20 карт святилищ.
Вообще я понял, что она очень дисбаланса ещё и потому, что в ней вообще нет ограничения колоды по числу игроков. Автор дале не стал этим заморачиваться - и так сойдёт.
но игра действительно полноценно работает и без ограничения колоды. Выше жаловались на тот факт, что за всю игру может не выйти ананас, но это не звучит как большая проблема в контексте того, что игра длится 20-25 минут.
Аналогичное происходит в играх по 1.5-2 часа и вот там это ощущается куда более болезненно
Так это корявый геймдизайн, что в игре на 20 минут, что в игре на 1.5 часа. И да если в играх присутствует рандом обычно бывает вариант на него влиять. К примеру сбросом рынка или универсальным символом. У Фарэвея этого нет. Игра мне нравилась на определенном этапе, на бга за 5 минут можно было отыграть дуэльку(и я наиграл под 100 партий). Но чем больше игроков тем она хуже начинает играться это раз и два её банально есть чем заменить. В целом это приятный филле баллов на 7 и ещё небольшой накидкой за арты.
Если за 20 карт святилищ не удается достать ананас, то это не проблема игры, это проблема выбранной вами стратегии. Почти гарантированно уверен, что на рынок выходили карты с ананасами, и тут каждый решает для себя - взять не очень выгодную карту, но с критически важным символом, или пытаться ловить удачу, вытаскивая карты святилищ.
В Далях вполне адекватный геймдизайн для филлера и способов влиять на рандом достаточно для филлера.
Я слышал, что стратегия тут выбирается во многом исходя из стартовых карт. Но принять простой факт, что и у хорошей игры бывают косяки, видимо, слишком сложно.
Ну это не совсем так. Надеяться на карты святилищ это риск. Как именно этот риск можно минимизировать уже ответили выше - одна из немногих игровых механик позволяет это сделать.
И это не выглядит как плохой гейм дизайн хотя бы по той причине, что игра дает все необходимые инструменты.
Да, в один раз повезет меньше, в другой - больше. Игра не будет давать каждый раз собирать идеальные комбы на всех возможных картах, да и не должна.
Да и стартовых карт в руке меньше, чем полученных в процессе игры. Поэтому назвать их стратегообразующими можно с натяжкой.
Быть может сложно признать тот факт, что даже наиграв 100+ партий вы не поняли игру?
По существу для уменьшения рандома у нас есть:
1. Выбор на старте 3-ех карт из 5 (да, очень редко бывает, что все карты ерунда, но это статистическая погрешность). И стартовые карты не всегда определяют стратегию, только если вы сходу собрали "флэш-рояль" из трех карт.
2. Открытый драфт. При этом чем больше игроков - тем больше у вас выбора. Чем больше игроков - тем проще найти нужные карты.
3. Балансировка самих карт. Вы же в курсе что число символов в колоде не одинаково? Условно карты за ананасы могут принести огромное количество ПО, но и шансы собрать комбинацию с ними намного ниже. Какие-нибудь карты ночи собрать довольно легко, но и приносят они существенно меньше.
4. "Буфер" из трех карт на руке. У вас всегда есть возможность отложить потенциально важную карту на будущее.
5. Карты святилищ, которые используете в качестве доп ПО, либо стараетесь раздобыть на них недостающие символы.
6. Символы подсказок, которые позволяют вам тащить больше карт святилищ, тем самым повышая шансы.
Для филлера на 10-20 минут механик нивелирования рандома предостаточно, особенно если ими грамотно пользоваться.
Ну и как правильно заметил Elomethod, игра не должна позволять вам каждую игру собирать идеальные комбо. Вот как раз при кривом геймдизайне она бы так и работала: кому зашли имбовые карты на старте, тот и побеждал бы.
7 пунктов примеров почему от рандома в этой игре зависит очень многое достаточно красноречивое подтверждение моих слов.
И да игра в первую очередь о сборке идеального комбо из того что удалость добыть, это вроде не вопрос дискуссии.
Нюансы скоринга, когда с удачной стартовой рукой победить значительно проще, или что часть карт полностью бесполезны в последних раундах игры вполне себе факт.
Нет там никакого рынка, просто нет. Есть витрина, где лежат карты, из которых вы теоретически можете выбрать. А есть ли у вас такой шанс? Вы можете кинуть сумею маленькую карту, в надежде взять что-то с рынка первому. А ваше у сопернику это дале не нужно, он рынком и не заинтересован сильно. Но у него просто все карты меньше вашей, он первый выберет.
Сколько партий вы наиграли, чтобы сделать такой вывод? Или судите по отзывам новичков?
1. Если сопернику не нужен рынок и он кидает меньшую карту лишь чтобы взять нужную вам - он скорее всего сделает лишь хуже себе: сломает себе последовательность и потеряет карту святилища + забьет руку не нужной картой. Если у него все карты меньшие и ему действительно пофиг - ну ок, повезло человеку.
2. Если вам нужна сугубо конкретная карта(-ы) - вы явно играете неправильно. Собрать имбо-комбинацию несомненно максимально приятно, но рассчитывать, что вы соберете все нужные карты в нужное время и в нужной последовательности - это за гранью фантастики) И то что игра не позволяет это так просто сделать - явно плюс игре.
1. Вы прочитали то, что я написал, и не поняли? У противника просто все карты меньше. Он просто играет что хочет и просто автоматом оказывается первым к покупке.
2. Я и понял, что игра рандомна и про это и говорю. Вы просто выбираете что можете выдать из ситупции. В чем спор? Как это меняет то, что при игре на двоих неплохо было бы исключить минимум половину карт, что не было, например, что вы первой же карты кладете ту, что с триггером на нос, а все ночные - внизу колоды и вообще не выйдут?
Ifikl, маленькие по номиналу карты сбалансированы тем, что на них хорошо с ресурсами, но плохо с ПО.
Да и играть очень маленькие в начале такая себе идея, эти ресурсы, часто, нужны где-то в конце. Т.к. мы вскрываем карты по одной считаясь от конца к началу.
Так что, пока оппонент разыгрывает маленькие но номиналу карты, можно идти на повышение разыгрывая карты на потенциальные ПО + получая карты святилищ и беря карты на дальнейшее повышение. А затем разочек обрушаем себе номинал и далее снова идём на повышение.
То есть вы не читаете? Ну, тогда откланяюсь, вести диалог в его отсутствие считаю большой роскошью...
Ох как жаль, что в тесере нет реакций :C
Тут грех клоуна не влепить
• Чтож вы тогда не написали по пунктам чем вам игра не понравилась?) или это тоже только "за деньги – да"?
• Вы тоже могли не существовать, как и ваш комментарий
• Приятных чувств у вас не родилось, но значит были другие? Она сделала вам больно? За что куснула?
• Авторы сделали свою работу. А вы свой прототип на Граникон успели в этом году отправить? Было бы интересно посмотреть)
Куда вам переводить?
И даете ли скидки, если попрошу посоветовать не одну, а например 3 игры сразу?
Что, рандом большой? Вы тасовали, тасовали, а карты вас семь раз наказали? 😂
Сколько стоит доступ во внутренний круг Ордена знатоков лучших игр на планете? Я трепещу перед этим запретным знанием и мои денежки выпрыгивают из карманов.
ю
Это шедевр!) Столько много эмоций и головоломания в маленькой коробочке и за небольшое время, пока такого не встречал ни в одной игре. Однозначная рекомендация всем.
оправдываете ник)
вы тоже
Карточный филлер, лауреат игровых премий. Игра короткая, за партию игроки разыграют лишь 8 карт. На картах есть ресурсы и цели для получения победных очков. Ключевая особенность игры в том, что цели учитывают ресурсы лишь с выложенных позже карт. Например, если перед игроком лежат карты с кристаллами, то играть карту цели на сбор кристаллов бесполезно! Сначала от этого мозг ломается, и приходиться рвать на себе волосы. Но не беспокойтесь - лысым не останетесь: после нескольких партий к правилу привыкаешь.
Важно также играть карты по возрастанию номеров, чтобы получать дополнительные карты. Существенен в игре и фактор удачи: не выйдет карта с нужным ресурсом – проиграешь партию.
Другой особенностью является необычная графика. Впрочем не всем она зайдет, кому-то стиль покажется наркоманским.
Главный плюс игры – быстрое время партии, на двоих можно уложиться в 15 минут. Поэтому как филлер игра очень хороша. Но если времени больше, то лично я бы предпочел какую-нибудь другую евро.
(с) https://t.me/alduda_bg
А у кого сколько в коробке карт монументов?
В правилах написано, что должно быть 45, но у меня только 42. 22 серых, и 20 остальных цветов по 5 каждого цвета.
Только это карты святилищ. У меня 45, как и должно быть.
У нас ровно в китайской версии: 68 + 45 карточек соответственно.
Аналогично. К стати, не понимаю, почему она до 5 игроков. На 6 компонентов вполне хватает.
В китайской версии указано от 2 до 6 человек...
Прекрасная игра, которую можно раскладывать и как пасьянс в соло, люблю ее.
Классная игра. Быстрая, азартная. Идея понравилась с обратным подсчётом. Мозг работает "будь здоров"! Ценник только на отечественную реализацию не гуд...
от Эврикуса
Когда же?)
Скоро)
уже)
Да, уже схватил за 1785 на яндексе