Marqus55

аватара фото
121 415 655
город Санкт-Петербург, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Marqus55 написал 9 дней назад к игре Unmatched: Туман над мостовой: #
    Брак на рубашке карт невидимки

    Заметил, что на рубашке у невидимки есть дефект печати. Справа виден текст "невидимка", который напечатан на лицевой части карты.
    Это у всех такой косяк?
    Гага Перепечатывать будут?

    Marqus55 написал месяц назад к игре Дюна. Империя: #

    Тоже собирал такую колоду. С основной картой- курткезарх кажется, добор карты и перевыставление агента в любую ячейку. Брал всё на добор, чистку, часто ходил в ячейку- добор 3х карт, крутил колоду чтобы найти именно его. Но в каждой партии это конечно не прокатит.
    В целом согласен, что именно колодостроя в игре очень мало.

    Marqus55 написал месяц назад к игре Космобаза: #
    Коллинз 2064-К

    Стр 9- ВАЖНО: чтобы применить способность, НЕ нужно
    использовать значения кубиков. Время применения
    способности определяется ею самой и не связано
    с тем, что выпало на кубиках.
    По поводу стрелок указано, что не должно быть бесконечных циклов. Думаю логично применить это правило и к перемещению кубиков, и запретить бесконечный цикл. Хотя явно это и не прописано, конечно.

    Marqus55 написал полтора месяца назад к игре Космобаза: #
    Коллинз 2064-К

    Так и есть. Карт на зарядку больше одной. Плюс можно менять местами. Добавил фотку, там как раз такая комба была.

    Marqus55 написал полтора месяца назад к игре Космобаза: #
    Коллинз 2064-К

    1. Ставим кубик, заряжаем способность
    2. Активируем способность- убираем кубик, ставим кубик на другую карту, и дополнительно можем переставить какой либо другой кубик. Можно набрать 2 куба на карте за один ход.
    Отвечая на вопрос- можно и этот же куб ещё раз переместить, что почти равнозначно пропуску второго действия с перемещением

    активность

    0

    0

    0

    0

    11