Slyarik

аватара фото
- 475 317
город Москва, Россия
имя: Рома
пол: мужской
о себе:

https://vk.com/id4063916

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Спасибо за отчет! Было очень интересно прочесть про чужой опыт в Пендрагоне. Сами раскладывали его раз 5 за последние года полтора, но всегда полный сценарий (да, по времени от 8 часов, и да, мы любим "подипломатить" в COIN. Не могу только согласится с тем, что в длинном сценарии римляне действуют сообща в начале. В первой игре да, кажется, что это так, но по нашему опыту Дукс вынуждены пускать на остров как минимум саксов, чтобы своим боевым задором случайно и скоропостижно не принести победу Кивитатес.

    Попробовали на четверых и надвоих с допом. Как-то разнообразнее ощущается засчет двух вещей: исследования территорий и особых технологий наций. В целом стало играться, кажется, бодрее. Но все же хочется, чтобы была возможность использовать ресурсы для чего-то еще, кроме постройки чудес. А то бывают ситуации, когда они залеживаются.

    Slyarik написал 5 лет назад к игре Pendragon: The Fall of Roman Britain: #

    Решил таки оставить небольшой отзыв о Пендрагоне. Несмотря на некоторую привычку к COIN, Пендрагон ощущается иначе. Вроде как COunter INsurgency, но никакого insurgency, а соответственно никакого counter'а тут нет. Римская Британия падет, это известно точно, и падет она не под натиском каких бы то ни было повстанцев, а будет разодрана на куски ордами варваров и междоусобными дрязгами. Как и всегда в COIN, четыре стороны очень разные, и даже похожие друг на друга действиями варварские фракции различаются по необходимым для победы целям: скотти хотят славы и богатств отголосков Pax Romana; саксы - территорий и власти на пока незнакомом для них острове; Дукс - римское военное командование - порядка и красивых бескровных побед; кивитатес - гражданское население римской провинции - выжить и не стать изгоями на собственной земле. И все они готовы сражаться за свои интересы в полную силу: отсидеться не получится. Самой интересной частью в игре, на мой взгляд, получилось взаимодействие римский фракций. Механика принуждает их действовать сообща (поначалу), но при этом ставит разные цели. Игроки-римляне чувствуют, как накапливаются трения, рано или поздно заканчивающиеся расколом и открытым противостоянием - когда в последней эпохе все друг для друга уже являются прямыми врагами. В этом же кроется и главный недостаток игры, на мой взгляд. Если римлянам очень интересно смотреть друг на друга с ненавистью и подозрением, то варварам остается только подливать масла в огонь разобщения и искать нужные моменты для расширения собственного влияния. И все же это всего лишь минимальный аргумент против попытки освоить Пендрагон. Если есть время (много, нет, правда, 4 часа в предыдущем комментарии - это утопия, смело умножайте на 2, особенно если любите "подипломатить", тут есть где), силы и компания отчаянных друзей, Пендрагон может стать одним из самых ярких впечатлений вашей настольной жизни.

    Slyarik написал 5 лет назад к игре Gandhi: The Decolonization of British India, 1917–1947: #

    До этого наиграно неплохое количество партий в Pendragon и Liberty or Death, так что сравниваю с этими другими COINами. После ознакомительной партии Ганди выглядит немного проще своих предшественников по механике. При этом впечатлила взаимосвязь сторон. В предыдущих играх (в тех, что пробовал) были заранее закрепленные, разрываемые, больные, но все же союзы между парами игроков. В Ганди же и правда все против всех, хотя часто случается, что действия одной стороны играют на руку другой. Переговоры стали, похоже, интереснее и немного, но быстрее. Ненасильственные фракции, коих тут две, смотрятся в околоваргейме непривычно, но прекрасно вписаны в игру: могут поднасолить всем, в том числе друг другу, и без кровопролития так, что лучше бы убивали. Оформление, как и всегда в COIN, на мой взгляд, на 9 из 10. Можно было бы лучше, но разве что чуть-чуть. Цвета индийского флага, которые легли в основу дизайна, задают правильный настрой, множество небольших элементов на пестрящей локальными конфликтами уже к концу первой четверти игры читаются настолько хорошо, насколько это возможно. В целом Ганди нельзя не порекомедовать всем интересующимся COINовской или исторической темой. Конечно, как всегда, нужно быть готовым к затяжным партиям.

    Slyarik написал 7 лет назад к игре Pax Pamir: #

    Игра характеризуется наличием следующих составляющих: "Банда таджиков", "Опиумные поля", лояльные Афганистану (и только ему!) "Бараны", "Рынок рабов", "Александр Грибоедов" и прочая, прочая... Игроки принимают на себя роли знатных афганских мужей и дам в эпоху перемен - Большую игру. Затем игроки выбирают, кто именно усадит их на (какой-то местечковый) трон: Российская, Британская или Афганская империя. Конечно, желающих быть усаженным на трон одной из империй может оказаться больше, чем один, и кто усерднее проявляет любовь к своей империи, тот и победит в случае победы именно этой империи. Конечно, никто не заставляет афганского мужа или даму хранить своей империи верность... Игра состоит из: шпионаж, налогообложение сидящих рядом людей, торговля, подставы, бараны (за которыми можно шпионить во славу Афганской империи), война, подкупы, агрессивные переговоры, рупии. Играется бодро и довольно быстро. Рекомендую любителям дипломатического решения личных проблем. А если серьезно, то глубокая игра с минималистичным дизайном. По результатам трех партий (все на четверых) показалось, что чья-то победа часто случается из-за невнимательного одного-единственного оппонента, который недосмотрел необходимость в контрмерах. Условия победы очень разнятся в зависимости от текущего режима в игре и необходимо следить за исполнением всех условий, вне зависимости от того, какой именно режим активен, т.к. меняются они не просто часто, а очень часто. Информация в игре практически полностью открытая и это заставляет думать за всех сидящих за столом людей.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги