Svart_t

аватара фото
36 128 175
страна Россия
имя: Игорь
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Svart_t написал полгода назад к игре Координаты чудес: #

    Люди уважаемые, а вам не кажется, что эта игра поломанная какая-то? Задумка в ней очень интересная, думаю купить, но, как я понял, значение долготы привязано к Англии (Гринвич), и когда мы по долготе подходим близко к значению 180 или к значению -180, то происходит дурацкая вещь. Мы кладём, например, карту с долготой -178 (со стрелкой влево) восточнее карты с долготой 173 (со стрелкой вправо), потому что эти две точки географически действительно расположены совсем рядом, и первая находился восточнее второй. Никому не придёт в голову лететь из Москвы в Казань на запад, огибая весь земной шар. Но игра считает иначе, она считает, что я неверно положил карту, потому что "Две стрелки направлены друг на друга". Разработчик считает, что -178 западнее, чем 173.
    То же самое происходит, когда я хочу, к примеру, точку 150 положить западнее, чем -179 (ведь она западнее), игра же считает, что восточнее.

    В итоге, выходит, каждый игрок, перед выкладыванием карты, должен всегда думать, не находится ли его карта вблизи аномального 180-го меридиана. Допустим, самая западная карта на столе имеет долготу -130, а самая восточная имеет долготу 130. Я достаю новую карту, и знаю, что она должна лежать где-то между этими двумя, но я не знаю точно, в какую сторону на ней повернута стрелка. Поэтому несмотря на моё знание, у меня высокая вероятность ошибиться из-за такого несовершенства правил.

    Правильно я понимаю, что правила нужно фиксить и убирать это ограничение перехода со 180 на -180? Видимо нужно прописывать, что соседние стрелки могут смотреть друг на друга, если угол между меридианами данных двух точек меньше 180 градусов. А если этот угол больше, то стрелки не могут смотреть друг на друга. То есть, при раскладывании карт на восток и на запад, мы сможем даже несколько раз обогнуть земной шар. А вот во время паузы в результате проверок такая цикличность наверняка собьётся

    Svart_t написал полгода назад к игре Мёртвый сезон. Перекрёстки: #
    Похожие игры

    Ребят, я, вот, знаю, что есть игра Нью Анжелес, где помимо общей кооперативной цели есть личные цели. В Особняках Безумия (2 изд.) тоже бывают тайные цели-странности. А вы не знаете, в каких ещё играх есть общая цель + личная цель?

    Svart_t написал 2 года назад к игре Каркассон. Альпийские Луга: #

    Зачем же смешивать лес и огород, реку с дорогой, домашних животных с дикими? Всё будет как и в жизни. В жизни река не может стать дорогой, лес и поле - это не одно и то же, а домашних животных нужно доить, кормить, пасти, а не охотиться на них.
    Мне кажется, что всё будет довольно складно, если отдельно заниматься хождением по дорогам, отдельно заниматься ловлей рыбы, охотой, животноводством, земледелием. Получится разносторонний симулятор древнего человека

    Svart_t написал 2 года назад к игре Каркассон. Охотники и собиратели: #

    Привет, друзья! А как вы думаете, возможно ли смешать между собой два Каркассона: "Альпийские Луга" и "Охотники и Собиратели"? Есть ли нормальный способ играть их вместе? Кто-нибудь пробовал так?

    Svart_t написал 2 года назад к игре Каркассон. Альпийские Луга: #

    Привет, друзья! А как вы думаете, возможно ли смешать между собой два Каркассона: "Альпийские Луга" и "Охотники и Собиратели"? Есть ли нормальный способ играть их вместе? Кто-нибудь пробовал так?

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги