Шикарная игра! Красивая, умная, стратегичная. И нет той безысходности, которая часто накатывает в "Шарлатанах из Кведлинбурга" (тоже игра на удачу) - там если отстаешь в начале, то уже надежд практически нет, домучиваешь раунды, чтобы только это закончилось. А тут я отставала пол-игры, потеряла 3 экспедиции подряд, не смогла выполнить все задачи, не собрала ни одной реликвии, но в итоге собралась, сделала несколько максимально продуманных и эффективных ходов - и выиграла (благодаря сетам)!
ИМХО Unfathomable - это отчаянная попытка натянуть сову на глобус и срубить денег второй раз на отличной старой идее. Если в BSG смена лояльности в середине игры была обусловлена лором, то что происходит тут? На твоего персонажа чихнул глубоководный, ты резко мутировал и возненавидел людей? Но пока ты не признался в этом, ты вполне себе человек и можешь пользоваться предметами, а вот как только вслух об этом сказал - всё, сразу лезут жабры, перепонки, чешуя, и ты можешь только пакостить по углам, а любой человек теперь может тебя прибить! Выглядит смешно. И что происходит с убитым предателем? Идет за борт и играет за Дагона? Или он все-таки неубиваем? В BSG реально интересно играть сайлонами как до, так и после вскрытия. А тут, думаю, можно будет легко вычислять гибридов по унылым лицам, когда игроки будут смотреть на свою карту лояльности - фу, я тупой убогий гибрид, как не повезло... В BSG Галактика - последний крейсер, вокруг которого собраны остатки человечества, последняя надежда на выживание. Интерес сайлонов к нему понятен. А что с "Атлантикой"? Почему именно она так понадобилась Дагону с Гидрой? И как удалось на ней собрать кучу народу, кто ранее уже столкнулся с лавкрафтовскими монстрами? Был спецотбор в порту отправления? В BSG мы летим на Кобол, причем никто не знает, как точно туда лететь, поэтому "плутания" капитана вполне логичны. Но "Атлантика" ведь должна идти строгим навигационным курсом. Если вдруг капитан-предатель решит "поплутать" немножко, тупые пассажиры не заметят, что солнце внезапно оказалось не с той стороны судна и не поймут, что оно плывет в другую сторону? Серьезно? Ну, и пустые и неправдоподобные персонажи, конечно, никак не улучшают ситуацию. Им попытались прописать какие-то истории, но они выглядят довольно жалко даже по сравнению с историями персонажей ДУ и УА, не говоря уже о BSG.
P.S. Прошу прощения за такую простыню, но уже просто накипело. Не надо пытаться пропихнуть эту стремную поделку как обновленную BSG, это НЕ BSG и точно ей не станет! Не обманывайте людей!
Не поделитесь фото карты сокровищ со стертыми скрэтч-полями? В нашей коробке ее не было, пока ждем карту от издательства, хотелось бы сыграть и открыть пару сундуков.
Купили игру - оказалась с браком, в коробке не было карты сокровищ. Если у кого-то есть карта со всеми стертыми скрэтч-полями, можете поделиться фотографией?
Тоже читала об этом, боялась покупать, но в итоге особых ошибок не нашла - есть только карты с довольно туманным текстом. Мы по ним просто договорились, как его понимать и всё, нормальной игре там ничего не мешает.
Игра - просто супер! Стильное оформление, охотничий азарт и постоянное напряжение. Эпичность схватки во второй части игры просто зашкаливает. После 6 партий, по ощущениям, акулой проще выиграть в первой части, а людьми - во второй. Может, это только у нас так получается?
Да, играя на четверых, пирамиду стали строить постоянно, теперь и вдвоем стараемся :) Но все же у нас не всегда выигрывает игрок с самой большой пирамидой. Бывают редкие исключения.
Насчет завершения хода сразу после набора 30 очков - это так себе ограничение. Ведь игрок может схитрить - сделать действие с набором очков последним, в игре ведь нет строгого порядка действий. Поэтому можно сначала нагрести ресурсов, которые потом тоже пойдут в очки, а последним действием изучить победную технологию. У нас пока хоумрул на двоих такой: тот, кто первым добрался до 30, не получает еще один ход, а если этим ходом должен был получить больше 30, то все равно останавливается на 30 (лишние очки сбрасываются), но в финальном подсчете после окончания игры за свои ресурсы и фигурки он очки получает и продвигается за них от начала шкалы. Второй игрок сразу может выходить за 30 очков и начинать двигаться с начала шкалы. Так у нас в итоге получаются максимально близкие результаты, и выглядит не так обидно)) Но было бы, конечно, здорово узнать, как задумывали авторы игры. Сама игра нам очень нравится, хочется, чтобы в ней все было правильно и логично.
Отличная игра! Деревянные миплы динозавров - чистый восторг! Играем в основном вдвоем - получается быстро и весело. Я называю эту игру "8 минут чистой ярости". 8 минут - наш рекорд по времени партии. Ну, а выбросить динозавра, который крайне необходим сопернику, - просто бесценно! :D
Играем вдвоем. По правилам окончания игры один игрок доходит до самого верхнего деления - 30 очков. Что делать, если он при этом получил больше и должно быть 32, например? Лишние отбрасываются или он должен перейти на начало таблицы очков? Странно выглядит правило, что после получения установленного количества очков для завершения партии этот игрок получает право в конце совершить еще одно действие - получается, так он всегда в преимуществе? Всех обошел, другие игроки своим последним ходом не факт, что смогли его догнать, а тут он идет еще дальше. Или выше лимита подняться нельзя? Правила игры написаны путанно, возможно, мы просто не разобрались((
Спасибо за ответы - получается, мы сыграли правильно)) Что касается последнего пункта, то мы пока играли вообще без дополнений и пришли к таким выводам. Может, игра без дополнений и на стороне А предназначена для знакомства с игрой, а баланс раскрывается полностью именно на стороне В и / или с дополнениями?
1. Электростанция 114. Текст из правил: потратьте 1 В, установите фокус на фрагмент хронологии в 1-3 эрах от текущей, потом повторите этот процесс. Что значит "повторите этот процесс"? Т. е. сдвиньте фокус, уберите разрыв, потом еще раз сдвиньте фокус и уберите разрыв? Или каждый раз нужно еще платить воду? 2. Суперпроект "Возрождение пустошей". Текст: Любой работник: потратьте 2 В, выполните строительство, наем или исследование (обычное действие). На плашке рабочего стоит восклицательный знак. Что он означает? Рабочий должен быть в экзокостюме? 3. После астероидного удара, выставляя рабочих на клетки разрушающейся столицы, нужно ли платить указанную на них воду, которая теперь скрыта под жетоном с бонусом? 4. Сыграли несколько партий - создалось впечатление, что проще всего выиграть Путем превосходства, а сложнее всего Путем спасения, потому что у первого есть герой, который добирает ресурсы в конце эры, а у героев второго довольно бесполезные навыки: жетоны парадоксов не доставляют особых неудобств, а способность Амены успевает пригодиться всего 1-2 раза за игру. Как считаете?
Шикарная игра! Красивая, умная, стратегичная. И нет той безысходности, которая часто накатывает в "Шарлатанах из Кведлинбурга" (тоже игра на удачу) - там если отстаешь в начале, то уже надежд практически нет, домучиваешь раунды, чтобы только это закончилось. А тут я отставала пол-игры, потеряла 3 экспедиции подряд, не смогла выполнить все задачи, не собрала ни одной реликвии, но в итоге собралась, сделала несколько максимально продуманных и эффективных ходов - и выиграла (благодаря сетам)!
ИМХО Unfathomable - это отчаянная попытка натянуть сову на глобус и срубить денег второй раз на отличной старой идее.
Если в BSG смена лояльности в середине игры была обусловлена лором, то что происходит тут? На твоего персонажа чихнул глубоководный, ты резко мутировал и возненавидел людей? Но пока ты не признался в этом, ты вполне себе человек и можешь пользоваться предметами, а вот как только вслух об этом сказал - всё, сразу лезут жабры, перепонки, чешуя, и ты можешь только пакостить по углам, а любой человек теперь может тебя прибить! Выглядит смешно.
И что происходит с убитым предателем? Идет за борт и играет за Дагона? Или он все-таки неубиваем?
В BSG реально интересно играть сайлонами как до, так и после вскрытия. А тут, думаю, можно будет легко вычислять гибридов по унылым лицам, когда игроки будут смотреть на свою карту лояльности - фу, я тупой убогий гибрид, как не повезло...
В BSG Галактика - последний крейсер, вокруг которого собраны остатки человечества, последняя надежда на выживание. Интерес сайлонов к нему понятен. А что с "Атлантикой"? Почему именно она так понадобилась Дагону с Гидрой? И как удалось на ней собрать кучу народу, кто ранее уже столкнулся с лавкрафтовскими монстрами? Был спецотбор в порту отправления?
В BSG мы летим на Кобол, причем никто не знает, как точно туда лететь, поэтому "плутания" капитана вполне логичны. Но "Атлантика" ведь должна идти строгим навигационным курсом. Если вдруг капитан-предатель решит "поплутать" немножко, тупые пассажиры не заметят, что солнце внезапно оказалось не с той стороны судна и не поймут, что оно плывет в другую сторону? Серьезно?
Ну, и пустые и неправдоподобные персонажи, конечно, никак не улучшают ситуацию. Им попытались прописать какие-то истории, но они выглядят довольно жалко даже по сравнению с историями персонажей ДУ и УА, не говоря уже о BSG.
P.S. Прошу прощения за такую простыню, но уже просто накипело. Не надо пытаться пропихнуть эту стремную поделку как обновленную BSG, это НЕ BSG и точно ей не станет! Не обманывайте людей!
Один бросок кубика - это как-то слишком случайно. Я вот думаю ввести хоумрул и при ничьей определять победителя по количеству самих жетонов сундуков.
Да, жалею, что мы уже наклеили - у меня каждую партию в какой-то момент все жетоны падают, демонстрируя всем мои богатства(((
Спасибо! Еще актуально, потому что Почта России работает уж очень медленно))
Не поделитесь фото карты сокровищ со стертыми скрэтч-полями? В нашей коробке ее не было, пока ждем карту от издательства, хотелось бы сыграть и открыть пару сундуков.
Как быть, если сыграли вничью по очкам? Два победителя? Можно вскрыть два сундука? В правилах не нашла уточнений.
Уже написали, но пока пришлют, хотелось бы поиграть и открыть пару сундуков. Не поделитесь фото карты?
Купили игру - оказалась с браком, в коробке не было карты сокровищ. Если у кого-то есть карта со всеми стертыми скрэтч-полями, можете поделиться фотографией?
Тоже читала об этом, боялась покупать, но в итоге особых ошибок не нашла - есть только карты с довольно туманным текстом. Мы по ним просто договорились, как его понимать и всё, нормальной игре там ничего не мешает.
Отлично играется! Мы в основном вдвоем и играем
Игра - просто супер! Стильное оформление, охотничий азарт и постоянное напряжение. Эпичность схватки во второй части игры просто зашкаливает.
После 6 партий, по ощущениям, акулой проще выиграть в первой части, а людьми - во второй. Может, это только у нас так получается?
Да, играя на четверых, пирамиду стали строить постоянно, теперь и вдвоем стараемся :) Но все же у нас не всегда выигрывает игрок с самой большой пирамидой. Бывают редкие исключения.
Спасибо! :)
Насчет завершения хода сразу после набора 30 очков - это так себе ограничение. Ведь игрок может схитрить - сделать действие с набором очков последним, в игре ведь нет строгого порядка действий. Поэтому можно сначала нагрести ресурсов, которые потом тоже пойдут в очки, а последним действием изучить победную технологию.
У нас пока хоумрул на двоих такой: тот, кто первым добрался до 30, не получает еще один ход, а если этим ходом должен был получить больше 30, то все равно останавливается на 30 (лишние очки сбрасываются), но в финальном подсчете после окончания игры за свои ресурсы и фигурки он очки получает и продвигается за них от начала шкалы. Второй игрок сразу может выходить за 30 очков и начинать двигаться с начала шкалы. Так у нас в итоге получаются максимально близкие результаты, и выглядит не так обидно))
Но было бы, конечно, здорово узнать, как задумывали авторы игры. Сама игра нам очень нравится, хочется, чтобы в ней все было правильно и логично.
Отличная игра! Деревянные миплы динозавров - чистый восторг! Играем в основном вдвоем - получается быстро и весело. Я называю эту игру "8 минут чистой ярости". 8 минут - наш рекорд по времени партии. Ну, а выбросить динозавра, который крайне необходим сопернику, - просто бесценно! :D
Мы не строим пирамиду вообще, как-то без нее играем обычно.
Играем вдвоем. По правилам окончания игры один игрок доходит до самого верхнего деления - 30 очков. Что делать, если он при этом получил больше и должно быть 32, например? Лишние отбрасываются или он должен перейти на начало таблицы очков?
Странно выглядит правило, что после получения установленного количества очков для завершения партии этот игрок получает право в конце совершить еще одно действие - получается, так он всегда в преимуществе? Всех обошел, другие игроки своим последним ходом не факт, что смогли его догнать, а тут он идет еще дальше. Или выше лимита подняться нельзя? Правила игры написаны путанно, возможно, мы просто не разобрались((
Спасибо за ответы - получается, мы сыграли правильно))
Что касается последнего пункта, то мы пока играли вообще без дополнений и пришли к таким выводам. Может, игра без дополнений и на стороне А предназначена для знакомства с игрой, а баланс раскрывается полностью именно на стороне В и / или с дополнениями?
1. Электростанция 114. Текст из правил: потратьте 1 В, установите фокус на фрагмент хронологии в 1-3 эрах от текущей, потом повторите этот процесс.
Что значит "повторите этот процесс"? Т. е. сдвиньте фокус, уберите разрыв, потом еще раз сдвиньте фокус и уберите разрыв? Или каждый раз нужно еще платить воду?
2. Суперпроект "Возрождение пустошей". Текст: Любой работник: потратьте 2 В, выполните строительство, наем или исследование (обычное действие).
На плашке рабочего стоит восклицательный знак. Что он означает? Рабочий должен быть в экзокостюме?
3. После астероидного удара, выставляя рабочих на клетки разрушающейся столицы, нужно ли платить указанную на них воду, которая теперь скрыта под жетоном с бонусом?
4. Сыграли несколько партий - создалось впечатление, что проще всего выиграть Путем превосходства, а сложнее всего Путем спасения, потому что у первого есть герой, который добирает ресурсы в конце эры, а у героев второго довольно бесполезные навыки: жетоны парадоксов не доставляют особых неудобств, а способность Амены успевает пригодиться всего 1-2 раза за игру. Как считаете?