Насчет Венди согласен в отрыве от класса это наверное самый сильный сыщик в игре, за Стеллу не играл. Не считая Венди играл и за Сайлоса Марша и за Пита Мусорщика и еще за кого-то, и если вначале все хорошо, то ближе к концу кампании выжившие всегда проседали по сравнению с другими сыщиками. А о какой грязи идет речь при игре через сброс? По большей части я через сброс играю только несколько карт которые потом замешиваются в колоду на атаку и исследование, но мне достаточно 0-уровня для них
Насчет того что игра заточена исключительно под 2 класса не соглашусь. Прошел все сценарии до Инсмута, и по мне самый сильный класс скорее мистик, потому как благодаря заклинаниям он отлично справляется и с поиском улик и со сражением против монстров, плюс множество удобных инструментов по работе с колодой энкаунтеров. Карты класса ловкачей тоже отлично справляются и с уничтожением монстров, а благодаря последним картам и с поиском улик, и получается что этот класс что-то усредненное между хранителем и искателем. А вот выжившие показались самым слабым классом, хотя на 0 уровне у них имеются отличные карты, и при билде колоды если условия персонажа позволяют, я зачастую беру именно этот класс в качестве вспомогательного
А я и не утверждал что всё зависит от кубов, но бывают партии где один бросок в середине игры может решить исход партии. Просто сравнивая с другими представителями "больших" дуэльных настольных игр, таких как как ЗВ и ВК, вес рандома на кубах в партии я считаю выше именно в Сумеречной Борьбе, и сделал я подобный вывод сыграв во все эти игры более десятка раз. Однако я не говорю что это плохо, подобный рандом позволяет игре быть разнообразной и постоянно преподносить новые ситуации на карте, ведь именно в Сумеречную Борьбу из вышеперечисленных 3 дуэлей я наиграл больше всего партий.
Спасибо за ссылку ознакомлюсь, я обычно сам под себя делаю колоды, но интересно глянуть как играют на выживших
Насчет Венди согласен в отрыве от класса это наверное самый сильный сыщик в игре, за Стеллу не играл. Не считая Венди играл и за Сайлоса Марша и за Пита Мусорщика и еще за кого-то, и если вначале все хорошо, то ближе к концу кампании выжившие всегда проседали по сравнению с другими сыщиками. А о какой грязи идет речь при игре через сброс? По большей части я через сброс играю только несколько карт которые потом замешиваются в колоду на атаку и исследование, но мне достаточно 0-уровня для них
Насчет того что игра заточена исключительно под 2 класса не соглашусь. Прошел все сценарии до Инсмута, и по мне самый сильный класс скорее мистик, потому как благодаря заклинаниям он отлично справляется и с поиском улик и со сражением против монстров, плюс множество удобных инструментов по работе с колодой энкаунтеров. Карты класса ловкачей тоже отлично справляются и с уничтожением монстров, а благодаря последним картам и с поиском улик, и получается что этот класс что-то усредненное между хранителем и искателем. А вот выжившие показались самым слабым классом, хотя на 0 уровне у них имеются отличные карты, и при билде колоды если условия персонажа позволяют, я зачастую беру именно этот класс в качестве вспомогательного
Давайте сыграем, я не против, только я в основном привык играть в ТТС, но можно будет попробовать и в отдельном приложении.
А я и не утверждал что всё зависит от кубов, но бывают партии где один бросок в середине игры может решить исход партии. Просто сравнивая с другими представителями "больших" дуэльных настольных игр, таких как как ЗВ и ВК, вес рандома на кубах в партии я считаю выше именно в Сумеречной Борьбе, и сделал я подобный вывод сыграв во все эти игры более десятка раз. Однако я не говорю что это плохо, подобный рандом позволяет игре быть разнообразной и постоянно преподносить новые ситуации на карте, ведь именно в Сумеречную Борьбу из вышеперечисленных 3 дуэлей я наиграл больше всего партий.