За собранный материал! Игра очень впечатлтло. Гуглил "расширение на большее количество игроков". Пока так, из интереса. Раскладывали на переменных четверых. База с двумя доп.фракциями. Один восторг. Буду по мере необходимости здесь вчитываться.
Добавлю два пункта: 1) Высшие жрецы очень важны, с ними игра сильно круче. 2) Вообще непонятно, как получить высшего жреца для фракции Ancients, не покупая коробку с базовой игрой(
По поводу (2) - осведомленный народ говорит, что либо в OS3 Stretch Goals, либо в обновленном выпуске HP. И вроде со временем будут продаваться на сайте PG.
Прежде всего из-за возможности получить ману, когда без HP обычно игроку остается только беспомощно наблюдать за происходящим. Ну и другие тактические штучки - скажем, после снижения стоимости Dreams до 2 игрок дважды подумает, стоит ли оставлять на конец хода врата с одним культистом.
"Когда юнит погибает - он остаётся на карте, но его «карта лояльности» становится доступной для покупки другим игроком." - мне кажется, что тут не правильно. Это ужасы и карта лояльности доступна только игроку купившему ее первый раз.
Что тоже ошибка. Так как все нейтральные древние убираются с поля вместе с потерей владения его карты лояльности игроком. На поле остается только Азатот - и это исключение из правил.
Верховный жрец не заменяет одного культиста,а просто является дополнительным юнитом.
За собранный материал! Игра очень впечатлтло. Гуглил "расширение на большее количество игроков". Пока так, из интереса. Раскладывали на переменных четверых. База с двумя доп.фракциями. Один восторг. Буду по мере необходимости здесь вчитываться.
Скоро будет добавление)) все таки ещё 3 новых фракции)
У Чо-Чо можно кидать кубик в каждой фазе судьбы, после призыва древнего или это можно делать только в раунд, когда ты его призвал?
Отмечусь, хорошая статья =)
"постыдно хороших минек" - это отлично сказано. Пожалуй, утащу и буду пользоваться )
Добавлю два пункта:
1) Высшие жрецы очень важны, с ними игра сильно круче.
2) Вообще непонятно, как получить высшего жреца для фракции Ancients, не покупая коробку с базовой игрой(
2) жрец в коробке фракции лежать будет.
По поводу (2) - осведомленный народ говорит, что либо в OS3 Stretch Goals, либо в обновленном выпуске HP. И вроде со временем будут продаваться на сайте PG.
1) так и не понял, почему с верхними жрецами игра лучше?
игра становится быстрее из-за большего получения маны?
Игра становится интереснее. У игрока становится совсем много возможных вариантов ответа на игровую ситуацию.
Прежде всего из-за возможности получить ману, когда без HP обычно игроку остается только беспомощно наблюдать за происходящим. Ну и другие тактические штучки - скажем, после снижения стоимости Dreams до 2 игрок дважды подумает, стоит ли оставлять на конец хода врата с одним культистом.
"Когда юнит погибает - он остаётся на карте, но его «карта лояльности» становится доступной для покупки другим игроком." - мне кажется, что тут не правильно. Это ужасы и карта лояльности доступна только игроку купившему ее первый раз.
То что вы описываете похоже на монстров
Так это рпботает у азатота. В космических ужасах-по другому
Карта лояльности Terror'ов остается у игрока до конца партии, а своих книг у них вообще нет. Погибший Terror снимается с поля. (См. Омегу, стр. 84).
Видимо, посмотрел про нейтральных древних с 91 стр.
Что тоже ошибка. Так как все нейтральные древние убираются с поля вместе с потерей владения его карты лояльности игроком.
На поле остается только Азатот - и это исключение из правил.
Спасибо, очень полезная статья - эта тема действительно вызывает постоянные вопросы.
Интересно бы услышать по " вне времени и пространства"
По моему самый интересный доп по своей цене
Отличная работа, спасибо!