SSKumk

аватара фото
- 365 515
город Екатеринбург, Россия
имя: Сергей Кумков
пол: мужской
о себе:

Математик, программист и всё такое...

Коллекция также есть на BGG (https://boardgamegeek.com/collection/user/SSKumk)

Писать можно в ВК (http://vk.com/sskumkov) и в телегу (https://t.me/sskumk). Только представляйтесь :)

Эклунды, Верль и Чудык - наше все! :)

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    1
    • новые
    • популярные
    игра Tower Up Правила на русском (6724kb)
    Собственный перевод с текстовыми "залепухами" поверх английских правил. Если не присматриваться, то выглядит, как фирменные правила ;)

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    SSKumk написал 3 дня назад к игре Mythwind: #
    Мини-обзор

    Есть сюжетец, который запоминаешь после третьей игры. Финала нет. Ну если только не считать таковым исчерпание колоды сезонных целей, колоды событий или колоды приключений.

    SSKumk написал 3 дня назад к игре Mythwind: #
    Очень рыхло

    Поиграл в базу за фермера, крафтера и купца. За каждого - года три-четыре с тайлами сезонов из дополнения, на которых сезонные события определяются двумя последними картами погоды, а не тремя, как на базовый тайлах. Каждым персом достиг финансового благополучия. И... стало не за чем играть. Наверное, основная претензия к системе - отсутствие глобальной цели, ради достижения которой нужно было бы качать персонажа и город. А без такой цели вся игра рассыпается на отдельные, несвязанные друг с другом подсистемы.

    Локальные цели на сезон не очень интересны. Они крайне просты, и после, скажем, четырех первых сезонов, когда ты уже более или менее прокачался, чтобы не выполнить эти цели, надо сильно постараться.

    Приключения просто отпадают. Если занимаешься прокачкой, на них просто не остается времени. Возможно, если играть вдвоем-втроем, то кому-то просто не будет оставаться разумных городских действий и придется идти приключаться. Когда играешь в одного, всегда есть, чем детерминированно заняться помимо непредсказуемых приключений. Кроме того, после нескольких игр запоминаешь, какие эффекты какие приключения дают и начинаешь делать выбор варианта действий в приключении не по велению сердца, по велению мозга из соображений, что сейчас более выгодно получить.

    События и сюжет... Ну а какой может быть сюжет в карточной игре? Три раза проехался по этим рельсам и уже все запомнил. Потому же, кстати, захоумрулил работу с лесом: невырубленные участки помечаю копейками, а карточки леса лежат рядом с полем лицом вверх. Когда рубишь лес, кидаешь d12, выбираешь соответствующую карточку и получаешь эффект за рубку леса таким образом. Потому что иначе уже помнишь, тайл леса с каким номером какой эффект дает, и есть страстное желание рубить тот лес, который более полезен в текущей ситуации.

    Ну и в конце концов прокачка персонажа и прокачка города становятся вещами в себе, между собой не связанными. Навыки персонажа позволяют получать больше денег, деньги позволяют набирать больше работников, что опять же приводит к возможности зарабатывать больше денег. Ну и да, деньги позволяют покупать ресурсы и строить более крутые здания. Которые позволяют получать больше денег и ресурсов. В данных циклах опять отсутствует главная цель, определяющая то, а зачем мы тут сидим и вообще что-то делаем.

    Миниигры персонажей да, небезынтересны, но только первые два года, пока персонаж еще не прокачался. Потом это все вырождается в некие рутинные механические действия, которые кроме всего прочего отягощены отсутствием глобальной цели.

    Резюме: если придумать сценарии, вводящие какие-то глобальные цели развития, игра, наверное, сложится. Пока что вся система выглядит печально, поскольку единственный интерес - это освоить миниигры персонажей.

    SSKumk написал полтора месяца назад к игре Агон: #
    Нетривиально

    UPD: сыграли на троих. Играется еще интереснее.

    SSKumk написал полтора месяца назад к игре Предназначение: #
    Это интересно?

    То есть ответа, что же нравится вам, не будет? ;)

    SSKumk написал полтора месяца назад к игре Предназначение: #
    Это интересно?

    Да, планшет героя - это, наверное, именно то, на что я купился. Интересная механика проверок и прокачки персонажа. Плюс, как я говорил, робкая надежда на процедурно генерящийся сценарий. Но остальное как-то не задалось, ИМХО.

    активность

    5

    1

    0

    0

    3