OswaldXI

аватара фото
- 14 77
имя:
пол: мужской
активность:
схожие0

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    OswaldXI написал 2 месяца назад
    Shuffle

    Учитывая, что в конце каждой игры карты выстраиваются в стройные ряды, по цветам и цифрам, есть ли какой то "универсально-ультимативный" способ перемешивания карт?
    Как ни пытаюсь, и так и эдак, и по шесть, и по восемь стопок раскладываю, а всё равно, в игре, карты идут почти подряд.

    OswaldXI написал 3 месяца назад к игре Руммикуб: #
    два джокера в ряду

    Спасибо, ознакомился, буду играть. :)
    Только позвольте ещё вопрос. Если на столе комбинация:
    "один, два, джокер"
    то что бы забрать джокера, надо его заменить цифрой, которую он изображает. (по старым правилам, со своей подставки, а по новым правилам, или с поставки или со стола)
    А если на столе комбинация:
    "один, два, три, джокер"
    джокера можно просто забрать просто так, не заменяя его цифрой четыре?

    OswaldXI написал 3 месяца назад к игре Нуар: #
    тонкости правил

    Так и не могу понять, как правильно действовать, если на руках у инспектора есть карты уже убитых персонажей?
    Какой из вариантов Инспектор может применить в своё ход:
    1. Сбросить одну карту убитого и на этом закончить ход.
    2. Сбросить одну карту убитого, сразу добрать одну карту и на этом закончить ход.
    3. Сбросить одну карту убитого, сразу добрать одну карту и тут же её выложить.

    И второй вопрос на тему варианта Убийца против Сыщика.
    В начале Сыщик берёт три карты, выбирает себе тайную личность и, на руках, у него остаётся две карты. (которые так же являются дополнительными жизнями сыщика)
    Как Сыщик может действовать в свой следующий ход?
    Сыщик может добрать карту, что бы оправдать кого либо (этот момент на руках у сыщика становиться три карты)
    или
    в свой первый ход, сыщик может оправдать кого либо только одной из двух карт, которые остались у него после выбора тайной личности.
    Т.е. после первого оправдания у сыщика, на руках, остаётся одна карта и только в свой следующий ход он может добрать карту, что бы карт, на руках, снова стало две?

    OswaldXI написал 3 месяца назад к игре Руммикуб: #
    два джокера в ряду

    Звучит странно, но всё же.
    А можно составить ряд с двумя джокерами?
    Например: пять, джокер, джокер.
    Правда, сразу возникает вопрос, это "пять, шесть, семь" или можно сказать, что это три пятёрки? :)

    или если два джокера, в ряду из всего трёх фишек, это слишком, можно ли сделать так:
    пять, джокер, джокер, восемь.

    OswaldXI написал 4 месяца назад к игре Нуар: #
    Похожие игры

    Страница Нуар не имеет раздела "похожие игры". Механика игры настолько уникальна?
    Как я понял, Скотлэнд Ярд и Ярость Дракулы чем то отдалённо похожи. Но играя в Скотлэнд Ярд вдвоём, одному игроку придётся управлять сразу пятью детективами, что не слишком весело, а Ярость Дракулы слишком навороченная и дорогая.

    Есть ли ещё что то наподобие Нуар, простое и понятное (для двух игроков), когда сидя напротив друг друга, не знаешь личности друг друга?

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги