После ряда партий сложилось устойчивое впечатление имбо слизней, и вся игра сводится, кто первым возьмет пару карт на старте. Попытка разных тактик не дает возможности противостоять напору, т.к. ХР сносится крайне сильно причем достаточно слабыми и дешевыми картами. Кто как правит баланс? Или это так нам везет. Таже базовая коробка давала возможность постепенной раскачки , тут с места в карьер. Хоть бери и удаляй ряд карт из колоды.
Во время игры по PvE-сценарию "Вызов императора", где возник вопрос по одной из карт, а именно "Телепортационный крейсер" в колоде Босса. Свойство карты гласит: "Сбросьте любое число карт и получите 2 "атаки" за каждую. Возьмите карту" Кто определяет сколько карт сбрасывает Босс? Кубиком кидать, что ли? Потому если сбросить всю мелочь - Босс "банкротится", если не сбрасывать - какой смысл в карте? Помогите, пожалуйста!
Очень понравилась, качество карт за 600 руб просто превосходное, сама игра - классный колодострой. Второй день играем взахлеб с детьми (9 и 7 лет) причем сын 7 лет прекрасно освоил механику и уже помнит карты лучше меня))) Возникло желание на будущее прикупить Колониальные войны, вместе пойдет? И, кстати как мешать колоды потом? Все в большую кучу или делать какие то выборки?
Я бы не стал мешать основные колоды (база, колониальные войны, фронтир). Можно чередовать их, при этом можно замешать все минорные дополнения в наиболее интересную вам колоду и играть ей.
Добрый день! Объясните пожалуйста как ходит Босс во Вторжении Слизней. Правила написаны очень судно и не понятно. После того как Босс разыграет карту (см. карту приключения «Вторжение слиз-ней»), завершите ход босса по описанным ниже шагам. После каждого шага, если Босс сделал что-то на этом шаге, возвращайтесь к шагу 1. Повторяйте этот алгоритм, пока не достигнете шага «Конец хода».1. Босс использует доступное первичное свойство базы.2. Босс использует доступное союзное свойство.3. Босс использует доступное двойное союзное свойство.4. Босс атакует.5. Конец хода. Вообще не можем понять этот бесконечный цикл.
Тоже смутил сначала алгоритм, но после пошагового его исполнения в пробной партии все свелось, если все правильно понял, к просто: 1. Розыгрыш карты из колоды босса (розыгрыш обычного свойства) 2. Розыгрыш всех обычных свойств баз (если есть базы) 3. Розыгрыш всех возможных союзных свойств 4. Розыгрыш всех возможных двойных союзных свойств. 5. Атака - суммируем все очки атаки за розыгрыш свойств в пп 1-4 и наносим урон игроку согласно разделу "Босс атакует" стр. 21 правил. 6. Разыгранная карта, если не является базой, уходит в сброс босса.
Youbi, стр. 20 правил - "...• Если правила хода Босса предписывают ему использовать свойство (например, союзное), а у Босса разыграно несколько карт с этим типом свойства, он использует свойство самой дорогой из этих карт. Если таковых несколько, Босс выбирает случайную из этих карт и использует её свойство..."
P.s. Магия поиска по ключевым словам в PDF документе с помощью команды ctrl + f :)
Не противоречит, так как в каждой отдельной итерации алгоритма хода босса нужно следовать этому правилу, так как играется только одно свойство. По итогу всех итераций будут разыграны все свойства на сыгранной в раунде карте и лежащих на столе базах.
В ином случае в алгоритме как в цикле не было бы смысла и текст о возврате к шагу №1 был бы опущен.
Отличная коробка, и как доп, и как самостоятельная игра Из 6 новых соло/кооп режимов мне 4 показались обучающие (показывают возможности каждого цвета), а вот автоматоны это прямо огненная жесть, самый и интересный сложный режим
Рассматривается в качестве первой коробки ЗИ. После просмотра форума и видео возникли вопросы: 1. Вчетвером насколько играть реально одной коробкой 2. некоторое говорят, что имбовые карты есть например от техже слизней, на сколько это критично и стоит ли сразу брать и замешивать базу, что бы разбавить немного
1)одной коробки для начала хватит чтобы все познакомились с этой игрой и партий 10 сыграли. 2)когда вы уже будете знать все карты которые есть в этой игре то чтобы была реиграбельность можно замешать базу и тогда уже будут новые связки .
Приключение, к примеру Автоматоны, если в ход Босса разыгран аванпост (база), то карта остается лежать до уничтожение, или отыгрывается свойство и аванпост (база) идет в утиль?
Четкого ответа на этот вопрос найти не удалось. Но мне видится так: В сценарии прописано, что у Босса нет личной колоды, руки, сброса. Про базы ничего не сказано. А так как база по умолчанию после розыгрыша остается на столе и не является в этот момент личной колодой, рукой или сбросом, то логично ее оставлять до момента ее уничтожения игроками.
В общем на данный момент это самый лучший доп чисто вот на мой скромный взгляд. Потому что, за цену обычной версии ты получаешь сразу возможность играть в четвером не добавляя никаких коробок больше. Получаешь офигенный кооперативный-соло режим (да, здесь две миссий взяты из дополнения Гамбиты) но они получили так сказать ремастер, и стали более сбалансироваными. Даже чутка появился лор к ним, и настройка уровня сложности, чего не было в гамбите. Ну и так-же получаешь пару новых свойств и механик среди юнитов. Например очень порадовали "Врата". В общем если вы даже не знакомы с этой серией, и не знаете с какой лучше начать, берите именно Фронтир, в нём сразу такой вот нужный стартер пак есть так сказать.)
Из минусов отмечу разве что в целом игровой процесс особо не поменялся, и сверх-глобального ничего не ждите, это в первую очередь такой же юнит пак как и колоний.
Но с ОЧЕНЬ приятными примочками, но мне как фанату большего и не нужно. Тем более и без того игровой процесс тут прост, а главное интересен и весел. В общем 9 из 10 заслужено ставлю. Фанатам брать однозначно!!!
P.S. По идее ждем еще дополнение Unite, но пока никаких слухов насчет этого, увы.
Если еще не купил и дотерпишь - на следующей неделе мнением поделюсь. Пока коробка в доставке. Собственно брал только ради коопа. В подарочное издание очень сыну нравится играть вместе против зверя, а тут правила почитал, режими прям интересные.
Но так то вроде кооп на новые карты и механики не завязан, так что можно в новые режимы и предыдущими колодами играть.
Вчера пришла игра. Пока только распаковали, повертели. Так что информации полезной дать не могу. Карты кооп-режимов приятнее чем были: Формат больше, текст, два старых режима и шесть новых. Счетчики очков, на первый взгляд, очень удобные. Поиграем против игры сегодня. Перспективно выглядит "вторжение слизней", и судя по правилам - нужна именно эта версия игры, там в слизняков отбираются определенные карты. Еще "автоматоны", "ужас из иного мира" и "механическое безумие" заинтересовали. Однозначно прямо сейчас скажу - тем, кому уже нравится игра, однозначно "фронтир" рекомендую.
Сыграли вчера один режим - "Ужас из другого мира". Очень положительные впечатления. Если сравнивать со "зверем возмездия", совершенно другая динамика напряжения в игре. В звере так получается, что и зверь и игрок поначалу слабые, постепенно ситуация накаляется, и последние ходы решают, смогут или нет игроки победить. В ужасе у нас так вышло, что самое длинное щупальце было длиной (а значит силой атаки) 5, и кончик щупальца был картой стоимостью 7, т.е. что-бы её убрать, надо набрать 7 очков атаки, что в начале игры нереально. В общем ужас нас долго и безнаказанно трепал (особенно, когда у него выпадала зеленая карта, и его атака +5), пока мы копили силы, было напряжно с тревожно всю игру, думал сольём. Потом мы вроде как уже силы набрали, но вот очков у нас осталось мало. В общем практически до конца было непонятно, мы или нас. Последние 3 хода уже точно знали - всё, вытянули - у него удар уже слабый, а мы прикрыты базами, хоть и с очками жизни - у меня 5 у второго игрока 8. Обязательно будем играть еще, после того, как попробуем другие режимы. PS: Этот режим, я так понял, не требует колоду именно фронтира, можно играть любой другой.
Кооп режим отличный. Сделан не для галочки как говорится. Но вот что отмечу из минусов. Карты чересчур сильны за свою стоимость по сравнению с базовой игрой. Так что имеет смысл замешивать все карты к картам базовой игры.
Вряд-ли 8. Но я как полагаю под словами "продолжим поддержку игры в будущем" наверно не только фронтиром обойдемся. Может в следующем году еще что будет. Unite бы переиздали у нас...
Вчера пощупал свой экземпляр: - карты обычные, такие же как в ЗИ Подарочное издание и ЗИ Колониальные войны. - с оттенком рубашки всё ок, всё версии совместимы; - коробка стандартная, такая же как в ЗИ Колониальные войны; - если использовать протекторы тютелька в тютельку, то как раз всё влазит впритирку в три стопки; - пробежался по новой колоде в 80 карт, вроде всё сбалансировано + игра будет идти побыстрее, чем колодой из подарочного издания; - восемь интересных кооп режимов, два из которых мы уже видели (на картах 79/80х120 мм). - промок нет :)
Вообщем, хороший вариант, если есть желание оставить только одну коробку ЗИ и периодически её раскладывать на 1-4 игрока/ов.
У Хоббиков недавно были в наличии первые 8 промо-карт за 250р. Стоит ли говорить, что первый сет промо-карт состоял из 9-ти разных карт, так ещё комплектность была 2-2-2-2-1-1-1-1-3, то есть 250р. превращались в 500р.
После ряда партий сложилось устойчивое впечатление имбо слизней, и вся игра сводится, кто первым возьмет пару карт на старте. Попытка разных тактик не дает возможности противостоять напору, т.к. ХР сносится крайне сильно причем достаточно слабыми и дешевыми картами.
Кто как правит баланс? Или это так нам везет. Таже базовая коробка давала возможность постепенной раскачки , тут с места в карьер. Хоть бери и удаляй ряд карт из колоды.
Тоже прихожу к выводу что зеленые в наборе Франтир просто имбовая-имба.
У меня семилетняя дочка после пары партий всё поняла про слизней. Особо когда ей выпала комба из трёх карт снеся залпом мне около трети хп за ход.
Учтите что запакованные в протекторы 63,5х88 карты в коробку не влезают по габаритам.
Тогда уточняйте какие протекторы используете. У меня, например, в протекторах Ultimate Guard (классические) все отлично умещается в коробку.
Протекторы Patheon Sleeves Hermes 63,5х88.
Если я играю один и у меня стоит база (не аванпост), то как босс будет атаковать?(базу или меня?)
В базовой версии игры сказано, что если босс не может вас убить за этот ход, то он будет атаковать базу (даже если это не аванпост).
Если у нас несколько таких баз, то он выберет ту, у которой самое большое здоровье при условии, что он может ее уничтожить.
Если он не может уничтожить ни одну баз, то, разумеется, он будет атаковать Вас.
Думаю во фронтире все так же.
Подскажите, пожалуйста, как играется кооператив на 5-6 человек, имеет ли смысл брать игру ради этого? Спасибо.
Все что больше 2х человек играется так себе, кооператив на 5-6 - ужасно. ЗИ это игра на двоих, остальное извращение.
Скажу больше. ЗИ - это дуэль.
Во время игры по PvE-сценарию "Вызов императора", где возник вопрос по одной из карт, а именно "Телепортационный крейсер" в колоде Босса. Свойство карты гласит: "Сбросьте любое число карт и получите 2 "атаки" за каждую. Возьмите карту"
Кто определяет сколько карт сбрасывает Босс? Кубиком кидать, что ли? Потому если сбросить всю мелочь - Босс "банкротится", если не сбрасывать - какой смысл в карте? Помогите, пожалуйста!
Сбрасываются все штурмовики и разведчики с руки. Так написано на самой карте «Вызов императору».
А что значит «банкротится»?
Очень понравилась, качество карт за 600 руб просто превосходное, сама игра - классный колодострой. Второй день играем взахлеб с детьми (9 и 7 лет) причем сын 7 лет прекрасно освоил механику и уже помнит карты лучше меня)))
Возникло желание на будущее прикупить Колониальные войны, вместе пойдет? И, кстати как мешать колоды потом? Все в большую кучу или делать какие то выборки?
Я бы не стал мешать основные колоды (база, колониальные войны, фронтир). Можно чередовать их, при этом можно замешать все минорные дополнения в наиболее интересную вам колоду и играть ей.
Добрый день! Объясните пожалуйста как ходит Босс во Вторжении Слизней. Правила написаны очень судно и не понятно. После того как Босс разыграет карту (см. карту приключения «Вторжение слиз-ней»), завершите ход босса по описанным ниже шагам. После каждого шага, если Босс сделал что-то на этом шаге, возвращайтесь к шагу 1. Повторяйте этот алгоритм, пока не достигнете шага «Конец хода».1. Босс использует доступное первичное свойство базы.2. Босс использует доступное союзное свойство.3. Босс использует доступное двойное союзное свойство.4. Босс атакует.5. Конец хода. Вообще не можем понять этот бесконечный цикл.
Тоже смутил сначала алгоритм, но после пошагового его исполнения в пробной партии все свелось, если все правильно понял, к просто:
1. Розыгрыш карты из колоды босса (розыгрыш обычного свойства)
2. Розыгрыш всех обычных свойств баз (если есть базы)
3. Розыгрыш всех возможных союзных свойств
4. Розыгрыш всех возможных двойных союзных свойств.
5. Атака - суммируем все очки атаки за розыгрыш свойств в пп 1-4 и наносим урон игроку согласно разделу "Босс атакует" стр. 21 правил.
6. Разыгранная карта, если не является базой, уходит в сброс босса.
Большое спасибо!
Дд!А это не противоречит основному правилу хода босса? Где написано, что используется самое дорогое свойство
Не нашел про самое дорогое свойство. Если есть возможность, процитируйте этот фрагмент из правил.
Youbi, стр. 20 правил -
"...• Если правила хода Босса предписывают
ему использовать свойство (например,
союзное), а у Босса разыграно несколько
карт с этим типом свойства, он использует свойство самой дорогой из этих карт.
Если таковых несколько, Босс выбирает
случайную из этих карт и использует
её свойство..."
P.s. Магия поиска по ключевым словам в PDF документе с помощью команды ctrl + f :)
Спасибо.
Не противоречит, так как в каждой отдельной итерации алгоритма хода босса нужно следовать этому правилу, так как играется только одно свойство. По итогу всех итераций будут разыграны все свойства на сыгранной в раунде карте и лежащих на столе базах.
В ином случае в алгоритме как в цикле не было бы смысла и текст о возврате к шагу №1 был бы опущен.
Отличная коробка, и как доп, и как самостоятельная игра
Из 6 новых соло/кооп режимов мне 4 показались обучающие (показывают возможности каждого цвета), а вот автоматоны это прямо огненная жесть, самый и интересный сложный режим
Рассматривается в качестве первой коробки ЗИ.
После просмотра форума и видео возникли вопросы:
1. Вчетвером насколько играть реально одной коробкой
2. некоторое говорят, что имбовые карты есть например от техже слизней, на сколько это критично и стоит ли сразу брать и замешивать базу, что бы разбавить немного
1)одной коробки для начала хватит чтобы все познакомились с этой игрой и партий 10 сыграли.
2)когда вы уже будете знать все карты которые есть в этой игре то чтобы была реиграбельность можно замешать базу и тогда уже будут новые связки .
Приключение, к примеру Автоматоны, если в ход Босса разыгран аванпост (база), то карта остается лежать до уничтожение, или отыгрывается свойство и аванпост (база) идет в утиль?
Четкого ответа на этот вопрос найти не удалось. Но мне видится так:
В сценарии прописано, что у Босса нет личной колоды, руки, сброса. Про базы ничего не сказано. А так как база по умолчанию после розыгрыша остается на столе и не является в этот момент личной колодой, рукой или сбросом, то логично ее оставлять до момента ее уничтожения игроками.
В общем на данный момент это самый лучший доп чисто вот на мой скромный взгляд. Потому что, за цену обычной версии ты получаешь сразу возможность играть в четвером не добавляя никаких коробок больше. Получаешь офигенный кооперативный-соло режим (да, здесь две миссий взяты из дополнения Гамбиты) но они получили так сказать ремастер, и стали более сбалансироваными. Даже чутка появился лор к ним, и настройка уровня сложности, чего не было в гамбите. Ну и так-же получаешь пару новых свойств и механик среди юнитов. Например очень порадовали "Врата". В общем если вы даже не знакомы с этой серией, и не знаете с какой лучше начать, берите именно Фронтир, в нём сразу такой вот нужный стартер пак есть так сказать.)
Из минусов отмечу разве что в целом игровой процесс особо не поменялся, и сверх-глобального ничего не ждите, это в первую очередь такой же юнит пак как и колоний.
Но с ОЧЕНЬ приятными примочками, но мне как фанату большего и не нужно. Тем более и без того игровой процесс тут прост, а главное интересен и весел. В общем 9 из 10 заслужено ставлю. Фанатам брать однозначно!!!
P.S. По идее ждем еще дополнение Unite, но пока никаких слухов насчет этого, увы.
Кто-нибудь может поделиться впечатлениями от игры в режиме коопа? Стоит ли ради коопа брать Фронтир?
Если еще не купил и дотерпишь - на следующей неделе мнением поделюсь. Пока коробка в доставке.
Собственно брал только ради коопа. В подарочное издание очень сыну нравится играть вместе против зверя, а тут правила почитал, режими прям интересные.
Но так то вроде кооп на новые карты и механики не завязан, так что можно в новые режимы и предыдущими колодами играть.
О, это будет замечательно!
Мне не горит, так что конечно подожду =)
Вчера пришла игра. Пока только распаковали, повертели. Так что информации полезной дать не могу.
Карты кооп-режимов приятнее чем были: Формат больше, текст, два старых режима и шесть новых.
Счетчики очков, на первый взгляд, очень удобные.
Поиграем против игры сегодня. Перспективно выглядит "вторжение слизней", и судя по правилам - нужна именно эта версия игры, там в слизняков отбираются определенные карты.
Еще "автоматоны", "ужас из иного мира" и "механическое безумие" заинтересовали.
Однозначно прямо сейчас скажу - тем, кому уже нравится игра, однозначно "фронтир" рекомендую.
Сыграли вчера один режим - "Ужас из другого мира".
Очень положительные впечатления.
Если сравнивать со "зверем возмездия", совершенно другая динамика напряжения в игре. В звере так получается, что и зверь и игрок поначалу слабые, постепенно ситуация накаляется, и последние ходы решают, смогут или нет игроки победить.
В ужасе у нас так вышло, что самое длинное щупальце было длиной (а значит силой атаки) 5, и кончик щупальца был картой стоимостью 7, т.е. что-бы её убрать, надо набрать 7 очков атаки, что в начале игры нереально.
В общем ужас нас долго и безнаказанно трепал (особенно, когда у него выпадала зеленая карта, и его атака +5), пока мы копили силы, было напряжно с тревожно всю игру, думал сольём. Потом мы вроде как уже силы набрали, но вот очков у нас осталось мало. В общем практически до конца было непонятно, мы или нас. Последние 3 хода уже точно знали - всё, вытянули - у него удар уже слабый, а мы прикрыты базами, хоть и с очками жизни - у меня 5 у второго игрока 8.
Обязательно будем играть еще, после того, как попробуем другие режимы.
PS: Этот режим, я так понял, не требует колоду именно фронтира, можно играть любой другой.
PS: Да, двойные союзные свойства очень помогали :)
Большое спасибо, теперь обязательно возьмем себе тоже)
Спасибо за отзыв, интересуют из фронтира только кооп режимы, т.к. есть и подарочное издание и колониальные войны.
ну новые карты тоже неплохо!
Кооп режим отличный. Сделан не для галочки как говорится. Но вот что отмечу из минусов. Карты чересчур сильны за свою стоимость по сравнению с базовой игрой. Так что имеет смысл замешивать все карты к картам базовой игры.
Спрашивал у Хобби, они обещали что будут выпускать другие дополнения к ней тоже. Но надо подождать. Видимо не в этом году.
Таки в этом.)
Все 8 допов?
Вряд-ли 8. Но я как полагаю под словами "продолжим поддержку игры в будущем" наверно не только фронтиром обойдемся. Может в следующем году еще что будет. Unite бы переиздали у нас...
Вчера пощупал свой экземпляр:
- карты обычные, такие же как в ЗИ Подарочное издание и ЗИ Колониальные войны.
- с оттенком рубашки всё ок, всё версии совместимы;
- коробка стандартная, такая же как в ЗИ Колониальные войны;
- если использовать протекторы тютелька в тютельку, то как раз всё влазит впритирку в три стопки;
- пробежался по новой колоде в 80 карт, вроде всё сбалансировано + игра будет идти побыстрее, чем колодой из подарочного издания;
- восемь интересных кооп режимов, два из которых мы уже видели (на картах 79/80х120 мм).
- промок нет :)
Вообщем, хороший вариант, если есть желание оставить только одну коробку ЗИ и периодически её раскладывать на 1-4 игрока/ов.
там же еще куча промок, они будут в комплекте, кто знает?
Krakatau, на сайте хоббиков можно в правилах посмотреть количество карт в разных колодах.
(Похоже, что нет там промок... Или ошибаюсь?)
Нет конечно - ХВ не издали даже промопак, который вышел в 2016 году. Об эксклюзивах кикстартера вообще можно забыть.
У Хоббиков недавно были в наличии первые 8 промо-карт за 250р. Стоит ли говорить, что первый сет промо-карт состоял из 9-ти разных карт, так ещё комплектность была 2-2-2-2-1-1-1-1-3, то есть 250р. превращались в 500р.
Очевидно локализации совсем загнулась...
И это печально =(
Когда уже локализация, кто нибудь в курсе?
Не раньше чем игра на Западе выйдет, а она ещё даже не печаталась...
Есть у кого нибудь ПНП вариант, на пробу?
Анонс локализации от Hobby World, сроки - 2018г.
https://vk.com/wall-10077862_43164
Хотел поддержать, НО! Безумная цена доставки за колоду карт в 50долларов. Тот самый случай когда доставка в два раза дороже игры:)
Я через посредника потащу, 8 баксов до склада плюс около десяти за доставку. Могу взять в долю.