SadSido

аватара фото
44 834 2544
город Санкт-Петербург, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    1
    • новые
    • популярные

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    SadSido написал 8 дней назад к игре Четыре недели покраса - неделя Первая: #

    Крутяк, спасибо. Я уж было испугался, что у вас где-то СПД в запасах имеется. Хотя на дворе 2020, наверняка можно и безопасные люминофоры найти

    SadSido написал 8 дней назад к игре Четыре недели покраса - неделя Первая: #

    Подскажите, плиз, а что это за "специальные технические краски" из-за которых у волков светятся глаза?

    SadSido написал месяц назад к мысли на тему О разнице в победных очках.: #

    Вот, блин. Я сам хотел написать такую статью, а тут уже :) "Мы играли в евросухарь, двое опытных и двое новичков, в итоге 73-71-71-68. Ах, какой баланс в этой игре!" Чуваки, это не баланс. Это значит, что игре пофиг на то, что вы там делаете. Всё равно будет 70 очков, плюс-минус налоговые вычеты. Если бы действия игроков на что-то влияли, разрыв между опытными и новичками был бы гораздо больше.

    Счёт 120-108-79-64 убеждает меня в том, что двум последним игрокам есть куда расти. Выше нос, парни. Поднаберётесь опыта и будете рубить по 100 очков за партию.

    Хороший разбор, спасибо. Кажется, что можно выкинуть Колонизаторов, вписать любую другую игру на троих, и получится всё равно неплохой набор советов. Не топите аутсайдера, объединяйтесь против лидера, стравливайте догоняющих. Вполне разумно.

    Я для себя давно сделал вывод, что игра на трёх и более человек не может быть "соревновательной". Вы хотите соревнования - играйте дуэль. Никакой дипломатии, лицемерия и "слива каток". Как только в игре появляется третья сторона, начинается кингмейкинг, вопли "бей не меня, а его", коалиции и разнообразные кодексы чести. Это не проблема игр, это проблема соревновательного подхода. На соревновании ваш противник не будет саботировать игру, чтобы поскорее закончить её. В обычных же играх такое сплошь и рядом.

    SadSido написал 3 месяца назад к мысли на тему Рекомендации: #

    Было бы значительно информативнее, если бы автор указал методику расчёта. Что означают рёбра в этом графе (напрмер, как понимать ребро из "Азула" в "Сплендор") и как именно зависит размер кружка от количества рекоммендаций (в частности, "размер" это площадь или диаметр)?

    Пока это выглядит как график без подписей по осям. Данные есть, а информации - нет. Очень хочется пояснений.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги