Игростроение...

Kahag написал 11 лет назад: #

гммм... ну, вообще-то - по возможности надо "оцифровать" все моменты и вывести формулы, как они взаимодействуют в игре (что сложно и не всегда удаётся, конечно) - или, хотя бы, прикинуть вероятность появления тех или иных событий (ну и, соответсвено, добиться примерной симметрии - слегка более редкие делать послабее/помощнее - остальные - в середине; если игра не слишком азартная, конечно - для азартной можно и больший разброс).
Ну а потом - надо просто играть в разные стратегии, чтоб представлять, какие возникнут варианты взаимодействия (разумеется - в первую очередь не упуская варианты своей).

Tirkator написал 11 лет назад: #

https://vk.com/doc-55569780_243768310?hash=4393529af97792d0a1&dl=ad6000ab8b61f6a99f

Michael написал 11 лет назад: #

Альтернативный вариант: весами и гирьками...

Slim_Slam_Snaga написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Молча;))))

Valenox написал 11 лет назад: # скрыть ответы

а междометия из пяти букв?

vladdrak написал 11 лет назад: #

Сокращаем до первых трех:)

ThunderWolf написал 11 лет назад: #

а мне вот почему-то кажется, что Ticket To Ride on-line - это побочный продукт компьютерной балансировки игры. Создал автотесты настолки - AI игры считай готов.

Anci2011 написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Тесты, тесты и еще раз тесты... И вовсе не молча ;)))

A0243 написал 11 лет назад: #

А у меня молча... Сидишь, чертишь графики, кидаешь кубики... Скукотища.

Graywind написал 11 лет назад: #

Мне кажется, подавляющая часть - долгими-долгими тестами. В приличной настолке столько параметров и возможных вариантов, что чисто математически нереально всё просчитать.