Оценка пользователей
9.1867
Оценить:
-
-AdRiver-

Большая галактика - это хорошо!

время: 19 января 2017 место: Планета Земля

Удалось собраться ввосьмером и запилить эпичную партию в TI. Я не планировал писать про это, и даже не особо фотографировал. Но партия вышла весьма и весьма интересная, поэтому я с целью банально сохранить сеё в анналах, черкану кратенькую заметку.

 

Заранее звиняюсь, если кто ожидает обычного для моих заметок оформления, проработанного повествования и т.п., тут всего этого не будет. Просто опишу основные повороты и некоторые детали партии, проиллюстрировав редкими, случившимися в подходящий момент фотами.

 

Надеюсь, кому-то будет интересно.

 

 


Итак, играть мне выпало за Университет Жол-Нар. Не сказал бы, что мне нравятся эти дохлые ботаны. Кроме того, когда на поле есть агрессивные и боевые, такие как Ментак (мои соседи с права), Летнев, Машина (L1Z1X) и т.п. -  у ботанов совсем немного шансов. Но выбор был либо они, либо людишки Сол, а людишек я вообще не люблю никогда, ни в каких играх. Скучно мне играть тривиальными людишками, если можно неведомыми космическими слизнями со всякими уникальными способностями.

 

Напомню, что Хайлар - самые продвинутые в технологии крендели, галактические ботаны, среди особых способностей которых - учить технологии в невероятных количествах, по три штуки за раунд.

Разумеется, как и у всех очкариков, с мышечной массой у них туговато, что выражается в перманентном штрафе на все боевые броски.

 

Карта на 8 человек большая, много систем, есть где развернуться. Моя часть галактики вышла на редкость богатой.

 

Справа от меня томились пираты, зажатые между двумя ионными штормами, слева приткнулись Наалу. Не самые добрые соседи.

 

Ну и до кучи вокруг ошивались Уинну, Машина, Призраки Кройс, Летнев (замена Арборек) и Хаккан.

 

Момент 1:

Мне удалось заполучить рядом с домом одну из самых крутых систем с планетами Bereg и Lirta IV. Разумеется, первым делом я захватил эту систему и построил там два спейсдока. Это будет мой основной производственный центр.

Рядом я расположил червоточину и Gravity rift, для ускорения кораблей и большей монёвренности.

 

Момент 2:

Имея довольно богатую часть карты, я мог себе позволить договориться с Наалу о более выгодной для них границе владений, в обмен на единоразовую плату в начале, мирный договор до достижения кем-то из нас 4vp и торговое соглашение 1:2.

Второе соглашение, естественно было с Хаккан 3:3, а имеющаяся под боком торговая космо-станция обеспечила меня постоянным притоком ресурсов в начале раунда.

 

Пиратам мне предложить особо было нечего, уступать ему планеты я больше не мог, решил просто превзойти его силой, пока он до меня не долетел. Положение усугублялось тем, что его зажали двумя ионными штормами, как бы направив прямиком в мою сторону.

 

Итак, вложившись прежде всего в экономические технологии, я довольно быстро построил себе два Warsun-а, обеспечив себе этим относительную тишину со стороны пиратов, зажал их в клещи и хорошо расширил свои владения. Всё таки такая штука на начальной стадии игры, даже в ослабленных руках ботанов немного пугает других.

Секретная миссия у меня была достаточно лёгкая - захват четырёх планет с одинаковым технологическим бонусом. Две из них и так уже были у меня, остальные две находились неподалёку, и принадлежали пиратам и Хаккан.

 

Первых несколько кругов, пока всё шло тихо-мирно, я потихоньку выполнял публичные миссии - на развитие технологий (эта практически автоматом для Жол-Наров), сохранить 3 командных каунтера к концу фазы и т.п.

 

Затем, подгадав время, я накопил командных каунтеров, беру стратегическую карту "бюрократия", жду пока большинство объявляют "пас" и совершаю два нападения - отжимаю нужную мне планету у пиратов, а так же у Хаккан. За этот ход я продвигаюсь сразу на 4 очка, объявив помимо секретки так же миссию на захват трёх планет и выигранный бой с наземными войсками.

 

Этот кульбит вывел меня на отметку 7, тогда как остальные остались на 3-4.

Однако, кульбит этот был очень рискованным. И точно - испытав внезапный батхёрт, в следующем раунде все 7 игроков объединяются против меня в единую команду. Они фактически слили все карты действий, все ресурсы, все армии в "единую казну", и стали продумывать общую стратегию действий, вплоть до просчёта очерёдности ходов, кто какую стратегическую карту берёт и т.п. Цель - немедленно уничтожить ботанов.

 

Когда играют 7 против одного в TI - ощущение ссыкотливое, скажу я вам. Это вам не Дисент, где силы одного ОЛ-а более менее сбалансированы с командной силой героев.

 

В общем, за этот раунд меня скрутили в бараний рог и стёрли в порошок. Первым делом все сыграли против меня карты действий, какие только можно. Включая одну из самых мощных карт, позволяющую немедленно разыграть любую политическую карту. Была разыграна "Public Execution", приведённая в действие против меня общим единогласным голосованием. Эффект карты: сброс всех накопленных ресурсов, сброс всех карт действий, и до конца фазы ослабление всех боевых ролов, что вместе с хроническим штрафом Жол-Нар дало -2 на любые ролы. Это жесть. Так, я был распят на площади, выпорот плётками и вжат в пол в самом начале раунда.

 

Далее, все игроки поочерёдно нападают на мои системы и отжимают их у меня. Осталась только домашняя и производственный центр с двумя спейсдоками. Собрав все свои силы, я укрепляю насколько смог домашнюю, и играю стратегичку "дипломатия" на производственный центр.

Ни о каких миссиях в этом раунде не могло быть и речи, в то время как остальные ринулись меня догонять.

 

В следующем раунде меня попытались добить, отжали ещё две системы, которые всё ещё мои на предыдущей фотографии, и даже отжали половину производственного центра. Но дом нечеловеческими усилиями мне удалось сохранить. Я харкал кровью, но держался, хотя и из последних сил. В этот момент я серьёзно думал, что игра для меня вот-вот закончится. Давление объединённой семёрки не кончалось, т.к. я всё ещё был лидером, хотя некоторые уже подбирались.

Настаёт третий круг после моего рывка, давление, наконец, ослабляется т.к. наметились новые лидеры, "союз семерых" распадается, они начинают хватать за штанины друг друга. Но полностью меня не оставляют - их уже взбесил сам факт, что не удалось за два круга полностью меня выпилить.

 

Сидя в глухой обороне мне всё же удалось поднакопить командных каунтеров и ресурсов. Напрягшись изо всех сил, я отстроил снова два Warsun-а, выждал большинство "пас"-ов, и ударил что есть мочи по пиратам, уничтожив их главный флот вместе с флагманом. Цель этого манёвра - блокада спейсдоков, т.к. открыта соответствующая миссия.

С большим трудом мне удаётся шаг, и я на отметке 8. До победы один лишь шаг. И этот шаг длиннее жизни...

 

Вместе со мной отметку 8 делит и Наалу. Собственно, Наалу уже выиграл, т.к. открыта миссия на 5 технологий одного цвета, которую он уже выполнил, а поскольку он первый будет объявлять выполненные миссии (расовая особенность), то уже не важно, что и как будут делать другие. Конец раунда - и победа за Наалу.

Единственная возможность предотвратить - отжать у Наалу домашнюю систему. Но он её так сильно укрепил к этому времени, что этот вариант без шансов.

Казалось бы, всё ясно и пора складывать игру.

 

Но есть один нюансик. На другом конце карты имеется система с древним "артефактом", снижающая порог победы. Владеющий этой системой побеждает при 8-и очках. У наалу нет кораблей, способных за один раунд туда добраться.

А у меня есть..

 

Но, во-первых - мне нужна технология пролёта сквозь вражеские системы. Во вторых - нужно ускорить Warsun-ы. В третьих - нужно продержаться и не потерять домашнюю систему.

 

Более того - система с артефактом охраняется, и не слабо.

Начинается последний круг, и меня ждёт Mission Impossible (слышицца соответствующая музыка). Решается, кто выиграл партию.

 

Беру стратегическую карту Warfare, и ускоряю свои Warsun-ы.

Вторичкой технологии изучаю нужную мне технологию.

Тем временем разыгрывается карта Production, и разьярённый пират отстраивает флотилию для нападение на мою, а Наалу собирается атаковать мою домашнюю систему. Я на волоске от провала.

 

Играю карту действий "обездвиживание" и вывожу из игры флот Наалу, собираю все силы и атакую систему с артефактом, которой владеет Летнев. Происходит эпичный, кульминационный бой, решающий кто выиграл в этой партии.

Продвинутые корабли Летнев - это не железяки Жол-Нар, даже усиленные жетоном Warfare. Их огонь убийственный, но к счастью я прикрылся достаточным количеством пушечного мяса. Вся мощь огня Летнева ушла в бесполезные в бою для меня файтеры. Warsun-ы же с довольно нехилым по боевой мощности флагманом сделали своё дело и уничтожили флот Летнев.

Артефакт мой. Победа моя. Сладостная победа - плод не случайности, а стратегического расчёта и тактических манёвров.

 

Продолжительность партии - ровно 10 часов.

 

Спасибо за внимание.

Усячески ваш.

 

Занавес

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Ogro написал 3 года назад: # скрыть ответы

GingerBreadMan, Dimon80, Siggard, SSS, neupal, KittenLS, Migelius

Спасибо за отзывы!

saha1234 написал 3 года назад: #

Отличный обзор ))
Вот такие партии с победой на грани, как раз, самые запоминающиеся!

ivan111 написал 3 года назад: # скрыть ответы

1. Отличный обзор
2. Сколько раз прерывались на чай за 10 часов?
3. Вводили правило "отключить телефоны"?
4. Цитата: "Но партия вышла весьма и весьма интересная, по этому я с целью банально сохранить сеё в анналах, черкану кратенькую заметку."
"по этому", Карл!!!

Ogro написал 3 года назад: # скрыть ответы

1. Спс
2. Один раз некоторые пицу жрали
3. Не
4. Даладно, целый пункт на задрипаную обшибочку ;)

Petsar написал 3 года назад: #

Один раз пицу за 10 часов?
Гвозди бы делать из этих людей!

UAnonim написал 3 года назад: # скрыть ответы

4. Там на предложение 3 грамматических ошибки и одна пунктуационная, но любим мы отчёты Огро не за это. :)

ivan111 написал 3 года назад: #

точно так!

TTK написал 3 года назад: #

супер-комбо-эпик-хрен-всем!

впечатления от отчета - шквал

"союз семерых" впечатлил, меня в HIS наш местный "союз четверых" метелил... так что я саналогизировал...

Aganov написал 3 года назад: #

Epic of epic epicness

ExplodingSun написал 3 года назад: #

10 часов!
Кого-то такое время отталкивает, но для кого-то это 10 часов кайфа)
Очень завидую, у вас есть компания, готовая погрузиться в эту прекрасную игру. Респект и спасибо за отчет.