Mollari написал 5 дней назад
к мысли на тему BGA: #
Тут есть другой момент (на всякий случай сделаю ремарку: нижеследующее не в пользу чье-то определённой стороне вашего феерического спора. Это просто ещё одна мысль на тему)
Игровой процесс - правила, манипуляции с игровыми элементами, вот это всё - он в значительной мере отражает платформу, на которой происходит. Платформа настольной игры имеет определённые ограничения, что и находит отражение в процессе, механиках и т.п.
Меж тем, цифровая платформа имеет другие свойства, и игры, изначально заточенные под неё раскрываются гораздо ширше.
Отсюда вопрос - зачем играть в игру, которая создавалась как настольная, а затем была портированна на платформу с куда более глубокими возможностями, которые порт не использует, если можно запустить полноценную видеоигру, раз уж ты сел за дисплей?
Я, например, попробовал с товарисчем поиграть в цифровой Баилор от FFG. Мы играем с ним на столе при встречах, а тут решили поиграть и между встречами. Забавно, но даже с банальнейшим HoMM по впечатлениям и удовольствию не идёт ни в какое сравнение. В итоге так у нас и повелось - на столе играем в Батлор, онлайн - в HoMM и другие созданные для этого игры.
Долго ждать, лучше спрошу сейчас. Нет ли среди ковров карт на 4 игрока? Катастрофически не хватает, в коробках есть всего 3 или 4 карты для такого режима. Нужно больше, много больше! Есть идеи?
Вообще-то рычаги есть - твои игровые достижения, позиция, "кулак", ситуативные преимущества. И это как бы фича игры, а не баг. Весь интерес в том, что ты сам риалтайм создаёшь рычаги, а не юзаешь какие-то условные карточки, на которых предписаны некие инструкции, никак не связанные с истинным "положением на поле". "Дипломатия с душком" - это просто более "реалистичная" дипломатия.
> требуется регистрация
Это фиаско, братан
Тут есть другой момент (на всякий случай сделаю ремарку: нижеследующее не в пользу чье-то определённой стороне вашего феерического спора. Это просто ещё одна мысль на тему)
Игровой процесс - правила, манипуляции с игровыми элементами, вот это всё - он в значительной мере отражает платформу, на которой происходит. Платформа настольной игры имеет определённые ограничения, что и находит отражение в процессе, механиках и т.п.
Меж тем, цифровая платформа имеет другие свойства, и игры, изначально заточенные под неё раскрываются гораздо ширше.
Отсюда вопрос - зачем играть в игру, которая создавалась как настольная, а затем была портированна на платформу с куда более глубокими возможностями, которые порт не использует, если можно запустить полноценную видеоигру, раз уж ты сел за дисплей?
Я, например, попробовал с товарисчем поиграть в цифровой Баилор от FFG. Мы играем с ним на столе при встречах, а тут решили поиграть и между встречами. Забавно, но даже с банальнейшим HoMM по впечатлениям и удовольствию не идёт ни в какое сравнение. В итоге так у нас и повелось - на столе играем в Батлор, онлайн - в HoMM и другие созданные для этого игры.
Кесареву - кесарево, как говорится.
Долго ждать, лучше спрошу сейчас. Нет ли среди ковров карт на 4 игрока? Катастрофически не хватает, в коробках есть всего 3 или 4 карты для такого режима. Нужно больше, много больше! Есть идеи?
Ну он же прямо в первых же словах поста обозначил уровень своей компетенции: "судя по описанию.."
Вообще-то рычаги есть - твои игровые достижения, позиция, "кулак", ситуативные преимущества. И это как бы фича игры, а не баг. Весь интерес в том, что ты сам риалтайм создаёшь рычаги, а не юзаешь какие-то условные карточки, на которых предписаны некие инструкции, никак не связанные с истинным "положением на поле".
"Дипломатия с душком" - это просто более "реалистичная" дипломатия.