Граждане сохоббники (смешное слово, да? :)) ), мы наигрались в Snow Tails и теперь подыскиваем что-то такое же аналогично гоночное, может чуть меньше математическое, с учетом того, что нас легко может собраться и 5-6 человек.
Jamaica пробовали - не то совсем.
Список получился такой:
1. Formula D - языконезависимая, много игроков, каждый по машинке, высокое взаимодействие, время игры?
2. Thunder Alley - английский, много игроков, каждый по группе машин, взаимодействие-?, мало известно, время игры?
3. Rallyman - языконезависимая, мало игроков (до 4), каждый по машинке, нет взаимодействия, время игры?
Какие есть ещё альтернативы? Кто пробовал что?)
Hot Rod Creeps - карточная, правила на английском
Leader 1: Hell of the North - велосипедисты, кубики, языконезависимая, правила на английском
Arena Maximus
Fast Flowing Forest Fellers
http://tegames.ru/product/moto-gran-pri-motograndprix/
Формула Д - кубикометательство банальное, ходы очевидны, можно рисковать, можно тупить, но в целом всё от кубика зависит.
Раллимен - более хитрое кубикометательство, есть варианты хитрого планирования, но к гонкам они имеют мало общего, скорее, именно как игра интересней.
Thunder Alley - карточные гонки, из всех трёх самые интересные в плане симуляции и тактики, но тоже не идеальны, текста на карточках маловато :)
Ничёсе маловато, там на некоторых 60% мелким шрифтом уписано или я не туда посмотрел?
С текстом это карточки "случайных" событий. Их в любом случае может зачитывать кто-то один. В экшен картах, за исключение нескольких карт, только ключевые слова. На сколько я помню, тот же Shadow_alex в Маяковке неоднократно сажал за нее даже полных нубов в настолках, и они с удовольствием играли.
Сам бы взял, если бы это были не реальные, а какие нибудь фантастические кровавые гонки :) а-ля Кармагедон или Твистет металл...
Про Формулу Д.
Видимо именно по этому на БГГ полно схем и расчётов как проходить разные трассы. Действительно народу делать больше нечего. :)
Даже трассы на которых нет ни одного поворота сложности 2 выкидывают такие фокусы, что прямо мама не горюй.
видимо, нечего
что там можно мудрить, если нужно посчитать клетки и прикинуть вероятности - унылое занятие
Это если просчитывать движение не дальше собственного носа. :)
Игра вполне поддаётся планированию на уровне всей трассы. Хуже того это планирование реально нужно если ездить по полным правилам больше 1 круга.
Ага, а еще есть люди, которые знают сколько каких тайлов в Каркассоне. Это не делает игру более интересной или "умной":)
Вообще, делает.
Это знание само приходит с опытом игры, с ним игрок действует более эффективно.
есть еще гонка от Ричарда Гарфилда - Роборалли
Есть такая у нас. Там скорее не гонка, а битва по программированию роботов: влево, вправо, поворот, вперёд))
Да уж, скорее в меру веселое топтание на месте:)))
Ну почему? Там есть разные режимы. Например посетить 3 флажка. В целом ничего, но механика подкачала на мой вкус, затянуто выходит и трудно просчитываемо.
Я примерно о том же, иногда очень даже подходит ситуации:)
Я, как увлекающийся спортом человек, скажу, что и раллимэн и thunder alley, и formula d отлично специфику передают. Formula d продал, т.к. Неохота каждую трассу за большие бабки покупать. Раллимэн очень хорош, но взаимодействия действительно нет, как и в реальном ралли. Надо понимать и любить ралли, чтобы получить полное удовольствие. То же самое могу сказать и про leader. Найти людей, которые одновременно любят и знают профессиональный велоспорт, при этом увлекаются настольными играми, у на почти нереально. Мы не бельгия, и не франция в этом плане.
Thunder alley, как по мне, лучший выбор по сотношению время на партию, влияние расчета и удачи, симуляция. Карты действий запомнить труда не составит.
Спасибо, Thunder Alley видимо на самом деле нам подойдёт больше чем другие)
Кстати, совсем забыл. Одна из лучших "гонок" - Мафия леммингов. :)
Какая-то смешная штука, которую мало где достать сейчас)
Так, на всякий случай: http://my-shop.ru/shop/toys/1245141.html
Я видел) Прошерстил инет перед тем как написать.