про ассоциацию себя в игре, мне зашла идея, что игроки это одни из множества божеств этого мира, которым вдруг стала небезразлична судьба горстки людей. такой подход и ролерлэить весело. выбираешь себе любимчиков, что по факту для них выливается в кучу дополнительных страданий) но бывает, что они превозмогают и становятся легендами.
4 ночи бились в KD на настолкэмпе. Закрыли половину кампании и настолкэмп внезавно закончился) Я был новичком, но играл с двумя бывалыми ребятами. 4ый член банды постоянно менялся. Поначалу, просто кидал кубики, когда просили и впитывал правила. Через несколько часов уже спорил, куда кем ходить безопасней, и голосовал на племенных собраниях о том, какую технологию осваивать первой, как распорядиться лутом, и на кого идти охотиться следующим. В игре понравилось всё: 1) безумные случайные эвенты (как-то пошли командой новорожденых охотников на антилопу первого уровня в соответствующем обвесе, а попали на льва второго уровня. уже приготовились к безнадёжному поражению, но с первой атаки порвали ему горло, и через ход он издох) 2) бои с монстрами (все монстры и босы очень отличаются друг от друга и требуют своего подхода, даже один и тот же монстр разных уровней играется совсем по другому) 3) отстройка поселения (ресурсов в начале ни на что не хватает, потом не хватает на то, что хочется, технологии все очень вкусные и часто имеют свои далекоидущие последствия) 4) кастомизация персонажей (множество статов, шмоток, прокачка, навыки, травмы и психические расстройства; после первой трети кампании каждого знаешь, как родного; у каждого своя история) 5) атмосфера (интересный мрачный мир, отличный арт, механика безумия отлично работает) Из минусов только цена (в деньгах и времени) и громоздкость, но это всё логистические вопросы) Про сложность мне говорить трудно. Это очень субъективная оценка. Тот же Дарк Соулз сложный только в первое прохождение) Я не увидел чего-то сверх сложного, но у меня были опытные товарищи, которые играли не первый раз. Было много ситуаций, когда мы думали, что делу труба. Потом обсуждали, думали, искали решение, и через какое-то время появлялась надежда, плавно переходящая в победу)
думал про много фотографий, но ленив. на бгг в тему чего-то мало, а свои делать нету ни желания, ни умения, ни фотоаппарата. про воспевание минек, согласен. собственно, почему и решил черкнуть обзор, так как подовляющее большинство сводилось к "ах, какие миньки! и такие, и сякие, а для любителей настолок в коробке ещё бонус: жетоны с правилами какие-то есть." Про заголовки и табуляцию - не работают они. В редакторе всё красиво, а наяву - как видишь.
дети - это инвестиция в будущих сопартийцев, которые будут долго с тобой жить)
дивидендов ждать лет 5, правда.
про ассоциацию себя в игре, мне зашла идея, что игроки это одни из множества божеств этого мира, которым вдруг стала небезразлична судьба горстки людей. такой подход и ролерлэить весело. выбираешь себе любимчиков, что по факту для них выливается в кучу дополнительных страданий)
но бывает, что они превозмогают и становятся легендами.
Forbidden Stars бери
или подожди релиза 4 издания Twilight Imperium
4 ночи бились в KD на настолкэмпе. Закрыли половину кампании и настолкэмп внезавно закончился)
Я был новичком, но играл с двумя бывалыми ребятами. 4ый член банды постоянно менялся.
Поначалу, просто кидал кубики, когда просили и впитывал правила. Через несколько часов уже спорил, куда кем ходить безопасней, и голосовал на племенных собраниях о том, какую технологию осваивать первой, как распорядиться лутом, и на кого идти охотиться следующим.
В игре понравилось всё:
1) безумные случайные эвенты (как-то пошли командой новорожденых охотников на антилопу первого уровня в соответствующем обвесе, а попали на льва второго уровня. уже приготовились к безнадёжному поражению, но с первой атаки порвали ему горло, и через ход он издох)
2) бои с монстрами (все монстры и босы очень отличаются друг от друга и требуют своего подхода, даже один и тот же монстр разных уровней играется совсем по другому)
3) отстройка поселения (ресурсов в начале ни на что не хватает, потом не хватает на то, что хочется, технологии все очень вкусные и часто имеют свои далекоидущие последствия)
4) кастомизация персонажей (множество статов, шмоток, прокачка, навыки, травмы и психические расстройства; после первой трети кампании каждого знаешь, как родного; у каждого своя история)
5) атмосфера (интересный мрачный мир, отличный арт, механика безумия отлично работает)
Из минусов только цена (в деньгах и времени) и громоздкость, но это всё логистические вопросы)
Про сложность мне говорить трудно. Это очень субъективная оценка. Тот же Дарк Соулз сложный только в первое прохождение)
Я не увидел чего-то сверх сложного, но у меня были опытные товарищи, которые играли не первый раз. Было много ситуаций, когда мы думали, что делу труба. Потом обсуждали, думали, искали решение, и через какое-то время появлялась надежда, плавно переходящая в победу)
думал про много фотографий, но ленив. на бгг в тему чего-то мало, а свои делать нету ни желания, ни умения, ни фотоаппарата.
про воспевание минек, согласен. собственно, почему и решил черкнуть обзор, так как подовляющее большинство сводилось к "ах, какие миньки! и такие, и сякие, а для любителей настолок в коробке ещё бонус: жетоны с правилами какие-то есть."
Про заголовки и табуляцию - не работают они. В редакторе всё красиво, а наяву - как видишь.