Спасибо за объяснение. По первому пункту действительно интересный способ розыгрыша, в заглавную фазу за США, это действительно может быть интересным событием, при условии что у СССР нет влияния на Кубе.
А в чем интерес карты? У нас дефкон выше двойки только в первый ход и в первые пару раундов последующих ходов (СССР может не сделать переворот в самом начале, только если нужно срочно что-то вернуть под контроль). Есть конечно интересный текст на карте, что в любой стране переворот приводит к термоядерной войне, а не только в ключевой, но зачастую на не ключевые страны ОО и не тратишь (редко борьба за Уругвай идет или единички на страны в Африке улетают). Ни разу не помню чтобы кто-то играл ее как событие, ведь это 3 очка операции.
Слабо верится что можно побеждать любые партии в ДУ, у меня максимальный винстрик был это 4 партии вроде. Но мы выбираем одного из двух случайных сыщиков, а не из всего скопа имеющихся. И как заметили выше если собрать колоду мифов из одних сложных карт (с щупальцами) и выбрать в качестве Древнего Ктулху или Шудде-Мьелла, то шансы на победу будут очень низкими.
Спасибо за объяснение. По первому пункту действительно интересный способ розыгрыша, в заглавную фазу за США, это действительно может быть интересным событием, при условии что у СССР нет влияния на Кубе.
А в чем интерес карты? У нас дефкон выше двойки только в первый ход и в первые пару раундов последующих ходов (СССР может не сделать переворот в самом начале, только если нужно срочно что-то вернуть под контроль). Есть конечно интересный текст на карте, что в любой стране переворот приводит к термоядерной войне, а не только в ключевой, но зачастую на не ключевые страны ОО и не тратишь (редко борьба за Уругвай идет или единички на страны в Африке улетают). Ни разу не помню чтобы кто-то играл ее как событие, ведь это 3 очка операции.
Ну или как вариант дополнительного лидера повстанцам не входящего в лимит. Сразу со старта игры.
Я лишь сужу по своему опыту, открыт для дуэлей посредством ТТС, готов предоставить повстанцам Мон Каламари на старте=)
Слабо верится что можно побеждать любые партии в ДУ, у меня максимальный винстрик был это 4 партии вроде. Но мы выбираем одного из двух случайных сыщиков, а не из всего скопа имеющихся. И как заметили выше если собрать колоду мифов из одних сложных карт (с щупальцами) и выбрать в качестве Древнего Ктулху или Шудде-Мьелла, то шансы на победу будут очень низкими.