На карте есть два места на перекрестках, где тайлы дорог являются соседними, но сами дороги визуально не являются продолжением друг друга. Можно ли передвигаться между такими тайлами или нужно обязательно идти по направлению дороги?
Если были сделаны броски кубиков на передвижение, но ни один из результатов не совпадает с желаемым тайлом, то можно ли передвинуться на него, используя функцию передвижения на один тайл?
Я бы не сказал, что она душная, в ней очень простые правила. Если очень хочется, можно просто без задней мысли выкладывать карты и разыгрвыать действия с них. Но так неинтересно. 1)Даунтайм бывает, но он бывает везде. тут с этим не хуже, чем в любой стратегии. 2)Рандом с монстрами обыгрывается тем, что игрок не делает разведку, если у него нет воинов. Можно еще специально подбрасывать монстров врагам и перегруппировывать людей так, чтобы монстр триггерился куда нужно. 3)Оформление взято из компьютерной игры, а там оно было таким для экономии. Модельки в настолке, кстати, сделаны намного лучше. Дизайн, в любом случае, это просто декорация, на геймплей не влияет никак. Мне вот наоборот понравилось, что сделали все карты развития уникальными, со своими иллюстрациями. 4)Тут ничего не могу сказать, есть игры где что-то лучше, что-то хуже. Достоинство Нордгарда, по-моему, в том, что он очень простой и чтобы начать в него играть, не нужно долго изучать правила. И при всей этой простоте в игре все равно есть глубина и вариативность тактик. 5)Играл уже очень много, но такое случалось только 1 раз, и то, когда играли 1 на 1. За 7 ходов, под вечной угрозой нападения с любой стороны, почти нереально найти 3 больших места в разных территориях, закрыть эти территории, а потом еще и построить там дорогие здания.
На карте есть два места на перекрестках, где тайлы дорог являются соседними, но сами дороги визуально не являются продолжением друг друга. Можно ли передвигаться между такими тайлами или нужно обязательно идти по направлению дороги?
Если были сделаны броски кубиков на передвижение, но ни один из результатов не совпадает с желаемым тайлом, то можно ли передвинуться на него, используя функцию передвижения на один тайл?
Если есть возможность же. Конкретно сейчас, например, на Авито продается полный комплект.
Если монстры неинтересны, то да. Но если монстров не хватает, то брать обязательно.
Я бы не сказал, что она душная, в ней очень простые правила. Если очень хочется, можно просто без задней мысли выкладывать карты и разыгрвыать действия с них. Но так неинтересно.
1)Даунтайм бывает, но он бывает везде. тут с этим не хуже, чем в любой стратегии.
2)Рандом с монстрами обыгрывается тем, что игрок не делает разведку, если у него нет воинов. Можно еще специально подбрасывать монстров врагам и перегруппировывать людей так, чтобы монстр триггерился куда нужно.
3)Оформление взято из компьютерной игры, а там оно было таким для экономии. Модельки в настолке, кстати, сделаны намного лучше. Дизайн, в любом случае, это просто декорация, на геймплей не влияет никак. Мне вот наоборот понравилось, что сделали все карты развития уникальными, со своими иллюстрациями.
4)Тут ничего не могу сказать, есть игры где что-то лучше, что-то хуже. Достоинство Нордгарда, по-моему, в том, что он очень простой и чтобы начать в него играть, не нужно долго изучать правила. И при всей этой простоте в игре все равно есть глубина и вариативность тактик.
5)Играл уже очень много, но такое случалось только 1 раз, и то, когда играли 1 на 1. За 7 ходов, под вечной угрозой нападения с любой стороны, почти нереально найти 3 больших места в разных территориях, закрыть эти территории, а потом еще и построить там дорогие здания.