Есть неофициальный доп для 5 игрока, раньше board games pimp делали вроде бы, сейчас я хз где взять. Но я сам не играл, тоже интересовался, в нем насколько я понимаю отдельный кусок карты который пристраивается к основной, все жетоны и лицевая сторона 10 стартовых карт, которые вставляются в протекторы рубашек какой то из колод( чтобы не было заметного разнотона насколько я понимаю карты сделали односторонними)
Тоже показалось странным ваше первое мнение об игре. Сразу оговорюсь играл первую партию с ребятами которые играли первую партию в основном режиме для этой игры, режим выживания. 1) играл за Глыбу вообще не пользовался свойством персонажа на выстрел, зато свойством на доп щиты пользовался регулярно. 2) вы не правы, все 4 моих коллеги по партии играли по вашей стратегии, я же залутался дважды и всю игру равномерно сносил всем жизни, по итогу отрыв в 10 очков от 2 места(правда я не победил). На мой взгляд тут скорее важно драться чем лутаться 3) о чем вам уже сказали ниже, при возрождении вы возвращаетесь со шмотом(причес неплохим) и с доп свойством.+ вы становитесь по началу невыгодной целью для атаки
По поводу небалансности пушек сказать ничего не могу( не обратил внимания), в целом какого то жуткого различия между ними не оценил. ( хотя возможно оно и есть)
В целом игра понравилась, с неплохим продакшеном, не претендует на что то стратегичное, как по мне неплохая вариация повелителя Токио.
Из минусов отметил бы:
На 5 чувствовался даунтайм( есть ощущение что в 4 данной проблемы не будет сильно ощущаться) А даунтайм в королевской битве где все должно быть динамично не очень
Если вас решат фокусить, что произошло в конце партии у меня когда все поняли что я победил, вы ничего с этим не сможете сделать и быстро заканчивайтесь.
Миниатюры, у нас все норм кроме девочки кошки которая в состоянии нео из матрицы, стоит полулежа, слышал что проблема носит массовый характер и то что гнутая всего 1 миниатюра это везение.Тоже самое с кубиком, на 1 кубике синем 1 грань смещена печать( что не критично, но не эстетично)
Механизм в центре, действительно не удобно что его придется постоянно собирать и разбирать
В этой серии у части карт есть способность( как у кровавой Мери) что если ход игрока начинается на другой Зоне то атака усиливается( у кого то там еще что то) . Вопрос если ход начинается со смежной зоны то применяется эффект это карты или нет?( вроде бы зона и та же и не та же так как есть и другие цвета в зоне)
Есть неофициальный доп для 5 игрока, раньше board games pimp делали вроде бы, сейчас я хз где взять. Но я сам не играл, тоже интересовался, в нем насколько я понимаю отдельный кусок карты который пристраивается к основной, все жетоны и лицевая сторона 10 стартовых карт, которые вставляются в протекторы рубашек какой то из колод( чтобы не было заметного разнотона насколько я понимаю карты сделали односторонними)
Писал про режим возрождения, а написал про выживание) естественно главным режимом является режим возрождения
Тоже показалось странным ваше первое мнение об игре. Сразу оговорюсь играл первую партию с ребятами которые играли первую партию в основном режиме для этой игры, режим выживания.
1) играл за Глыбу вообще не пользовался свойством персонажа на выстрел, зато свойством на доп щиты пользовался регулярно.
2) вы не правы, все 4 моих коллеги по партии играли по вашей стратегии, я же залутался дважды и всю игру равномерно сносил всем жизни, по итогу отрыв в 10 очков от 2 места(правда я не победил). На мой взгляд тут скорее важно драться чем лутаться
3) о чем вам уже сказали ниже, при возрождении вы возвращаетесь со шмотом(причес неплохим) и с доп свойством.+ вы становитесь по началу невыгодной целью для атаки
По поводу небалансности пушек сказать ничего не могу( не обратил внимания), в целом какого то жуткого различия между ними не оценил. ( хотя возможно оно и есть)
В целом игра понравилась, с неплохим продакшеном, не претендует на что то стратегичное, как по мне неплохая вариация повелителя Токио.
Из минусов отметил бы:
На 5 чувствовался даунтайм( есть ощущение что в 4 данной проблемы не будет сильно ощущаться) А даунтайм в королевской битве где все должно быть динамично не очень
Если вас решат фокусить, что произошло в конце партии у меня когда все поняли что я победил, вы ничего с этим не сможете сделать и быстро заканчивайтесь.
Миниатюры, у нас все норм кроме девочки кошки которая в состоянии нео из матрицы, стоит полулежа, слышал что проблема носит массовый характер и то что гнутая всего 1 миниатюра это везение.Тоже самое с кубиком, на 1 кубике синем 1 грань смещена печать( что не критично, но не эстетично)
Механизм в центре, действительно не удобно что его придется постоянно собирать и разбирать
В этой серии у части карт есть способность( как у кровавой Мери) что если ход игрока начинается на другой Зоне то атака усиливается( у кого то там еще что то) . Вопрос если ход начинается со смежной зоны то применяется эффект это карты или нет?( вроде бы зона и та же и не та же так как есть и другие цвета в зоне)
Спасибо значительно понятнее теперь)