-AdRiver-
Solarius написал 2 минуты назад к игре Кубарем по галактике: # Да. Считается
GambitX написал 5 минут назад к игре Кубарем по галактике: # "Во время подсчета ПО: Добавьте 1/3 общей стоимости ваших технологий (...
GeniusGray написал 8 минут назад к игре Ужас Аркхэма: Карточная игра: # В Ультра-Прошные Про-Фиты (которые как раз для ККИ выпускаются), карты...
GambitX написал 12 минут назад к игре Ярость Дракулы (3-е издание): # 1) Остаются в городе. Если при смене времени суток (закат/рассвет) нах...
Siar написал 21 минуту назад к игре Runebound. Третья редакция: # да, на бгг есть такой хоумрул. Оно к тому же быстрее, чем каждый раз т...
С миру по нитке [25.05.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Новинки издательс...
Опрос «Настольные игры сегодня»
Масштабное исследование индустрии настольных игр.
С миру по нитке [24.05.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Звезда» осенью 2...
Портал в мир приключений [24.05.2018]
Что происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем.   В этом выпуске: Н...
С миру по нитке [23.05.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Новинка издательс...

Eds76

Хоумрулы для игросказа

24 августа 2011

Информация

добавить
игры Игросказ
Дата: 24 августа 2011
Оценка пользователей
7.6216
-

Вот список хоумрулов (часть взяты из оригинальной игры):
- 2 финала. Каждый участник берет 2 случайных финала, либо один хороший, другой плохой. По желанию он может свести историю к одному или другому, или же заиграть оба сразу. Если очки подсчитываются по аплодисментам, то каждый финал будет стоить 3 аплодисмента.
- Сайдборд. На столе лежат 6 карт в открытую. Однажды за ход игрок может заиграть карту из сайдборда, на её место кладется новая карта из деки.
- Дискард. Если игрок затрудняется продолжить рассказ, то при переходе хода он может скинуть неудачную карту, не открывая её, под низ библиотеки.
- Обмен финала. Однажды за игру можно заменить свой финал новым. Целесообразно, если история ушла в другое русло.
- Дополнительная карта. За каждые три сыгранные карты подряд игрок имеет право (но не обязан) взять еще одну без потери хода.
- Мастер игры. Игрок, победивший в прошлой партии становится мастером игры. В то время как остальные играют как обычно, функция мастера меняется. Во-первых, он единственный за столом, кто может давать аплодисменты остальным игрокам. Во-вторых, в начале игры он набирает 6-8 карт и это его набор на всю игру. В-третьих, в любой момент времени он может заиграть любую свою карту, добавив в историю игроков элемент неожиданности. Актуально для баланса, так как сильнейший расказчик исключается на раунд из соревнования, однако имеет возможность добавить краски в историю. Целесообразно использовать хоумрул при игре от 4 человек.
- Прейскурант. На счету у каждого игрока на старте игры некоторое количество аплодисментов (5-10). Их можно использовать в свой ход, чтобы провести те или иные операции. Например: взять карту (1), скинуть карту (1), найти в деке нужную карту и тут же заиграть её (2), найти карту и взять в руку, если это прерывание, показать её всем (4), обменять свой финал на случайный (5), обменять финал на случайный из выбранной категории (8) итд. Методы получения аплодисментов отменить, либо использовать хоумрул мастер игры.
- Гонка за прибылью. Каждый перехват хода награждается аплодисментом. Каждое прерывание хода - двумя аплодисментами. Использовать с предыдущим хоумрулом.
- За и против. После того как игрок заиграл финал, остальные решают, понравился им финал истории или нет. За каждый голос за, стоимость финала возрастает на единицу. Первоначальной стоимости у финала нет.

- Кто следующий? Если кто-то из игроков играет прерывание, то свою версию событий предлагает каждый игрок за столом, кроме рассказчика. Рассказчик выбирает, кому передать ход.

 

Тестовый режим игры: Эпос.

Каждый игрок берет по 18 карт и делит их на 3 категории по 6 карт. Первая категория берется в руку, остальные откладываются в сторону. 
1 этап.
За первый ход игрок обязан рассказать историю, состоящую из 6 карт. После этого ход передается следующему игроку. Перехватить ход нельзя. Дополнительные карты не берутся.
2 этап.
После того как прошел круг, игроки берут в руку вторую категорию карт. Каждый игрок берет по финалу. За ход игрок обязан дополнить историю, используя ровно три карты, затем передать ход. Можно играть прерывание, перехватывая ход безусловно, но при этом дополнять сюжет с соблюдением типа прерывания. Прерванный игрок добирает карт до числа кратного 3. Других возможностей взять карты и перехватить ход нет. 
3 этап.
Как только один из игроков заиграл все карты на руке, наступает третья фаза. Все игроки добирают карты из 3 категории в руку. Затем скидывают под низ деки произвольные карты так, чтобы на руке их осталось 6. Историю продолжает игрок, не скинувший карты. За ход игрок обязан дополнить историю используя ровно 2 карты, затем передать ход дальше. Перехваты и прерывания играются по стандартным правилам (таким образом, за ход можно сыграть 3 карты: перехват/прерывание и 2 сюжетных). Карта на переходе берется в руку только чтобы дополнить её до четного числа. Число карт при переходе хода не может быть меньше двух. Финал можно заиграть только после двух сыгранных карт в этот же ход.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Eds76 написал 6 лет назад: #

пользуйтесь на здоровье. Кстати, список будет пополняться по мере прихода идей в голову.

Leks написал 6 лет назад: #

Спасибо! пригодится. мне то пока только для сына, сказки рассказывать.

che написал 6 лет назад: #

очень здорово! особенно понравилось правило "Прейскурант" - надо будет попробовать

Suija написал 6 лет назад: #
Хомрулы.

Играли с автором использую частично хомрулы, при мне были использованы и "2 финала" и "Мастер".
2 финала дают некоторые вариации интересные, но все равно все стремятся сделать комбинацию из двух финалов и получается довольно эффектно.
При игре с мастером получается довольно таки весело, но никакие его действия не помешают особо умелым игрокам, с богатой фантазией, я в роли мастера, своими гадостями в конечном итоге больше помог довести историю игроку до конца, чем помешал.