Оценка пользователей
8.9624
Оценить:
-
-AdRiver-

T.I.M.E.: Zombies

время: 15 декабря 2015 место: Ari's

 

 

 

Конечно, после положительного отзыва, который я оставил на базовый квест, игры во второй сценарий не могло не быть. К тому же, там меня ждали столь любимые и ценимые мною зомби. И вот, по ещё свежим впечатлениям я собирался сесть и написать отчёт и... понял, что всюду утыкаюсь в спойлеры. Пришлось просто сеть и задумчиво смотреть на клавиатуру несколько минут. Ведь к такой игре надо подходить исключительно с чистым сознанием, для, так сказать, полного растворения. Решил так: напишу пару общеизвестных фактов и дам пару советов, будет вот такая вот мини-заметка.

 

 

  • Второй квест получился чуть дольше первого. Наверное, часов 6 против 4 первого. Мы играли в два захода, чего вам настоятельно не советую. Да, в игре есть возможность сохранения и прочее, но это лишь портит ощущение от игры. Выделите 6 часов в выходной день, если вы вообще читаете эту заметку, то для вас это должно быть приемлемо.
  • Возьмите тетрадь/листочек и делайте пометки. Этот вест куда более требовательный по части запоминания и дедукции, чем предыдущий.
  • И продолжая предыдущее: не играйте ночью, только днём, свежие силы, свежая голова, коллективный разум - в котором все участники выспались, полны сил и решимости решать коллективную головоломку и обсуждать возможное решение.
  • Моё субъективное мнение/предупреждение: этот квест хороший, но он явно меньше тестировался и у него меньше... баланса?.. чем в первом.

 

 

 

 

Ну и пара-другая полезных фактов... ну, в рамках spoiler-free edition'а.

 

 

  • У нас будет только 4 героя, вместо 8 как в предыдущем квесте.
  • Как видно по статам (фонарик/ножик/пистолет), вступать в социальные взаимодействия вам придётся редко, а вот стрелять-убивать - очень даже часто.
  • Несмотря на рисовку a-la Walking Dead, ребята ярковыраженно копировали стиль Tony Moore'а, квест не имеет к survival никакого отношения, скорее slasher а-ля Ash.
  • Если вам понравился первый квест, жалеть о потраченном времени вам не придётся - вы 100% обменяете часы на удовольствие. Если вам не понравился первый квест, давать игре "второй шанс" через второй квест не надо.
  • Второй квест - оригинальный. Повторов механик и/или приёмов с первого квеста не будет.

 

 

 

  

 

 

Резюмируя.

 

 

 

 

Мне квест понравился, хотя и, опять же по моему скромному, суммируя все обобщения, он будет немного хуже первого. Возможно из-за WOW-эффекта от первого, и, как следствие, завышенных ожиданий. Самое главное, чего я опасался - это болезнь всех "браузерок": открыть одну коммерчески успешную механику и начать клепать клоны в разных сеттингах, которые отличаются только графикой и условным background'ом. Хвала GeekGod'у, этого не произошло, и самую страшную ошибку издатели не совершили, за что им большой плюс. Повторюсь: если первый квест пошёл "на ура" - играйте во второй не раздумывая, только соблюдайте советы, которые я дал в начале заметки, они сделают опыт богаче и насыщеннее.  

 

 

 

 

 

 

 

Next in the series...

 

Официально анонсировали ещё два квеста. К сожалению моему, следующим будет фэнтэзя про альтернативную реальность с магией и драконами и, видимо, бронелифчиками. Фэнтезя моим организмом усваивается плохо, поэтому 4-ый квест, про время Фараонов, и, судя по картинке, что-то вроде ключа Хирама, мною ожидаем куда более.

С другой стороны, проект явно успешен, на сайте уже мутят редактор своих квестов и поощряют мододелание. Уверен, ещё двумя наши камрады не ограничатся.

В любом случае, будем продолжать. Потому как ощущение от этой серии пока что можно охарактеризовать этой mem-картинкой:

 

 

 

 

  

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Gorthauers написал 3 года назад: # скрыть ответы

А правду говорят, что есть намеки, что 1 и 2 квесты как-то связанны?

Padmasambhava написал 3 года назад: #

Вообще никак.

vladimirs написал 3 года назад: # скрыть ответы

Как раз вовремя, теперь могу сравнить свои впечатления, на днях тоже спасали рыжеволосую :)
Мы в итоге сошлись на том, что всё это сохранение не нужно вовсе. Одна сессия - это максимум полтора часа, да и бросать на полпути совсем не хочется.
Мне показался этот квест проще, чем первый. Насчёт записывать - это, конечно, можно, но теряется смысл игры тогда (запоминания/внимательности).
Как и в первой миссии, прошляпили мелкие детали, и потом тупо сидели думали, вспоминали реально где-то полчаса, пока не дошло.
Кстати, играли второй сценарий вдвоём, каждый за 2 персонажа - вполне приемлемо.

Короче, мне обе истории очень понравились, одинаково наверное. Главное было понять, насколько они отличаются по механикам/арту/атмосфере. Так вот, отличия кардинальные, как будто реально путешествуешь во времени. Теперь следующий доп must have, а он на английском выйдет уже в январе (на франц. вышек на днях).

Padmasambhava написал 3 года назад: #

Отмечу лишь, что играть, по мне так, надо на 4-х, больше людей - большей мнений - больше обсуждений.

Потому как я даже не жалею, что был "ведущим" 4+ часа для группы товарищей (коих было аж 5: две семейные пары + один бро) по первому квесту - так как смотреть, как реагировали (и до сих пор реагируют) жены на провал мужей в последнем выборе - бесценно.

Padmasambhava написал 3 года назад: # скрыть ответы

По сути:
- не уверен, что этот квест можно решить за адекватное число заходов без пометок в листочек. И в первом квесте листочек с ручкой был нужен в определённый моемент. Может это мы тупые? - не знаю.

По отличиям согласен: другая игра получилось. Это я как плюс отметил дважды.

vladimirs написал 3 года назад: #

Я не уверен, возможно ли эти квесты решить за отведённое время даже с пометками :Р
Думаю, к десятому делу у нас получится :))