Глум играется резво и с задором. Рыцарь же весьма медленный пасьянс на одного с почти нулевым взаимодействием. Глум игра №1 по рейтингу,а рыцарь ниже.
И этого следует, что Глума есть у большего числа людей, которые могут собираться вчетвером чаще, чем владельцы Рыцаря. В рыцарям сыграть вдвоем уже подвиг.
Ну Глум по сути тоже пасьянс, только мультиплеерный. И захайпленный И вдвоем Магорыцарь неплохо идет, не стоит преувеличивать. Вот с 3+ уже начинаются большие проблемы
Люди разные, некоторые могут играть в рыцаря толпой, но большинство нет. Рыцарь - это пасьянс, потому что ты в прямом смысле просто собираешь карты в руку, а потом их моментально раскидываешь все, стараясь выполнить комбинацию. В этом процессе другие игроки не принимают абсолютно никакого участия. Есть пвп сценарии, но они просто посмешище. Продолжительность одной партии так же безумна. За эти 3-5 часов можно сыграть по несколько раз в другие игры такого же уровня сложности. Я не ругаю рыцаря. Игра мне нравится, но я не знаю никого, кто играл бы в него с людьми больше пары раз. Дайнтайм убивает весь интерес.
Глум более компанейский. Ходы проходят быстро и без лишних раздумий. Это тебе не сразу 10 карт тратить на 3-4 действия. Играть в него втроем или вчетвером не составит труда. Тем более игра - полный кооп, что позволит помогать другим игрокам с правилами и т.п.
Из этого ответ на вопрос про обзоры очевиден. В глум сыграло больше людей и чаще за эти пару лет, чем в рыцаря за все эти годы. Поэтому и обзоров больше.
Большинство как раз рекомендует Магорыцаря на 1-2 участников. А не только на одного. 5 часов - это на троих, с двумя или тем более с одним быстрее, да и с опытом время партии снижается. В общем, преувеличиваете недостатки, по-моему. В Глуме точно так же большую часть хода будете рассматривать свою руку и думать, что делать. А что там больше взаимодействия и что игра в целом популярнее, я и не отрицал. И, если что, у Магорыцаря тоже есть режим полного коопа
Это не недостатки, а особенности этой игры. Рыцаря нужно играть за один присест, как и Сумерки. Это проблема для казуальных игроков, как и наличие много мелких правил и подравил в механиках. Глум же сессионка на 1-2 часа, с довольно примитивными правилами, где почти все более сложные механики расписаны на карах, а не в правилах. В него проще затащить Соседа Васю или жену поиграть. Рыцарь же пик задротства и гиковости, чем и заслужил любовь в своей нище.
Да обе игры гиковские. В Глум проще войти и партии короче, но если вспомнить, какова суммарная продолжительность кампании... Далеко не всякий сосед Вася или жена готов на такое
Я тот, кто довольно регулярно играет в МК с живым человеком (за этот год было около 5 партий). И при этом, попробовал играть в Глум с женой... как-то не проникся игрой,хотя и хочется продраться через недопонимание механики недомолвок о планах и начать получать удовольствие от игры.
А резвость/задор/тормознутость - та еще вкусовщина. В определенном смысле Глум куда медлительнее: персонаж развивается от "никто" до "полубог" со скоростью раненой черепахи, а не за одну партию
Ну зайдите на bgg на форум Магорыцаря, например, и посмотрите соответствующие темы. Общий консенсус - что на двоих и менее отлично идет. И рекомендуют ее именно на 1-2 (проголосовали 1000 человек)
Прямого взаимодействия - ноль (хотя, теоретически напасть можно, и случаи бывали). Однако, конкуретное - очень даже неплохое, что обеспечивается узостью карты. Ну и если вы полюбите игру также, как я, то длительность партии, даже при игре 3+, уже не будет проблемой )
В своё время был выбор вложиться в глум или в рыцаря. Взял МГ и нисколько не жалею. Одни плюсы для меня. По сути это песочница, сценарии по сути просто разные режимы, играй не переиграй. На глум потом смотрел, читал обзоры, но в итоге так и не стал брать, а сейчас даже и желания нет. А вот что-то в таком же духе как и МГ я бы взял. Надеюсь, что в будущем хватил сделает Рыцарь-Маг 2.0 ))).
Не будет версии 2.0, Магорыцарь и так идеален в своей категории :P (за исключением правил, которые давно следовало переработать - даже для 2011 года ужасны)
Вот почитал и появилось желание все-таки взять уже залежавшуюся коробку и поиграть. Тем более, что все баблишко на новые игрушки с кика спустил, теперь только ждать их. А РМ уже есть, осталось только продраться сквозь правила и играть в него соло :) Реально вкусная статья.
Магорыцарь чертов шедевр, что уж тут.. я люблю эту игру, жена любит. все кто в нее с нами играли в восторге. великолепный соло режим. разнообразие сценариев зашкаливает. есть кооператив, есть командный режим, есть просто все против всех. и это все не для галочки, все действительно отлично работает. вау!
В свое время был выбор вложиться либо в MK либо в GH. Выбор пал в пользу Глума. О чем нисколько не пожалел. Но позже Магорыцаря было просто не достать. Спасибо "Лавке" оплошность эту исправим в марте. =))
Особо доставляет, что обе игры прекрасно играются соло.
Спасибо за замечательный обзор.
Заметил, что по этой игре маловато обзоров на русском, в то время как по Глуму чуть ли не десятки. Непорядок)
Глум играется резво и с задором. Рыцарь же весьма медленный пасьянс на одного с почти нулевым взаимодействием.
Глум игра №1 по рейтингу,а рыцарь ниже.
И этого следует, что Глума есть у большего числа людей, которые могут собираться вчетвером чаще, чем владельцы Рыцаря. В рыцарям сыграть вдвоем уже подвиг.
Ну Глум по сути тоже пасьянс, только мультиплеерный. И захайпленный
И вдвоем Магорыцарь неплохо идет, не стоит преувеличивать. Вот с 3+ уже начинаются большие проблемы
Люди разные, некоторые могут играть в рыцаря толпой, но большинство нет.
Рыцарь - это пасьянс, потому что ты в прямом смысле просто собираешь карты в руку, а потом их моментально раскидываешь все, стараясь выполнить комбинацию. В этом процессе другие игроки не принимают абсолютно никакого участия. Есть пвп сценарии, но они просто посмешище.
Продолжительность одной партии так же безумна. За эти 3-5 часов можно сыграть по несколько раз в другие игры такого же уровня сложности.
Я не ругаю рыцаря. Игра мне нравится, но я не знаю никого, кто играл бы в него с людьми больше пары раз. Дайнтайм убивает весь интерес.
Глум более компанейский. Ходы проходят быстро и без лишних раздумий. Это тебе не сразу 10 карт тратить на 3-4 действия. Играть в него втроем или вчетвером не составит труда. Тем более игра - полный кооп, что позволит помогать другим игрокам с правилами и т.п.
Из этого ответ на вопрос про обзоры очевиден. В глум сыграло больше людей и чаще за эти пару лет, чем в рыцаря за все эти годы. Поэтому и обзоров больше.
Большинство как раз рекомендует Магорыцаря на 1-2 участников. А не только на одного. 5 часов - это на троих, с двумя или тем более с одним быстрее, да и с опытом время партии снижается. В общем, преувеличиваете недостатки, по-моему. В Глуме точно так же большую часть хода будете рассматривать свою руку и думать, что делать. А что там больше взаимодействия и что игра в целом популярнее, я и не отрицал.
И, если что, у Магорыцаря тоже есть режим полного коопа
Это не недостатки, а особенности этой игры. Рыцаря нужно играть за один присест, как и Сумерки. Это проблема для казуальных игроков, как и наличие много мелких правил и подравил в механиках.
Глум же сессионка на 1-2 часа, с довольно примитивными правилами, где почти все более сложные механики расписаны на карах, а не в правилах. В него проще затащить Соседа Васю или жену поиграть.
Рыцарь же пик задротства и гиковости, чем и заслужил любовь в своей нище.
Да обе игры гиковские. В Глум проще войти и партии короче, но если вспомнить, какова суммарная продолжительность кампании... Далеко не всякий сосед Вася или жена готов на такое
Я тот, кто довольно регулярно играет в МК с живым человеком (за этот год было около 5 партий). И при этом, попробовал играть в Глум с женой... как-то не проникся игрой,хотя и хочется продраться через недопонимание механики недомолвок о планах и начать получать удовольствие от игры.
А резвость/задор/тормознутость - та еще вкусовщина. В определенном смысле Глум куда медлительнее: персонаж развивается от "никто" до "полубог" со скоростью раненой черепахи, а не за одну партию
"неплохо идет, не стоит преувеличивать"... "- та еще вкусовщина."
Ну зайдите на bgg на форум Магорыцаря, например, и посмотрите соответствующие темы. Общий консенсус - что на двоих и менее отлично идет. И рекомендуют ее именно на 1-2 (проголосовали 1000 человек)
Прямого взаимодействия - ноль (хотя, теоретически напасть можно, и случаи бывали). Однако, конкуретное - очень даже неплохое, что обеспечивается узостью карты. Ну и если вы полюбите игру также, как я, то длительность партии, даже при игре 3+, уже не будет проблемой )
по глуму тоже нужны обзоры) и по рыцарю) для меня это топ-1 и топ-2 игры евар)
за статью десятка офк. в самое сердце)
В своё время был выбор вложиться в глум или в рыцаря. Взял МГ и нисколько не жалею. Одни плюсы для меня. По сути это песочница, сценарии по сути просто разные режимы, играй не переиграй. На глум потом смотрел, читал обзоры, но в итоге так и не стал брать, а сейчас даже и желания нет. А вот что-то в таком же духе как и МГ я бы взял. Надеюсь, что в будущем хватил сделает Рыцарь-Маг 2.0 ))).
Не будет версии 2.0, Магорыцарь и так идеален в своей категории :P (за исключением правил, которые давно следовало переработать - даже для 2011 года ужасны)
Есть уже. игра по Star trek с такими же механиками от того же издателя.
Вот почитал и появилось желание все-таки взять уже залежавшуюся коробку и поиграть. Тем более, что все баблишко на новые игрушки с кика спустил, теперь только ждать их. А РМ уже есть, осталось только продраться сквозь правила и играть в него соло :) Реально вкусная статья.
Магорыцарь чертов шедевр, что уж тут.. я люблю эту игру, жена любит. все кто в нее с нами играли в восторге. великолепный соло режим. разнообразие сценариев зашкаливает. есть кооператив, есть командный режим, есть просто все против всех. и это все не для галочки, все действительно отлично работает. вау!
В свое время был выбор вложиться либо в MK либо в GH. Выбор пал в пользу Глума. О чем нисколько не пожалел. Но позже Магорыцаря было просто не достать. Спасибо "Лавке" оплошность эту исправим в марте. =))
Особо доставляет, что обе игры прекрасно играются соло.
Очень классный обзор, спасибо автору
Очень хороший обзор, спасибо! Обычно предпочитаю играть в неё один, в размеренном неспешном темпе