-AdRiver-

Machina Arcana. ЛавКрафт предметов и ловушки на Древних

Siar написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Хороший обзор. Интересно, почему об этой игре практически ничего не слышно

Racerx написал 7 дней назад: # скрыть ответы

На ценителя игра, нишевая. И в любителей кикстартерных данжонов не попадает, так как минек нет.

fonfrost написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Была надежда, что из-за этого минимализма ее кто-то возьмет на локализацию...

Racerx написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Ходили слухи. Но, опять же, не уверен я, что она хорошо бы у нас продавалась. Да и она не сильно дешёвая, даже при отсутствии минек. Это на ценителя, на хардкорщика.

ologhai написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Сейчас она хардкорна в основном из-за обилия сложного текста и из-за того, что её фиг достанешь, локализация бы это исправила.
А так Хапай сокровища, Убивай монстров, Спасай друзей! :)
Интересная тактическая головоломка, куча свойств предметов, оригинальная Lovecraft-style мифология. Всё во имя Великого Блага!

Racerx написал 7 дней назад: #

Интересная тактическая головоломка, куча свойств предметов, оригинальная Lovecraft-style - вот это всё вполне и тянет на хардкор и нишу))

Floky написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Хорошие миниатюры здесь было бы трудно реализовать поскольку есть жесткая привязка к размеру подставки миниатюры в один гекс. Каждый монстр должен занимать один гекс и соответсвенно иметь пропорциональную высоту в 3-4 см, что по современным меркам мало для крутых детализированных миниатюр монстров. Есть особенные монстры, например, дерево (не помню название), которое как бы нависает на всем тайлом и дает на нем негативный эффект. Такое дерево сделать в формате миниатюры 3-4 см трудно. Игру вытягивает хороший новый арт монстров и персонажей в стиле стимпанк.
Не смотря на непростой английский, решил докупить кодексы. Если в игровой ячейке зайдет может быть займусь переводом карточек. А для соло можно и находу переводить.

Racerx написал 7 дней назад: # скрыть ответы

А прямо здесь на тесере есть переводы некоторых сценариев и многих карточек.

Да, миньки были бы не самыми крупными, но там можно было бы подумать, как и что подредактировать под них. Кстати вот непонятно с деревом - оно бьет только по своему тайлу или по всем тайлам)

Floky написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Я пока еще жду свою копию, но на летсплее видел, что дерево атакует только на своем тайле 3-мя кубами. И судя по всему атакует каждого сыщика по отдельности. Но с другой стороны его атаку легко можно законтрить, если есть хотя бы 1 раненный монстр на тайле. Кстати, эта особенность, что у монстров может меняться поведение и свойства от разных условий, показалась достаточно интересной.

Racerx написал 6 дней назад: #

Во второй версии создается впечатление, что дерево бьет вообще по всем, и это прямо неплохо так осложняет дело) Да, свойства монстров там интересные и разнообразные. Плюс еще и по картам хоррора выходят дополнительные способности.