-AdRiver-

Star Wars: Imperial Assault

07 октября 2021

DeLorian написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Небольшая претензия к тексту - миниатюрки в игре по сегодняшним стандартам сильно ниже среднего. Даже не сравнивая с Вархаммером, а с обычными настолками.

Siar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Для миниатюристов - возможно, для большинства игроков - более чем норм

DeLorian написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Для большинства игроков было бы норм, даже если бы вместо миниатюр были жетоны - в коробке как раз есть такие для того, чтобы проксить модели из первой волны дополнений - и если бы из-за этого игра стоила бы в полтора раза дешевле. :-)

Просто считаю не очень уместным определения "достойное качество" и "приличная детализация" при написании обзоров к ИА в 2021 году.

Потому что это не так. Миниатюры откровенно устаревшие, сейчас так в блокбастерных играх уже никто не делает. Даже в том же Легионе все те же самые штурмовики и вуки на голову выше. Достойным качеством это было в 2014 году. С тех пор все сильно поменялось.

Siar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

>Просто считаю не очень уместным определения "достойное качество" и "приличная детализация" при написании обзоров к ИА в 2021 году.

Повторюсь, миниатюристы не = большинство игроков. Обзор написан не с точки зрения миниатюриста вроде вас.

>Для большинства игроков было бы норм, даже если бы вместо миниатюр были жетоны

А вот утрировать не надо. На детальность минек внимание обращают единицы, но само наличие минек очень даже влияет на привлекательность игры, кикстартерные гробы тому пример.

Galbatorix написал полтора месяца назад: #

Соглашусь. Подавляющее большинсво настольщиков - это игроки! Те кто прям так радеет за миньки отличного качества - для них есть отдельный жанр - та же ваха например.

В обычных настолках конечно миньки важны, но не обязательно для комфортной игры делать их супер красивыми (и переплачивать за это).

Petsar написал полтора месяца назад: #

А для меня замена минек жетонами во многих играх стала бы плюсом...

maked1 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Как по мне, в ней одни из лучших минек из всех настольных игр (именно обычных настолок, не варгеймов миниатюрных), что я видел. Не прям самые лучшие, но одни из.
Сейчас у многих новых игр минек такого качества нет. Тех же Рыцарей Пустошей взять.

DeLorian написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Я профессионально крашу миниатюры. Мимо меня проходят шеренги настольных игр с миньками.

Практически в любой серьезной настолке, выпущенной в последние три-четыре года, миниатюры выше качеством на голову.

Але, гараж? Да в Ассаулте даже подставки сделаны из той же резины, что и сами миньки, и гнутые они постоянно. Уже давно дурной тон не сажать миньки на подставку из более твердого материала.

Зов Ктулху, ЗВ Легион, все игры от Эрика Ленга и CMON, куча современных игр с Кикстартера - все это обычные настолки и миниатюры в них радикально лучше.

Это я типа понимаю, что в интернетах спорить бесполезно - но мало ли кто со стороны ветку прочитает и подумает, что в ИАи в самом деле хорошие миньки.

Хорошие. Для 2014 года. Сейчас это почти некондиция.

Siar написал полтора месяца назад: #

"Некондиция", лол. Снобы такие снобы.

Mollari написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Для тех кому поиграть, а не вот это вот все - миньки в коробках ФФГ более чем ок.

А тем кому вот это вот все - им и игра то особо не нужна

hickname написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Для тех кому поесть, а не вот это вот все - доширак более чем ок.
А тем кому вот это вот все - те и есть-то особо не хотели.

Siar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Зачем передергивать-то. От минек в IA может воротить нос только горстка специалистов по покрасу, которые, к счастью, не являются большинством настольщиков.

hickname написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Никто "нос не воротит". Говорится, что можно было сделать лучше, только и всего. Но игра ориентирована на казуалов, которые не видели как выглядят качественные миниатюры, и на фанатиков вселенной. Впрочем, ничего удивительного, только бизнес.

Mollari написал полтора месяца назад: #

Утибоземой.

1. Я видел как выглядят качественные миньки, более того - я занимался художественным покрасом качественных минек.

И тем не менее, продолжаю считать что миньки в играх от ФФГ поколения Дисент 2 и после - это хорошие миньки для игровых целей.

2. ВСЕГДА можно сделать лучше. Идеал недостежим. Вопрос - кому это нужно? Тем кто делает? Тем, для кого это делают? Посторонним "зрячим", которые точно знают лучше всех остальных, как должно быть везде в мире и как должны поступать все вокруг?

Siar написал полтора месяца назад: #

>Но игра ориентирована на казуалов, которые не видели как выглядят качественные миниатюры, и на фанатиков вселенной.

А, ну да, конечно. То ли дело элита, которая играет в KDM и Ваху. Или возит по столе миньки от CMON (геймплей-то в их игры не завезли, только фигурки).

Desert_witch написал полтора месяца назад: #

*Поднял руку*
Будем считать меня специалистом по покрасу, и я не ворочу нос от минек из IA. =ъ
Не надо нас тут всех под одну гребенку. =3

Chindzher написал полтора месяца назад: #

Я обычный настольщик. В игру не играл, но внешне игра мне симпатична. Особенно радует, что фигурки похожи на персонажей. Этого достаточно чтобы нравиться)

Kalrh написал полтора месяца назад: #

В Зомбициде миньки и подставки из одного материала.Немезис также. Court of the Dead тоже.

Я не очень много игр видел, но подставки из другого материала видел только в Варгеймах аля Вархамер или дебильные фигурки FFG для особняков на квадратах.

Petsar написал полтора месяца назад: #

Небольшое замечание: Легион всё-таки не "обычная настолка", а варгейм. Но в целом про миниатюры IA согласен. Они не такие уж и классные (особенно это видно по прогрессу миниатюр из базы к поздним допам)

Desert_witch написал полтора месяца назад: #

Норм.
Понятно что не ваха, но ты выпендриваешься. =_=

tkis написал полтора месяца назад: #

увы из-за излишней фиксации на пластик, игры всё больше соревнуются качеством компонентов а не механик. Я не прочь поиграть в солдатиков, но всё же лучше поиграть в хорошую и интересную игру...Пластик в IA больше чем достаточен для настольной игры и по большей части лечится горячей водой, в отличии к примеру от SoB, где была однозначная беда с литейным процессом и формами, и смесь не очень поддаётся температуре для коррекции.

Helgast написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
помогите решиться

скажите имеет ли смысл докупать дополнение в виде солдатиков из базы которые идут жетонами?
солдаты 3шь, подрывники синии 2 шт, хан соло и чубака.
помогите определится с покупкой.
они часто используются в кампании? или только для скирмиша нужны.
и в какую цену приемлемо как вам кажется брать эти 4 пака?
может у кого есть или были мысли по поводу хоббийности данного вопроса. (естественно у меня все фигурки покрашены)
решите за меня отдавать 7 тыс или нет.

DeLorian написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Вообще-то в первой волне 7 минидопов.

Список можно посмотреть на сайте ФФГ, в разделе IA, в подразделе мелких допов. Генерал в шагоходе, чемпион стражи, робот, Хан Соло, Чубакка, труперы и саботеры.

Собственно, если мне не изменяет память, все эти юниты лежат в базовой коробке в виде жетонов.

Нужны ли?

Для кампании из базовой коробки - да, все семь используются в сюжете, Генерал вообще гоавныц злодей. Для скирмиша - скажем так, без труперов и саботеров у фракции повстанцев вообще нет обычных отрядов, одни герои. А так хотя бы минимальный выбор появляется.

Надо ли тратить деньги именно вам?

Зависит от того, серьезные ли для вас это деньги, планируете ли вы серьезно погружаться в игру, нужна ли вам эстетика в виде миниатюр, или и с жетонами норм.

DeLorian написал полтора месяца назад: #

главный*

Проблемы написания с планшета плюс невозможность править пост.

Desert_witch написал полтора месяца назад: #

Если проблема и не будет в радость - не отдавать.
Если не проблема и будет в радость - отдавать.
*Пожал плечами*

RodeZ написал полтора месяца назад: #

Я купил и не жалею. как минимум в миссиях миниатюры заметнее чем жетоны, как максимум общая эстетика =)

maked1 написал полтора месяца назад: #

Суть не только в фигурке. Каждый мини доп с фигурками добавляет +1 побочную миссию.

DeLorian написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Как всегда, народ занялся вкусовщирой насчет качества минек и с азартом спорит, не приводя аргументов.

Хотя, казалось бы, ну куда проще - возьмите какую-нибудь популярную игру за последние 2-3-4 года где миньки примерно такого же масштаба были бы хуже, или хотя бы на уровне (суть том, что сейчас почти везде гораздо лучше).

Найдете много таких - значит, миниатюры в ИА хорошие. Мало найдете - значит, наоборот.

Лично я сходу могу только Глумжевен назвать. Возможно, кто-то сможет больше. Вперед, опровергайте. Этт будет хотя бы осмыленно.

DeLorian написал полтора месяца назад: #

Глумхевен*

Впрочем, и эта игра не совсем считается, потому что выступает в другой категории. ИА - это тяжеловес с 30-40 фигурами в коробке, такие примеры и надо называть.

Siar написал полтора месяца назад: #

Нелепый аргумент. То, что сейчас миниатюры стали в среднем еще лучше, вовсе не значит, что тогда они были ужасными. Я больше скажу (надеюсь, вас не хватит удар): миниатюры из Descent 1 до сих пор весьма прилично смотрятся. Для вас, может, и "некондиция", а для большинства настольщиков - очень даже норм.

Mollari написал полтора месяца назад: #

Опровергать? Боюсь тебя огорчить, но опровергают нечто, что существует.

А что опровергать тут? Твои субъективные голословные утверждения? Ага, щаз, от прям все кинулись "опровергать" 😆

Ты сначала обеспечь своим утверждениям хоть какой-то вес, тогда будет хоть какая то причина задирать подбородок до потолка и картинно прижимая тыльную сторону ладони к гордому лбу,томно цедить, закатив глазки: "ах, опровергайте меня, опровергайте"

Undergiven написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Подскажите плиз)

Пользуясь случаем, хочу попросить мудрости у собравшихся гуру))

Задумываюсь о покупке англ.допов... Вроде как исверстанные переводы карточек есть на соответствующих страничках тесеры)

Как именно лучше этот перевод карточек сделать? Распечатать на какой бумаге? Просто вставить внутрь протекторов вместе с английской карточкой? Или как?) Может хитрость есть какая - ведь как известно, дьявол в мелочах таится)

Заранее спасибо)

Serfer написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

-вместе с английской карточкой
-На максимально тонкой фотобумаге
-очень желательно скруглить углы девайсом

Undergiven написал полтора месяца назад: #

Спасибо тебе, добрый человек! =)

RodeZ написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Таков путь

Пожалуй, из-за сеттинга единственная игра, где я рад быть оверлордом. Командовать орками и гоблинами в дженерик фентези - совсем не мое, а вот косорылые штурмовики и тонна знаковых персонажей серии - то что надо.
Жаль допы так и не перевели официально. Впрочем тех, кому игра понравилась, это не остановило.
Ну и с приложением мы так и не поиграли пока что

Mollari написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Приложение в таких играх - это зло. Оно и убило игры такого рода последнего поколения. На третий Дисент без слез и не взглянешь, в том числе и из-за идиотии с приложением.

RodeZ написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Не знаю, в Особняках и Властелине Колец очень удобно. Во втором десценте, опять же очень хорошо реализовано. Зря они раньше не додумались, за приложением в таких играх - будущее

Dartil написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Соглашусь с тем, что в особняках приложение хорошо интегрировано в настольную игру. Для меня прям идеальный союз. Но мне совсем не хочется, чтобы наличие таких приложений убивало настолки с оверлордом. В SW:IA мне очень нравится отыгрывать империю и я бы не хотел чтобы в будущем роль оверлорда всегда заменяло приложение.

RodeZ написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Да, есть в игре был выбор опции сражаться с игроком или приложением было бы намного удобнее.
Мы никак не можем собраться больше чем вчетвером, поэтому для нашей игровой ячейки данжи с приложением или на движке игры очень удачное решение.

RodeZ написал полтора месяца назад: #

втроем*

BleizRUz написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Люблю Властелин колец, но игру пропустил только из-за мобильного приложения. Принципиально не беру такие проекты. Приложение должно быть альтернативным вариантом, а не единственным.

RodeZ написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Не должно. Ваш сугубо личный закидон.

BleizRUz написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Люди купившие настольную игру не заметят отсутствия приложения. А вот его наличие без альтернативного варианта может расстроить многих.

Приложение упрощает процесс разработки и производства, но на цене почему-то это не отражается.

RodeZ написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Судя по продажам тех же ОБ и ВК или не многих, или расстроенные давятся слезами, но играют.
Не транслируйте ваш личный загон на все сообщество, угнетенных меньшинств и так в мире хватает.

BleizRUz написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Конечно давятся и играют, выбора же им не предоставили. Берут что дают, принципиальных, к сожалению, не много.

RodeZ написал полтора месяца назад: #

Согласен, приятно знать что большая часть настольщиков - нормальные

Siar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Судя по тому, сколько выходит настолок с приложениями, а сколько без, это как раз любители приложений в явном меньшинстве. А то по такой логике большинство любит гуро обнаженку и насилие а ля KDM, ведь игра 12 лямов собрала)

RodeZ написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

штука в том, что нет "любителей приложений", есть люди, которым нравятся игры и с приложением и без него, а есть "принципиальные", которые едва видят упоминание о приложении независимо от контекста триггерятся и им красной пеленой глаза застилает. вот они то как раз и есть то самое "угнетенное меньшинство".

Mollari написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ага, "есть мы, правильные молодцы, и они - тупые дебилы". Ясно-понятно.

Как мимнимум, есть ещё люди, которым просто нравятся игры без приложения, и всё, без "красной пелены" и вот этого всего.

RodeZ написал полтора месяца назад: #

Простите, "приложения в таких играх - это зло", Ваши слова? Заявление которое прям от тех людей, "которым просто нравятся игры без приложения". Ясно-понятно.

sintenced написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Держите в курсе.

BleizRUz написал полтора месяца назад: #

Стараюсь как видишь. Время на вас своё трачу.

Siar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Для IA к слову есть кооперативный вариант без приложения - RedJak's Automated Imperial на BGG. Весьма хвалят. Можно распечатать и играть.

RodeZ написал полтора месяца назад: #

Была такая мысль. Но в приложении к ЗВ - новые сценарии, что радует

KittenLS написал полтора месяца назад: #

да тут наверно так, единственно где понравилось приложение это в глуме. Оно там реально не мешаете фокусу а лишь избавляет от лишнего фидлинга и не дает ошибаться в рутинных манипуляциях

Mollari написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Да, вероятно за играми с приложением будущее, потому что:
а) стильно, молодёжно
б) проще разрабатывать, продавать и поддерживать
в) спрос на коопы больше, да и укладывается в общую тенденцию обеззубивания масс-рынка

И это всё только подтверждает мою мысль: приложение и всё вытекающее из него убило игры, основанные на противостоянии человека-оверлорда и группы человеков-героев.

Формат, который по моему субъективному мнению и делал эти игры уникальными и интересными, но к сожалению, в то же самое время значительно сужал аудиторию, потому что для большей части людей счастье быть оверлордом обращалось в проклятие.

Можно сказать, что такой формат - это бенефис для оверлорда. Это его игра, он здесь главная фигура, а герои - это "разумные препятствия" в его игре. Эффект сей наиболее глубоко раскрылся как раз в IA, где игру за оверлорда в плане разнообразия и качества инструментария для реализации замыслов довели до максимального уровня.

При этом аудитория тех, кому было бы в радость потянуть такое бремя сузилась настолько, что дальнейшее развитие в этом направлении стало совсем нецелесообразно. Зачем надрываться, создавать и настраивать этот хрупкий механизм, разрабатывать систему компонентов под него, если можно тупо переложить эту роль на электронный скрипт и продать это всё на порядки большему количеству людей?

Смена курса была очевидна и естественна.

Siar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ну да, большинству гораздо приятнее играть в команде с товарищем, а не против него (правда, тогда непонятно, почему евро настолько популярны... полагаю, из-за низкой конфликтности). Имхо дело именно в этом, а не в том, что в игры вроде IA сложно играть. Ведь Глумхэвен дико популярен, а он глубже и Descent-а и IA.

Собсно не вижу ничего плохого в популярности кооперативов, хотя немного жаль, что жанр "1 против всех" практически сдох.


Mollari написал полтора месяца назад: #

Я не говорил что "сложно", я сказал "не потянут бремя", в том числе и из-за того, что не хотят конфронтации с товарищами.

Но и грамотно сыграть оверлорда задача не из простых. Это не просто "двигать монстров", тут еще надо и над подачей подумать, атмосфера и т.п., то есть, часть функции мастера в нри, что бы всем за столом было интересно.

По этому да, по совокупности сложности роли и неприятных моментов, связанных с конфронтацией - не так много людей, готовых брать на себя эту роль, грамотно исполнить ее, да еще получить искреннее удовольствие

RodeZ написал полтора месяца назад: #

Игры с оверлордом всегда были гибридом между НРИ и кооперативными настолками, проигрывая и тем и другим в деталях. Им не хватало повествовательной части и инструментария ролевок, и кооперативного взаимодействия между [всеми] игроками, где проигрываем и выигрываем вместе.
Приложение решает эти две проблемы

KBlade написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Личная для меня "непопулярность" игры ровно в одном – она мне вообще не понравилось. Я планировал купить коробку, но незадолго до выхода в России мне довелось пройти половину кампании на английском. Это отбило всякое желание покупки, и это при учёте, что я очень люблю Descent и вселенную ЗВ.

Возможно в формате Скирмиша с покупкой кучи допов и лейтенантов она играется хорошо, но в формате кампании это была такая череда фейспалмов к дизайну приключений, что мы даже не доиграли базу до конца. Если балансом в Descent я всегда восхищался, поскольку во всех сыгранных там кампаниях победа одной стороны была буквально в паре бросков/ходов от другой, то тут получилась какая-то тотальная игра в одну калитку, с раскачиванием спирали смерти.

2zoom написал полтора месяца назад: #

Страно. Считаю наоборот. В ИА часто решает последний бросок или последняя активация в раунде.

2zoom написал полтора месяца назад: #

Отличная игра на которую невозможно собрать людей.

Floky написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Кампания вдвоем тоже хорошо идет. Играется как скирмиш просто в режиме кампании. Желательно распечатать бланки с BGG для сохранения всего прогресса. По балансу у нас пока одинаковое число побед. Но после каждого поражения замечаешь какую-то серьезную ошибку. Где-то альянс слишком медленно прорывается, где-то забываешь перекрыть коридор на глухо и герой находит лазейку. При первом прохождении игра сбалансирована, при втором возможно будут какие-нибудь перекосы. Некоторые юниты кажутся сложноприменимыми, например e-web. Он может выдать три мощных очереди за ход, при определенном улучшении. Но и шанс что он не доживет до своего хода очень высок. От тех же охотников с дробовиками куда тяжелее избавиться, а вред наносят сопоставимый.
В локе есть кривой перевод на некоторых предметах, например на медпакете. Приходилось в ходе партии отвлекаться и искать оригинал. Так что локу собирать бы не стал. А насчет сбора коллекции пока думаю. Судя по тому что Descent 3 остался без режима оверлорда новый Imperial Assault может ждать та же участь.

ZavKaf написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

миссии не сбалансированы для 2-х героев ребелов. У них больше здоровья и 2 активации за ход. То что они дальше бегают ломает некоторые сценарии.

"Но и шанс что он не доживет до своего хода очень высок."
Похоже что используете активацию из D2 - сначала походили все ребелы, потом все имперцы. В IA - ходят по очереди - один ребел - одна группа имперцев - один ребел - etc. Ну и в случае с 2 ребелами один и тот же ребел два раза подряд ходить не может.

Floky написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

У нас ребел играет тремя героями, дополнительная активация только у 1 одного героя. Так больше тактики получается. Насчет e-web проблема в том что некоторые герои могут легко снести 8 хп за ход, не помню сколько у него. Вуки может способностью сблизиться и проатаковать, а потом еще вторую атаку сделать. Плюс могут его оглушить и не получится реализовать его полностью.

Floky написал полтора месяца назад: #

Когда три героя баланс остается приемлемым, хотя возникает чувство что против терминаторов сражаешься. В некоторых миссиях удавалось ранить все трех героев и не дать им выполнить цель.

Bad_Elvis написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В нашей стране франшиза ЗВ довольно популярна и любима, на мой взгляд. Но почему же провалилась у нас данная настолка?
Я фанат ЗВ и данная игра у меня была в коллекции, поэтому попробую объяснить на своем опыте.
Локализации одной базы мало. Это продукция ФФГ, а как любой продукт ФФГ - эта игра также разбита на части и допы. Плюс у данной игры также много лейтенант-паков, которые помимо фигурок добавляют капельки контента. Получается, что мы имеем только костяк игры, скелет. "Стартер" если угодно.
Да, есть кампания, да и только. Скирмиш сам по себе не плох, но тут уже идет заигрывание с тематикой варгеймов. А что в варгеймах самое вкусное и нужное? Правильно - разнообразие выбора юнитов, чтобы иметь возможность собрать свой ростер. А в ИА мы просто играем в стартер, ведь ни допы, ни лейтенант-паки не локализованы.
Можно конечно сказать, мол есть допы на английском. Да, есть, но много ли кто захочет втридорога скупать все это добро? Только отпетые фанаты. Опытные игроки предпочтут поиграть во что-то другое, скорее всего, а казуалы пройдут мимо.
Вот и получается, что этот "стартер" был локализован поздно, когда мировая движуха уже прошла, а интерес ничем не подогревался. На мой взгляд, этот проект изначально у нас в стране был мертворожденным, нужный только ярым фанатам франшизы или казуалам, которые захотели большую коробку по теме ЗВ. И это очень-очень грустно. Я бы с удовольствием собрал себе фулл-комплект, но не готов втридорога заказывать из-за границы уже ставшие раритетом коробки.
Ситуацию мог бы исправить хотя бы перевод приложения, но и этого делать ХГ не стали...
Вот такие дела... Мне лично очень грустно как фанату ЗВ и такого геймплея в частности.

Siar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Жаль, походу ХВ тут изрядно подгадило игре(

Galbatorix написал полтора месяца назад: #

>Жаль, походу ХВ тут изрядно подгадило игре(

Естественно! Как и многим другим играм! Я честно вообще не понимаю какой смысл выпускать базу без допов, особенно в тех играх где эти допы так необходимы как здесь?

Bad_Elvis написал полтора месяца назад: #

Абсолютно с Вами согласен. Та же самая участь постигла и Star Wars Legion, кстати. Если Выпуск IA в базе еще как-то можно обосновать, то выпуск только базы Легиона - это просто чудовищно...
Поэтому я очень рад, что сейчас ХГ все же взяли курс на выпуск допов. Радует поддержка линейки Особняков Бузумия (хоть и с большим опозданием) и ВК: Странствия в Средиземье, где даже лейтенант-паки локализуют.
Надеюсь, что в дальнейшем ХГ только будет улучшать свою стратегию, а там глядишь и вторая редакция IA выйдет с электронным приложением.

Siar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Странно, что у нас IA совершенно непопулярна, несмотря на популярность Звездных Войн и Descent 2. Мб проблема в том, что локализация вышла слишком поздно?..

А вообще хорошая игра, по сути улучшенный почти по всем статьям Descent.

Dartil написал полтора месяца назад: #

Мне игра очень понравилась, пусть и играем в нее редко. Я даже приобрел все коробочные дополнения с расчетом на то, что рано или поздно доберемся до них.

Azrail написал полтора месяца назад: #

А по-моему тут всё просто. Нет допов - нет продажи базы, нет продажи базы - нет допов. И да, тут время упущено.

Для сравнения МоМ - выпустили, обещали допы, даже со сроками, база идёт и допы идут.

Mollari написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Если отмотаешь назад время не Тесере, то увидишь что пик популярности уже прошел, раньше тут были и статьи по игре, и дневники, и бурные обсуждения.

Siar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

500 комментариев в карточке и штук 8 (если считать серии отчетов по одной кампании за один) дневников - это популярность? Да ну... С тем же Descent 2 и близко не стояло. Показательно, что по Descent-у есть большая и активная группа в вк, а по IA - шиш.

Mollari написал полтора месяца назад: #

Игра слишком похожа на Дисент, видимо там и выговорились все кто хотели, IA досталось меньше.

Но тем не менее, популярность была, просто быстрее прошла. Игре уже больше пяти лет, и уже давно канули в небытие куда более новые игры с куда более сильным хайпом при выходе.

glazoed написал полтора месяца назад: #
Приложение

Есть ещё официальное приложение в Steam, позволяет играть без ГМ. С ним IA превращается в шикарную семейку с детьми (если они, конечно, приучены к сложным настолкам).