StepAnyUK

аватара фото
26 31 87
имя:
пол: мужской
активность:
схожие0

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    StepAnyUK написал месяц назад к игре Иниш. Сезоны: #
    вопрос по правилам. карта исследования из дополнения

    Верно

    StepAnyUK написал 4 месяца назад к игре Иниш: #
    WARLORD как трискель

    Игрок представлен одним кланом на територии без цитадели, на него нападают. На руке у него карта WARLORD. После маневра атаки он сбрасывает свой единственный клан и тут вопрос, может ли он сыграть WARLORD как трискель: "Во время столкновения, в которое вы вовлечены, и после маневра: выставите 1 клан на этой территории и выберите, кто будет совершать следующий маневр.", не смотря на то что он уже не представлен кланами?

    StepAnyUK написал полгода назад к игре Иниш: #

    Гуд. Спасибо!

    StepAnyUK написал полгода назад к игре Иниш: #
    комбо + уточнения

    Спасибо!Единственное уточнение по п.4 - "Игрок, начинающий столкновение на данной территории, должен убрать отсюда 1 из своих кланов.
    В КОНЦЕ СЕЗОНА, уберите жетон Фестиваля."

    StepAnyUK написал полгода назад к игре Иниш: #
    комбо + уточнения

    1) Игрок, сыграв карту Действия-Сезон, перемещается на соседнюю территорию, с территории VALLEY (где был единственно представлен), объявляет сражение, вслед играет карту Преимущества-Трискель (VALLEY: После того, как вы сыграли карту Сезона: Поместите 1 клан на одну территорию, где вы представлены) с целью добавить клан на територию со сражением. Имеет право или карту Преимущества-Трискель VALLEY можно играть толко после завершения сражения?
    2) Во время сражения один из игроков делает маневр Атака, в результате которого противник убирает клан, вслед игрок играет карту Действия-Трискель RAID (Во время столкновения, после проведения вами маневра Атаки: возьмите 1 случайную карту Действия из руки атакуемого игрока. Если у него нет ни одной карты Действия, то вместо этого уберите 1 из его выставленных кланов), в результате которой вытягивает у противника карту Действия-Сезон/Трискель BARD (После 1 из ваших маневров, убирающего 1 или более вражеских кланов, получите 1 жетон Арфы) и тут же ее разыгрывает как карта Действия-Трискель и получает жетон Арфы. Имеет право или только что вытянутая карта играется после следующих маневров?
    3) Какое всеже взаимодействие карты Действия THE MORRIGAN с территорией GATES OF TÍR NA NÓG?
    4) Errata: "Плоскогорье(HIGHLANDS) и Праздник(FESTIVAL). Карта плоскогорья позволяет выбрать игрока, с которого начнется разрешение сражения, но это никак не влияет на то, что именно начавший сражение игрок должен удалить с этой территории 1 из своих кланов" - т.е. назначиный зачинщик сражения теряет клан, а не игрок сыгравший карту Преимущества HIGHLANDS?
    5) Картой Преимущества STONE CIRCLE можно поднять верхнюю(сбрасываемую) карту Эпоса из сброса или на выбор из тех что есть в сбросе?
    6) По Подвигам, в начале хода, когда на карте нет ни одного клана, сбрасывается один или все жетоны подвига?

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги