Когда башня готова, берсов активировать сложнее, т.к. фишек для этого мало, они все в башне. Если чуть повезёт, их количество можно поуменьшить.
И когда они разряжаются, то все фишки уходят в сброс. В этот момент можно контратаковать.
Отряд сильный, спору нет. Не все юниты равноценны, но важно их сочетание. Берсы со знаменосцами и полководцами становятся ещё сильнее. А вот пикинёры и епископы (из первого допа, которых нельзя атаковать усиленным отрядом), очень будут кстати против берсов.
Потом можно и потерять часть армии ради темпа. Пожертвовать королевской стражей, к примеру. Пусть соперник строит башню, разряжает её на страже, ради бога. За это время мы другими отрядами захватим территорию.
Я вот заметил, что часто не выбираю берсерков, потому что против них играть интересней, чем за них. И довольно часто побеждаю. У них понятная тактика, знаешь, чего ждать.
В данном примере третья фишка на руке - королевская. То есть каждый раунд всего две активные фишки. А игра про захват точек. Важен темп, вариативность. Специально буду к этой ситуации стремиться - не получится, т.к. проигрыш наступит раньше.
Берсерки сильный отряд, но не более того. Им просто легче научиться выигрывать. На построение башни из берсерков тратятся ходы. Опытный соперник за это время выигрывает темп. Побеждает тот, кто быстрее захватит точки, а не потеряет меньше юнитов.
За "плохих" просто другая стратегия. В начале больше денег и скидки, чем и пользуешься. Чёрный рынок - дом родной. Быстрее "хороших" копишь ресурсы и строишь больше зданий. Под конец вылезаешь из минусовой благодетели, чтобы не терять на этом очки.
Там плюс по храму и благодетели, тут больший перевес по зданиям и золоту/мрамору. Интересно играть и за тех и за этих. Может баланс и не на 100% выверенный, но присутствует. И эту разницу уловить весьма сложно, учитывая большое кол-во аспектов в игре.
Поправлю себя цитатой из правил: "Ваш отряд не может занять контролируемый противником участок с укреплением. Сначала необходимо атаковать это укрепление".
Выходит заходить можно только на нейтральные и свои. А на чужой не зайдешь, пока не снесёшь укрепление, даже если там никого нет. И разведчика, соответственно, тоже не поставишь.
Когда башня готова, берсов активировать сложнее, т.к. фишек для этого мало, они все в башне. Если чуть повезёт, их количество можно поуменьшить.
И когда они разряжаются, то все фишки уходят в сброс. В этот момент можно контратаковать.
Отряд сильный, спору нет. Не все юниты равноценны, но важно их сочетание. Берсы со знаменосцами и полководцами становятся ещё сильнее. А вот пикинёры и епископы (из первого допа, которых нельзя атаковать усиленным отрядом), очень будут кстати против берсов.
Потом можно и потерять часть армии ради темпа. Пожертвовать королевской стражей, к примеру. Пусть соперник строит башню, разряжает её на страже, ради бога. За это время мы другими отрядами захватим территорию.
Я вот заметил, что часто не выбираю берсерков, потому что против них играть интересней, чем за них. И довольно часто побеждаю. У них понятная тактика, знаешь, чего ждать.
В данном примере третья фишка на руке - королевская. То есть каждый раунд всего две активные фишки. А игра про захват точек. Важен темп, вариативность. Специально буду к этой ситуации стремиться - не получится, т.к. проигрыш наступит раньше.
Берсерки сильный отряд, но не более того. Им просто легче научиться выигрывать. На построение башни из берсерков тратятся ходы. Опытный соперник за это время выигрывает темп. Побеждает тот, кто быстрее захватит точки, а не потеряет меньше юнитов.
Брюгге, Труа, Проект Гайя
За "плохих" просто другая стратегия. В начале больше денег и скидки, чем и пользуешься. Чёрный рынок - дом родной. Быстрее "хороших" копишь ресурсы и строишь больше зданий. Под конец вылезаешь из минусовой благодетели, чтобы не терять на этом очки.
Там плюс по храму и благодетели, тут больший перевес по зданиям и золоту/мрамору. Интересно играть и за тех и за этих. Может баланс и не на 100% выверенный, но присутствует. И эту разницу уловить весьма сложно, учитывая большое кол-во аспектов в игре.
Поправлю себя цитатой из правил: "Ваш отряд не может занять контролируемый противником участок с укреплением. Сначала необходимо атаковать это укрепление".
Выходит заходить можно только на нейтральные и свои. А на чужой не зайдешь, пока не снесёшь укрепление, даже если там никого нет. И разведчика, соответственно, тоже не поставишь.