Один из первый успешных босс-батлеров. Столп и первопроходец. Качаем поселенцев, развиваем поселение, охотимся, бьем монстров. И так из года в год, пока не победите последнего из них..
Казалось бы, что такого. Но есть пара нюансов)
В данной игре можно оторвать яйца льву, обмазаться говном и жрать мертвых соплеменников. Самобытный (жестокий и откровенный) дизайн и мир. Как Чужие пронизаны Гигером, так и КДМ пронизан фаллическими символами и барышнями с широкими бедрами. Геймплей аля Dark Souls. Наверное лучший искусственный интеллект монстров во всех играх, что я играл. Это я наверное бы отнес к плюсам.
К минусам я бы отнес Стоимость примерно равную "крылу самолета". Плюсуем к этом весьма оригинальную пирамидальную систему распространения плати раньше/меньше и жди или плати больше но сразу. Как итог у тебя выбор - либо вливаешь сумму на стадии названия и картинок дополнения и ждешь по 5-7 лет, либо в черную пятницу бегаешь с пачкой денег и пытаешься успеть купить). Сейчас вроде стало попроще. Бейкер-кит был открыт почти весь 2021 год (старожили знают что это нонсен) и вроде как доставки быстро едут. Раньше было прям грустно.
Еще наверное вкусовщина, но ЛОР здесь подается в разы хуже Dark Souls. Если в DS еще его можно найти, то в КДМ очень много белых пятен. И те кто ищут ответов, рискуют их не найти. В этом году вроде как обещали книгу которая свяжет сюжетно первые две волны допов. Но что к чему пока не ясно.
Первый раз, услышал о данной настолке в 2018. И сразу очаровался. Почти год пытался найти компанию для игры. Найдя и отыграв первую партию почему-то разочаровался в том, что очаровался тем чем игра не была. Давал игре еще 4 шансы и на 5 раз, где-то между хэндом и мясником влюбился в игру. Мне очень сильно импонирует, напоминающий соулс игры в мире видеоигр, геймплей. Колоды АИ и ОП сначала заставлявшие нехило бомбить, сейчас одна из самых любимых механик в игре. В 2020 решил раздобыть игру во что бы то ни стало. Осложняло дело система продажи игры и дополнений через бейкер-кит на кикстартере по особо крупным праздникам. По крайней мере до последней черной пятницы))
В начале 2021 года было решено запилить лухури пнп. Часть контента взял на боардгеймере, часть спарсил из ттс. Заверстал криво-косо и отдал в кашерную печать. В итоге вышло самое дорогое пнп в моей жизни. Рад до соплей. Раскладываю пару раз в недельку и потихоньку познаю мир Королевства Смерти. А впереди еще море уже оплаченного Путсу контента. Несмотря на то что КДМ уже наступают на пятки Townsfolk Tussle, Primal, Monster Hunter, Aeos Trespass, Sankokushin, актуальности игра не потеряла за все время своего существования.
Источник https://nastol.io/kingdom_death_monster/reviews/107094
Это самая потрясающая, самая невероятная игра в моей коллекции и вообще из всех, в которые я играл. Это огромный, невероятный мир, это целая вселенная. Это игра, в которой управляемые Ai Монстры - на самом деле живые. Нет, не картонные болваны, как в других амери, отличающиеся лишь циферками в статах да 1-2 способностями. Они на самом деле чрезвычайно опасны и... разумны.
Это великолепный, невероятный проект, оправдывающий каждую из вложенных сотен долларов. Дорого? Возможно. Но от скольких ненужных покупок он избавил меня за последние три года. Да, в этом жанре я уже несколько лет не покупаю ничего, кроме допов к KDM. И я все еще в полном восторге.
Да, игра сложна. Да, не раз в ходе игры хотелось перевернуть стол, когда гибнет с таким трудом взрощенный Выживший. Да, она ни раз ставит в тупик, легко доказывая что ты в этом мире - никто., а каждый, каждый противник здесь - уникален и коварен. Но это... это на самом деле уникальный продукт, который ближе даже к НРИ, чем к собственно настолкам. И еще проблема - невозможно понять KDM сыграв 1-2 года, проведя пару схваток со стартовым Львом. Нет, в игру надо погружаться, своим поседением надо жить. Тогда от игры не оторваться. Лучшее настольное вложение моих денег, безусловно.
Источник https://nastol.io/kingdom_death_monster/reviews/1311
Эта игра далеко не для всех, но если Вам она зашла как автору, то она долгие и долгие годы будет радовать Вас и давать невероятный спектр эмоций. Ну а контента там тонна просто, а впереди его еще больше)
«Мир, в котором только тьма и лишь ваш фонарь освещает несколько метров вокруг, а в темноте слышны шорохи и рычание или пронзительные не человеческие вопли»
С первого же акта игры вас атакует Белый Лев, а вы отчаянно обороняетесь. Игру я начинал много раз и обычно мы всегда побеждали первый бой, кроме двух раз подряд, когда Миша спросил «вы проигрывали?» «нет» «ну сейчас проиграем». Игра представляет из себя кооперативный-ролевой-босс-баттлер. Мы всегда берем под управление 4 персонажей (ну понятно если играем втроем, то кто-то будет за двух). Персонажи имеют кучку параметров и со временем получают постоянные-временные расстройства, способности, прозвища, специализации, опыт, боевые искусства и если повезёт - отставку на пенсию, так же роль играет пол и вменяемость. В общем, много всего, но следить не сложно, так как для каждого перса создаём лист и там все записываем. И тут мы можем уже отыгрывать определенную роль, но привязываться к ВАШЕМУ персонажу не стоит, ибо он поверьте, помрет и не факт что смертью храбрых, а просто, потому что пытался откусить зубами яйца Льву, а тот был против. Игра разделена на три фазы, которые составляют один фонарный год (если вы играете в 1,4 версию то это 25 лет, если 1,5 или выше, то 30 лет, так как там завязли чутка контента и если в этом не купаться то и 1,4 норм.)
В первой фазе (не та с которой начинается игра, а с чего в дальнейшем после сохранения начинаем) мы выбираем кто пойдёт на охоту и на кого из доступных монстров мы пойдём, после чего раскладываем поле охоты, на него карточки случайных событий и событий охоты на этого монстра (вообще два типа монстров: на которых можно охотиться и которые сами приходят). События представляют из себя выбор и бросок кубика, спойлерить все подряд не стану, но в одно из случайных событии среди нас был безумный персонаж и он решил, что мы дошли до края земли и в панике схватившись за соседа все дружно полетели ломать себе ноги с обрыва, если бы безумного не было, то все было бы хорошо. В общем, разыгрываем события, продвигаясь к монстру, после чего наступает вторая фаза.
Во второй фазе и я бы сказал, что это основная, мы бьемся с монстром. На поле появляется случайный ландшафт, для монстра собирается в зависимости от его уровня колода Ai (колода поведения и весь сок сражений как раз в этой колоде) и колода ран. Каждый раз, когда вы наносите урон монстру, вы не глядя сбрасываете карту Ai, таким образом, монстр становится тупей, когда все карты скинуты нужно ещё один урон для победы. В самом начале игры у вас только камень и одно очко решительности, которое можно потратить только на уклонение, но со временем решительности будет больше и возможностей куда её можно потратить больше, так же у вас появится и оружие со своими приколами и мази, и браслеты-амулеты, и шкура со свойствами, и это не говоря о всяких специализациях, способностях и тд. Короче если долго проживете, то будет вам стратегия и тактика, и нагибания слабых (ради справедливости монстры из допов менее прямолинейны и более интересны). Бой состоит из акта монстра - ходит монстр, причём управляем мы за него по очереди (на картах Ai бывает выбор, но в целом все прописано) и потом акт выживших, тут можно ходить в любом порядке, но перс должен сходить до конца. В свой ход вы можете потратить одно очко движения (и базово походить на пять клеток) и одно очко взаимодействия (атака или активация чего-нибудь или взаимодействия с окружением), так же решительность, смотря, сколько есть и что с ней доступно. При атаке кидаем столько D10 сколько сказано на оружие, смотрим сколько попало и за каждое попадание тянем карту раны. После чего за каждую карту кидаем куб на пробитие в зависимости от стойкости монстра, а там на карте уже написана реакция монстра (может за попадание он вас отбросит или наоборот накажет за промах и тп.) так же есть крит (фонарное 10), которое делает всякое прикольное (например, можно с первой же атаки удачно попасть в сердце и убить монстра в самом начале). После победы собираем награду (опыт, обычные ресурсы, специальные ресурсы монстра) и идём домой к третьей фазе.
В третьей фазе выжившие возвращаются в поселение, попутно проходит ещё спец событие (интересные и влияющие вполне на будущие развитие игры). Поселение это набор зданий, технологий, население и выбор этого населения разных принципов (например, первый труп можно или захоронить, или съесть и тогда у вас разные свойства на игру появятся). Тут мы развиваем поселение: строим новые здания, крафтим предметы, занимаемся интимом для увеличения населения, улучшаем технологии. Эта фаза частенько бывает по времени час, пока все выберут, пока все прочитают свойства и придумают синергию предметов. После чего можно сохраниться. Если были погибшие, то берём нового перса, даём имя, заполняем карточку.
Естественно я не рассказал сколько там всего на один кв. метр. контента, КУЧА, разбираться интересно. События реально жестоки, игра 18+ по нормальному. О мире мы узнаём из событий, да тут нет кучи описаний и лора, но с учетом кем и как мы начинаем, так и должно быть. По времени партия занимает около 2,5 ч. что то же не плохо. Эмоций за это время будет уйма. Историю охоты вспоминать будете точно. В дальнейшем приходит понимание, что отыгрывать роль нужно не только персонажа, но и всего поселения.
Adam Poots - автор игры, занимался лепкой миниатюр (ну и занимается) и доп заработок у него как раз продажа ограниченного количества миниатюр по KD, откуда появляются Пинáп миниатюры, это те что на грани 18+ со всякими намеками. И выбрать, и любить... играть... ээээ... короче жалко, когда нет выбора и приходится убрать этого персонажа с поля.
В итоге это шикарная, угарная игра, но в которую надо играть, это не евро или амери по типу немезиды, где сыграл и все. Тут тебе надо будет проникнуться миром хотяб чутка, не так как в ваших днд, где задрот задротом погоняет, но все же.
П.С. Первый бой: участники: белый Лев, Люба, Кумыс, Белочка, Джэк. Встретившись со здоровой белой кошкой, Люба решила её погладить по гриве, за что получила по голове и отлетела в сторону упав. Увидев такое, Кумыс решил по-геройски ткнуть камнем кошака сзади (понятно куда), удачно нанеся ранение. Белочка и Джэк приближались. Кися решив что ему не очень больно, а вот то что Люба лежит и не двигается проблема, пошёл проверять цапнув ее за зад. К этому времени подоспели все и начали кидаться на Льва, нанося ему раны. Взревев Лев решил отбежать, взяв в зубы голову Любы и утащил ее с собой. Люба начинала уставать от того что ее считают игрушкой, а на этот момент она уже имеет сломанную челюсть и травму головы. Пока остальные подходили Люба взяла инициативу в свои руки, и, обежав Льва, нанесла ему рану по его мешочку, обидевшись, что они пушистые. Пока Лев соображал что происходит, остальные подоспели, чтобы разобрать его на побрякушки.
Источник https://vk.com/club159124369?w=wall-159124369_2206
По прологу и первой фазе поселения-охоты сложилось впечатление, что тут слишком много кубометания, рандома, фидлинга и необходимости следить за кучей мелочей. ИИ монстра вроде как сложный и интересный, но бой сводится к "подходишь и бьешь льва, предпочтительно сзади". Да, дальше должно по идее стать интереснее, и появится и тактика и глубина, но желания продолжать не возникло, учитывая, сколько времени и усилий требуется вложить в KDM. Это lifestyle game, как говорят на BGG.
Это амери с созданием истории своего поселения. Пролог вообще отыгрывается за 30 минут и не вызывает никакого челенджа, т.к. там спецом выбраны простые карты поведения монстра, типа ударь, наори. Да и сам лев весьма предсказуемый монстр. Но по факту, это самый слабый монстр, нужный для того, чтобы собрать первые сеты оружия/брони. А вообще, для знакомства с игрой лучше всего играть в виньетку Гигальва, где даются сразу прокаченные персонажи и уникальный лев. И да, игре 10 лет уже почти. Потому многие механики уже не воспринимаются как новые. И на счёт lifestyle game согласен.
Подскажите, пожалуйста. Может быть кто-нибудь сталкивался с подобным. При сборке Феникса, а точнее, его хвоста, верхняя нижняя небольшая деталь полностью не входит в ее нишу. То есть входит, но не становится полностью и торчит. Из за этого большая нижняя не становится на место. Что делать стачивать или я что то не так делаю. По видео сборки эта деталь входит без усилий. Здесь нет. Заранее спасибо за помощь.
Эти советы опять же не сильно жизнеспособны в долгосрочной перспективе, но хотя бы максимально приближены к реальности из тех, что я там видел.
Нет такого бреда, как рекомендация собрать сет железа на 15 год, работая в три кирки или постараться фармить феникса. Ну я и посмеялся тогда)
Автор честно говорит, будьте готовы к гринду льва, ибо он стабилен, остальное, если дерзнете. Несколько раз перекреститесь и проверьте шо у вас там по эквипу.
Спустя нное количество новых прохождений(только по базе) сделали вывод, что на льва стоит ходить первые 3-5 раз, с минимальным эквипом, чтобы собрать почти всю колоду и гарантировано (80-90%) собрать сет и нужные пушки, дальше Лев бесполезен. Антилопа даёт гораздо больше крутых пушек, обвесов и неплохую броню. При таком раскладе ,после многочисленных тренировок, мясник,при своём первом появлении, у нас падает в каждой новой кампании, если удаётся выбить топор, дальше падает кингсман и игра становится легка и плавна до вотчера. Вотчер, конечно, требует изрядного везения как на кубах так и на событиях и против него надо делать копья, в ближнем контакте с вотчером драться=Начинайте новый кампейн. На следующей недели будем заново пытаться пойти с базой, цель- дойти до рыцаря.
Наткнулся на информацию, что с момента кикстартера прошло уже 5 лет, а вкладчикам так до сих пор ничего (!) и не приехало. Это так? Если да, удивительно, как фанаты до сих пор терпят такое отношение
1.5 профинансировали 8го января 2017, подавляющее большинство давно получили базу 1.5 и дополнения первого издания, новые дополнения до января 2022го не придут, это будут 5 лет. Если очень повезёт, часть придёт до конца 2022, пока даже не все материалы прошли стадию разработки. Удастся ли завершить весь этот фарс и доставить продукт в ближайшие года три - под очень большим знаком вопроса.
там с начала 2017 года затраты на производство наверное выросли раза в 2 уже, а на логистику и вообще в 10. Хотя учитывая суммы по которым КДМ продается у него маржинальность как у кокаина, наверное.
Демотивируют конечно такие примеры краудфандить чтото в это неспокойное время суток.
это скорее дополнительные проблемы, основная проблема в самом разработчике, который просто не в состоянии эффективно и добротно доводить свои проекты к завершению вовремя. Человек не понял, что от него ждут не произведения искусства художника-вольнодумца, а конкретный обещанный продукт, доставленный в сроки...Вобщем деньги были явно отданы не в те руки, но так как еда на столе и крыша над головой имеются, просто жду завершения этого цирка абсурда
Путс в очередной раз послал всех в пешее эротическое, заявив что собирается закончить разработку Gamblers Chest к концу этого года, так что в 2022 никаких посылок можно не ждать...
Смотрю я на этот доп и как-то он отталкивает от приобретения KDM в целом. Достаточно новые и интересные игровые механики, освежающие игру, сочетаются с не самыми приятными миниатюрами. Тут и семейство верзил-людоедов-эксгибиционистов, чтобы все могли лучше разглядывать их достоинства. The King Back со странным хороводом из младенцев на спине. На Smog Stalker вообще живого места нет, от души им досталось). В базе столько лишнего пластика для оружия. Непонятно, почему не додумались сделать альтернативные части тел, чтобы эта игра не была 18+. Вот, кстати, еще одно преимущество AT:O вырисовывается, что в него теоретически можно играть даже с детьми 12 лет, кратко объяснив часть правил. И не нужно от них или гостей убирать миниатюры по коробкам. С KDM же, заплатив такую кучу денег, получаешь игру с которой сильно ограничен в этом плане. Особенно с большими монстрами из допов, которых не так просто убрать в коробку.
KDM в очень многих аспектах не детская игра. Базовая версия на уровне пластика без перегибов, в книге правил и "моря крови" и "леса гениталий", так что с ней нужно чуть осторожнее. В плане же игро-механических решений, пока не вышло сравнимого аналога. И именно поэтому, несмотря на перечащее мне художественное направление, вновь и вновь сажусь за неё, хотя обычно такое несоответствие для меня становится однозначным отказом от приобретения. В следующем года выйдут Oathsworn и АT:O, они могут стать достойной заменой, и в плане механик, и в плане уникальных игровых миров, хотя Oathsworn может оказаться обычным фэнтези миром мрачной рисовки. В целом же у KDM как игры много достоинств и достаточно недостатков, и в свете цены, решение приобрести её должно быть очень обдуманным.
Нет сомнения что игра не детская. Просто такие игры можно делать так, чтобы человек не знакомый с этой вселенной, случайно увидев ее на столе, мог относится нейтрально к фигурам и артам. Например базовые монстры из Nemesis и Deep Madness по-моему не выглядят устрашающими и жуткими даже для детей. Пожалуй только карноморфы и найтсталкеры (судя по предварительным артам) выглядят жутковато при хорошем покрасе. KDM же игра которую хочется держать постоянно разложенной, чтобы миниатюры были всегда под рукой и на виду. Но некоторые миниатюры из допов имеют такой видок, что я бы скрыл их с глаз непосвященных :). Вот и получается что заплатив за допы огромные деньги, получаешь проблемы которых нет в более доступны играх. Жаль что пока мало достойных аналогов. Да и многие аналоги являются более казуальной версией. Например, Primal: The Awakening не так хорош в системе крафта и снаряжение как KDM. На кике скоро должно появится переиздание Wild Assent, которое позиционируется как KDM Light с более дружелюбным сеттингом и оформлением, посмотрим что получится.
Мне сложно об этом судить, так как придерживаюсь примерно советских границ 16 и старше в плане того, что подходящий для детей материал и что нет, в первую очередь в плане насилия и сексуализации содержания. Причём прекрасно отдаю себе отчёт, что ограничить детей от подобного содержания в современном мире крайне сложно, но активный выбор игр конечно может помочь. Очень высокий процент америтреша по этим критериям для детей непригоден, хотя при сегодняшнем гигантском наплыве игр это не беда. Всегда есть пусть не аналоги, но достойные альтернативы. Глядя на тот же Root, Imperial Assault, Batman GCC, Vestern Legends итд. если пройтись по жанрам.
Что же до нейтрального содержания для взрослой аудитории, здесь редкие настольные игры с большим тиражом или известностью переходят черту настолько, насколько это сделано в KDM. Но аналоги на горами :)
>Глядя на тот же Root, Imperial Assault, Batman GCC итд. если пройтись по жанрам
В этих играх мало насилия по сравнению со стандартным америтрешом? Серьезно?) Ну и да, странно запрещать детям убивать каких-нибудь теневых драконов в Десенте, крысолюдов в Глумхэвене или мурлоков в WoW, когда они видят по ТВ или в интернете убийства и мордобои лет с 6
на мой взгля сравнительно мало, но возможно просто недостаточно игр перепробовал :)
С ограничениями же именно в том и беда, что родители в наше время могут контролировать лишь часть потребляемой детьми информации и то с большим трудом.
То что в этих играх нужно забрасывать миниатюры кубиками это не насилие. В Том и Джерри больше насилия чем в таких играх. Никто никогда не задумывается что в реальности происходит когда фигурка убирается с поля. Или что происходит со штурмовиками когда в них попадают мечом или бластером в фильме. Другое дело в KDM: огромный паук, держащий четвертованное тело, монстры с фалощупальцами или семейка голых людоедов пытаются вас разорвать в клочья.
А что, KDM это среднестатистический амери? Речь шла о том, что якобы очень высокий процент америтреша (читай абсолютное большинство) непригоден для детей. Видимо, из-за насилия над снимаемыми с поля миньками. Зато Root или Imperial Assault пригодны, хотя реально в них насилия столько же сколько в среднестатистическом амери)
Вы сейчас серьёзно? Да, можно было сделать её более мягкой, с розовыми понями, дружбой, жвачкой, но это была бы совсем другая игра. КДМ во многой так популярен благодаря своей безжалостной вселенной, полной бодихорора, нёх и загадок, своей уникальной стилистике. И да, просто тогда не покупайте, если вас волнует, что знакомых приведут в ужас пластиковые монстры или гениталии.
я бы поспорил, что успех KDM в первую очередь в его оформлении, ведь и механики в этой игре интересны и в своей комбинации уникальны :) но боюсь спор проиграю, так как к примеру CMON уже не раз демонстрировал, что можно продавать механики в диапозоне от "фуфломицина" до "сойдёт" именно за счёт оформления
Соглашусь что механики этой игры не меньший вклад вносят в ее успешность и популярность. У игры накопился такой бюджет за всю историю, что теперь может быть трудно создать что-то сопоставимое по глубине. Что касается оформления, на мой взгляд, Wave 4 выглядит в прототипах гораздо более привлекательней всего что было до него, без зацикливания на этой страной стилистике с гениталиями. Wave 4 показывает что можно отсеять из игры все нежелательное и получить действительно потрясающую игру. Хотелось бы чтобы и Gamblers Chest был таким, т.к. содержит много геймплейных расширений, но вот большая часть пластика в нем выглядит малоинтересно, лично для меня.
Возможно, Townsfolk Tussle является такой альтернативой? Механически чуть ли не один-в-один KDM, в то время как арт, хоть и криповатый, но без расчленёнки и обнажёнки. https://boardgamegeek.com/boardgame/312859/townsfolk-tussle
В топике с обсуждением сексизма в играх ответ на комментарий "KDM вредная игра, потому что там сексистский арт И потому что она популярна - высокий рейтинг же" сразу удалили как dismissive (хотя там лишь говорилось, что KDM ни разу не популярный, а жутко нишевый из-за цены, стиля и прочих факторов - а рейтинг высокий из-за наличия горстки очень лояльных фанов). Совсем уж рехнулись со своей модерацией)
Ну а как KDM можно назвать непопулярным, если первоначальный KDM поддержало 5.4к бэкеров, а кик 1.5 поддержало 19.2к. В магазине сложно получить старые дополнения из-за того что их сразу же раскупают. Проекты CMON набирают примерно те же 20к. Это конечно не Wingspan и Монополия, но для данной ценовой категории высокий спрос. Цены на допы в принципе сопоставимы с коллекциями наборов к LotR LCG и AH LCG. Но читал что у KDM крайне высокий показатель затрат денег на партию. То есть по статистике на BGG в игру играют не часто, но тратят на нее очень много.
на BGG всегда сильно превалировали любители евро-игр, у этих игр обычно куда более высокие тиражи и критерии популярности, поэтому да, в среде BGG можно назвать KDM не особо популярной игрой, в среде любителей америтреша и ролевиков популярность KDM куда выше.С затратами переложенными на количество партий однозначно согласен.
Для сравнения у реально популярного америтреша типа Descent 2 или Древнего Ужаса только оценок (а реальных покупателей, очевидно, в разы больше) на BGG 30к. Продажи тоже явно несопоставимы.
Знакомо. Мне так же удалили коммент где я в ответ на вопрос "Почему среди персонажей нет негров" ответил, что у планеты плотная атмосфера, солнце тусклое - соответственно УФ-излучения нет, а значит темная кожа не нужна. Это было лет 5 назад, до всей ботвы с блм.
Тоже слышал об этом... Но даже если всё будет успешно с договорённостями, то издадут версию 1.0, когда у всех уже будет 1.6 на руках. Вот это будет шутка;-)
на горизонте несколько альтернатив без "своеобразной" эстетики, и возможно с доработками механически спорных вопросов, при этом по более приемлимой цене. Интересно, насколько успешной может стать на этом фоне локализация, не важно 1.0 или 1.6
Кстати, если брать битвы с боссами, то скоро обещают запуск кампании по The Millennium War. Но интересной части с развитием поселения или аналогичной альтернативы там нет, а она, как мне кажется, в KDM очень классная.
К сожалению, нет. Его открывали на чёрную пятницу, в конце ноября. Могут оставить открытым ещё на неопределённый срок, или могут закрыть хоть завтра, кто знает( Беглый просмотр комментариев и апдейтов на кике не выдал результата по срокам на всякий случай, подпишитесь на рассылку: кнопка get updates в правом верхнем углу (https://kingdomdeath.com/news)
Всем привет, сделал для своей группы приложение компаньон для KDM. Показывает сюжетные события, события поселений, охоты и еще есть справочник по расстройствам, исксствам и глоссарий. В какой-то момент решил поделиться с людьми: https://kdm-story.site Буду рад, если кому-то еще придется по душе. И особенно буду рад конструктивной обратной связи - репорту багов.
С чем связана такая высокая стоимость игры? И внешне она как-то не очень располагает, чтобы в нее играть - поле самое обыкновенное на первый взгляд, миньки - тоже. Неужели в ней такой убойный геймплей и реиграбельность?
Миниатюры там точно не самые обыкновенные! Но если вам просто попробовать, как оно, то возьмите с рук версию 1.0. С выходом 1.5, думаю, единичка будет продаваться дешевле. Этого достаточно будет, чтобы получить представление. Ну а если понравится и зайдёт, то докупите апгрейд пак и дальше уже в зависимости от глубины кошелька и желания продолжать;-))) Контента просто тонны...
Там очень качественные миниатюры (на уровне Вархаммера) и куча компонентов. Также стоит помнить, что кикстартерные игры (особенно от небольших компаний) в ритейле резко дорожают. Но вообще да, немногие согласятся отдать за KD:M такую сумму. По соотношению цена-качество это явно не Глум.
Помимо цены у игры есть и другие субъективные недостатки. В частности, многих оттолкнет мрачная атмосфера и необходимость собирать-клеить сложные миньки (привет фениксу)
Высокая стоимость игры связана с а) себестоимостью и б) желанием автора заработать. Вот и все. Пока берут, и хорошо берут, зачем цену снижать? Хотя, справедливости ради, иногда и распродажи со скидками бывают.
Один из первый успешных босс-батлеров. Столп и первопроходец. Качаем поселенцев, развиваем поселение, охотимся, бьем монстров. И так из года в год, пока не победите последнего из них..
Казалось бы, что такого. Но есть пара нюансов)
В данной игре можно оторвать яйца льву, обмазаться говном и жрать мертвых соплеменников. Самобытный (жестокий и откровенный) дизайн и мир. Как Чужие пронизаны Гигером, так и КДМ пронизан фаллическими символами и барышнями с широкими бедрами. Геймплей аля Dark Souls. Наверное лучший искусственный интеллект монстров во всех играх, что я играл. Это я наверное бы отнес к плюсам.
К минусам я бы отнес Стоимость примерно равную "крылу самолета". Плюсуем к этом весьма оригинальную пирамидальную систему распространения плати раньше/меньше и жди или плати больше но сразу. Как итог у тебя выбор - либо вливаешь сумму на стадии названия и картинок дополнения и ждешь по 5-7 лет, либо в черную пятницу бегаешь с пачкой денег и пытаешься успеть купить). Сейчас вроде стало попроще. Бейкер-кит был открыт почти весь 2021 год (старожили знают что это нонсен) и вроде как доставки быстро едут. Раньше было прям грустно.
Еще наверное вкусовщина, но ЛОР здесь подается в разы хуже Dark Souls. Если в DS еще его можно найти, то в КДМ очень много белых пятен. И те кто ищут ответов, рискуют их не найти. В этом году вроде как обещали книгу которая свяжет сюжетно первые две волны допов. Но что к чему пока не ясно.
Первый раз, услышал о данной настолке в 2018. И сразу очаровался. Почти год пытался найти компанию для игры. Найдя и отыграв первую партию почему-то разочаровался в том, что очаровался тем чем игра не была. Давал игре еще 4 шансы и на 5 раз, где-то между хэндом и мясником влюбился в игру. Мне очень сильно импонирует, напоминающий соулс игры в мире видеоигр, геймплей. Колоды АИ и ОП сначала заставлявшие нехило бомбить, сейчас одна из самых любимых механик в игре. В 2020 решил раздобыть игру во что бы то ни стало. Осложняло дело система продажи игры и дополнений через бейкер-кит на кикстартере по особо крупным праздникам. По крайней мере до последней черной пятницы))
В начале 2021 года было решено запилить лухури пнп. Часть контента взял на боардгеймере, часть спарсил из ттс. Заверстал криво-косо и отдал в кашерную печать. В итоге вышло самое дорогое пнп в моей жизни. Рад до соплей. Раскладываю пару раз в недельку и потихоньку познаю мир Королевства Смерти. А впереди еще море уже оплаченного Путсу контента. Несмотря на то что КДМ уже наступают на пятки Townsfolk Tussle, Primal, Monster Hunter, Aeos Trespass, Sankokushin, актуальности игра не потеряла за все время своего существования.
Источник https://nastol.io/kingdom_death_monster/reviews/107094
Это самая потрясающая, самая невероятная игра в моей коллекции и вообще из всех, в которые я играл. Это огромный, невероятный мир, это целая вселенная. Это игра, в которой управляемые Ai Монстры - на самом деле живые. Нет, не картонные болваны, как в других амери, отличающиеся лишь циферками в статах да 1-2 способностями. Они на самом деле чрезвычайно опасны и... разумны.
Это великолепный, невероятный проект, оправдывающий каждую из вложенных сотен долларов. Дорого? Возможно. Но от скольких ненужных покупок он избавил меня за последние три года. Да, в этом жанре я уже несколько лет не покупаю ничего, кроме допов к KDM. И я все еще в полном восторге.
Да, игра сложна. Да, не раз в ходе игры хотелось перевернуть стол, когда гибнет с таким трудом взрощенный Выживший. Да, она ни раз ставит в тупик, легко доказывая что ты в этом мире - никто., а каждый, каждый противник здесь - уникален и коварен. Но это... это на самом деле уникальный продукт, который ближе даже к НРИ, чем к собственно настолкам. И еще проблема - невозможно понять KDM сыграв 1-2 года, проведя пару схваток со стартовым Львом. Нет, в игру надо погружаться, своим поседением надо жить. Тогда от игры не оторваться. Лучшее настольное вложение моих денег, безусловно.
Источник https://nastol.io/kingdom_death_monster/reviews/1311
Эта игра далеко не для всех, но если Вам она зашла как автору, то она долгие и долгие годы будет радовать Вас и давать невероятный спектр эмоций. Ну а контента там тонна просто, а впереди его еще больше)
Добрый день.
Есть ли знатоки по миниатюрам?)
Сколько примерно могут стоить все миниатюры из базы? Нетронутые, на литниках.
А вы их продаете?
«Мир, в котором только тьма и лишь ваш фонарь освещает несколько метров вокруг, а в темноте слышны шорохи и рычание или пронзительные не человеческие вопли»
С первого же акта игры вас атакует Белый Лев, а вы отчаянно обороняетесь. Игру я начинал много раз и обычно мы всегда побеждали первый бой, кроме двух раз подряд, когда Миша спросил «вы проигрывали?» «нет» «ну сейчас проиграем». Игра представляет из себя кооперативный-ролевой-босс-баттлер. Мы всегда берем под управление 4 персонажей (ну понятно если играем втроем, то кто-то будет за двух). Персонажи имеют кучку параметров и со временем получают постоянные-временные расстройства, способности, прозвища, специализации, опыт, боевые искусства и если повезёт - отставку на пенсию, так же роль играет пол и вменяемость. В общем, много всего, но следить не сложно, так как для каждого перса создаём лист и там все записываем. И тут мы можем уже отыгрывать определенную роль, но привязываться к ВАШЕМУ персонажу не стоит, ибо он поверьте, помрет и не факт что смертью храбрых, а просто, потому что пытался откусить зубами яйца Льву, а тот был против. Игра разделена на три фазы, которые составляют один фонарный год (если вы играете в 1,4 версию то это 25 лет, если 1,5 или выше, то 30 лет, так как там завязли чутка контента и если в этом не купаться то и 1,4 норм.)
В первой фазе (не та с которой начинается игра, а с чего в дальнейшем после сохранения начинаем) мы выбираем кто пойдёт на охоту и на кого из доступных монстров мы пойдём, после чего раскладываем поле охоты, на него карточки случайных событий и событий охоты на этого монстра (вообще два типа монстров: на которых можно охотиться и которые сами приходят). События представляют из себя выбор и бросок кубика, спойлерить все подряд не стану, но в одно из случайных событии среди нас был безумный персонаж и он решил, что мы дошли до края земли и в панике схватившись за соседа все дружно полетели ломать себе ноги с обрыва, если бы безумного не было, то все было бы хорошо. В общем, разыгрываем события, продвигаясь к монстру, после чего наступает вторая фаза.
Во второй фазе и я бы сказал, что это основная, мы бьемся с монстром. На поле появляется случайный ландшафт, для монстра собирается в зависимости от его уровня колода Ai (колода поведения и весь сок сражений как раз в этой колоде) и колода ран. Каждый раз, когда вы наносите урон монстру, вы не глядя сбрасываете карту Ai, таким образом, монстр становится тупей, когда все карты скинуты нужно ещё один урон для победы. В самом начале игры у вас только камень и одно очко решительности, которое можно потратить только на уклонение, но со временем решительности будет больше и возможностей куда её можно потратить больше, так же у вас появится и оружие со своими приколами и мази, и браслеты-амулеты, и шкура со свойствами, и это не говоря о всяких специализациях, способностях и тд. Короче если долго проживете, то будет вам стратегия и тактика, и нагибания слабых (ради справедливости монстры из допов менее прямолинейны и более интересны). Бой состоит из акта монстра - ходит монстр, причём управляем мы за него по очереди (на картах Ai бывает выбор, но в целом все прописано) и потом акт выживших, тут можно ходить в любом порядке, но перс должен сходить до конца. В свой ход вы можете потратить одно очко движения (и базово походить на пять клеток) и одно очко взаимодействия (атака или активация чего-нибудь или взаимодействия с окружением), так же решительность, смотря, сколько есть и что с ней доступно. При атаке кидаем столько D10 сколько сказано на оружие, смотрим сколько попало и за каждое попадание тянем карту раны. После чего за каждую карту кидаем куб на пробитие в зависимости от стойкости монстра, а там на карте уже написана реакция монстра (может за попадание он вас отбросит или наоборот накажет за промах и тп.) так же есть крит (фонарное 10), которое делает всякое прикольное (например, можно с первой же атаки удачно попасть в сердце и убить монстра в самом начале). После победы собираем награду (опыт, обычные ресурсы, специальные ресурсы монстра) и идём домой к третьей фазе.
В третьей фазе выжившие возвращаются в поселение, попутно проходит ещё спец событие (интересные и влияющие вполне на будущие развитие игры). Поселение это набор зданий, технологий, население и выбор этого населения разных принципов (например, первый труп можно или захоронить, или съесть и тогда у вас разные свойства на игру появятся). Тут мы развиваем поселение: строим новые здания, крафтим предметы, занимаемся интимом для увеличения населения, улучшаем технологии. Эта фаза частенько бывает по времени час, пока все выберут, пока все прочитают свойства и придумают синергию предметов. После чего можно сохраниться. Если были погибшие, то берём нового перса, даём имя, заполняем карточку.
Естественно я не рассказал сколько там всего на один кв. метр. контента, КУЧА, разбираться интересно. События реально жестоки, игра 18+ по нормальному. О мире мы узнаём из событий, да тут нет кучи описаний и лора, но с учетом кем и как мы начинаем, так и должно быть. По времени партия занимает около 2,5 ч. что то же не плохо. Эмоций за это время будет уйма. Историю охоты вспоминать будете точно. В дальнейшем приходит понимание, что отыгрывать роль нужно не только персонажа, но и всего поселения.
Adam Poots - автор игры, занимался лепкой миниатюр (ну и занимается) и доп заработок у него как раз продажа ограниченного количества миниатюр по KD, откуда появляются Пинáп миниатюры, это те что на грани 18+ со всякими намеками. И выбрать, и любить... играть... ээээ... короче жалко, когда нет выбора и приходится убрать этого персонажа с поля.
В итоге это шикарная, угарная игра, но в которую надо играть, это не евро или амери по типу немезиды, где сыграл и все. Тут тебе надо будет проникнуться миром хотяб чутка, не так как в ваших днд, где задрот задротом погоняет, но все же.
П.С. Первый бой: участники: белый Лев, Люба, Кумыс, Белочка, Джэк. Встретившись со здоровой белой кошкой, Люба решила её погладить по гриве, за что получила по голове и отлетела в сторону упав. Увидев такое, Кумыс решил по-геройски ткнуть камнем кошака сзади (понятно куда), удачно нанеся ранение. Белочка и Джэк приближались. Кися решив что ему не очень больно, а вот то что Люба лежит и не двигается проблема, пошёл проверять цапнув ее за зад. К этому времени подоспели все и начали кидаться на Льва, нанося ему раны. Взревев Лев решил отбежать, взяв в зубы голову Любы и утащил ее с собой. Люба начинала уставать от того что ее считают игрушкой, а на этот момент она уже имеет сломанную челюсть и травму головы. Пока остальные подходили Люба взяла инициативу в свои руки, и, обежав Льва, нанесла ему рану по его мешочку, обидевшись, что они пушистые. Пока Лев соображал что происходит, остальные подоспели, чтобы разобрать его на побрякушки.
Источник https://vk.com/club159124369?w=wall-159124369_2206
По прологу и первой фазе поселения-охоты сложилось впечатление, что тут слишком много кубометания, рандома, фидлинга и необходимости следить за кучей мелочей. ИИ монстра вроде как сложный и интересный, но бой сводится к "подходишь и бьешь льва, предпочтительно сзади". Да, дальше должно по идее стать интереснее, и появится и тактика и глубина, но желания продолжать не возникло, учитывая, сколько времени и усилий требуется вложить в KDM. Это lifestyle game, как говорят на BGG.
Полностью согласен.
Этой игре прекрасно было бы быть видеоигрой, а не настолкой)
Это амери с созданием истории своего поселения. Пролог вообще отыгрывается за 30 минут и не вызывает никакого челенджа, т.к. там спецом выбраны простые карты поведения монстра, типа ударь, наори. Да и сам лев весьма предсказуемый монстр. Но по факту, это самый слабый монстр, нужный для того, чтобы собрать первые сеты оружия/брони. А вообще, для знакомства с игрой лучше всего играть в виньетку Гигальва, где даются сразу прокаченные персонажи и уникальный лев.
И да, игре 10 лет уже почти. Потому многие механики уже не воспринимаются как новые. И на счёт lifestyle game согласен.
Может кто-нибудь объяснить как работает специализация и мастерство на дубинах (club)?
Лучше вопросы по игре спрашивать в группе вк или тут https://t.me/+0BHKwDRyRYg0ODhi
Добавил перевод правил
Подскажите, пожалуйста. Может быть кто-нибудь сталкивался с подобным. При сборке Феникса, а точнее, его хвоста, верхняя нижняя небольшая деталь полностью не входит в ее нишу. То есть входит, но не становится полностью и торчит. Из за этого большая нижняя не становится на место. Что делать стачивать или я что то не так делаю. По видео сборки эта деталь входит без усилий. Здесь нет. Заранее спасибо за помощь.
Ребят, никто не продаёт допы? Может от предзаказа недавнего кто хочет отказаться? Куплю, пишите в комменты или лс
Возможно ли что этот проект локализуют когда-нибудь?..
Едва ли. Слишком дорогие выйдут коробки, не раскупят. Да и с Путсом договориться очень сложно.
81 человек купило же, значит потенциал точно есть)
Там много пнп
Про TMB тоже так говорили.
Это точно не тот случай )
Собираю совместный заказ на перевод правил Kingdom Death: Monster v1.6, писать в лс
В перспективе потом перевод и допов и карточек
https://boardgamegeek.com/thread/1539353/kingdom-mostly-dead-core-game-safety-tips
Эти советы опять же не сильно жизнеспособны в долгосрочной перспективе, но хотя бы максимально приближены к реальности из тех, что я там видел.
Нет такого бреда, как рекомендация собрать сет железа на 15 год, работая в три кирки или постараться фармить феникса.
Ну я и посмеялся тогда)
Автор честно говорит, будьте готовы к гринду льва, ибо он стабилен, остальное, если дерзнете. Несколько раз перекреститесь и проверьте шо у вас там по эквипу.
Спустя нное количество новых прохождений(только по базе) сделали вывод, что на льва стоит ходить первые 3-5 раз, с минимальным эквипом, чтобы собрать почти всю колоду и гарантировано (80-90%) собрать сет и нужные пушки, дальше Лев бесполезен. Антилопа даёт гораздо больше крутых пушек, обвесов и неплохую броню. При таком раскладе ,после многочисленных тренировок, мясник,при своём первом появлении, у нас падает в каждой новой кампании, если удаётся выбить топор, дальше падает кингсман и игра становится легка и плавна до вотчера. Вотчер, конечно, требует изрядного везения как на кубах так и на событиях и против него надо делать копья, в ближнем контакте с вотчером драться=Начинайте новый кампейн. На следующей недели будем заново пытаться пойти с базой, цель- дойти до рыцаря.
Наткнулся на информацию, что с момента кикстартера прошло уже 5 лет, а вкладчикам так до сих пор ничего (!) и не приехало. Это так? Если да, удивительно, как фанаты до сих пор терпят такое отношение
Во что же люди играют тогда, откуда у них коробки?)
1.5 профинансировали 8го января 2017, подавляющее большинство давно получили базу 1.5 и дополнения первого издания, новые дополнения до января 2022го не придут, это будут 5 лет. Если очень повезёт, часть придёт до конца 2022, пока даже не все материалы прошли стадию разработки. Удастся ли завершить весь этот фарс и доставить продукт в ближайшие года три - под очень большим знаком вопроса.
там с начала 2017 года затраты на производство наверное выросли раза в 2 уже, а на логистику и вообще в 10. Хотя учитывая суммы по которым КДМ продается у него маржинальность как у кокаина, наверное.
Демотивируют конечно такие примеры краудфандить чтото в это неспокойное время суток.
это скорее дополнительные проблемы, основная проблема в самом разработчике, который просто не в состоянии эффективно и добротно доводить свои проекты к завершению вовремя. Человек не понял, что от него ждут не произведения искусства художника-вольнодумца, а конкретный обещанный продукт, доставленный в сроки...Вобщем деньги были явно отданы не в те руки, но так как еда на столе и крыша над головой имеются, просто жду завершения этого цирка абсурда
https://boardgamegeek.com/thread/1675923/tough-love-follow-kingdom-death-review-analysis
Путс в очередной раз послал всех в пешее эротическое, заявив что собирается закончить разработку Gamblers Chest к концу этого года, так что в 2022 никаких посылок можно не ждать...
Смотрю я на этот доп и как-то он отталкивает от приобретения KDM в целом. Достаточно новые и интересные игровые механики, освежающие игру, сочетаются с не самыми приятными миниатюрами. Тут и семейство верзил-людоедов-эксгибиционистов, чтобы все могли лучше разглядывать их достоинства. The King Back со странным хороводом из младенцев на спине. На Smog Stalker вообще живого места нет, от души им досталось). В базе столько лишнего пластика для оружия. Непонятно, почему не додумались сделать альтернативные части тел, чтобы эта игра не была 18+. Вот, кстати, еще одно преимущество AT:O вырисовывается, что в него теоретически можно играть даже с детьми 12 лет, кратко объяснив часть правил. И не нужно от них или гостей убирать миниатюры по коробкам. С KDM же, заплатив такую кучу денег, получаешь игру с которой сильно ограничен в этом плане. Особенно с большими монстрами из допов, которых не так просто убрать в коробку.
KDM в очень многих аспектах не детская игра. Базовая версия на уровне пластика без перегибов, в книге правил и "моря крови" и "леса гениталий", так что с ней нужно чуть осторожнее. В плане же игро-механических решений, пока не вышло сравнимого аналога. И именно поэтому, несмотря на перечащее мне художественное направление, вновь и вновь сажусь за неё, хотя обычно такое несоответствие для меня становится однозначным отказом от приобретения. В следующем года выйдут Oathsworn и АT:O, они могут стать достойной заменой, и в плане механик, и в плане уникальных игровых миров, хотя Oathsworn может оказаться обычным фэнтези миром мрачной рисовки. В целом же у KDM как игры много достоинств и достаточно недостатков, и в свете цены, решение приобрести её должно быть очень обдуманным.
Классная рецензия, спасибо! Кратко, четко и по теме
Нет сомнения что игра не детская. Просто такие игры можно делать так, чтобы человек не знакомый с этой вселенной, случайно увидев ее на столе, мог относится нейтрально к фигурам и артам. Например базовые монстры из Nemesis и Deep Madness по-моему не выглядят устрашающими и жуткими даже для детей. Пожалуй только карноморфы и найтсталкеры (судя по предварительным артам) выглядят жутковато при хорошем покрасе.
KDM же игра которую хочется держать постоянно разложенной, чтобы миниатюры были всегда под рукой и на виду. Но некоторые миниатюры из допов имеют такой видок, что я бы скрыл их с глаз непосвященных :).
Вот и получается что заплатив за допы огромные деньги, получаешь проблемы которых нет в более доступны играх. Жаль что пока мало достойных аналогов. Да и многие аналоги являются более казуальной версией. Например, Primal: The Awakening не так хорош в системе крафта и снаряжение как KDM. На кике скоро должно появится переиздание Wild Assent, которое позиционируется как KDM Light с более дружелюбным сеттингом и оформлением, посмотрим что получится.
Будет аналог... Уж не знаю насколько достойным получится, но работа идёт полным ходом;-) Пока без спойлеров...:-)))
после такой затравки, так просто не отделаться ;)
Что за аналог? вы сами делаете?
Да, своя небольшая команда. Процесс идёт. Чуть подробнее в ЛС...;-)
Мне сложно об этом судить, так как придерживаюсь примерно советских границ 16 и старше в плане того, что подходящий для детей материал и что нет, в первую очередь в плане насилия и сексуализации содержания. Причём прекрасно отдаю себе отчёт, что ограничить детей от подобного содержания в современном мире крайне сложно, но активный выбор игр конечно может помочь. Очень высокий процент америтреша по этим критериям для детей непригоден, хотя при сегодняшнем гигантском наплыве игр это не беда. Всегда есть пусть не аналоги, но достойные альтернативы. Глядя на тот же Root, Imperial Assault, Batman GCC, Vestern Legends итд. если пройтись по жанрам.
Что же до нейтрального содержания для взрослой аудитории, здесь редкие настольные игры с большим тиражом или известностью переходят черту настолько, насколько это сделано в KDM. Но аналоги на горами :)
>Глядя на тот же Root, Imperial Assault, Batman GCC итд. если пройтись по жанрам
В этих играх мало насилия по сравнению со стандартным америтрешом? Серьезно?)
Ну и да, странно запрещать детям убивать каких-нибудь теневых драконов в Десенте, крысолюдов в Глумхэвене или мурлоков в WoW, когда они видят по ТВ или в интернете убийства и мордобои лет с 6
на мой взгля сравнительно мало, но возможно просто недостаточно игр перепробовал :)
С ограничениями же именно в том и беда, что родители в наше время могут контролировать лишь часть потребляемой детьми информации и то с большим трудом.
То что в этих играх нужно забрасывать миниатюры кубиками это не насилие. В Том и Джерри больше насилия чем в таких играх. Никто никогда не задумывается что в реальности происходит когда фигурка убирается с поля. Или что происходит со штурмовиками когда в них попадают мечом или бластером в фильме.
Другое дело в KDM: огромный паук, держащий четвертованное тело, монстры с фалощупальцами или семейка голых людоедов пытаются вас разорвать в клочья.
А что, KDM это среднестатистический амери? Речь шла о том, что якобы очень высокий процент америтреша (читай абсолютное большинство) непригоден для детей. Видимо, из-за насилия над снимаемыми с поля миньками. Зато Root или Imperial Assault пригодны, хотя реально в них насилия столько же сколько в среднестатистическом амери)
Вы сейчас серьёзно? Да, можно было сделать её более мягкой, с розовыми понями, дружбой, жвачкой, но это была бы совсем другая игра. КДМ во многой так популярен благодаря своей безжалостной вселенной, полной бодихорора, нёх и загадок, своей уникальной стилистике. И да, просто тогда не покупайте, если вас волнует, что знакомых приведут в ужас пластиковые монстры или гениталии.
я бы поспорил, что успех KDM в первую очередь в его оформлении, ведь и механики в этой игре интересны и в своей комбинации уникальны :) но боюсь спор проиграю, так как к примеру CMON уже не раз демонстрировал, что можно продавать механики в диапозоне от "фуфломицина" до "сойдёт" именно за счёт оформления
Соглашусь что механики этой игры не меньший вклад вносят в ее успешность и популярность. У игры накопился такой бюджет за всю историю, что теперь может быть трудно создать что-то сопоставимое по глубине.
Что касается оформления, на мой взгляд, Wave 4 выглядит в прототипах гораздо более привлекательней всего что было до него, без зацикливания на этой страной стилистике с гениталиями. Wave 4 показывает что можно отсеять из игры все нежелательное и получить действительно потрясающую игру. Хотелось бы чтобы и Gamblers Chest был таким, т.к. содержит много геймплейных расширений, но вот большая часть пластика в нем выглядит малоинтересно, лично для меня.
Возможно, Townsfolk Tussle является такой альтернативой? Механически чуть ли не один-в-один KDM, в то время как арт, хоть и криповатый, но без расчленёнки и обнажёнки.
https://boardgamegeek.com/boardgame/312859/townsfolk-tussle
В топике с обсуждением сексизма в играх ответ на комментарий "KDM вредная игра, потому что там сексистский арт И потому что она популярна - высокий рейтинг же" сразу удалили как dismissive (хотя там лишь говорилось, что KDM ни разу не популярный, а жутко нишевый из-за цены, стиля и прочих факторов - а рейтинг высокий из-за наличия горстки очень лояльных фанов). Совсем уж рехнулись со своей модерацией)
Ну а как KDM можно назвать непопулярным, если первоначальный KDM поддержало 5.4к бэкеров, а кик 1.5 поддержало 19.2к. В магазине сложно получить старые дополнения из-за того что их сразу же раскупают. Проекты CMON набирают примерно те же 20к. Это конечно не Wingspan и Монополия, но для данной ценовой категории высокий спрос. Цены на допы в принципе сопоставимы с коллекциями наборов к LotR LCG и AH LCG. Но читал что у KDM крайне высокий показатель затрат денег на партию. То есть по статистике на BGG в игру играют не часто, но тратят на нее очень много.
на BGG всегда сильно превалировали любители евро-игр, у этих игр обычно куда более высокие тиражи и критерии популярности, поэтому да, в среде BGG можно назвать KDM не особо популярной игрой, в среде любителей америтреша и ролевиков популярность KDM куда выше.С затратами переложенными на количество партий однозначно согласен.
Для сравнения у реально популярного америтреша типа Descent 2 или Древнего Ужаса только оценок (а реальных покупателей, очевидно, в разы больше) на BGG 30к. Продажи тоже явно несопоставимы.
Знакомо. Мне так же удалили коммент где я в ответ на вопрос "Почему среди персонажей нет негров" ответил, что у планеты плотная атмосфера, солнце тусклое - соответственно УФ-излучения нет, а значит темная кожа не нужна. Это было лет 5 назад, до всей ботвы с блм.
Локализация игры не планируется?
Нет
Планируется, ХВ примерно год назад сообщали, что ведут переговоры
это шутка такая?)
Тоже слышал об этом... Но даже если всё будет успешно с договорённостями, то издадут версию 1.0, когда у всех уже будет 1.6 на руках. Вот это будет шутка;-)
на горизонте несколько альтернатив без "своеобразной" эстетики, и возможно с доработками механически спорных вопросов, при этом по более приемлимой цене. Интересно, насколько успешной может стать на этом фоне локализация, не важно 1.0 или 1.6
А что за альтернативы, если не секрет?
Aeon Tresspas: Odyssey, Oathsworn, Townsfolk Tussle, Primal the Awakening, Monster Hunter, за последние год-два пошел наплыв представителей жанра
Кстати, если брать битвы с боссами, то скоро обещают запуск кампании по The Millennium War. Но интересной части с развитием поселения или аналогичной альтернативы там нет, а она, как мне кажется, в KDM очень классная.
Рассмотрю варианты покупки базы и дополнений
Pm ещё открыт, https://kingdom-death-monster-15.backerkit.com/hosted_preorders/279354
А до когда будет открыт PM, вы случайно не знаете?
К сожалению, нет. Его открывали на чёрную пятницу, в конце ноября. Могут оставить открытым ещё на неопределённый срок, или могут закрыть хоть завтра, кто знает(
Беглый просмотр комментариев и апдейтов на кике не выдал результата по срокам
на всякий случай, подпишитесь на рассылку:
кнопка get updates в правом верхнем углу
(https://kingdomdeath.com/news)
я тоже глянул и никакой конкретики не нашёл, но так как сейчас идёт подготовка новой партии литейных форм, то лучше поторопиться.
Спасибо, эх, значит сундук останется в магазине)
Спасибо. Буду следить))
проверил свой PM и переспросил на страничке Кикстартера, PM однозначно закрыт
На сколько я понял Cravsberry скинул ссылку на предзаказ а не на PM, киковый то я думаю давно закрыт, да и не пустит туда не кто просто так.
Всем привет, сделал для своей группы приложение компаньон для KDM. Показывает сюжетные события, события поселений, охоты и еще есть справочник по расстройствам, исксствам и глоссарий. В какой-то момент решил поделиться с людьми: https://kdm-story.site Буду рад, если кому-то еще придется по душе. И особенно буду рад конструктивной обратной связи - репорту багов.
Сделал новый релиз приложеньки: https://www.patreon.com/posts/release-2-5-out-27587827
Вышел новый релиз 3.0 приложения компаньона: https://www.patreon.com/posts/31666901
С чем связана такая высокая стоимость игры? И внешне она как-то не очень располагает, чтобы в нее играть - поле самое обыкновенное на первый взгляд, миньки - тоже. Неужели в ней такой убойный геймплей и реиграбельность?
Очень много карточек и миниатюр.+ надбавка за экслюзивность. Реально взять на распродаже в магазе автора на 100-120$ дешевле.
https://shop.kingdomdeath.com/collections/in-stock/products/kingdom-death-monster-1-5
Миниатюры там точно не самые обыкновенные! Но если вам просто попробовать, как оно, то возьмите с рук версию 1.0. С выходом 1.5, думаю, единичка будет продаваться дешевле. Этого достаточно будет, чтобы получить представление. Ну а если понравится и зайдёт, то докупите апгрейд пак и дальше уже в зависимости от глубины кошелька и желания продолжать;-))) Контента просто тонны...
Там очень качественные миниатюры (на уровне Вархаммера) и куча компонентов. Также стоит помнить, что кикстартерные игры (особенно от небольших компаний) в ритейле резко дорожают. Но вообще да, немногие согласятся отдать за KD:M такую сумму. По соотношению цена-качество это явно не Глум.
Помимо цены у игры есть и другие субъективные недостатки. В частности, многих оттолкнет мрачная атмосфера и необходимость собирать-клеить сложные миньки (привет фениксу)
Высокая стоимость игры связана с а) себестоимостью и б) желанием автора заработать. Вот и все. Пока берут, и хорошо берут, зачем цену снижать? Хотя, справедливости ради, иногда и распродажи со скидками бывают.