Играл через модуль в ТТС (очень качественно автоматизирован).
Мне кампания понравилась, но я не дошел до конца, остановился по-моему на 6 сценарии. Обязательно в будущем переиграю. Начальные сценарии за счет завязки может и более интересные, но мне понравились все.
Механика с благословениями/проклятиями понравилась не сама по себе, а за счет возможности создавать билды ориентированные под эти состояния.
По сыщикам сказать особо нечего, играл только за Аманду Шарп, через томик который позволяет доставать карту с 2 символами вопроса (в дальнейшем можно улучшить до 4). Каждый ход иметь возможность сделать все скиллы равными 6 конечно приятно
Насчет Венди согласен в отрыве от класса это наверное самый сильный сыщик в игре, за Стеллу не играл. Не считая Венди играл и за Сайлоса Марша и за Пита Мусорщика и еще за кого-то, и если вначале все хорошо, то ближе к концу кампании выжившие всегда проседали по сравнению с другими сыщиками. А о какой грязи идет речь при игре через сброс? По большей части я через сброс играю только несколько карт которые потом замешиваются в колоду на атаку и исследование, но мне достаточно 0-уровня для них
Насчет того что игра заточена исключительно под 2 класса не соглашусь. Прошел все сценарии до Инсмута, и по мне самый сильный класс скорее мистик, потому как благодаря заклинаниям он отлично справляется и с поиском улик и со сражением против монстров, плюс множество удобных инструментов по работе с колодой энкаунтеров. Карты класса ловкачей тоже отлично справляются и с уничтожением монстров, а благодаря последним картам и с поиском улик, и получается что этот класс что-то усредненное между хранителем и искателем. А вот выжившие показались самым слабым классом, хотя на 0 уровне у них имеются отличные карты, и при билде колоды если условия персонажа позволяют, я зачастую беру именно этот класс в качестве вспомогательного
Играл через модуль в ТТС (очень качественно автоматизирован).
Мне кампания понравилась, но я не дошел до конца, остановился по-моему на 6 сценарии. Обязательно в будущем переиграю. Начальные сценарии за счет завязки может и более интересные, но мне понравились все.
Механика с благословениями/проклятиями понравилась не сама по себе, а за счет возможности создавать билды ориентированные под эти состояния.
По сыщикам сказать особо нечего, играл только за Аманду Шарп, через томик который позволяет доставать карту с 2 символами вопроса (в дальнейшем можно улучшить до 4). Каждый ход иметь возможность сделать все скиллы равными 6 конечно приятно
Спасибо за ссылку ознакомлюсь, я обычно сам под себя делаю колоды, но интересно глянуть как играют на выживших
Насчет Венди согласен в отрыве от класса это наверное самый сильный сыщик в игре, за Стеллу не играл. Не считая Венди играл и за Сайлоса Марша и за Пита Мусорщика и еще за кого-то, и если вначале все хорошо, то ближе к концу кампании выжившие всегда проседали по сравнению с другими сыщиками. А о какой грязи идет речь при игре через сброс? По большей части я через сброс играю только несколько карт которые потом замешиваются в колоду на атаку и исследование, но мне достаточно 0-уровня для них
Насчет того что игра заточена исключительно под 2 класса не соглашусь. Прошел все сценарии до Инсмута, и по мне самый сильный класс скорее мистик, потому как благодаря заклинаниям он отлично справляется и с поиском улик и со сражением против монстров, плюс множество удобных инструментов по работе с колодой энкаунтеров. Карты класса ловкачей тоже отлично справляются и с уничтожением монстров, а благодаря последним картам и с поиском улик, и получается что этот класс что-то усредненное между хранителем и искателем. А вот выжившие показались самым слабым классом, хотя на 0 уровне у них имеются отличные карты, и при билде колоды если условия персонажа позволяют, я зачастую беру именно этот класс в качестве вспомогательного
Давайте сыграем, я не против, только я в основном привык играть в ТТС, но можно будет попробовать и в отдельном приложении.