Отвечу за себя. Во-первых, ради игр я туда ездила первые один-два раза, наверное. После этого - стала ездить ради людей и атмосферы. Во-вторых - пока была только на мипл-кэмпах, поэтому всё ниже написанное относится именно к ним. Мне нравится находится среди множества людей, разделяющих мои интересы. Мне нравится такой ненавязчивый формат общения, когда ты можешь из всей этой толпы выделить тех, кто "на твоей волне" и познакомиться с реально классными людьми, с которыми хочется продолжить общаться и после кэмпа. Мне нравится спонтанность и некая хаотичность происходящего, когда к тебе по пути с завтрака подбегает кто-то знакомый и говорит "Погнали к нам, у нас есть место". Да, не все такие эксперименты бывают удачными, но иногда обнаруживаются действительно интересные вещи, на которые я бы сама и не посмотрела :) Мне нравится рассказывать правила и знакомить людей со своими играми. Вру. Мне ОЧЕНЬ нравится рассказывать правила и знакомить людей со своими играми. Быть игромастером - мой запасной план на случай, если меня всё-таки уволят с моей работы :DD И кэмп - просто благодатнейшая почва для таких долбанутых (в хорошем смысле, если чо). Мне нравится, что после патюх в 5 утра мне не нужно ехать домой, а можно просто завалиться в номер и вырубиться. Да и в целом тот факт, что вы здесь живете несколько дней, а не катаетесь туда-сюда каждое утро, уже как-то настраивает на иное восприятие. Мне нравится, что мне не нужно парить себе мозги питанием: что поесть, когда поесть, где поесть. Скорее всего твои же сопартийцы тебя и уведут в столовую вовремя, даже если у тебя сбоит собственное чувство голода и ты всё время забываешь об этой мелочной жизненной необходимости. Мне нравится, что на кэмпе устраивают и другие активности. Тематические костюмированные дни, мастер-классы по танцам, квизы, лотерея, чайная церемония...Мне просто в кайф наблюдать, как люди делятся тем, чем они "горят" и стараются внести свой вклад в досуг других кэмперов. В общем, для меня кэмп - это как хороший детских лагерь, только для взрослых. Со своим внутренним движем, устоявшимися традициями и принципом "сначала было стрёмно, а в конце уже и уезжать не хотелось".
Помнится, была пачка отзывов в самом чате предзаказа в ВК. Если доберетесь до него - пролистайте где-то до середины августа, как раз где-то время люди начали получать коробки и давать фидбек. Мне допы понравились почти все. Модульное поле играется по ощущениям совсем иначе, чем базовое - нам зашло, но кому-то по этой же причине может и не понравиться. Новые жетоны городов просто добавляют вариативности стартовому сетапу и немного имбовости центральному городу (в результате чего за него начинают бороться еще жарче). Жаль только, что они внешне и на ощупь сильно отличаются от базовых :( Камни силы, которые втыкаются в тупики на гексах - это припрятанные тузы в рукаве, которые в нужный момент могут тебя спасти. Мне очень понравилось играть с ними, без них уже как-то менее комфортно. Вторые камни (камни тьмы, кажется) еще не пробовали. Про колоды. Мне очень понравились Пауки, которыми можно бомбануть на половину карты. А можно бомбануть самому, если карты вышли не так, как надо было :) Мужу очень зашли Юголоты - из-за их гибкости и синергичности. Осадка - в целом, тоже норм, но особого восторга не вызвала. Подводя итоги - ни капли не пожалела о том, что взяла допы. Почти всё из коробки нравится, хотя и есть некоторые подозрения, что баланс ушел курить и не вернулся :)
Спасибо за статьи, утащила всякого разного в список на отслеживание. По поводу Dragon Eclipse только поправлю чутка - никаких бустеров докупать не нужно, это не ККИ в привычном понимании. Бустеры там по сути для создания эффекта коллекционирования, но по факту это просто обертки для разделения одного и того же набора карт на "куски", которые вы получаете постепенно по мере прохождения игры.
А нет единого мнения. Кто-то считает, что игра сломана, кто-то - что это нормальный элемент игры-гонки. В любом случае никто не запретит вам ввести хоумрул, чтобы подстроить игру под свою компанию и своё ощущение справедливости. Два самых популярных варианта решения проблемы с последними игроками: 1) Доигрывать полный круг (правда, тогда идёт перекос в сторону последнего игрока) 2) В начале игры выдать последним игрокам по одному жетону доп.действия
Приписка "только во время Отдыха" нужна, чтобы игроки не выполняли эти действия после исцеления или получения новой метки
Отвечу за себя. Во-первых, ради игр я туда ездила первые один-два раза, наверное. После этого - стала ездить ради людей и атмосферы. Во-вторых - пока была только на мипл-кэмпах, поэтому всё ниже написанное относится именно к ним.
Мне нравится находится среди множества людей, разделяющих мои интересы.
Мне нравится такой ненавязчивый формат общения, когда ты можешь из всей этой толпы выделить тех, кто "на твоей волне" и познакомиться с реально классными людьми, с которыми хочется продолжить общаться и после кэмпа.
Мне нравится спонтанность и некая хаотичность происходящего, когда к тебе по пути с завтрака подбегает кто-то знакомый и говорит "Погнали к нам, у нас есть место". Да, не все такие эксперименты бывают удачными, но иногда обнаруживаются действительно интересные вещи, на которые я бы сама и не посмотрела :)
Мне нравится рассказывать правила и знакомить людей со своими играми. Вру. Мне ОЧЕНЬ нравится рассказывать правила и знакомить людей со своими играми. Быть игромастером - мой запасной план на случай, если меня всё-таки уволят с моей работы :DD И кэмп - просто благодатнейшая почва для таких долбанутых (в хорошем смысле, если чо).
Мне нравится, что после патюх в 5 утра мне не нужно ехать домой, а можно просто завалиться в номер и вырубиться. Да и в целом тот факт, что вы здесь живете несколько дней, а не катаетесь туда-сюда каждое утро, уже как-то настраивает на иное восприятие.
Мне нравится, что мне не нужно парить себе мозги питанием: что поесть, когда поесть, где поесть. Скорее всего твои же сопартийцы тебя и уведут в столовую вовремя, даже если у тебя сбоит собственное чувство голода и ты всё время забываешь об этой мелочной жизненной необходимости.
Мне нравится, что на кэмпе устраивают и другие активности. Тематические костюмированные дни, мастер-классы по танцам, квизы, лотерея, чайная церемония...Мне просто в кайф наблюдать, как люди делятся тем, чем они "горят" и стараются внести свой вклад в досуг других кэмперов.
В общем, для меня кэмп - это как хороший детских лагерь, только для взрослых. Со своим внутренним движем, устоявшимися традициями и принципом "сначала было стрёмно, а в конце уже и уезжать не хотелось".
Помнится, была пачка отзывов в самом чате предзаказа в ВК. Если доберетесь до него - пролистайте где-то до середины августа, как раз где-то время люди начали получать коробки и давать фидбек.
Мне допы понравились почти все. Модульное поле играется по ощущениям совсем иначе, чем базовое - нам зашло, но кому-то по этой же причине может и не понравиться. Новые жетоны городов просто добавляют вариативности стартовому сетапу и немного имбовости центральному городу (в результате чего за него начинают бороться еще жарче). Жаль только, что они внешне и на ощупь сильно отличаются от базовых :(
Камни силы, которые втыкаются в тупики на гексах - это припрятанные тузы в рукаве, которые в нужный момент могут тебя спасти. Мне очень понравилось играть с ними, без них уже как-то менее комфортно. Вторые камни (камни тьмы, кажется) еще не пробовали.
Про колоды. Мне очень понравились Пауки, которыми можно бомбануть на половину карты. А можно бомбануть самому, если карты вышли не так, как надо было :) Мужу очень зашли Юголоты - из-за их гибкости и синергичности. Осадка - в целом, тоже норм, но особого восторга не вызвала.
Подводя итоги - ни капли не пожалела о том, что взяла допы. Почти всё из коробки нравится, хотя и есть некоторые подозрения, что баланс ушел курить и не вернулся :)
Спасибо за статьи, утащила всякого разного в список на отслеживание.
По поводу Dragon Eclipse только поправлю чутка - никаких бустеров докупать не нужно, это не ККИ в привычном понимании. Бустеры там по сути для создания эффекта коллекционирования, но по факту это просто обертки для разделения одного и того же набора карт на "куски", которые вы получаете постепенно по мере прохождения игры.
А нет единого мнения. Кто-то считает, что игра сломана, кто-то - что это нормальный элемент игры-гонки. В любом случае никто не запретит вам ввести хоумрул, чтобы подстроить игру под свою компанию и своё ощущение справедливости. Два самых популярных варианта решения проблемы с последними игроками:
1) Доигрывать полный круг (правда, тогда идёт перекос в сторону последнего игрока)
2) В начале игры выдать последним игрокам по одному жетону доп.действия