Очень интересные хоумрулы. Расскажите, пожалуйста, подробнее про защиту другого игрока? Как она выглядит? Хранитель выбрал жертву, а рядом стоящий игрок, говорит что он защищает и теперь весь бой идёт с защитником?
Спасибо за идеи, надо будет обязательно опробовать. У меня в MoM на пятом сценарии из базы возникала ситуация, когда предатель заблокировал дверь барьером, и исследователи не могли ничего сделать. Тогда ввели хоумрул на выбивание двери - при попытке пройти тянется карточка битвы против барьера, и исследователь рассматривается как монстр.
если я правильно понял правила, отодвинуть этот шкаф как действие может любой другой сыщик и не важно с какой стороны от двери находится шкаф, так что подобный хоумрул не нужен
Насчет ES: - по поводу Clue не очень согласен. Проблема игры не в этом (в электронной версии игра гораздо сложнее). - ряд локаций нужно просто усложнить (Transporting by Magic сделать например как в электронной версии) - допустим сделать следующее: при открытии карты Мифа кидать d3. Это и будет колво жетонов Doom.
Возможно установить, что локации следует выкладывать в закрытую. И проходить строго слева направо ( как если бы исследователи сквозь университет, если FFG так и не сделали карту под эту игру).
Постоянно изобретаю и применяю хоумрулы. По поводу Mansions of Madness возникали очень схожие с вашими мысли.
К слову, недавно шерстил дополнительные сценарии на BGG, но ничто не впечатлило. Пробовал разработать свой сценарий. Первый блин вышел комом, но в целом процесс создания понравился и в скором времени я собираюсь повторить этот опыт.
Домашние правила зачастую делают игру только интересней, идеи вами высказанные смотрятся здраво)) А не возникало желание самому создать сценарий для игры? На БГГ видел ряд домашних сценариев не играли?
> "Домашние правила зачастую делают игру только интересней" Это так только для сложного америтрэша. Для евроигр, вернее - для хороших евроигр, хоумрулы могут сломать чётко налаженный тонкий механизм. И всё равно, каждый хоумрул по-хорошему нужно много-много тестировать на разных компаниях игроков.
Согласен, еврогеймам действительно не особо нужны хоумрулы. Тестирования же нужно совсем не много. По крайней мере, в рамках одной компании. Игроки - достаточно проницательные люди :)
На самом деле хоумрул с "защитой слабого" очень сильно играет на руку исследователям, особенно в ряде сценариев, кто цель keeer'a - что-то сделать с одним и/или определённым исследователем.
Очень интересные хоумрулы. Расскажите, пожалуйста, подробнее про защиту другого игрока? Как она выглядит? Хранитель выбрал жертву, а рядом стоящий игрок, говорит что он защищает и теперь весь бой идёт с защитником?
Да, именно так.
Спасибо за идеи, надо будет обязательно опробовать.
У меня в MoM на пятом сценарии из базы возникала ситуация, когда предатель заблокировал дверь барьером, и исследователи не могли ничего сделать. Тогда ввели хоумрул на выбивание двери - при попытке пройти тянется карточка битвы против барьера, и исследователь рассматривается как монстр.
если я правильно понял правила, отодвинуть этот шкаф как действие может любой другой сыщик и не важно с какой стороны от двери находится шкаф, так что подобный хоумрул не нужен
Насчет ES:
- по поводу Clue не очень согласен. Проблема игры не в этом (в электронной версии игра гораздо сложнее).
- ряд локаций нужно просто усложнить (Transporting by Magic сделать например как в электронной версии)
- допустим сделать следующее: при открытии карты Мифа кидать d3. Это и будет колво жетонов Doom.
Возможно установить, что локации следует выкладывать в закрытую. И проходить строго слева направо ( как если бы исследователи сквозь университет, если FFG так и не сделали карту под эту игру).
Постоянно изобретаю и применяю хоумрулы.
По поводу Mansions of Madness возникали очень схожие с вашими мысли.
К слову, недавно шерстил дополнительные сценарии на BGG, но ничто не впечатлило. Пробовал разработать свой сценарий. Первый блин вышел комом, но в целом процесс создания понравился и в скором времени я собираюсь повторить этот опыт.
Как будет готов хороший, годный блин - буду рад протестировать.
Домашние правила зачастую делают игру только интересней, идеи вами высказанные смотрятся здраво)) А не возникало желание самому создать сценарий для игры? На БГГ видел ряд домашних сценариев не играли?
Я ещё не всю алхимия сыграл. К тому же, есть желание повторить некоторые сценарии из базы. Ну а потом, возможно, и до самодела дойду.
> "Домашние правила зачастую делают игру только интересней"
Это так только для сложного америтрэша. Для евроигр, вернее - для хороших евроигр, хоумрулы могут сломать чётко налаженный тонкий механизм. И всё равно, каждый хоумрул по-хорошему нужно много-много тестировать на разных компаниях игроков.
Согласен, еврогеймам действительно не особо нужны хоумрулы.
Тестирования же нужно совсем не много. По крайней мере, в рамках одной компании. Игроки - достаточно проницательные люди :)
Мне кажется, с такими хоумрулами исследователи буду чаще проигрывать, если хранитель будет выкладываться на полную.
На самом деле хоумрул с "защитой слабого" очень сильно играет на руку исследователям, особенно в ряде сценариев, кто цель keeer'a - что-то сделать с одним и/или определённым исследователем.