Звёздные империи: Фронтир

Star Realms: Frontiers, 2018

свернуть все темы
Siar написал месяц назад: #

Неплохой колодострой - быстрый, простый и в нечасто встречающемся космическом сеттинге. Выделяется кучей режимов игры на выбор: дуэль, команда, 1 против всех, соло против одного из нескольких боссов (если брать Фронтир) и многие другие. Не уверен что все сбалансированны, но реиграбельность благодаря этому высокая.

Есть четыре заметно отличающиеся фракции: кто любит сбрасывать противнику карты, кто чистить колоду, кто просто мощно бить в лицо. Довольно много простора для комбинаций; с прокачанной колодой можно за ход прокручивать кучу карточек и наносить десятки урона.

Если понравится, есть много допов, вводящих уникальные стартовые колоды игроков, события, героев... Много всего вкусного.

Из минусов - унылый арт: однообразные кораблики, почти никакого экшена или интересностей на иллюстрациях. Ну и рандом довольно сильно решает, хотя для филлера это нестрашно - можно сыграть несколько партий подряд

Siar написал полтора месяца назад: #
Мини-обзор

Самостоятельная версия игры нестареющего и отличного колодостроя. Отличается от базы новыми картами, более удобным счётчиком жизней/очков влияния, возможностью сразу играть до 4 игроков, и кооперативным или одиночными режимами в битве с ИИ боссами.

Источник https://nastol.io/star_realms_frontiers/reviews/154322

punchik написал 4 месяца назад: #

Дошла и моя очередь к знаменитой карточной игре "Звездные империи". Приятное художественное оформление плюс легкие правила, которые можно объяснить менее чем за пять минут, а в итоге получается отличная, до получаса игровая партия. Случайности здесь хватает, но и просчитать свои ходы в ЗИ не составляет особого труда. Замечательная, легкая, короткая игра в которой думать очень даже надо. Ценник у игры вполне вменяемый, не дорогой. Среди представленных в магазинах комплектов ЗИ лучшим считаю "ЗИ : Фронтир". Здесь самый удобный счетчик влияния (здоровья), а не то недоразумение которое представлено в других базовых комплектах. Кроме того присутствуют восемь интересных кооперативных и соло приключений, помимо различных дуэльных вариантов. В базовый комплект "Фронтир" можно играть от одного до четырех игроков. Для разнообразия и добавления игровых механик я купил дополнения "Гамбит" и "Альянс". Помимо новых космических баз и кораблей к ЗИ добавились персонажи, случайные события, альтернативные условия победы, союзные свойства фракций и карты гамбитов. Все это вместе делает ЗИ довольно разнообразной и увлекательной игрой. А чтобы сделать карточную колоду "неповторимой" я убрал все повторяющиеся карты-дубли из Фронтира, Гамбита и Альянса в коробку. Замешал оставшиеся карты в одну колоду. Теперь у меня имеются СТО ТРИ различных карты, с различными уникальными свойствами, без повторов, для игровой партии. Играется такая колода очень сбалансировано, что уже неоднократно проверила моя домашняя игровая ячейка.

StFx написал полгода назад: # скрыть ответы
Дополнения

Имеется фронтир и доп командиры. Какие посоветуете еще взять и замешать дополнения?

kuzynatra написал полгода назад: #

Разве что, "Гамбиты" и "Альянс". Не советовал бы смешивать базы. Получите огромную , не очень сбалансированную колоду. То есть, как основу можно взять "Фронтир" или "Колонии" или просто "империи" (это всё, по сути "база"), а к ним уже добавлять "Командиров" и всё остальное.

Insight написал полгода назад: #

Звездные империи "Подарочное издание"

larsoku написал полгода назад: #
Доп который вам будет нужен

База звездных империй играется очень хорошо сама по себе, но если вам надо расширить кол-во игроков, то этот доп надо брать. Доп самостоятельный и можно сыграть и без базы, есть интересные новые карты и очень удобный счетчик ОЗ.

ValeryZ написал год назад: # скрыть ответы
Вопрос по карте "...в утиль 1 карту из вашей стопки сброса"

Подскажите, что делать, когда выпадает карта с надписью "Можете отправить в утиль 1 карту из вашей стопки сброса", а стопки сброса нет?!

Ludo_princeps написал год назад: # скрыть ответы

:-D значит и карту отправить в утиль вы не можете ))))

О этот чудный неизведанный мир настолок, впереди еще много открытий на пути становления гиком.

ValeryZ написал год назад: # скрыть ответы

Мы так и решили, но вдруг мы НЕ ВЕРНО решили)))
Что удивительно (а может напротив - неудивительно?), но за 5 партий - такая ситуация встретилась 4 раза!!!

Ludo_princeps написал год назад: #

Это абсолютно нормально, данная ситуация является частью колодостроительной механики, так как в разных играх удаление карт имеет разные особенности.

opcksheff написал год назад: # скрыть ответы

Возможно, вы замешиваете сброс ранее, чем это необходимо по правилам. Но в целом ситуация вполне себе нормальная и часто встречающаяся.

И на будущее касательно любой настолки - не нужно выдумывать ничего, что не написано в правилах. Просто чётко следуйте тексту правил и карт. Написано "можете" - значит можете, но не обязаны, написано "сделайте" - значит обязаны сделать, и т.п.

Razorvi_KapbITo написал год назад: # скрыть ответы

Отмечу, что на русский иногда переводят "можете", а в первоисточнике - "обязаны". Т.е. отказаться нельзя.

opcksheff написал год назад: # скрыть ответы

Если издатель позволяет себе такого рода косяки в переводах правил, то лучше будет воздержаться от игр этого издателя. )

Ahilles написал год назад: #

попробуйте воздержитесь от игр ХВ ;)
да и потом каждый может ошибаться, ума не приложу как вы ходить научились (не иначе как чудо) - судя по всему сразу встали и пошли без единого падения

Greyhound написал год назад: # скрыть ответы

Возник вопрос. Какие конкретно карты обязывающие сделать что-то Хоббики перевели как можете? Я не могу вспомнить ни одной такой, хотя вроде в цифровую и картон наиграл достаточно(они на разных языках, если что)

kuzynatra написал год назад: # скрыть ответы

Скорее всего, имеется в виду не неправильный перевод, а неоднозначность его. Там, где на карте написано "можете", понятно, что можете сделать действие, а можете и не делать. А там где написано, например, "возьмите карту, сбросьте карту" - часто задают вопрос обязательное ли это действие?

blade20101997 написал год назад: # скрыть ответы

По поводу неоднозначности "можете — обязаны" у баз в цифре есть свои нюансы. Дело в том, что там нет особой разницы между "You may scrap a card..." и "Scrap a card..." у баз. Только что перепроверил. Взял красную базу с первичным свойством "Scrap a card in your discard pile", то есть, утилизировать карту из стопки сброса без "Можете". То есть, по сути, действие обязательное. Но игра позволяет не использовать это действие и закончить ход. Насчёт необязательности выполнения первичного свойства именно у баз (не считая "можете...") я ни в каких правилах, которые читал (русские и английские версии) не находил конкретно строчку о том, что необязательно в принципе применять первичное свойство базы. Везде написано только, что "можно применять первичное свойство базы в любой момент основной фазы своего хода, в отличие от кораблей". В любой момент основной фазы своего хода, но обязан ли? Логика говорит, что обязан, цифра говорит, что нет. Стало быть, если отталкиваться от цифры, то нет обязательства утилизировать карты по свойству базы независимо от формулировки "можете — обязаны", что не лишено смысла, так как этим мы только хуже себе делаем на более поздних этапах игры, вынуждая себя утилизировать хорошие карты из стопки сброса, если разыграна такая база. В партиях моих компаний было принято из этого общее решение не соблюдать этот принцип обязательства касательно баз. Буду рад каким-то конструктивным комментариям по этому поводу

Greyhound написал год назад: # скрыть ответы

Вот в этой горе текста и есть ответ. Вы ОБЯЗАНЫ применять первичные свойства кораблей при розыгрыше. Вы МОЖЕТЕ применять различные свойства кораблей и баз. То есть Хоббики перевели правильно, оригинал страдает двусмысленностью.
И речь идет об The Oracle, базе технокульта, так? Она не обязывает каждый ход отправлять в утиль карту.

blade20101997 написал год назад: # скрыть ответы

Нет, речь идёт о базе Reclamation station, которая, судя по формулировке, именно обязывает.
И нет, конкретного ответа на мою проблему здесь нет, потому что, во-первых, Вы МОЖЕТЕ применять различные свойства кораблей и баз В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ОСНОВНОЙ ФАЗЫ своего хода (стр. 7 правил базовой коробки); во-вторых, "Ещё одно отличие от кораблей: первичное свойство базы можно активировать В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ОСНОВНОЙ ФАЗЫ." (стр. 6 базовой коробки), что определяет не возможность разыгрывать свойство базы как таковую, а возможность разыгрывать не сразу же при выкладывании базы или в начале своего хода, а в любой момент этого своего хода. Я и говорю, что читал все эти моменты и в русской версии правил, и в оригинале, и поэтому если и виновата, то точно не локализация.
По всему этому мне кажется, что вопрос остаётся открытым. Если бы цифра не позволяла закончить ход, пока не разыграется первичное свойство каждой из лежащих баз в свой ход, не было бы и этой неоднозначности

danceandfight написал год назад: # скрыть ответы

Обязывает, если ее активировать...

blade20101997 написал год назад: #

Вот. Похоже, в этом суть и есть. Мы сначала активируем свойство базы, а потом нам либо дают выбор (можете утилизировать...), либо уже обязывают (отправьте в утиль...). Тогда всё совпадает с цифрой. Более конкретизирована данная механика в Битвах героев, где первичные свойства "баз" (то есть, защитников) нужно активировать поворотом карты

Greyhound написал год назад: # скрыть ответы

Это с какого перепугу Reclamation station обязывает? Потому что кажется так? Так вот Вам именно кажется. Хочешь утилизируй, хочешь - нет. Более того, можно утилизировать ее саму без чистки сброса, просто получится меньше атаки.

В правилах четко указано, что игроки обязаны делать. Продолжать спор ради спора дальше не вижу смысла.

blade20101997 написал год назад: #

Я лишь отталкиваюсь от формулировок "можете — обязаны" в описании первичных свойств баз, с чего и начал свои рассуждения. Да и спорить я ни с кем не собирался. Разобраться хотел. И, в отличие от Вас, привёл конкретные строчки из правил и страницы, где они расположены, от чего и отталкивался. Поэтому я тоже не вижу смысла спорить вообще об этой теме

ValeryZ написал год назад: #

Втягиваю сына. Попробовали Цитадели, Покорителей космоса - пока сложновато для него. Мезень более-менее. Каркассон и Пэчворк заходят на ура. Фототур тоже хорошо заходил на двоих. Теперь Звёздные империи. На очереди 7 чудес )))

alexkil написал год назад: # скрыть ответы

Есть приложение Star Realms (стим/яблоко/андроид) - там можно нюансы глянуть.

Hikurai написал год назад: # скрыть ответы

Ну, не сказал бы, что это лучший способ глянуть нюансы, ибо физическая версия безумно сильно отличается от цифровой (во благо экономии времени и процессов). Пока на бумаге ты можешь не выполнять никаких действий карт (или выполнять в любом удобном порядке), то в цифре это произойдет хочешь ты или нет. Наверное, из самого критичного примера вспомнить могу сброс карт. На бумаге нужно скидывать сразу как только противник выложил карту, а в цифре ты скидываешь только в свой ход.

blade20101997 написал год назад: # скрыть ответы

Насчёт сброса карт в разное время скажу, что это не столь критично, в какой именно момент нужно это делать: сразу же, как объявили, или перед началом своего хода. Потому как всё равно в чужой ход ты не можешь сделать ничего, кроме этого

Hikurai написал год назад: # скрыть ответы

Ну, речь была про нюансы и я просто показал разницу, что в бумаге игра играется правильнее. Но про сброс не согласен. Когда сбрасываешь карту в ход соперника, то у тебя нет возможности отталкиваться от его действий, покупок и так далее. Что иногда может стать очень критичным моментом.

blade20101997 написал год назад: #

Соглашусь. Может быть немного разный дальнейший ход действий. Тут уже каждый для себя решает, обращать на это должное внимание или нет

Marqus55 написал год назад: #

Это сильно может повлиять, если скидываешь больше одной карты, а на руке нет стартовых кораблей. И если скидывать по одной, сразу после эффекта, то можно лишиться синергии или скинуть хил до того, как посчитается весь входящий урон

rupunk написал полтора года назад: # скрыть ответы
Автоматоны

Может ли автоматом (босс) иметь базу? Вытягиваю карту за босса - там база. Она сразу отыгрывается? Или на следующий ход? Или отыгрывается и скидывается (раз нет сброса) ?

TVP написала полтора года назад: # скрыть ответы

Да, может иметь базы. Это видно из правил на стр. 23. Вытягиваете базу, сразу выкладываете. В конце хода разыгрываете свойства всех баз автоматонов. База остается лежать, пока вы ее не уничтожите.

Trilan написал полтора года назад: #

Вспомнилась цитата из Бората: "Смотри какой важный курица! Царь во дворца!". Навеяло, что-то.

А касаемо вопроса, всего одну ветку комментариев назад, был тот же вопрос. Но царю должны отвечать лично, потому как опускаться до чтения он не будет

Ahilles написал 5 лет назад: # скрыть ответы

После ряда партий сложилось устойчивое впечатление имбо слизней, и вся игра сводится, кто первым возьмет пару карт на старте. Попытка разных тактик не дает возможности противостоять напору, т.к. ХР сносится крайне сильно причем достаточно слабыми и дешевыми картами.
Кто как правит баланс? Или это так нам везет. Таже базовая коробка давала возможность постепенной раскачки , тут с места в карьер. Хоть бери и удаляй ряд карт из колоды.

GostUV написал 4 года назад: #

Тоже прихожу к выводу что зеленые в наборе Франтир просто имбовая-имба.

Vladimir1973 написал 4 года назад: #

У меня семилетняя дочка после пары партий всё поняла про слизней. Особо когда ей выпала комба из трёх карт снеся залпом мне около трети хп за ход.

blade20101997 написал 2 года назад: #

Не знаю, лично у меня несколько раз получалось собирать большинство карт Торговой Федерации (синие) и с их помощью преспокойно разносить, так как более мощные карты позволяют также неплохо атаковать в дополнении к лечению. Таким образом, я выходил победителем из партий с количеством очков влияния больше 50. Да и Империя с Технокультом не сказать, чтобы слабые на атаку, плюс свои особые способности. Это и не отменяет того, что зелёные хороши на атаку, они под неё и заточены, но и противостоять им, я считаю, вполне по силам. Да и колоду чисто одной фракции далеко не всегда получается собирать

Gammert написал полтора года назад: # скрыть ответы

сыграл порядка сотни партий, доминации слизней не заметил. Для меня самыми "вкусными" являются имперцы. Хотя, стоит отметить, что за слизней также идет борьба, но от партии к партии она только мешает. Один купил слизня-двух в свой ход, второй тоже купил, а другие, не менее достойные варианты остаются в торговом ряду.

Starhound написал полтора года назад: #

Не стоит обращать внимание на дилетантов, сыгравших пару партий и «раскусивших» игру. Дело конечно не в количестве: идиот и за 1000 игр ничему не научится. Сыграйте в онлайн в турнире и победите всех использую «победную» тактику. Играть с бабушкой на кухне или с ребенком 7 лет не то же самое, что с достойными соперниками. А игра балансировалась именно под опытных оппонентов. Но данного «тертого калача» не проведешь, он сразу распознал секретный замысел и взломал игру.

roman4ovgan написал 5 лет назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

Приключение, к примеру Автоматоны, если в ход Босса разыгран аванпост (база), то карта остается лежать до уничтожение, или отыгрывается свойство и аванпост (база) идет в утиль?

valentia написала 5 лет назад: #

Четкого ответа на этот вопрос найти не удалось. Но мне видится так:
В сценарии прописано, что у Босса нет личной колоды, руки, сброса. Про базы ничего не сказано. А так как база по умолчанию после розыгрыша остается на столе и не является в этот момент личной колодой, рукой или сбросом, то логично ее оставлять до момента ее уничтожения игроками.

blade20101997 написал 2 года назад: #

Из базовых правил следует, что если разыгрывается корабль, то немедленно играется его первичное свойство. Если база, то она выкладывается на стол и защищает, а уже потом в любом порядке первичное и иные свойства. Следовательно, у босса такая же механика: база при разыгрывании выкладывается и защищает его (Ну, разве что, все свойства кораблей и баз срабатывают по алгоритму, описанному в правилах приключения)

karamel_tk написала 2 года назад: # скрыть ответы

Такой вопрос. Например выложена база слизней. У неё есть союзное свойство с таким же зелёным значком. Будет ли оно работать каждый раз, если рядом выложена ещё одна база с таким же зелёным значком?
Или срабатывает когда только с руки выкладываешь?

Nikolai11 написал 2 года назад: # скрыть ответы

да, будет срабатывать каждый раз

karamel_tk написала 2 года назад: #

О круто. А то показалось, что слишеом легко в таком случае наносить уроны)

Trilan написал 2 года назад: # скрыть ответы

Правила стр.8

В свой ход вы можете применить союзное свойство, только если среди разыгранных вами карт есть другой корабль или база указанной фракции. Порядок, в котором вы разыгры- ваете карты, не имеет значения. Как только перед вами на столе оказываются 2 или больше карт одной фракции, срабатывают все подходящие союзные свойства. Как толь- ко союзное свойство сработало, его можно применить в любой момент основной фазы.

karamel_tk написала 2 года назад: #

Спасибо, упустили мы это)

Yarik написал 2 года назад: #
Впечатление

Фронтир - просто бомба. Режим игры вчетвером преобразил игру, так же колода стала более сбалансированной по сравнению с базой. Вчетвером получаются задействованы все фракции и игра идет дольше, теперь не получиться уйти в слизни и выиграть.

Trilan написал 2 года назад: #
Впечатления

Для игры в Фронтир не требуется базовая игра, она полностью самостоятельна и даже более того, имеет компоненты для игры втроем и вчетвером. Лично мне не нравится играть в подобное втроем по причине натравливаний, обид, необходимости договариваться в духе: «А давай третьего вдвоем завалим, а потом решим раз на раз». В той же Баталии режим на троих гораздо честнее, как по мне, но и такой вариант может понравиться кому-то. На четверых прикольно, но слегка хаотично, а 2 на 2 получается, что лучше концентрировать атаки на одной цели и кто- то закончит игру раньше и будет скучать. Но за возможность - жирный плюс.
Изменили карточки подсчета очков, но если играть на диване как мы, старый вариант лучше, так как не сбивается от случайного движения. С другой стороны, 4 игрока нуждались в чем то подобном.
Колода рынка полностью новая, хотя если вы не эксперт, то общие ощущения от базы, Колониальных войн и Фронтира не будут сильно отличаться. Да, стало много разгона у всех фракций. Корабли дающие 3 кредита присутствуют в изобилии, а так же много карт с высокой атакой. Например за первые два хода покупаем два разгона по 3 кредита, а на третий есть шанс взять за 6 монет слизня с 10 атаками. В колониальных войнах все сильно размереннее и плавнее, база где-то посередине. Но в целом, повторюсь, игра не ощущается новой, просто чуть быстрее.
Еще есть одиночно-кооперативные миссии. Нужны ли они лично вам? Не знаю, на любителя. Мне напомнило компанию на мобильнике в Star realms. Хочешь 3 звезды? Готовься к перезагрузкам, ожидая хорошего захода. Только на мобиле это 3 клика, а тут явно подольше.
Стоит ли покупать? Только если хотите играть втроем/вчетвером/в коопе/соло. Тогда это лучший выбор. Для дуэлей лучше Подарочное издание или Колониальные войны+Альянс за почти те же деньги. Смешивать же эти коробки нет никакого резона

kitsl написал 2 года назад: # скрыть ответы
дополнения

Максимально странный вопрос, но все же, как вы считаете, есть ли ценность базы, если имеется дополнение "Фронтир"? С учетом того, что будут докупаться остальные дополнения: "Альянс", "Гамбит" и т.д.

Galen написал 2 года назад: #

Ценность будет в наличии полноценной альтернативной колоды, если играть много и часто это будет полезным. Альянс/Гамбит не так сильно изменяют колоду. Мне показалось что у колод базы и Фронтира разный "баланс" и требуют они немного разных стратегий игры.

И Фронтир все таки не дополнение.

Innokentiy13 написал 2 года назад: #

Игра хорошая, но чувствуется имбаланс фракций, получилось больше слизней купить, считай победил, это и с боссами работает. Возможность одиночной игры очень приятна, но думается что механик боссов можно было сделать и по разнообразнее, лишь парочка отличается оригинальностью, хоть самому боссов придумывай

AndyAnoJuice написал 2 года назад: #
Дополнения

Подскажите, какие дополнения сочетаются с Фронтиром? Хочется разнообразить игру, что можно добавить? Интересует для игры в кооперативе.

ZadZadok написал 2 года назад: #
Миссия Оборона

Как играется эта миссия? Верните выбранную сыгранную базу на руку его владельца.
Не совсем понятно как работает

Umka99 написала 3 года назад: # скрыть ответы
Кооп режим

Не нашли в правилах. В кооперативном режиме если один игрок выбывает, оставшиеся продолжают борьбу или игра проиграна?
(Опробовали пока только сценарий "Ужас из иного мира", там у каждого игрока свой пул очков)

Umka99 написала 3 года назад: # скрыть ответы

Вопрос туда же:
При покупке карт из торгового ряда новая выкладывается на место приобретенной или карты сдвигаются?

Galen написал 3 года назад: # скрыть ответы

Без разницы - место карты в торговом ряду ни на что не влияет.

Umka99 написала 3 года назад: # скрыть ответы

В обычном варианте действительно не важно, но как минимум в этом кооперативном сценарии (другие еще не опробовали) имеет значение, поскольку босс играет крайнюю карту, после чего торговый ряд сдвигается. То есть на планирование движение карт в ряду очень даже влияет.

Galen написал 3 года назад: # скрыть ответы

Сори, был невнимателен :)

В правилах ничего четко не написано про сдвиг торгового ряда в ход игрока + во всех найденных видео торговый ряд двигается только в ход босса. Т.е. как при обычной игре, новая карта выкладывается на место приобретенной.

Umka99 написала 3 года назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответ и участие ;)
В правилах вроде не оговорено, куда выкладывать новую карту и при обычной игре. И просто сложилась традиция выкладывать карту на место купленной, поскольку ни на что это не влияет, а делать проще.
Спасибо, будем пробовать!
А мнение насчет выбывания игроков есть?

Galen написал 3 года назад: # скрыть ответы

Насчет выбывания игроков - в правилах написано что выбывший игрок сбрасывает свою колоду в утиль, раз при этом про других игроков и общий проигрыш ничего не сказано я бы считал что оставшиеся продолжают бой.

Вообще в данных случаях я бы пользовался универсальным правилом: в первых партиях интерпретировать правила максимально в пользу игрока, а в последующих уже смотрел на опыт предыдущих игр (к этому времени понимаешь, что вот этот момент можно усложнить и станет интересней, а вот этот - усложнение ради усложнения).

Umka99 написала 3 года назад: # скрыть ответы

Про сбрасывание колоды упустили такой момент в правилах, поищу.
И за совет спасибо. Тоже к такому склоняюсь, и приятно, что такой подход не мое пренебрежение правилами, а вовсе даже "универсальное правило". Буду на него ссылаться. А то в моей компании любят повозмущаться, когда в правилах не все прописано, а я сходу не могу ответить на любой вопрос. Надо бы нам быть проще :)
Спасибо. Удачи!

Galen написал 3 года назад: #

Ну вообще "универсальное правило" звучит так: "в спорной ситуации прав хозяин коробки" :)
Про отношение к правилам и их прочтению в спорных ситуациях, это я, конечно, тут на ходу придумал что это "правило" (но мне оно кажется логичным и ничего не нарушающим). Но теперь это универсальное международное правило - пусть несогласные пытаются его оспаривать :)

Makedondr написал 3 года назад: # скрыть ответы

Galen
>Насчет выбывания игроков - в правилах
написано что выбывший игрок сбрасывает свою колоду в утиль, раз при этом про других игроков и общий проигрыш ничего не сказано я бы считал что оставшиеся продолжают бой.

это где вы такое в правилах то прочитали? В правилах написано, что если вы играете в кооп режим 2+ игрока, то вы гидра, а у гидры общее количество здоровья. и если оно опускается в ноль, то оно опускается для всех, а не для каждого поочереди.

правила:
Если это не одиночная игра, то участники становятся
командой-гидрой

У всех участников одной команды общий
запас очков влияния

при игре командой-гидрой
против карты приключения суммарное количество очков влияния команды
равно количеству личных очков влияния
игроков, умноженному на число игроков.

Galen написал 3 года назад: # скрыть ответы

На карте приключения "Ужас из иного мира" я это прочитал, на обратной стороне в самом низу :)
А в правилах написано что "Ужас из иного мира" единственный сценарий в котором не используется объединение игроков в гидру.

Makedondr написал 3 года назад: # скрыть ответы

Galen
Невнимательность меня погубит.
Как говорится - прошу прощения, зря быканул)

Galen написал 3 года назад: #

Бывает :)
Это ветка комментов проклятая, я там выше тоже не разобравшись советы давал

ZadZadok написал 3 года назад: # скрыть ответы

Подскажите, а как тогда подсчитывать влияние при помощи карт? В автоматонах 60 очков на игрока и вчетвером будет 240?

TVP написала 3 года назад: #

Да, в сумме 240 очков влияния на 4, каждый участник устанавливает на картах 60 очков влияния. При сражении с автоматонами вы команда-гидра, т.е. очки влияния общие. Команде наносят урон, отнимаете очки с любого счетчика.

Можно просто на бумаге записывать изменения в очках влияния :-)

Makedondr написал 3 года назад: #

Umka
В кооперативном режиме вы играете в гидру. у вас общее количество здоровья. игроки выбывают только вместе. правила стр. 14

: при игре командой-гидрой
против карты приключения (см. стр. 19) суммарное количество очков влияния команды
равно количеству личных очков влияния
игроков, умноженному на число игроков.

OswaldXI написал 3 года назад: # скрыть ответы
Соло

В новые Соло-приключения получится сыграть на базовой колоде карт?

TVP написала 3 года назад: #

Если ориентироваться на правила, то для 4 приключений точно нужны карты из дополнения "Фронтир": Механическое безумие, Вторжение Слизней, Вызов Императору, Цена свободы.

dar_ling написал 4 года назад: # скрыть ответы

Hw выпустил новую версию? Новая коробка квадратная. Что-то помимо коробки изменилось?

IGROKRATIYA написал 3 года назад: #

Конечно нет. Просто коробка большего формата удобнее для хранения в протекторах

Vladimir1973 написал 4 года назад: # скрыть ответы
Размер коробки

Учтите что запакованные в протекторы 63,5х88 карты в коробку не влезают по габаритам.

TVP написала 4 года назад: # скрыть ответы

Тогда уточняйте какие протекторы используете. У меня, например, в протекторах Ultimate Guard (классические) все отлично умещается в коробку.

Vladimir1973 написал 4 года назад: #

Протекторы Patheon Sleeves Hermes 63,5х88.

poana написала 4 года назад: # скрыть ответы

Добрый день. Вы не могли бы указать, какие именно у вас из этих протекторов,чтобы в коробки влезли? "Классических" среди нет не нашла.
https://www.ozon.ru/category/aksessuary-dlya-nastolnyh-igr-13523/ultimate-guard-22468188/

TVP написала 4 года назад: # скрыть ответы

Покупала вот эти протекторы в Единороге https://edinorog.org/product/classic-soft-sleeves Размер у них 66х93, они тонкие и надеваются не впритык на карту (это может не всем нравиться). В коробке лежат в две стопки, сверху большие карты и правила.

poana написала 4 года назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответ! То есть они уложились иначе, не как при покупке 3 стопки в ряд,я верно поняла?

TVP написала 4 года назад: # скрыть ответы

Да, две стопки в ряд, просто третья стопка в этих протекторах уже не войдет. У меня в одной стопке все фракционные карты, а во второй - начальные и счетчики. Но это возможно только с тонкими протекторами, если будут плотные, то стопки будут выше коробки.

poana написала 4 года назад: #

Отлично, ещё раз большое спасибо!