Конечно, после положительного отзыва, который я оставил на базовый квест, игры во второй сценарий не могло не быть. К тому же, там меня ждали столь любимые и ценимые мною зомби. И вот, по ещё свежим впечатлениям я собирался сесть и написать отчёт и... понял, что всюду утыкаюсь в спойлеры. Пришлось просто сеть и задумчиво смотреть на клавиатуру несколько минут. Ведь к такой игре надо подходить исключительно с чистым сознанием, для, так сказать, полного растворения. Решил так: напишу пару общеизвестных фактов и дам пару советов, будет вот такая вот мини-заметка.
Ну и пара-другая полезных фактов... ну, в рамках spoiler-free edition'а.
Резюмируя.
Мне квест понравился, хотя и, опять же по моему скромному, суммируя все обобщения, он будет немного хуже первого. Возможно из-за WOW-эффекта от первого, и, как следствие, завышенных ожиданий. Самое главное, чего я опасался - это болезнь всех "браузерок": открыть одну коммерчески успешную механику и начать клепать клоны в разных сеттингах, которые отличаются только графикой и условным background'ом. Хвала GeekGod'у, этого не произошло, и самую страшную ошибку издатели не совершили, за что им большой плюс. Повторюсь: если первый квест пошёл "на ура" - играйте во второй не раздумывая, только соблюдайте советы, которые я дал в начале заметки, они сделают опыт богаче и насыщеннее.
Next in the series...
Официально анонсировали ещё два квеста. К сожалению моему, следующим будет фэнтэзя про альтернативную реальность с магией и драконами и, видимо, бронелифчиками. Фэнтезя моим организмом усваивается плохо, поэтому 4-ый квест, про время Фараонов, и, судя по картинке, что-то вроде ключа Хирама, мною ожидаем куда более.
С другой стороны, проект явно успешен, на сайте уже мутят редактор своих квестов и поощряют мододелание. Уверен, ещё двумя наши камрады не ограничатся.
В любом случае, будем продолжать. Потому как ощущение от этой серии пока что можно охарактеризовать этой mem-картинкой:
А правду говорят, что есть намеки, что 1 и 2 квесты как-то связанны?
Вообще никак.
Как раз вовремя, теперь могу сравнить свои впечатления, на днях тоже спасали рыжеволосую :)
Мы в итоге сошлись на том, что всё это сохранение не нужно вовсе. Одна сессия - это максимум полтора часа, да и бросать на полпути совсем не хочется.
Мне показался этот квест проще, чем первый. Насчёт записывать - это, конечно, можно, но теряется смысл игры тогда (запоминания/внимательности).
Как и в первой миссии, прошляпили мелкие детали, и потом тупо сидели думали, вспоминали реально где-то полчаса, пока не дошло.
Кстати, играли второй сценарий вдвоём, каждый за 2 персонажа - вполне приемлемо.
Короче, мне обе истории очень понравились, одинаково наверное. Главное было понять, насколько они отличаются по механикам/арту/атмосфере. Так вот, отличия кардинальные, как будто реально путешествуешь во времени. Теперь следующий доп must have, а он на английском выйдет уже в январе (на франц. вышек на днях).
Отмечу лишь, что играть, по мне так, надо на 4-х, больше людей - большей мнений - больше обсуждений.
Потому как я даже не жалею, что был "ведущим" 4+ часа для группы товарищей (коих было аж 5: две семейные пары + один бро) по первому квесту - так как смотреть, как реагировали (и до сих пор реагируют) жены на провал мужей в последнем выборе - бесценно.
По сути:
- не уверен, что этот квест можно решить за адекватное число заходов без пометок в листочек. И в первом квесте листочек с ручкой был нужен в определённый моемент. Может это мы тупые? - не знаю.
По отличиям согласен: другая игра получилось. Это я как плюс отметил дважды.
Я не уверен, возможно ли эти квесты решить за отведённое время даже с пометками :Р
Думаю, к десятому делу у нас получится :))