Мы как то играли в четвером в варианте каждый сам за себя, все перетекло в ситуацию, что два игрока скооперировались, и тупо набивали очки друг под друга. Вот поэтому нельзя делать так что тот кто выйграл загадывает следующим.
А вот поэтому поводу, у нас до сих пор иногда возникают споры, так как мы играем более в спортивной манере и отказываемся от голосования, я не вижу ничего плохого в том что бы прерывать на ходу. Все вполне честно. Ну и не я один так считаю, поэтому никак не можем догвориться, но кто мастер, тот и прав.
Играли с автором использую частично хомрулы, при мне были использованы и "2 финала" и "Мастер". 2 финала дают некоторые вариации интересные, но все равно все стремятся сделать комбинацию из двух финалов и получается довольно эффектно. При игре с мастером получается довольно таки весело, но никакие его действия не помешают особо умелым игрокам, с богатой фантазией, я в роли мастера, своими гадостями в конечном итоге больше помог довести историю игроку до конца, чем помешал.
Замечательный выбор!
Предлагаю следующим пустить в котел товарища Sefes, что он испытал там приступ Claustrophobia и подробно нам рассказал.
Мы как то играли в четвером в варианте каждый сам за себя, все перетекло в ситуацию, что два игрока скооперировались, и тупо набивали очки друг под друга. Вот поэтому нельзя делать так что тот кто выйграл загадывает следующим.
А вот поэтому поводу, у нас до сих пор иногда возникают споры, так как мы играем более в спортивной манере и отказываемся от голосования, я не вижу ничего плохого в том что бы прерывать на ходу. Все вполне честно. Ну и не я один так считаю, поэтому никак не можем догвориться, но кто мастер, тот и прав.
Играли с автором использую частично хомрулы, при мне были использованы и "2 финала" и "Мастер".
2 финала дают некоторые вариации интересные, но все равно все стремятся сделать комбинацию из двух финалов и получается довольно эффектно.
При игре с мастером получается довольно таки весело, но никакие его действия не помешают особо умелым игрокам, с богатой фантазией, я в роли мастера, своими гадостями в конечном итоге больше помог довести историю игроку до конца, чем помешал.