У меня ощущение, что подобное обсуждение уже было где-то год назад. Тогда если правильно помню сошлись, что неплохо было бы завести что-то вроде отдельной ленты для новостей магазинов с сегментацией по регионам.
Я бы сначала их хотя бы собрал, уж заовалить то всегда успеется, а вот разовалить уже "беда-беда". Обычные фото, что сейчас висят - квадратные - лучше в этот дизайн вписываются. А эти овалы мне напоминают классные фотографии 60-х годов.
Дневники уже давно прикручены к карточке игры -- справа снизу. И писать туда можно гораздо больше чем одну строку, вот хотя бы http://tesera.ru/user/volt/journal/105728/ гляньте.
Если оценка экспертов должна всегда сходиться к оценке обычных пользователей, зачем вообще нужна оценка экспертов? Если она расходится, то какую информацию это дает?
А я считаю идею несоизмеримой по затратам и совершенно не соответствующей реалиям русскоговорящего пространства. ЗБЧ лучше кучки biased экспертов, которых надо постоянно стегать кнутом и одаривать пряником только для того, чтобы они поддерживали активность, и контролировать, чтобы они работали не на от****сь.
Неразумно брать ролевые игры с наскока. Представь что ты решил поиграть в ролевую игру по миру мартина, что ты думаешь тебе понадобится? Во-первых, знать кто такой Мартин, во-вторых осилить все пять или сколько их сейчас томов, в-третьих ориентироваться кто все эти люди, считая убитых и второстепенных, в-четвертых придумать хотя бы смутно зачем твои игроки вообще пошли в мир Вестероса и какую цель они там будут выполнять и примерные этапы которые они будут преодолевать, кто они или кем они могут быть. Дальше, тебе нужна книга правил которая будет регулировать действия этих игроков в т.ч. боевые, в пятых нужно для потенциальных врагов иметь расписку их характеристик. Ну если игра будет с боем, если без боя то надо придумать что-то интрижное а то все умрут со скуки. Если конкретнее, по днд можко покопать наверняка есть готовые несложные приключения, т.е. тебе нонадобится книга игрока, книга мастера, монстрятник и модуль. При этом если ты будешь мастером, то придется всю эту цельную картинку держать в голове или хотя бы знать где об этом можно прочитать за 1 минуту, а то процес будет лагать невероятно. Либо есть менее формальные системы из современных, но тут я уже не помогу. Я человек из эпохи ad&d2.5 .Гурпсы и мир тьмы весьма большие системы, я бы не рекомендовал новичку.
Добавление картинок в карточки можно совместить с моими мини-субботниками. Нечто в формате ссылка на игру: ссылка на то место откуда брать картинки. Я считаю что чем публичнее эта деятельность будет, тем больше тесеровцев подключится.
Нет пока ни одной базы с полным комплектом карт (каждой по три или по четыре) и игрок волен покупать или не покупать дополнения, поэтому у разных игроков разный пул карт.
Расширение это и делает)
Обратите внимание на рейтинг схожести на тесере и на рекомендации в моем расширении.
Он по оценкам формируется, и он не работает.
У меня ощущение, что подобное обсуждение уже было где-то год назад. Тогда если правильно помню сошлись, что неплохо было бы завести что-то вроде отдельной ленты для новостей магазинов с сегментацией по регионам.
+1
Это для камеры, чтобы обозначать где сейчас действие происходит.
Я бы сначала их хотя бы собрал, уж заовалить то всегда успеется, а вот разовалить уже "беда-беда". Обычные фото, что сейчас висят - квадратные - лучше в этот дизайн вписываются.
А эти овалы мне напоминают классные фотографии 60-х годов.
Аккуратнее надо быть, в этом году суровые простуды и грипп. Лечись.
А зачем их овалить? По мне так выглядит не очень.
Картинка я думаю лучше объяснит http://cf.geekdo-images.com/images/pic760222_md.jpg
Корректоров и редакторов тоже можно было бы указать)
Нууу чтобы так это сделать, надо сначала рейтинг активности починить.
Вы скорее всего печатаете в заголовок игрового дневника)
Дневники уже давно прикручены к карточке игры -- справа снизу. И писать туда можно гораздо больше чем одну строку, вот хотя бы http://tesera.ru/user/volt/journal/105728/ гляньте.
Там рецензию пишет один человек, как правило, и на тесере этот функционал соответствует развернутым отчетам в игровых дневниках.
Если оценка экспертов должна всегда сходиться к оценке обычных пользователей, зачем вообще нужна оценка экспертов? Если она расходится, то какую информацию это дает?
А что такое объективная оценка для настольной игры?
Не факт, что я на это не рассчитывал ;-)
Так создавайте в своем дневнике, предлагайте, сразу набегут тесеровцы и обсудят. Я уже недавно поднимал подобную тему, было много интересного.
А я считаю идею несоизмеримой по затратам и совершенно не соответствующей реалиям русскоговорящего пространства. ЗБЧ лучше кучки biased экспертов, которых надо постоянно стегать кнутом и одаривать пряником только для того, чтобы они поддерживали активность, и контролировать, чтобы они работали не на от****сь.
Как например?
Ты так пиаришь, что мне самому захотелось вернуться к РПГ)
Вообще да, ритмика повествования слишком уж усыпляющая, даже редкие всплески "шуток" не спасают.
Только не еженедельно, а раз в две недели.
оно и на торрентах есть вроде
http://www.dungeonmastering.com/campaigns-adventures/83-free-dd-adventures
вот для примера
Неразумно брать ролевые игры с наскока. Представь что ты решил поиграть в ролевую игру по миру мартина, что ты думаешь тебе понадобится? Во-первых, знать кто такой Мартин, во-вторых осилить все пять или сколько их сейчас томов, в-третьих ориентироваться кто все эти люди, считая убитых и второстепенных, в-четвертых придумать хотя бы смутно зачем твои игроки вообще пошли в мир Вестероса и какую цель они там будут выполнять и примерные этапы которые они будут преодолевать, кто они или кем они могут быть. Дальше, тебе нужна книга правил которая будет регулировать действия этих игроков в т.ч. боевые, в пятых нужно для потенциальных врагов иметь расписку их характеристик. Ну если игра будет с боем, если без боя то надо придумать что-то интрижное а то все умрут со скуки. Если конкретнее, по днд можко покопать наверняка есть готовые несложные приключения, т.е. тебе нонадобится книга игрока, книга мастера, монстрятник и модуль. При этом если ты будешь мастером, то придется всю эту цельную картинку держать в голове или хотя бы знать где об этом можно прочитать за 1 минуту, а то процес будет лагать невероятно. Либо есть менее формальные системы из современных, но тут я уже не помогу. Я человек из эпохи ad&d2.5 .Гурпсы и мир тьмы весьма большие системы, я бы не рекомендовал новичку.
Ну пути по большому счету всего два -- либо самому с друзьями с нуля начать, либо найти компанию и сыграть с ними. Тебе какой больше по душе?
Тут читали ?
http://mahjong.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=7:2011-01-09-16-06-56&catid=2:-rules&Itemid=4
Или очки специальные разработать и собрать для нивелирования эффектов. Пачками продавать можно будет.
Согласен, поле выглядит жестоко. Я уже задумался стоит ли брать эту редакцию.
Попробуйте начать не с риичи, классика более азартна и попроще. Есть еще турнирные правила, я бы сказал, что они как раз между риичи и классикой.
Ну если б я писал скрипт для накрутки, я бы так не палился.
Ни в чем. Кто-то тешит свое самолюбие.
Добавление картинок в карточки можно совместить с моими мини-субботниками. Нечто в формате ссылка на игру: ссылка на то место откуда брать картинки. Я считаю что чем публичнее эта деятельность будет, тем больше тесеровцев подключится.
Нет пока ни одной базы с полным комплектом карт (каждой по три или по четыре) и игрок волен покупать или не покупать дополнения, поэтому у разных игроков разный пул карт.
А чей здесь ресурс?
В чем принципиальное отличие от основной карточки берсерка?
В чем принципиальное отличие от основной карточки берсерка?
Я так понял, чем больше игр пропускалось, тем меньше получал лидер.