> Я уже отмечал где-то в комментах и повторюсь здесь: я могу развивать цивиллизации, терраформировать Марс, захватывать Железный трон и отправлять легионы космодесанта в жерло межпланетных конфликтов. А мне предлагают гнать самогон. Not interested.
Если есть мотыжная проф деформация, то, по идее, выжимать максимум из движка должно быть интересно независимо от темы. Было б что выжимать и из чего :D
Это верно лишь до определённых пределов. Если бы в Magic были грядки вместо земель и дегустаторы вместо мироходцев... Эээ... Не уверен, что топил бы за него с тем же энтузиазмом :)
Кстати, говорят, что когда-то в Magic была приличная сюжетная линия. Фирексия, Урза, Везерлайт, вот это всё. Это было не просто "выжимать из движка", люди интересовались лором.
хе, "мотыжная проф деформация") это про тех, кто на картохе весной и осенью переработал?) а потом ему предлагают игру про выращивание винограда в полях >_<
А я вот часто смотрю трансляцию велогонок, с удовольствием причём, поэтому и игра нравится, наверно. Многое зависит от комментатора, иногда так уболтает, что даже самая скучная гонка становится интересной.
В корне несогласен, что смотреть велогонки невозможно, когда есть время всегда смотрю по Евроспорту трансляции, да без комментатора довольно однообразно, но с Сергеем Курдюковым любая трансляция - это праздник!
Темы в игре особо и нет. Как я уже отмечал выше, деление карт на "вещи" и "заклинания" - фиктивное. А что ещё остаётся? Герои, спасающие деревню от монстров? Такое и темой-то назвать сложно.
А вот насчёт "тупой" согласиться не могу. Почему тупая?
Там зачастую получается очень забавный художественный текст, что какая нибудь кольчуга неплохо пьет кровь ваших врагов или рука, которая делает вас сильнее пока никто не видит.
Заниматься виноделием очень интересно. Тем более, что в игре весь процесс представлен: от выращивания винограда до продажи вина. А в Великах, кроме трассы и горок, еще можно не давать игрокам тебя обогнать, использовать чужих гонщиков, чтобы подтягиваться и т.д. И это заставляет и подумать над выбором карты, и прикинуть план на всю гонку. Ну и азарт, как в любой гоночной игре, не стоит со счетов сбрасывать.
Роборалли - прекрасен! Но как несерьезное развлечение. К слову, с ним случился римейк. От того же автора. И там пофиксили рандом карт за счет личной колоды у каждого игрока. Но при этом убрали "вес" карт (и часть фана из-за этого кмк) и теперь нет кутерьмы при столкновении роботов.
Посмотрел бегло про римейк. Выглядит неплохо, но все жалуются на качество компонентов. Кажется, что персональные колоды и возможность покупать апгрейды в начале хода должны добавить игре стратегичности. Я бы сыграл...
> Я уже отмечал где-то в комментах и повторюсь здесь: я могу развивать цивиллизации, терраформировать Марс, захватывать Железный трон и отправлять легионы космодесанта в жерло межпланетных конфликтов. А мне предлагают гнать самогон. Not interested.
Речь не мужа, но мальчика!
Если есть мотыжная проф деформация, то, по идее, выжимать максимум из движка должно быть интересно независимо от темы. Было б что выжимать и из чего
:D
Это верно лишь до определённых пределов. Если бы в Magic были грядки вместо земель и дегустаторы вместо мироходцев... Эээ... Не уверен, что топил бы за него с тем же энтузиазмом :)
Кстати, говорят, что когда-то в Magic была приличная сюжетная линия. Фирексия, Урза, Везерлайт, вот это всё. Это было не просто "выжимать из движка", люди интересовались лором.
Пара книг про Урзу, Фирексию и Weatherlight были даже читабельны и интересны))
хе, "мотыжная проф деформация") это про тех, кто на картохе весной и осенью переработал?) а потом ему предлагают игру про выращивание винограда в полях >_<
А я вот часто смотрю трансляцию велогонок, с удовольствием причём, поэтому и игра нравится, наверно. Многое зависит от комментатора, иногда так уболтает, что даже самая скучная гонка становится интересной.
Вы тогда, наверное, должны знать, кто этот смешной дедок с трезубцем на всех фотографиях с Тур Де Франс =) Я вот, честно говоря, не в теме...
Так тож Эль Дьябло, в мире - Диди Зенфт. Живой маскот велогонки
Точняк! Спасибо, не знал. Душевный дядька. Зашёл бы в виде пасхалки на каком-нибудь сегменте трассы...
вот неужели было трудно сделать все карты уникальными с изображениями реальных людей, а не курносых ужастиков - прям хоть пнп свой делай
Ага, и потом плати всяким правообладателям. Игра тогда в копеечку выйдет!
В корне несогласен, что смотреть велогонки невозможно, когда есть время всегда смотрю по Евроспорту трансляции, да без комментатора довольно однообразно, но с Сергеем Курдюковым любая трансляция - это праздник!
Не прониклись вы темой Enchanters, а игра приятный филлер-гейтвей никак не связанный с Hero Realms.
А "игра-тупая" стало своего рода мемом :)
Темы в игре особо и нет. Как я уже отмечал выше, деление карт на "вещи" и "заклинания" - фиктивное. А что ещё остаётся? Герои, спасающие деревню от монстров? Такое и темой-то назвать сложно.
А вот насчёт "тупой" согласиться не могу. Почему тупая?
Там зачастую получается очень забавный художественный текст, что какая нибудь кольчуга неплохо пьет кровь ваших врагов или рука, которая делает вас сильнее пока никто не видит.
Почему игра тупая? Если бы я сам знал :)
Толика критики на фоне сплошных хайпов и восхвалений как глоток свежего воздуха.
Заниматься виноделием очень интересно. Тем более, что в игре весь процесс представлен: от выращивания винограда до продажи вина.
А в Великах, кроме трассы и горок, еще можно не давать игрокам тебя обогнать, использовать чужих гонщиков, чтобы подтягиваться и т.д. И это заставляет и подумать над выбором карты, и прикинуть план на всю гонку. Ну и азарт, как в любой гоночной игре, не стоит со счетов сбрасывать.
Роборалли - прекрасен! Но как несерьезное развлечение.
К слову, с ним случился римейк. От того же автора. И там пофиксили рандом карт за счет личной колоды у каждого игрока.
Но при этом убрали "вес" карт (и часть фана из-за этого кмк) и теперь нет кутерьмы при столкновении роботов.
Посмотрел бегло про римейк. Выглядит неплохо, но все жалуются на качество компонентов. Кажется, что персональные колоды и возможность покупать апгрейды в начале хода должны добавить игре стратегичности. Я бы сыграл...
Забавно: охаял все игры, а читать увлекательно :) Понравилось.