Историю пишут те, кто смотрит на восход и закат победителей со стороны. В 1994-95 OtE была "на коне". Но в 95-м появилось слишком много коней.
А насчет настоящего... Я не собираюсь оспаривать права человека на выбор игры и вообще взгляда на место игрового процесса в жизни. Каждому свое. Нравится - играйте на здоровье! Если в подобное еще не доводилось. Я лишь высказал свое мнение относительно вторичности составляющих игры, неудобства чтения и халтурного арта. Take it or leave it.
много что мертво и более достойное. Только через 10 лет об этих разукрашенных на компе гоблинах никто не вспомнит, а On the Edge CCG в историю себя вписала. Как ОРИГИНАЛЬНАЯ ККИ, хронологически идущая вслед за МТГ. (На месяц поэже Jyhad тех же визардов, и на месяц раньше дисайферовского Star Trek).
В ролевую я не играл. Не играю в ролевые. Но в свое время с удовольствием прочел литературку по Over the Edge. Дома где-то есть даже пара номеров журнальчиков.
Про фломастеры правильно. И если смотреть на игру глазами 10-12-летнего, как хотят разработчики, то гоблины (даже такие) выигрывают.
On the Edge я уважаю за то, что всего через год после выхода мотыги она вышла (в 1994) с оригинальным (пусть спорным) артом и не была клоном МТГ. И если приглядеться, неплохо реализована идея построения в три ряда с колоннами, с защитой дальних карт и т.д. Как говорится, привет будущим эпигонам XXI века!
скорее всего уберегут меня от покупки. Посмотрел видеопрезентацию. Практически все элементы, взяты из разных ККИ. Как это все вместе работает - могу представить только в общих чертах. Да и зачем представлять, когда есть классическая On the Edge с первоклассным сеттингом без идиотских гоблинов.
Помимо указанных ниже наездов, могу добавить замечание по композиции. Стоило разбить обзор как минимум на две части: генезис и морфологию, а то с классификациями и эволюциями как-то вышло скомкано и дыряво. В частности, можно подумать, что в Европе до нач. ХХ века существовала только давно оформившаяся традиционная колода и неск. десятков правил как ею играть. А это не так. Да и название "вводит потребителя в заблуждение".
Единственный раз, когда чуть не поехали в Эссен с сыном - это на командное первенство по LotR TCG лет 8 назад. Уже жилье забронировал, но не нашли третьего: все рейтинговые игроки прикинулись голодранцами. А играть на двух досках из трех - только державу позорить. Камерные мероприятия мне милей как-то. И если нет цели себя показать, визиточки раздать, свое предложить, то большого фана не вижу специальной в поездке.
Нормальная байда. Играть неудобно, хоть и проще замученных варгеймов, но реализация в ценовом сегменте была весьма. Вполне можно было разложиться на полтора часика, а не на полторы недели. И щелкать колесиками прикольно. Я в нее сейчас не играю, потому что недолюбливаю измерительные приборы в настолках, особенно те, что измеряют длину.
Верно. А Манчкин хорош был меру как стебное дополнение к основному творчеству. Теперь же - попсовый отстой. Я чуть было уже не разуверился в Джексоне (про которого в свое время мои ирландские знакомые много компрометирующего мне рассказали), но вот он недавно выпустил приличную полноразмерную настолку Revolution! Понравилась.
Под обложкой стандартный, вполне добротный (если на 4-х игроков) карточный абстракт. Жопы на рисунках разные, в зависимости от масти, пола и номинала. Но все жопы какие-то не нашинские. Что немцу хорошо, то русскому...
Тимофею, изучающему немецкий, порекомендовать эту игру не могу. Но вот просто сыграть можно. Играется, если все правильно помню, либо вдвоем, либо вчетвером. Вчетвером намного лучше. http://cf.geekdo-images.com/images/pic92371_md.jpg
Я бы назвал даунтайм осознанной необходимостью. Хе-хе. Ненавидите даунтайм - играйте в "малые" и "средние" настолки. Разложили "большую" - будьте готовы. Это ваш осознанный выбор. А маленькие хитрости игроков и дизайнеров по снижению даунтайма - это суть благородная борьба с излишним потреблением чая, пива, чипсов и орешков, с перегрузкой санузлов )).
И сдается мне, что 90% завариваний чая происходит в минуты рекламы на ТВ.
Историю пишут те, кто смотрит на восход и закат победителей со стороны.
В 1994-95 OtE была "на коне". Но в 95-м появилось слишком много коней.
А насчет настоящего... Я не собираюсь оспаривать права человека на выбор игры и вообще взгляда на место игрового процесса в жизни. Каждому свое. Нравится - играйте на здоровье! Если в подобное еще не доводилось. Я лишь высказал свое мнение относительно вторичности составляющих игры, неудобства чтения и халтурного арта. Take it or leave it.
где именно?
много что мертво и более достойное.
Только через 10 лет об этих разукрашенных на компе гоблинах никто не вспомнит, а On the Edge CCG в историю себя вписала. Как ОРИГИНАЛЬНАЯ ККИ, хронологически идущая вслед за МТГ. (На месяц поэже Jyhad тех же визардов, и на месяц раньше дисайферовского Star Trek).
В ролевую я не играл. Не играю в ролевые. Но в свое время с удовольствием прочел литературку по Over the Edge. Дома где-то есть даже пара номеров журнальчиков.
Про фломастеры правильно. И если смотреть на игру глазами 10-12-летнего, как хотят разработчики, то гоблины (даже такие) выигрывают.
On the Edge я уважаю за то, что всего через год после выхода мотыги она вышла (в 1994) с оригинальным (пусть спорным) артом и не была клоном МТГ. И если приглядеться, неплохо реализована идея построения в три ряда с колоннами, с защитой дальних карт и т.д. Как говорится, привет будущим эпигонам XXI века!
скорее всего уберегут меня от покупки.
Посмотрел видеопрезентацию. Практически все элементы, взяты из разных ККИ. Как это все вместе работает - могу представить только в общих чертах. Да и зачем представлять, когда есть классическая On the Edge с первоклассным сеттингом без идиотских гоблинов.
Ну, хотя бы Коппертводдл, изобретенный в 15 веке, прикрытый при Кромвеле, а потом опять.
Помимо указанных ниже наездов, могу добавить замечание по композиции.
Стоило разбить обзор как минимум на две части: генезис и морфологию, а то с классификациями и эволюциями как-то вышло скомкано и дыряво.
В частности, можно подумать, что в Европе до нач. ХХ века существовала только давно оформившаяся традиционная колода и неск. десятков правил как ею играть. А это не так.
Да и название "вводит потребителя в заблуждение".
Единственный раз, когда чуть не поехали в Эссен с сыном - это на командное первенство по LotR TCG лет 8 назад. Уже жилье забронировал, но не нашли третьего: все рейтинговые игроки прикинулись голодранцами. А играть на двух досках из трех - только державу позорить.
Камерные мероприятия мне милей как-то. И если нет цели себя показать, визиточки раздать, свое предложить, то большого фана не вижу специальной в поездке.
Кто бы сомневался... Будет и четвертое.
Нормальная байда. Играть неудобно, хоть и проще замученных варгеймов, но реализация в ценовом сегменте была весьма. Вполне можно было разложиться на полтора часика, а не на полторы недели. И щелкать колесиками прикольно. Я в нее сейчас не играю, потому что недолюбливаю измерительные приборы в настолках, особенно те, что измеряют длину.
Скорее физика-ядерщика после сошествия к земным благам.))
Прислать что ль фотографию в полный рост?
Не согласен. Нормальная игра для четырех гетеросексуалов. Для двоих - ну может показаться кому-то извращенной.
... жопа.
Верно. А Манчкин хорош был меру как стебное дополнение к основному творчеству. Теперь же - попсовый отстой.
Я чуть было уже не разуверился в Джексоне (про которого в свое время мои ирландские знакомые много компрометирующего мне рассказали), но вот он недавно выпустил приличную полноразмерную настолку Revolution! Понравилась.
Под обложкой стандартный, вполне добротный (если на 4-х игроков) карточный абстракт. Жопы на рисунках разные, в зависимости от масти, пола и номинала. Но все жопы какие-то не нашинские. Что немцу хорошо, то русскому...
Тимофею, изучающему немецкий, порекомендовать эту игру не могу. Но вот просто сыграть можно. Играется, если все правильно помню, либо вдвоем, либо вчетвером. Вчетвером намного лучше.
http://cf.geekdo-images.com/images/pic92371_md.jpg
Зря они уповают на семейность.
А эпатажные названия тоже happens. У меня в коллекции есть игра "Жопа редко приходит в одиночку".
Я бы назвал даунтайм осознанной необходимостью. Хе-хе.
Ненавидите даунтайм - играйте в "малые" и "средние" настолки. Разложили "большую" - будьте готовы. Это ваш осознанный выбор.
А маленькие хитрости игроков и дизайнеров по снижению даунтайма - это суть благородная борьба с излишним потреблением чая, пива, чипсов и орешков, с перегрузкой санузлов )).
И сдается мне, что 90% завариваний чая происходит в минуты рекламы на ТВ.